СоцПроект "Россия-Украина"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ирина, AlexX  
Путешествуем на машине по Украине
РоманГрезинДата: Четверг, 17.06.2010, 15:21 | Сообщение # 1
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
Благодарность автору отчета, пришедшего сегодня на почту сайта.

Желающие, сознательные - просим добавлять свои отчеты, причем любые, не только об автопутешествиях.

Возможно, переместим потом эту тему в более подходящее место или создадим отдельный подфорум.

master69av
Выехал в Украину 23 мая [2010 года - Р.Г.] в воскресенье.
На удивление на границе было малолюдно. Со стороны России был 4-м.Прошел границу России за 4 минуты, работали три коридора.
На украинской стороне был 8-м. Времени затратил 55 минут!Работали 2 коридора, но при этом одно окошко!!!Отправляли всех россиян на красный коридор, без всякого исключения!!На мое возрожение, что мне нечего декларировать- даже разговаривать не стали, да и очередь!!! Решил не задерживать и посмотреть, что будет дальше! А дальше ничего не было.Подъехал к зоне осмотра, там на солнышке грелись 5-6 таможенников, развлекая себя анекдотами. Простояв пять минут я вышел из машины и поинтересовался, не будут ли панове таможенники так любезны, чтобы немног
о поработать!!! Очередь! Ко мне подошел один из них и поинтересовался что везу. Ничего! Поставил печать и я поехал! Вот и все! Позвонил по телефону начальнику поста (из Вашего пограничного листа) и поинтересовался:не специально ли устраивется очередь! и для чего всех россиян отправляют на красный коридор? К сожалению в ответ ничего интересного не услышал!
Ну ладно, поехали!!
По Украине останавливали постоянно, с какой-то маньякальной настойчивостью! Просто противно!!!Вопрос один:документы в порядке? принюхается и езжайте! Один раз нарвался на лжемилиционера, в 5 километрах от г.Красноармейск, Донецкой области в сторону Днепра! Сначала не понял кто, но во время разобрался, спасибо вашему сайту!!! Потребовал удостоверение, а на его угрозы взял телефон, стал набирать номер УВД и сразу стал не интересен для него!
А вообще осадок препротивный! Создается впечатление, что ГАИ только и ждут российских водителей, аж противно от этого становиться, каждый ГАИшник считает своим долгом остановить и , почему-то, проверить на спиртное!!!Можно подумать, что россияне спят и видят: как бы проехать по Украине в пьяном виде!!!! Когда это кончиться?
Когда мы будем просто участниками движениями, а не красными тряпками!!!!!
Обратный путь копия пути туда! Остановки у каждого поста, 50 минут со стороны Украины и 3 минуты у Российской! Отличие одно: при выезде с территории Украины обшмонали в присутствии самого начальника поста! Проверили под сиденьем водителя, карман в двери(увидев замотанную пластмассовую бутылку чуть не плясал от радости, а увидев жидкость для мытья стекол-растроился бедняга), сверил WIN, сумочку жены попросил открыть и... счастливого пути!! А багажник не открыл!!! Просто поиздевался!
Осадок от поездки гадкий.... Чувствовал себя не в своей тарелке все время!
Скорее всего больше не поеду, не хочется чувствовать себя неполноценным!
Да и своим друзьям не посоветую!!!!
Вам спасибо за предоставленную информацию!!Но
К сожалению время - деньги! И наводить порядок, да в чужом доме....


grezin.ucoz.com
 
AlexXДата: Четверг, 17.06.2010, 15:35 | Сообщение # 2
Где-то уже не близко...
Группа: Модератор
Сообщений: 2208
Награды: 35
Репутация: 1014
Статус: Отсутствует
Я так и думал, что этот пиар Крыма, который сейчас имеет место в российских сми- очередное вранье. Уточню- со слов "МК" (потерял саму газету, номер не назову, к сожалению, а могу и с "КП" перепутать) границы для россиян в этом году открыты (цитировали какого-то руководителя погрнслужбы Украины и он сам лично обещал душить каждого, кто будить чинить неприятности россиянам). Якобы в знак газово-флотской дружбы.
На деле получается - все по-старому. На днях поеду сам, отчет тоже, возможно, будет. Как-то с интернетом не все славно последнее время.



Краткое руководство для пересекающих границу Россия-Украина

Законодательство России. КонсультантПлюс. Найдите любой документ!

