ГОЛОСУЕМ ЗА НОВЫЙ ЛОГОТИП ДЛЯ САЙТА
|
|
|
|
Tenebras | Дата: Пятница, 11.10.2013, 16:05 | Сообщение # 21 |
 Генерал-полковник
Награды: 13
Статус: Отсутствует
| Раньше дки сидели в пещере, мёрзли и ели сырое мясо... И была одна проблема: выжить!
Сегодня у нас есть тёплые дома, ПК, автомобиль и киевстар, который думает о нас... А ещё куча выдуманных проблем: шмотки, айфоны, оплата налогов...
Прогресс!!!
Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas...
|
|
| |
AlexX | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 10:01 | Сообщение # 22 |
 Где-то уже не близко...
Награды: 35
| Тимофей, спасибо тебе! Честно говоря - мне нравится. Может быть я не специалист, а руки уж и совсем кривые, поэтому всё, что я могу в плане графики - это примитивными методами подделать документ или печать в нем))) Шучу. Поэтому я, конечно же, ЗА! этот логотип. Да, можно рассуждать о тенях, о "прожженом пятне на российском флаге", но это неправильно, имхо. Мы опять невольно воспринимаем картинку в рамках тех стереотипов, которые нам пытаются вбить в голову засератели мозговс телеэкранов. Никакой политической подоплеки у нас не было и быть не должно. Это даже в правилах сайта прописано - мы общаемся на равных, ни Украина не лучше России, ни наоборот. А уж политику обсуждать - по мне, так это любимое дело бездельников и пустобрехов. У нас свои цели, команда вот уже сформировалась. Хотя, даже с учетом довольно-таки неслабой посещаемости нашего сайта, мы все равно "в начале пути". Все равно многое нужно сделать, тот же дизайн и функционал сайта, систематизация вопросов-ответов, много всего предстоит. И собственный логотип - это здорово. Я когда-то просил художницу одну нарисовать лого. Могу поискать эскизы. Но не помню почему, но мне не понравилось, кажется... Потому что художники - они такие, "они так видят". Поищу вечерком.
Ну и еще - всё течет, меняется, прогрессирует. И логотип ведь также будет прогрессировать. Расти, красиветь)))
Краткое руководство для пересекающих границу Россия-Украина