гм..гм... я тут как-то (по поводу звезд в паспорте) написал - кто бы
ХХ Службе ручонки поотрывал шаловливые - по совокупности всех ее чудесных умопомрачительных деяний
и у меня чпок! связь отрубилась в то же день на 4 дня... вообще без причин - как кто-то палкой волшебной махнул. чего писать теперь - и не знаю...
боюся...
чего с ними делать?
под*опниками разве что разогнать.
и это, честно говоря. - не для красного словца. не из озорства (т.к. получив письмо - чрезе все вопросы перепрыгнул, и вернусь к остальным тоько ночью, т.е. опять выпадаю и буду сильно опаздывать с овтетами). Система полностью неадекватна и годится только чтобы портить гражданам жизнь. или на слом.
ключевой вопрос:
На таганский отдел - кому жаловаться? в УФМС по Москве (на Ордынке). см. что там
http://www.fmsforum.ru/forum/forum_posts.asp?TID=452&PN=1&TPN=2
есть смысл жаловаться? смысл есть всегда. но проку ждать от жалоб в УФМС, особенно во время переезда и в уловиях Вашего личного форсм-мажора (надо уезжать)- не стоит ждать чего-то позитивного от жалоб в УФМС.
У гражданина РФ был паспорт РФ. обратился после 20-летия вовремя, в течение 1 месяца, как я понял. Зачем проверять граждансвто? на каком основаниии? Ведь был паспорт РФ. сомнения в подлинности, что ли? Если бы не было действительного паспорта - да, положено проводить проверку. Здесь почему? только из-за места рождения УССР? типа уже сомнительная личность и документы сомнительные? (если честно, есть проблема - из-за коррупции в то же ФМС фальшивых справок о гражданстве РФ была масса . плюс - при реальных или фальшивых справках о росс. гр-ве -е ще и масса сознательно незаконно выаданных росс. паспортов.
Пример: гражданин Украины (а как становились в демократической Украине гражданами Украины - отдельный вопрос. выкручивались руки: или гр-во Украины - или не приватизируешь квартиру - свою - 1 - единственную)
получил росс. гр-во. 100 % законно - Указ Ельцина с его ФИО доступен - даже в сети. А росс. паспорт - никак. гражданства давали по либеральному закону, а полицейская росс. прописочная система выплевывала таких россиян - по полицейским понятиям и просто в силу бардака, анархии, местечкового сепаратизма "мэров, пэров, сэров и прочих ...ров" в России. типа " устроили проходной двор. вот пусть тебе Ельцин паспорт и дает"
куда идти? к адвокату!!!
адвокат: мы не будем заниматься - у вас гражданство фальшивое.
??!! как фальшивое - ??!! да вот указ Президента, проверьте. я в увире справку получал. у меня точно подлинное, не думайте...
- все так говорят. у всех фальшивое.
так вот, я подозреваю, что одного этого факта могло хватить таганскому ФМС: уроженец УССР получил росс. паспорт. мало ли как он его получил? не фальшивое ли граждансвто?
Почему таганский ОУФМС сам не справляется? почему нужна проверка гражданства и отправлять документы на ордынку в ГУФМС по Москве? в п.15 Регламента (и пукнтах 51-52 Положения)много всяких причин для проверки гражданства заложена: переезды, способ приобретения гражданства, служба в силовых структурах, несоблюдение срока подачи документов на новый паспорт и т.д.. ясно, что раз проверка проводилась - с этим уже не поспоришь какое-то из указанных в п.15 регламента обстоятельство имелось
Регламент
http://www.fmsforum.ru/forum/forum_posts.asp?TID=452&PN=1&TPN=2
Определение наличия гражданства Российской Федерации.
Проверка обстоятельств, свидетельствующих о наличии
либо отсутствии гражданства Российской Федерации
(пункты 51 - 52 Положения)
15. Процедура проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии либо отсутствии гражданства Российской Федерации, проводится по заявлению заинтересованного лица, составленного в произвольной форме, а также по запросу государственного органа или иного компетентного органа.