Законодательство Украины. Официальный сайт Верховной Рады

AlexX@russia-ukraine.tk
 
РоманГрезинДата: Среда, 04.08.2010, 13:37 | Сообщение # 3
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
Продублировано отсюда:
http://russia-ukraine.tk/forum/24-174-2

Благодарность автору отчета
Дмитрий СПб
2010 год. Публикации 26 июля - 3 августа 2010 г.

Здравствуйте! Как и обещал ранее, свежая информация о ГКПП. 18.07.2010г.воскресенье Новая Гута. Отдельная очередь для российских машин. 20 автомобилей. Прибытие к концу очереди в 21.50, выезд через выпускной пост в 22.40. Но! Машины с детьми до 3-х лет пропускают вне очереди. Практически сразу очередь на въезд в ГКПП Новые Ярыловичи. Количество автомобилей неизвестно, т.к. очередь уходила далеко за поворот. В 22.43 начался отчет ожидания. Выезд в 2.40. Погранцы и таможня работают быстро, но безумное количество машин из Белоруссии, Украины (на своей границе они идут вне очереди) и России. Работает ли правило о детях до 3-х лет не знаю. В машине был один и заниматься подсчетом и сбором инфы было сложно из-за постоянного перемещения очереди.
Обратный переход через эти же ГКПП. 25.07 Новые Ярыловичи. Прибытие 1.35, выезд 4.15. Новая Гута. Прибытие 4.18, выезд 5.08.
Позже будет более подробный рассказ о перегоне СПб-Бургас и обратно.

