Если пассажир, выйдя из вагона, обнаружит, что им в вагоне забыты вещи, он должен обратиться к начальнику станции (вокзала). Начальник станции (вокзала), по письменному заявлению пассажира, о случившемся немедленно направляет служебную телеграмму в адрес начальника поезда (механика-бригадира) или начальника первой станции по пути следования поезда или конечной станции следования поезда с указанием в этой телеграмме номера вагона и места, которое занимал пассажир с описанием забытых вещей и с требованием пересылки их к месту нахождения владельца. Все расходы, связанные с возвратом вещей, в таких случаях производятся за счет владельца (подача телеграммы, упаковка, перевозка).
Обратитесь в справочное на вокзале. Назовете поезд и дату, когда ехали. Если ехали в прицепном вагоне, то нужно указать еще и номер вагона и его маршрут.
В справочном подскажут, какой приписки был ваш состав. Дальше остается связаться с вагонным депо, которое его обслуживало и послать запрос...
Обычно, если вещи достаточно ценные (ноутбук, ювелирные изделия), то их не выбрасывают, а сдают на склад в депо, в Бюро находок на вокзале .
Бюро Находок На Железнодорожном Вокзале
Киев, пл. Вокзальная, 1
+380 (44) 481-10-05
Адрес: Украина, 01034, г.Киев, ул.Лысенка, 6
Приёмная начальника железной дороги Киева:
0(44) 465-44-10 факс 0(44) 465-41-07
Круглосуточная справка - 0(44) 503-70-05