Заявитель, согласно графику работы территориального органа, представляет имеющийся у него пакет документов должностному лицу, уполномоченному осуществлять прием таких заявлений.
Должностное лицо осуществляет первичный прием заявителя.
На основании поданных заявителем документов и по результатам устной консультации должностное лицо конкретизирует перечень необходимых документов и сведений, объясняет правила и технологию их сбора и заполнения, выдает бланк квитанции об уплате госпошлины (в предусмотренных случаях).
15.1. Заявитель (компетентный орган) обеспечивает сбор необходимых документов и сведений. По результатам сбора пакета документов заявитель согласно пункту 51 Положения составляет заявление (запрос) в произвольной форме и лично подает имеющийся у него пакет документов либо направляет по почте для проведения проверочных мероприятий.
15.2. Заявление (запрос компетентного органа) должно содержать следующие конкретные сведения о:
постоянном проживании на территории Российской Федерации и временном выезде за пределы Российской Федерации до 6 февраля 1992 года в связи с трудовыми, служебными отношениями, обучением, лечением и по частным делам и возвращении в Российскую Федерацию на жительство после указанной даты;
постоянном проживании на территории Российской Федерации до 6 февраля 1992 года и после указанной даты, в том числе с учетом наличия решения суда об установлении данного юридического факта;
прибытии на территорию Российской Федерации на жительство до 6 февраля 1992 г. и после;
приобретении гражданства Российской Федерации;
месте (местах) и дате прописки по месту жительства (регистрации по месту жительства) на территории Российской Федерации на 6 февраля 1992 года, а также дате и основаниях снятия с регистрационного учета (выписки) на новое место жительства;
прохождении военной службы офицерами, прапорщиками, мичманами, военнослужащими сверхсрочной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, министерствах и ведомствах, имевших войска и воинские формирования, давших присягу на верность бывшему Советскому Союзу или Российской Федерации, проходивших службу в воинских частях, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации на территориях других государств, в том числе в составе Объединенных Вооруженных Сил Содружества Независимых Государств, на 6 февраля 1992 года, или о дате перевода для прохождения службы на территории Российской Федерации после указанной даты и вплоть до 1 июля 2002 года;
зачислении курсантами в военные учебные заведения Российской Федерации на 1 сентября 1991 года;
принадлежности к членам семей военнослужащих, с представлением соответствующей справки (выписки из личного дела), заверенной полномочным органом Министерства обороны Российской Федерации, а также сведений о регистрации (проживании) на территории России до 6 февраля 1992 года, с последующим выездом и регистрацией на территории иных государств на жилую площадь других лиц или воинской части, а также сведения о регистрации на территории России после возвращения в Россию (регистрация по месту жительства (пребывания), постановка на миграционный учет по месту пребывания);
наличии волеизъявления о нежелании состоять в гражданстве Российской Федерации либо решения о выходе из гражданства Российской Федерации;
последнем месте прописки по месту жительства (проживании) на территории РСФСР непосредственно перед привлечением к уголовной ответственности до 6 февраля 1992 года или на указанную дату в отношении лиц, отбывающих наказание, как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами, и впоследствии возвратившихся на жительство на территорию Российской Федерации;
об изменении по различным причинам установочных данных (фамилия, имя, отчество) проверяемого лица.
Сведения, содержащиеся в заявлении (запросе), должны иметь, по возможности, документальное подтверждение. Установление фактов, имеющих значение для определения наличия либо отсутствия у проверяемого лица гражданства Российской Федерации, возможно также на основании взаимоподтверждающих документов. Имеющий юридическое значение для определения наличия либо отсутствия гражданства Российской Федерации факт постоянного проживания до 6 февраля 1992 года и на указанную дату может быть установлен в соответствии с гражданским законодательством.
Должностное лицо осуществляет прием заявления от заявителя, проверку комплектности и правильности заполнения пакета документов. Максимальное время приема пакета документов от заявителя составляет 30 минут.