Продолжу. Маршрут в Болгарию из СПб через Витебск, Киев, Одессу, Болград, Бралиа, Константу, Варну в Бургас. Авто Toyota RAV4 2005г., водитель с реальным стажем вождения 28 лет. Гринкарта для пересекаемых стран была куплена за 1250р. в Питере. Стартовал из Питера 18.07.2010г в 7.50. Изначально была установка ехать без сильных нарушений ПДД и, соответственно, оплаты "в карман" контролерам всех уровней. Отчасти удалось. Ремонтируемая Киевская трасса из Питера в воскресенье на выезд была свободна. Качество нового полотна отличное. За Гатчиной дорога сузилась и качество полотна стало привычным для всех российских дорог. В районе Луги доога отремонтирована, разметка нанесена, полотно дороги отличное. За Псковом полотно дороги с переменным качеством, но на всем протяжении до границы с Беларусью можно держать 100-110 (разумное превышение, т.к. тащиться с 90 тоже сложно). Водительское братство благородно предупреждало о засадах вплоть до Бургаса. На 520 км трассы Е95 (М20) отличная заправка Лукойла. До границы с Беларусью заправочная сеть достаточно частая. Но НЗ в виде 5 литровой канистры в багажнике лишним не будет. На погранпереход с Беларусью Езерище потратил 20 минут. Очередь из 15 машин. Оплата в кассу транспортной инспекции Беларуси 160 руб. за транзит. О транзите надо предупреждать, т.к. на выезде эту квитанцию все равно спросят и платить придется. Е95 в Беларуси отличного качества, везде разметка, места отдыха удалены от дороги и оборудованы верандами со скамейками и баками для мусора. Поразила чистота обочин. Белорусские инспекторы ДАИ единственные, кто стоял честно на обочине, не маскируя патрульные машины открытыми боковыми дверями и поднятыми крышками багажников. К чести дорожных служб Беларуси, их дороги на всем протяжении пути оказались самыми лучшими от СПб до Бургаса. За Довском мост через реку Сужу. Ремонт моста. Реверсивное движение по одной полосе под светофор. Ожидание 140 сек. О прохождении КПП Новая Гута писал выше. За выездным постом из Беларуси через 800 метров хвост из автомобилей на въезд в Новые Ярыловичи. В очереди все, кроме украинских машин. Пролетали в сторону своей границы сходу. На нейтральной территории света нет, дорога узкая и на обочинах стоят фуры. Дорога с поворотом уходит вверх и в 22.43 уже темно, количество машин неизвестно. Постоянное движение очереди заставляет некоторых переставлять машины вручную или держать двигатель работающим. Обочины загажены, от проносящихся по обочине машин стоит пыль. Автобусы идут вне очереди. Фуры по своей очереди. Перед подъездом к пункту въезда в таможенную зону лучше заранее взять миграционный листок с мелкими буквами и клеточками и заполнить сидя в машине. Тоже не обошлось без курьеза. Отдаю сотруднику миграционной службы паспорт и заполненную карточку, в которой указан транзит в Болгарию. Из будки вопрос, мол, через какой КПП будете выезжать. Говорю, Болград. Ответ, что нет такого. И он, сотрудник миграционной службы, должен в миграционном листке указать правильное название. Говорю, что ему, как спецу, лучше знать, как называется КПП под Болградом. Отвечает, что он не обязан. За спиной очередь слишит этот разговор и подсказывает "спецу", что название Виноградовка, что он и пишет в миграционном листке. Дальше таможня. Кожаной мебели не было, но было 22 наименования б/у домашних вещей объемом во всю машину, включая пассажирское кресло. Заставили заполнить декларацию, где единственный крестик стоял в графе "да" касательно автомобиля (там, где 10 или 12 пунктов о оружии, средствах связи...). При таможенном осмотре ничего в декларацию вносить не потребовали, но и второй экземпляр не отдали, что породило смутное сомнение о выезде. И, как оказалось позже, незря. Выезд в 2.40. Е95 стала местами как российская. Надежда поспать в Чернигове не увенчалась успехом, т.к. он в стороне. А приграничные и придорожные отели все заняты счастливцами, проехавшими границу раньше. Но спать в машине лучше рядом с этими отелями, спокойнее, да и санузлами можно воспользоваться. До Киева Е95 местами отличная, местами с колдобинами, а из-за оползня и ремонта и вовсе с движением по встречной полосе. ДАИшники прячутся в "карманах" дорог, в теньке под мостами, по дороге не просматриваются. Мигание встречных машин помогает существенно. Перед Киевом местечко Бровары лучше объехать, как рекомендуют знаки. Но поехал прямо и в Броварах тыкался по светофорам и легким пробкам. В Киев въехал утром и встал в очередь на метромост. За мостом отличные указатели на Одессу и по всему городу дорожной информации предостаточно с указанием номеров дорог, населенных пунктов и растояний до них. Новый город требует сосредоточенного вождения и скорость держал невысокую, за что и был остановлен ДАИшником. Говорит, неуверенно ехали, почему? Знак с минимальной скоростью видели? Проверил документы. Стал доказывать, что движение ниже минимальной скорости наказуемо. На что получил встречный вопрос, а не нарушает ли он правила стоянкой своей машины под мостом? Не понравилось. Видно, что разозлился. Говорю, что времени у меня много, пока он будет составлять протокол, я возьму фотоаппарат и сфотографирую его машину, чтоб и номера были видны, и он сам, и место его стоянки. После чего диалог закончился возвратом документов. Из Киева по указателям выбрался без проблем, дозаправился на Лукойле. На выезде из города дорога идет с разделительными барьерами, где в разрывах стоят на контроле скорости. До Одессы заправок достаточно, качество дороги переменное, от отлично до удовл. Перед Одессой многоуровневая развязка, которая уводит на Е58, с которой уже поворот на А290 (Е87), ведущей на Болград. Вот на этом повороте и произошел первый и очень сильный облом. Днестр после дождей размыл дорогу и ее закрыли. ДАИшник честно предупредил, что дорога на Белгород-Днестровский сильно перегружена, но другого пути нет. Дорога на Белгород-Днестровский идет через город Затон. Правильнее его нужно было бы назвать Затор.

[Поправка Гостя от 3 августа 2010 г.:
Верхняя дорога (через Маяки) на Болград уже открыта. Через Затоку (Затон - тукого нас. пункта нет) уже можно не ехать.]

