Ирина | Дата: Четверг, 04.05.2017, 19:15 | Сообщение # 1 |
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
| Регламентированы вопросы информационного обеспечения граждан и организаций на основе документов Архивного фонда России и других архивных материалов. Результатом предоставления данной госуслуги являются информационные письма, архивные справки, выписки и копии, тематические перечни, подборки и обзоры архивных документов, ответы об отсутствии запрашиваемых сведений и пр.
Запросы, поступившие в Росархив, в течение 15 дней с даты их регистрации направляются по принадлежности в органы и организации для исполнения и ответа заявителю.
Запрос можно направить по обычной или электронной почте; по факсу; через официальный сайт Росархива или через Единый портал госуслуг; при личном обращении в Росархив. В нем, в частности, нужно указать интересующие заявителя тему, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации (формы запросов на получение услуги приведены в приложении). Для истребования информации третьими лицами, содержащей сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведений, создающих угрозу его безопасности, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие полномочия заявителя. Запрос не подлежит рассмотрению, если в нем отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы. Или если ответ не может быть дан без разглашения государственной или иной охраняемой законом тайны (такая информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение подобных сведений). Росархив оказывает госуслугу по организации исполнения тематических запросов и социально-правовых запросов бесплатно.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 апреля 2017 г. Регистрационный № 46535.
Приказ Федерального архивного агентства от 9 января 2017 г. N 1 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным архивным агентством государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"
Вы, меня звали ?
Сообщение отредактировал Ирина - Четверг, 04.05.2017, 19:17 |
|
| |
Ирина | Дата: Пятница, 05.05.2017, 18:53 | Сообщение # 2 |
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
| Росархив регламентировал вопросы информационного обеспечения граждан и организаций в связи с запросом документов Архивного фонда России и других архивных материалов (приказ Росархива от 9 января 2017 г. № 1).Определяется, что на основании запросов граждан и юрлиц предоставляются информационные письма, архивные справки, выписки и копии, тематические перечни, подборки и обзоры архивных документов, ответы об отсутствии запрашиваемых сведений и т. д. При этом уточняется, что запросы, поступившие в Росархив в течение 15 дней с даты их регистрации, направляются по принадлежности в органы и организации для исполнения и ответа заявителю.Направить запрос можно будет следующим образом:- по обычной или электронной почте;
- по факсу;
- через официальный сайт Росархива;
- через Единый портал госуслуг;
- при личном обращении в Росархив.
В запросе, в частности, необходимо указать интересующие заявителя тему, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации. И если сейчас запросы подаются в произвольной форме, то согласно документу при их подаче необходимо будет использовать специально утвержденные приказом формы.упКроме того, в случае, если третьи лица запросят сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведениях, создающих угрозу его безопасности, им будет необходимо дополнительно предоставить документы, подтверждающие полномочия заявителя.В частности, закреплен исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении запрашиваемых документов. Речь идет о случаях, когда в запросе: - отсутствуют необходимые сведения для проведения поиска, наименование ФИО заявителя или юрлица, почтового адреса и/или электронного адреса заявителя, запрос заявителя не поддается прочтению,
- поставлен вопрос, на который не может быть дан ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обжалуется судебное решение;
- содержится вопрос, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи и т. д.
В документе также представлена информация о месте нахождения, контактных телефонах и адресах подведомственных Росархиву федеральных государственных архивов.А узнать о месте нахождения уполномоченных органов исполнительной власти субъектов федерации в области архивного дела, их почтовом и электронном адресах, контактных телефонах можно на сайте "Архивы России" (http://www.rusarchives.ru/).Приказ вступит в силу 13 мая.Отметим, что в настоящий момент эта услуга предоставляется в соответствии с Административным регламентом по предоставлению Федеральным архивным агентством государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов".
Вы, меня звали ?
|
|
| |