На основании представленных заявителем документов и по результатам устной консультации должностное лицо принимает решение о готовности пакета документов для начала проведения проверочных мероприятий или о необходимости дальнейшего сбора документов.
15.3. Принятые материалы подлежат регистрации и докладу руководителю (заместителю руководителя, курирующему данное направление деятельности) полномочного органа, который организует проведение проверочных мероприятий, назначает ответственное должностное лицо, уполномоченное проводить подобные проверки <1>, и устанавливает срок исполнения.
<1> Далее - "исполнитель".
15.4. Исполнитель формирует дело, направляет запросы по проверке пакета документов заявителя по имеющимся учетам ФМС России и Консульского департамента Министерства иностранных дел Российской Федерации <1>, в соответствующие органы, имеющие информацию в отношении проверяемого лица (полномочные органы по месту рождения на территории Российской Федерации и месту жительства проверяемого лица, иные органы исполнительной власти, суд и др.), проводит анализ результатов проверочных мероприятий по полученной информации.
<1> Далее - "КД МИД России".
При проведении проверки, в совокупности с другими материалами, также могут учитываться надлежащим образом оформленные результаты опросов свидетелей.
15.5. Срок рассмотрения заявления не должен превышать 30 дней с момента его регистрации, в случае если первоначально были приложены все необходимые для проведения проверки материалы.
В случаях, требующих проведения дополнительной проверки и направления соответствующих запросов, окончательный срок рассмотрения не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления последней необходимой для проведения проверки информации (представления копий документов, надлежащих образом оформленных опросов).
15.6. По результатам рассмотрения территориальный орган в установленные сроки выносит мотивированное заключение, составленное в произвольной форме и утвержденное его руководителем или лицом, исполняющим его обязанности, либо, в соответствии с разграничением полномочий, руководителем структурного подразделения территориального органа.
Заключение о наличии либо отсутствии гражданства Российской Федерации или о невозможности установления наличия гражданства Российской Федерации у проверяемого лица выносится с применением части седьмой статьи 4 Федерального закона.
15.7. Исполнитель оформляет учетную карточку (приложение N 11 к Административному регламенту), в том числе на каждого ребенка, указанного в заявлении, и вносит в электронную базу данных, согласно установленным описаниям документа, его формату, составу данных и словарям (приложения N 12 - 14 к Административному регламенту), а также в установленном порядке передает электронные сообщения в ФМС России, согласно базовому реквизитному составу Государственной информационной системы миграционного учета.
Учетные карточки помещаются в алфавитную картотеку, находящуюся в территориальном органе, и хранятся постоянно.
15.8. В случае отсутствия у проверяемого лица гражданства Российской Федерации ему в порядке, установленном пунктом 59 Положения, выдается соответствующая справка, оформленная в произвольной форме (это правило действует и в том случае, если ранее принадлежность такого лица к гражданству Российской Федерации была ошибочно документально оформлена), а при подтверждении наличия гражданства выдается паспорт гражданина Российской Федерации в порядке, установленном Административным регламентом Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
15.9. Исполнитель формирует дело и оформляет его для дальнейшего пятилетнего хранения, после чего в соответствии с пунктом 43 Положения дело подлежит сдаче на централизованное архивное хранение.
15.10. В случае возникновения сомнений в подлинности или обоснованности выдачи документа, удостоверяющего личность, а также при обстоятельствах, позволяющих предполагать наличие либо отсутствие у лица гражданства Российской Федерации, ФМС России или территориальный орган имеет право проводить аналогичную проверку по своей инициативе.
15.11. При осуществлении проверки по запросам компетентных органов в случаях, требующих проведения дополнительной проверки и направления соответствующих запросов, инициатору проверки направляется промежуточный ответ, а окончательный срок рассмотрения не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления последней необходимой для проведения проверки информации (представления копий документов, надлежащим образом оформленных опросов).
15.12. Мотивированный ответ (заключение), содержащий информацию о результатах проверки, направляется инициатору запроса.
Материалы проверки подлежат сдаче в архив в установленном порядке.