Узкая дорога через город, по которой идет даже грузовой транспорт, упирается в подъемный мост через горло лимана. И мост регулярно разводят. С одной стороны дороги ж/д насыпь, с другой домишки курортной зоны. Когда маршрутка из Одессы в Белгород-Днестровский сделала маневр на встречную обочину, выбора не было, или по-свински всех объезжать, или париться 2-3-часа. Народ на жаре в пробке звереет быстро. Встречная обочина была тут же перегорожена Камазом, а встречные машины пропускал местный гражданин на изделии Волжского завода. Вот такая саморегуляция. ДАИшников в этом аду никто не видел. Когда водитель маршрутки все-таки уперся в хвост очереди, но уже на участке с односторонним движением, выяснилось из разговора с ним, что такие разливы и перекрытие дороги очень частое явление, а мост разводится произвольно для прохода судов. Обратная дорога из Болграда на Одессу пройдет здесь же. А290 (Е87) для ремонта будет перекрыта еще долго. По разводному мосту движение по одной полосе в каждом направлении, по центральной части ж/д пути, на которые не выехать. За Белгород-Днестровским дорога уходит на Мошаны. Ни нумерации дороги, ни км.столбов, Редкие указатели. Дорожное полотно с ямами по краю в 40-50 см. Дорога узкая, если с кем придется разъезжаться, то шанс поломать подвеску в этой яме велик. А ночью или под дождем поездка может закончиться в кювете. В Мошанах выезд на перекрытую ранее А290 (Е87). Знак Стоп и охраняющие его ДАИшники. На всем протяжении дороги нигде не видел ее нумерации, только редкие указатели населенных пунктов. В Сарате регулируемый ж/д переезд. Много путей и образуется очередь. Стоял минут 30, закрывали 2 раза. Где-то в районе Баннивки начался конец света. Сильный боковой ветер заставлял фуры останавливаться, сильнейший дождь не давал двигаться вообще. Гроза было кругом. В чистом поле под молниями оставалось только стоять. Гроза ушла в Молдавию. Заправился в Болграде на Татнефти и поехал искать КПП Виноградовка. Проехал мимо указателя КПП Табаки. Подъехал к КПП Виноградовка. Пограничник как раз выпускал болгарскую машину, водитель которой предупредил, что у молдаван пропал свет и стоять там можно долго. Протягиваю пограничнику миграционный листок и говорю, что при въезде меня предупредиои о выезде через Виноградовку. Он по рации связался со старшим, который ответил, что первый раз слышит об этой глупости и отправил меня на КПП Табаки. Это в 3-4 км. На таможне был один в 3.15. Въехал в таможенную зону. Таможенник взял документы и попросил открыть багажник. И радостно изрек, мол, досматриваться будем! Да, конечно, я помогу вам разгрузить вещи. Нужно было видеть его лицо после этих слов! Короче, весь процесс оформления документов на таможне занял секунд 50. После чего они были отданы погранцу (или в миграционную службу?) и через минуту я был уже у молдаван. Въезд в Молдавию для россиян только по загранпаспорту. Оформление 1 минута. Выехал через пропускной пункт и уже через 200 метров стали ясны последствия ушедшей в сторону Молдавии грозы. На дороге без нумерации и указателей направлений были потоки грязи и камней со склонов. Машина в режиме АКПП L еле ползла через всё это. На первом перекрестке был нечитаемый указатель на Вулканешты, повернул и через 10 км уперся в хвост из машин. Селевый поток перекрыл дорогу. В середине перекрывшего дорогу селя сидел Хундай Таксон, всем своим видом говоря, как опрометчиво он поступил. Местная молдавская молодежь по-русски не говорит, а старик сказал, что неизвестно, когда появится трактор. Пришлось ехать на Кахул и въезжать в Румынию через Oancea. Остановился на молдавской таможне и стоял минут 7, с румынской машут призывно рукой. Поехал. Остановился и румын на русском языке спрашивает чего я там ждал. Оформили и досмотрели за 3 минуты. Поинтересовались, где я так испачкал машину, комья грязи лежали даже на крыше. Думаю, что сейчас заставят мыться где-то в своей автомойке, ан нет, пропустили. На финской границе просто бы завернули обратно. В начале 8 утра был уже в Румынии. Ровинетку купил по пути на АЗС, стоит около 6-7 долларов (платил с карты). Прут разлился и дороги в низине были в воде, но уже огорожены мешками с песком. Местные дороги нормального качество, без ям, но с гужевым транспортом и отарами овец на дорогах. Нумерация дорог, указатели направлений соблюдаются. Но! Исполнено это интересно. Там, где нет развилок и смен нумераций дорог, вдоль дороги стоят столбы по 60-70 см высотой (как могильные камни) на одной грани номер дороги, на другой расстояние и название до крупного населенного пункта. Маковка столба красного цвета. При 40 км.ч можно что-то разглядеть, если трава невысокая. Доехал до Бралиа, но проскочил поворот на паромы через Дунай и к ним выбирался с помощью очаровательной сотрудницы банка. Снимал деньги в банкомате для оплаты парома и поинтересовался, как найти паром. Вышла девушка, говорящая по-английски, спросила о направлении движения (Болгария), села в свою машину и провела через город до паромов!!! Хотела еще и карту автодорог Румынии подарить. Вот это поступок! Наговорил кучу комплиментов, поблагодарил, а презентовать было нечего. Деньги предлагать было бы пошло. Попрощались. Паромов 3, ходят по расписанию, но ночью 1 раз в час и не все. Оплата на перевозивший меня паром 17.90 новых румынских лей. 11 авто и 25 пассажиров - норма для данного типа. В плавании около 15-20 минут. На другой стороне Дуная продолжение Е87 (местная 22). В Macin свернул на 22d, срезав угол к Tulcea, и опять выбрался на Е87. Через Constanta выбрался к границе Румынии и Болгарии. ГКПП Дуранкулак-Vama Veche. Из-за большого количества автобусов стоял 45 минут. На выезде из ГКПП купил булвинетку за 7 долларов и дальнейший путь до Бургаса через Варну был уже самым простым участком пути.
Итог пути: пройдено с учетом объездов 2550 км, топливо 260л., в рублях около 7000. Время в пути (со сном и таможнями) 56 часов. В Бургасе был 2 дня, море видел, говорят теплое. А потом была дорога домой. Но это уже другая история и другой маршрут. Пока все. Продолжение будет...
P.S. Прошу простить за возможные опечатки, спешу, работа ждет, а кто-то в это время собирается похожим маршрутом. Успехов и спокойной дороги!

Завершу, пока время есть. Хотя рассказ не совсем вписывается в формат форума. Через Украину проходил отрезок маршрута. Надеюсь, кому-нибудь пригодится. Обратно двинулся 23 июля в 19.40. Заправился 95 по цене 2.12 лева за литр. Лев к евро 1.95. Дорога по Болгарии проста, качество полотна иногда даже огорчало, но характерные следы промоин на склонах холмов объясняли причины. Бургас-Варна-Добрич-Силистра. Болгарскую таможню прошел за 5 минут. Была еще машина с Украины. На румынской границе спросили ровинетку, даже проверили чеки об оплате. Украинский водитель сказал, что отсутствие ровинетки при проверке полицией карается штрафом 100 долл. Эта цифра полностью на его совести. 21 болгарская дорога переходит в 21 румынскую. Сразу за румынским ГКПП дорога уходит влево к паромам (или парому, уже темнело и оглядеться не было времени). Подъехав к парому не обнаружил оного и ждал около 40 минут. Расписания нет, информации тоже. Перед спуском к парому справа малопонятная будка, позже оказавшаяся пунктом оплаты. Здесь цена 25 рум.лей. Паром плыл минут 25. От Калараши 21 дорога ведет на Слобозию. Местами проходит через поля и много всякой ночной живности норовит проскочить перед машиной. Косули при скорости движения автомобиля 100-110 могут изрядно попортить переднюю часть. Но знаки о возможности появления крупных животных стоят в правильных местах. Дорожные указатели уверенно выводят к молдавской границе даже в ночное время. Дозаправился в Галаце, т.к. предстояла поездка через Молдавию с непредсказуемым расположением АЗС. 24.07. в 5.40 на румынской границе никого не было. Также быстро пропустили и молдаване, но на сей раз взяв экологический сбор 25 молд.лей. Пункт сбора на таможенном терминале, причем один экземпляр банковского ордера оставила себе таможенница. Все время на обоих ГКПП потрачено не более 10 минут. А потом было кошмарное путешествие по молдавским дорогам, по тем самым, на которых лихие молдавские водители оттачивают свое мастерство, прежде чем пересесть в маршрутку Минска, Киева, Москвы, Питера ... Потому, что совершенно невозможно сориентироваться на какой дороге находишься и в каком направлении нужно ехать. Атлас ADAC как-то помогал. Представьте, что вы подъезжаете к перекрестку 3-х дорог и перед ним информационный щит, что во время дождей открыта только дорога на Кахул. А вот какая из 3-х дорог на Кахул, догадайся сам. Указателей нет, нумерации дорог нет. А те редкие указатели, которые встречаются, последний раз обновлялись во времена СССР. Придорожные км.столбики как в Румынии, только с синей маковкой и полным отсутствием той информации на них, которая есть у соседей. Идеально побеленные гладкие грани. На смену табличек с названием населенных пунктов на молдавском языке деньги нашли, стоят, блестят, а чтоб прикрепить к этому же столбу маленькую табличку с номером дороги неизвестно чего не хватило. Короче, не повезло мне на том перекрестке,не угадал направление. Через 5-7 км уперся в гравийную дорогу с кучами перекрывающих ее камней. Однако, характерные следы на раскисшем поле поле говорили о его проезжаемости. Табличка, извещающая о ремонте дороги и ее перекрытии, стояла аккурат перед этими кучами. Пока стоял и размышлял о перспективах поиска трактора, если не повезет, сзади остановился Гольфик 2, постоял и стал сдавать назад. Отъехал метров на 50 и стал разгоняться! Метров 200 нужно