15.13. По запросам федеральных органов исполнительной власти проверку наличия либо отсутствия гражданства Российской Федерации осуществляет ФМС России.
По аналогичным запросам компетентных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления проверку проводят территориальные органы по месту их расположения.
=============
Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства
http://refugee.memo.ru/For_All....ocument
Определение наличия гражданства Российской Федерации.
Проверка обстоятельств, свидетельствующих о наличии либо
отсутствии гражданства Российской Федерации
(в ред. Указа Президента РФ от 03.11.2006 N 1226)
51. При отсутствии у лица документа, удостоверяющего гражданство Российской Федерации (утеря, кража, порча и тому подобное), возникновении сомнений в подлинности или обоснованности выдачи такого документа, а также при обстоятельствах, позволяющих предполагать наличие либо отсутствие у лица гражданства Российской Федерации, полномочным органом осуществляется проверка законности выдачи лицу указанного документа и (или) наличия соответствующих обстоятельств.
(в ред. Указа Президента РФ от 31.12.2003 N 1545)
Проверка осуществляется по заявлению лица, составленному в произвольной форме, по инициативе полномочного органа или иного государственного органа с учетом части седьмой статьи 4 и статьи 42 Федерального закона. При необходимости в ходе проверки могут быть направлены запросы в соответствующие органы по месту выдачи лицу документа, удостоверяющего гражданство Российской Федерации, или по месту жительства лица, а также в органы исполнительной власти и суд. В данном запросе указываются:
сведения о лице, в том числе его место жительства на 6 февраля 1992 г. и позднее (страна, город или иной населенный пункт);
сведения о предъявленном лицом документе, удостоверяющем его личность (при наличии);
основания направления запроса и его содержание.
К запросу прилагаются документы (либо их копии) и материалы, имеющие отношение к делу.
Факт наличия у лица в прошлом гражданства СССР и (или) РСФСР при необходимости устанавливается на основании законодательных актов Российской Федерации, СССР, РСФСР и других республик, входивших в состав СССР, международных договоров Российской Федерации, СССР и (или) РСФСР, действовавших на день наступления обстоятельств, с которыми связывается наличие у лица соответствующего гражданства.
(абзац введен Указом Президента РФ от 03.11.2006 N 1226)
52. После получения необходимой информации полномочный орган составляет мотивированное заключение о результатах проверки, в котором указываются обстоятельства, свидетельствующие о наличии или отсутствии у лица гражданства Российской Федерации. О результатах проверки сообщается заявителю или органу, обратившемуся с соответствующим запросом.
Лицу, у которого подтверждается наличие гражданства Российской Федерации, выдается соответствующий документ.
Есть ли нарушение в действиях таганского органа или городского управления? мне видится, что да. смотрим Положение о порядке рассмотрения... - после подтверждения гр-ва выдается документ соответствуюющий. Подтвердили? подтвердили. выдали? нет. очевидно, как "проштрафившийся" чем-то - ии сдали документы невовремя или иная причина - вы долны получать в городском управлении. как? должны подать документы. почему ни Вам не позволяют подать ни сами не подают (таганские фмсовцы) ни сами они не подают? есть законные основания? ремонт - это законное основание е подавать и не выдавать гражданину докумены?? на случай ремнота должны бюбыть предусмотрены возможности соблюсти закон. одно объяснение: ФМС - этим все сказано.
жаловаться - лучше уж тогда непосредственно в Службу
контакты на fms.gov.ru
или в районную прокуратуру. только системе эти жалобы - как слону дробина.
вывод: уговаривайте женщину найти ходы и ... (заветное слово - "договориться")
что делать - иногда приходится прогнутся - когда система не дает тебе другого выхода.
ну не откладывать же поездку? (тоже объективно - вариант - отложить поездку и надрать уша фмс-овцам уже как следует. )
офф-топ - по поводу хронических отставаний ответов от вопросов. я сожалею, очень трудно работать - по разным причинам. так сложилось. постараюсь все наверстать