было проехать по этому полю. То ли молдавский водитель увидел в моем Рафике (RAV4) надежду на спасение, то ли что еще, но он погнал вперед. Причем через лужу на поле. Глиссер из него хреновый, но водила ехал именно так намеренно. На раскисшем грунте колеса вращались на пределе вопреки всем правилам проезда таких мест. И проскочил! На самой низшей передаче и дождевых шинах удалость проползти и Рафику. После такой "дороги", путь на Кишенев был почти в отличном состоянии, с множеством заплаток и редкой дорожной информацией. Следующим испытанием был проезд Кишинева. Е584, идущая через этот город (Европейская трасса!) в информационном плане проста исчезла. Еще на въезде в город на стоянке такси спросил двух таксистов, как проехать на Дубосары (а может и два "С" в названии). 5 минут они между собой спорили, как надо ехать. Результат их советов предсказуем. То ли жуткая нелюбовь к Приднестровской республике, то ли полный пох...зм городских властей к дорожной информации, но выехать самостоятельно нереально. Возможно, навигаторы эти дороги знают. Вот только бы не глючили, когда не надо! Потому и не пользуюсь. Перед Днестром пост на выезд из Молдавии, проверили уплату экологического сбора. Вся задержка из-за таможенника, одним пальцем вводящим информацию в комп. Но 15 минут на 1 машину. Дальше мост с миротворцами и въезд в ПМР. 10 машин с оформлением миграционных листков и стоянием в очереди прошли за 45 мин. 25 км до выезда из ПМР и опять такая же процедура, но уже с поиском скрытых ящиков, подниманием ковриков и вопросами о валюте. На въезде этого не было. Все в советской милицейской форме и кто есть кто непонятно, но, похоже погранцы все же в камуфляже. Въездной пост в Украину Платоново. Машин очень мало и оформляют быстро. Дальше до Новых Ярыловичей дорога ничем не примечательна от пути, проделанном 7 днями раньше. О времени прохождения этого ГКПП писал выше. Добавлю только, что на досмотр к таможне и погранцам всего два коридора, а в левый, оттесняя всех, влезают автобусы. Службы работают быстро, но огромное количество машин (возможно из-за выходных). Частые поездки в Финляндию, Европу через Польшу, выработали правило прохождения ГКПП в 5 утра. Там все получается быстро. А на этих переходах это правило не работает. Как говорят те, кто ими пользуется часто - это в любое время суток. Дальше особенно и рассказывать нечего. Дорога уже описывалась. Добавлю только, что на обратную дорогу ушло 50 часов, пройдено 2400 км и израсходовано 180 литров 92-95, что в рублях около 6000. На "карманные" сборы ушло 800 руб., да и то в эквиваленте молдавским леям.
Из этой поездки вывод только один. Только для себя сделал. Отправляться в нее нужно только в случае острейшей нужды и безвыходности ситуации. Желательно на полноценном вседорожнике. Самолет и поезд - других транспортных средств на этом направлении нет. Все позитивы отдыха съест кошмар и муки прохождения этих ГКПП на обратном пути. Особенно жалко детей, которых в 5 утра несут на руках родители к будкам досмотра. Внутренних границ между нами нет, есть только эти искусственно придуманные "таможни", которые на простых авто не объехать. Те, кто регулирует их деятельность, через них не ездит. А если бы и проехал, то на собственной черствой шкуре испытал все прелести введенных препонов.
На этом все. И пусть не будет препятствий перед капотом вашего автомобиля!


grezin.ucoz.com
 
ИринаДата: Воскресенье, 05.09.2010, 12:56 | Сообщение # 4
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Свой отчет перенесла в другую тему, по моемУ мнению ему там как раз и место. http://russia-ukraine.tk/forum/100-638-1

Вы, меня звали ?
 
AlexXДата: Воскресенье, 05.09.2010, 14:35 | Сообщение # 5
Где-то уже не близко...
Группа: Модератор
Сообщений: 2208
Награды: 35
Репутация: 1014
Статус: Отсутствует
Хочу исправиться и сказать, что в самом деле некое упрощение пересечения границы есть. Говорю о пересечении на поезде- досмотра практически нет, если ночью проверка- вежливо извиняются за то, что разбудили, желают хорошего отдыха. Это я о украинцах, хотя от русских тоже хамства не слышал. На дорогах тоже (хотя нельзя сказать однозначно, что так везде и всюду)- российский номер, как мне показалось, перестал быть "красной тряпкой". Лишь однажды видел жезл гаишника, стал останавливаться, а когда гаишник увидел номер, то просто замахал- "езжай!" типа. Удивляет, если честно. Хотя уверен, что в исконно "казачковых" регионах (Днепропетровская, Запорожская области) хватает "разводов". На днях поеду в Россию, отпишу все события.


Краткое руководство для пересекающих границу Россия-Украина

Законодательство России. КонсультантПлюс. Найдите любой документ!

Законодательство Украины. Официальный сайт Верховной Рады

AlexX@russia-ukraine.tk
 
ОлегДата: Четверг, 23.09.2010, 16:31 | Сообщение # 6
Группа: Гости





В этом году ездил из Москвы в Крым с 23 августа по 9 сентября. Туда: через НеПотеевку-ГопСтоповку категорически отказался ехать. Есть ещё погранпереходы, где вся процедура занимает 20 минут и крюк получается не более100км !!! Обратно: решился через ГопСтоп-НеПотеевку. Первый - же УКР. пограничник предложил ускорить проезд за 2000р. Второй - за 2500р. Естественно отказался. Далее, на территории таможни, как всегда, нет никакого порядка. Около окошек оформления - очередь из 10-15 человек. Что, нельзя или некому навести порядок и разрешить подходить к окошкам только тем, кто уже поравнялся с окошком, как это происходит на РОСС. территории??? Есть, всё время около окошек околачивались 2 пограничника. Видимо, у них другие задачи wink Далее: таможенник начал "старую песню" - почему я заезжал не здесь, а выезжаю здесь, да заполните декларацию, да машину отправляем на углубленный досмитр, да долго вам придётся здесь задержаться.... Ага, сейчас! Спасибо информации, почерпнутой с сайта Антона Дыбова!!! После всех намёков таможенника, рассказал ему о существовании "Технологии..." и был грустно пропущен на выезд. А вообще-то думал, что ВСЯ ДУРЬ на таможне наконец-то закончилась. Не тут-то было. Всё как и раньше. Не приятно и грустно angry cry В следующем году на этот ПП ни ногой. А в Крым ездил и ездить буду, пока там живут мои родители и друзья. Всем удачи на дорогах! Да, ДАИшники в этом году остановили один раз (Харьковские). Документы не смотрели. Заглянули в окно. Спросили: "Как отдохнули? Счастливого пути!" хоть это радует.
 
РоссиянинДата: Среда, 02.05.2012, 17:59 | Сообщение # 7
Главковерх
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 6
Репутация: 88
Статус: Отсутствует
Так нужно начинать общение с сотрудником ГАИ или лжеГАИ

«Господи, дай мне силы изменить то, что я могу изменить, дай мне терпение смириться с тем, что я изменить не могу, и дай мне мудрость, чтобы отличить первое от второго»
 
РоссиянинДата: Вторник, 15.05.2012, 12:35 | Сообщение # 8
Главковерх
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 6
Репутация: 88
Статус: Отсутствует
смотрите видео лжеГАИшников - ветку http://russia-ukraine.tk/forum....2033-1

«Господи, дай мне силы изменить то, что я могу изменить, дай мне терпение смириться с тем, что я изменить не могу, и дай мне мудрость, чтобы отличить первое от второго»
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: