СоцПроект "Россия-Украина"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ирина  
Пeрeсeчeниe грaниц нa скутeрe из РФ в Украину
лудaмaнДата: Понедельник, 24.05.2010, 00:01 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
можно ли пeрeсeчь грaницу нa скутeрe бeз прaв и рeгистрaции?
 
AlexXДата: Понедельник, 24.05.2010, 09:49 | Сообщение # 2
Где-то уже не близко...
Группа: Модератор
Сообщений: 2208
Награды: 35
Репутация: 1014
Статус: Отсутствует
Интересно... Подождем Романа с его "экспертным мнением".
В Украине, насколько мне известно, нет специальной категории для управления скутером. А вот в РФ собирались ввести, постараюсь выяснить.
Также написал в ГИБДД с просьбой о разъяснении о порядке регистрации и управления скутером.
Думаю так - если регистрация и ВУ для управления скутером НЕ обязательны, то Вы ввозите товар. Скутер явно стОит больше 200 евро (и эсперт-оценщик таможенной службы Вам это легко докажет ;)), так что Вам будет необходимо заплатить пошлину в размере 40% от стоимости скутера (стоимость определят оценочной экспертизой).
Так что было бы предпочтительнее оформить не ввоз товара, а временный ввоз зарегистрированного ТС. Самому стало интересно, так как давно думаю о покупке скутера "на всякий пожарный". Как получу ответ от ГИБДД - отпишу.

И еще - уточните какую границу Вы собрались пересекать (откуда-куда), а то совсем неясно. Судя по Вашим "интернет-следам" (IP), Вы не из России.



Краткое руководство для пересекающих границу Россия-Украина

Законодательство России. КонсультантПлюс. Найдите любой документ!

Законодательство Украины. Официальный сайт Верховной Рады

AlexX@russia-ukraine.tk
 
лудaмaнДата: Понедельник, 24.05.2010, 11:02 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Едим из россии.
 
РоманГрезинДата: Понедельник, 24.05.2010, 12:35 | Сообщение # 4
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
нужны и права и регистрация в Украине сейчас на скутер независимо от объема двигателя.

А раз такого учета нет, да и ВУ соответствующей категории нет - путь закрыт, законный. Незаконные пути (за взятку или еще как дуриком провезти)- это уже личное дело (и возможно, горе) каждого индивидуально, не рекомендую.

В Вашей ситуации по двум причинам сразу таможня откажет:

- нет регистрации в росс. ГАИ-гибдд (а по укр. правилам должна быть) и нет ВУ соотв. категории (а по укр. правилам требуется)

- и поскольку траспортное средство не стоит на постоянном учете в своей стране, уже поэтому таможня не может его беспошлинно пропустить - см. ниже. ст. 11 Закона о порядке ввоза - статья о временном ввоз ТС. Беспошлинно - только то, что на пост. учете в РФ.

Но сейчас, поскольку реально нужно в Украине св-во о регистрации и ВУ - без них по-любому нельзя ввезти (растаможить еще можно, заплатив все платежи - это много - но управлять в Украине - нельзя)
И этого соображения Вам должно быть достаточно, чтобы отказаться от этой идеи. Но ниже есть еще рассуждения.

на практике у россиян уже давно были сплошные проблемы с ввозом скутеров, по указанным выше причинам. см. ниже пример

Ответы сотрудника ГАИ Украины о регистрации мопедов/моторолеров/скутеров (любых) в Украине и о ВУ для них. В качестве подтверждения, что непопулярная мера, в которую не все верили, все же заработала: и регистрация нужна и ВУ - на любой скутер.

http://www.moto.com.ua/forum.php?id=526215

======
Форум А.Дыбова
http://www.adybov.ru/forum....2%C5%D0

в июле этого года [2008 г.] мы с товарищами поехали в Крым на машине с прицепом, на котором везли мотоцикл и мопед. С российской таможней все было в порядке, прошли без проблем, трудности возникли на украинской.
Нас направили проходить таможню через красный коридор, так как мы были с прицепом. В общем наш пепелац со всем добром разворачивают обратно, мотивируя это тем, что якобы на мопед нет регистрационных документов (свид. о регистрации, ПТС), и с мопедом вы дальше не проедете. Мопед или скутер с объемом двигателя 49,9 см3
(не более 50 см3) не подлежит постановке на учет и регистрации у нас, в России. Из документов на него есть только договор купли-продажи, товарная накладная и кассовый чек. Этих документов оказалось недостаточно.
На все наши упования, что это просто «велосипед с мотором» и в России нам таких документов просто не нужно, отвечали отказами.
«Либо растомаживайте его у нас за 44% стоимости (40000 рублей), либо оставляйте где хотите и проезжайте без него, либо дуйте обратно домой» -вот, что нам отвечали.

Только после долгих "переговоров" с вышестоящими по званию сотрудниками
жовто-блокидной таможни и "дав на лапу" (5000 р),
они якобы закрыли глаза на отсутствие документов и сказали отдельно от нашего товарища, который был на машине с прицепом, проезжать по-быстрому через зеленый коридор на мотоцикле и мопеде, предварительно сняв их с прицепа, а машину с прицепом еще раз отправили проезжать через красный.

Никаких отметок о ввозе мопеда на территорию Украины не делалось.

========

Закон Україны від 13.09.2001 № 2681-III "Про порядок ввезення (пересилання) в Україну, митного оформлення й оподаткування особистих речей, товарів та транспортних засобів, що ввозяться (пересилаються) громадянами на митну територію України"

Перевод на русский (обновлено и актуально по состоянию на 09.05.2010 г.)

Статья 11. Временный ввоз гражданами транспортных средств на таможенную территорию Украины
Временный ввоз транспортных средств по кодам 87.01, 87.02, 87.03, 87.04, 87.05 Украинской классификации товаров внешнеэкономической деятельности на таможенную территорию Украины гражданами-резидентами позволяется сроком до одного года после уплаты ввозной пошлины и других налогов (сборов), предусмотренных законодательством при ввозе автомобилей. Этот срок может быть продлен Государственной таможенной службой Украины или уполномоченными Государственной таможенной службой Украины таможенными органами с учетом гуманитарной, научной, хозяйственной и других видов деятельности граждан, которые ввезли такие транспортные средства.

Разрешается временный ввоз транспортных средств гражданам-нерезидентам для собственных нужд сроком до одного года. Этот срок может быть продлен Государственной таможенной службой Украины или уполномоченными Государственной таможенной службой Украины таможенными органами с учетом гуманитарной, научной, хозяйственной и других видов деятельности граждан, которые ввезли такие транспортные средства.

Транспортные средства по кодам 87.01, 87.02, 87.03, 87.04, 87.05 Украинской классификации товаров внешнеэкономической деятельности, временно ввезенные под письменное обязательство об обратном вывозе, не могут быть разукомплектованы на запасные части, не могут быть переданы во владение или пользование другим лицам. Такие транспортные средства могут быть оформлены для постоянного пользования после уплаты соответствующих налогов и сборов, предусмотренных законодательством при ввозе транспортных средств для свободного использования. (Часть третья статьи 11 в редакции Закона №1041-VI от 20.02.2009)

Временный ввоз транспортных средств по кодам 87.01, 87.02, 87.03, 87.04, 87.05 Украинской классификации товаров внешнеэкономической деятельности разрешается при наличии документа, подтверждающего их регистрацию за пределами Украины. В случае невыполнения этого условия, указанные транспортные средства подлежат таможенному оформлению для постоянного пользования.

Транспортные средства по кодам 87.01, 87.02, 87.03, 87.04, 87.05 Украинской классификации товаров внешнеэкономической деятельности, временно ввезенные гражданами-нерезидентами на таможенную территорию Украины для собственного пользования на срок, превышающий два месяца, подлежат регистрации в органах Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Украины, кроме случаев, определенных Кабинетом Министров Украины.

Действие этой статьи не распространяется на транспортные средства по кодам 87.01, 87.02, 87.03, 87.04, 87.05 Украинской классификации товаров внешнеэкономической деятельности, принадлежащие сотрудникам дипломатических представительств Украины и иностранных государств, международных, межправительственных организаций и представительств иностранных государств при них, которые не являются резидентами Украины.

Временный ввоз других транспортных средств осуществляется в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.
========

а регулирует ли мопеды (и т.п.) статья 11?

см. к каким кодам укр. классификации товаров ВЭД относятся мопеды:

см. коды транспортных средств здесь
http://cartax.se-ua.net/files/z2371_87.htm#8703

8711
Мотоцикли (включаючи мопеди) та велосипеди з допоміжним мотором, з колясками або без них; коляски:

8711 10 00 00

- з поршневим двигуном запалювання з кривошипно-шатунним механізмом і робочим об'ємом циліндрів не більш як 50 см3

======
вывод? мопеды к транспортным средствам с кодами 87.01 - 87. 05 укр. классификации товаров НЕ ОТНОСЯТСЯ. К ним применяется поэтому не ст. 11, а статья 10 Закона о порядке ввоза. Именно поэтому таможня требовала 44% (когда растамаживают обычные транспортные средства - платежи и оформление намного сложнее). Только почему таможня требовала безвозвартно?Ведь безвозвратно платится пошлина именно по статье 11, а не по статье 10. По десятой - с мопеда, как за любой товар - должны взять ЗАЛОГ (возвращаемый) за временный ввоз. какая-то у них все равно была неувязка.

Почему они требовали постоянной регистрации? потому что применяли ст. 11. Типа есть регистрация - оформим беспошлинно и без залога временный ввоз. Нет - плати пошлину. Но если скутер не относится к кодам 87.01 - 87.05 - тогда вообще статью 11 нельзя применять (и требовать постоянный учет для бепсошлинного ввоза). Ситуация требует качественного комментария Гос. тамож. службы Украины: какие коды у мопедов и мотоциклов, и если не 87.01-87.05, и ст. 11 применять нельзя - тогда как черт возьми из можно без пошлин и без залога вообще ввезти?

Статья 10. Временный ввоз гражданами личных вещей и товаров на таможенную территорию Украины
Граждане имеют право беспрепятственно ввозить личные вещи на таможенную территорию Украины в режиме временного ввоза при условии их устного или письменного декларирования по желанию владельца таких вещей.

Таможенное оформление товаров, которые ввозятся гражданами на таможенную территорию Украины в режиме временного ввоза в объемах, которые подлежат налогообложению, проводится путем письменного декларирования в порядке, определенном Государственной таможенной службой Украины, и представления таможенному органу обязательства об обратном вывозе таких товаров за таможенную территорию Украины.

Пропуск через таможенную границу Украины товаров, которые временно ввозятся гражданами на таможенную территорию Украины под обязательство об их обратном вывозе, суммарная таможенная стоимость которых не превышает 1000 евро и общий вес которых не превышает 100 кг, или один неделимый товар независимо от таможенной стоимости и веса разрешается при условии письменного декларирования в порядке, предусмотренном для граждан, и внесения такими гражданами на счет таможенного органа, осуществляющего пропуск таких товаров на таможенную территорию Украины, денежного залога в сумме налогов, которые подлежат уплате при ввозе таких товаров на таможенную территорию Украины с целью свободного использования. Порядок внесения и возвращения денежного залога определяется Государственной таможенной службой Украины.

В случае потери или полного уничтожения временно ввезенных товаров в результате форс-мажорных обстоятельств сроки, предусмотренные обязательствами граждан, прекращаются, а денежный залог возвращается владельцу или его наследнику.
Таможенное оформление товаров, которые ввозятся на таможенную территорию Украины гражданами в режиме временного ввоза, суммарная таможенная стоимость которых превышает 1000 евро и/или общий вес которых превышает 100 кг, проводится в порядке, предусмотренном для субъектов внешнеэкономической деятельности.

=====

наверняка у кого-то родится мысль: а что если ввезти временно с залогом (по ст. 10, как любо товар)?
сказать что не буду ездить, просто таскаю с собой по необходимости . а в Украине кататься потихоньку в глуши, в расчете, что не встретится гаишник. То-то и оно - что формально таможне не должно быть дело до возможности катания в Украине без ВУ и регистрации, но чтобы ПРОПУСТИТЬ на тамож. территорию, применяя тамож. законодательство, таможня почему-то требует именно постоянного учета., а в противном случае - безвозвратные пошлины, даже несмотря на то, что ввозите временно. И выше я и показываю - что позиция у таможни странная, но преодолеть ее будет непросто, т.к. с этими скутерами - полный хаос. Да и рисковать ездить без документов в Украине не стоило бы.


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Понедельник, 24.05.2010, 12:56 | Сообщение # 5
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
(я в своих сообщениях пока говорю только об укр. правилах)

значица, почему все же раньше не требовалась регистрация мопедам до 50 кубов, а сейчас требуется (с декабря 2009 года)

а потому что раньше правила регистрации были для мотоциклов (и прочих ТС), но не ДЛЯ МОПЕДОВ.

К мотоциклам относили устройства с объемом 50 кубов. и свыше. И сейчас относят.

http://zakon.nau.ua/doc/?uid=1050.1236.12&nobreak=1
ПРАВИЛА ДОРОЖНЬОГО РУХУ
(со всеми новыми поправками, действ. редакция)

1.10. Терміни, що наведені у цих Правилах, мають таке значення:
мопед - двоколісний транспортний засіб, що має двигун з робочим об'ємом до 50 куб.см;
мотоцикл - двоколісний механічний транспортний засіб з боковим причепом або без нього, що має двигун з робочим об'ємом 50 куб.см і більше. До мотоциклів прирівнюються моторолери, мотоколяски, триколісні та інші механічні транспортні засоби, дозволена максимальна маса яких не перевищує 400 кг
=======

и ИМЕННО для ТАКИХ устройств (50 кубов и больше) РАНЬШЕ требовалась регистрация (независимо от названия, т.е. если скутер был свыше 50 кубов - регистрация и раньше требовалась, просто все клали с прибором, и гаи не гоняла, не проверяла).

А сейчас - и для мотоциклов (50 кубов больше) и для мопедов (меньше 50 кубов)

А в декабре правительство тимошенко приняло постанову, последнюю на данный момент, в которой название правил поменяло: в названии Правил регистрации речь идет И О МОПЕДАХ - ЛЮБЫХ. так что с декабря 2009 года правила требуют регистрацию, независимо от объема двигателя или названия аппарата .

вот эта декабрьская постанова, и ниже пойдет ДЕЙСТВУЮЩАЯ на сегодня, 24 мая 2010 г. РЕДАКЦИЯ правил регистрации ТС

(декабрьская 2009 года постанова вносит изменения в изначальную, 98 года постанову, а та и вводила в свое время правила, отменяя существовавшие до 98 года. таким образом, в декабре 2009 года как бы откорректировали формулировки, но не ввели новые правила - только поправки к постанове 98 года, которая правила вводила. читайте оригинал - там не намного проще написано, чем у меня, к тому же у них - по -украински)

http://zakon.nau.ua/doc/?code=1371-2009-%EF

КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ

П О С Т А Н О В А

від 23 грудня 2009 р. N 1371 Київ
Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України
Кабінет Міністрів України постановляє:
1. Внести до постанов Кабінету Міністрів України зміни, що додаються.
2. Установити, що перша державна реєстрація мопедів, придбаних до набрання чинності Порядком, затвердженим цією постановою, до 1 липня 2010 р. може проводитися без подання документів, що підтверджують правомірність їх придбання, за встановленою процедурою після проведення Державною автомобільною інспекцією відповідних перевірок.
3. Міністерству внутрішніх справ забезпечити проведення державної реєстрації мопедів з 1 січня 2010 року.
Прем'єр-міністр України Ю.ТИМОШЕНКО
Інд. 31
ЗАТВЕРДЖЕНО
постановою Кабінету Міністрів України
від 23 грудня 2009 р. N 1371
ЗМІНИ,
що вносяться до постанов Кабінету Міністрів України
1. В абзаці четвертому пункту 9 Положення про порядок видачі посвідчень водія та допуску громадян до керування транспортними засобами, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 8 травня 1993 р. N 340 (ЗП України, 1993 р., N 10, ст. 211; Офіційний вісник України, 2009 р., N 39, ст. 1311), слова "три місяці" замінити словами "один місяць".
2. У постанові Кабінету Міністрів України від 7 вересня 1998р. N 1388 "Про затвердження Правил державної реєстрації та обліку автомобілів, автобусів, а також самохідних машин, сконструйованих на шасі автомобілів, мотоциклів усіх типів, марок і моделей, причепів, напівпричепів та мотоколясок" (Офіційний вісник України, 1998 р., N 36, ст. 1327; 1999 р., N 16, ст. 650; 2000 р., N 34, ст. 1433; 2001 р., N 20, ст. 868; 2004 р., N 15, ст. 1048, N 18, ст. 1285; 2006 р., N 42, ст. 2806; 2008 р., N 19, ст. 541; 2009 р., N 39, ст. 1323, N 43, ст. 1451):
1) назву та пункт 1 постанови викласти у такій редакції:
"Про затвердження Порядку державної реєстрації (перереєстрації), зняття з обліку автомобілів, автобусів, а також самохідних машин, сконструйованих на шасі автомобілів, мотоциклів усіх типів, марок і моделей, причепів, напівпричепів, мотоколясок, інших прирівняних до них транспортних засобів
ТА МОПЕДІВ";
"1. Затвердити Порядок державної реєстрації (перереєстрації), зняття з обліку автомобілів, автобусів, а також самохідних машин, сконструйованих на шасі автомобілів, мотоциклів усіх типів, марок і моделей, причепів, напівпричепів, мотоколясок, інших прирівняних до них транспортних засобів та мопедів, що додається.";
2) Правила державної реєстрації та обліку автомобілів, автобусів, а також самохідних машин, сконструйованих на шасі автомобілів, мотоциклів усіх типів, марок і моделей, причепів, напівпричепів та мотоколясок, затверджені зазначеною постановою, викласти у редакції, що додається.
3. У пункті 10 Порядку підготовки, перепідготовки і підвищення кваліфікації водіїв транспортних засобів, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 20 травня 2009 р. N 487 (Офіційний вісник України, 2009 р., N 37, ст. 1258), слова "Вищі професійно-технічні" замінити словами "Вищі, професійно-технічні".[u][color=yellow]


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Понедельник, 24.05.2010, 13:03 | Сообщение # 6
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
В итоге имеем действующую редакцию правил регистрации - уже с мопедами (под которыми понимаются любые устройства такого типа, независимо от объема двигателя)

http://zakon.nau.ua/doc/?uid=1059.1122.11&nobreak=1

ЗАТВЕРДЖЕНО
постановою Кабінету Міністрів України
від 7 вересня 1998 р. N 1388
(у редакції постанови Кабінету Міністрів України
від 23 грудня 2009 р. N 1371 ( 1371-2009-п )
ПОРЯДОК
державної реєстрації (перереєстрації), зняття з обліку автомобілів, автобусів, а також самохідних машин, сконструйованих на шасі автомобілів, мотоциклів усіх типів, марок і моделей, причепів, напівпричепів, мотоколясок, інших прирівняних до них транспортних засобів та мопедів

см. далее по ссылке


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Понедельник, 24.05.2010, 13:17 | Сообщение # 7
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
а вот и декабрьская 2009 года постанова, внесшая последние изменения в положение о порядке выдачи ВУ, с поправками для скутеристов (а сами новые подкатегории, в т.ч. А1 для водителей мопедов, до 50 кубов - были введены постановой 20 мая 2009 года, т.е. раньше, чем поправки к правилам регистрации, заставившие всех регистрироваться). на сайте NAU желающие могут отследить кликами все постановы.
http://zakon.nau.ua/doc/?uid=1054.315.0
КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ

П О С Т А Н О В А

від 8 травня 1993 р. N 340 Київ
Про затвердження Положення про порядок видачі посвідчень водія та допуску громадян до керування транспортними засобами
( Із змінами, внесеними згідно з Постановами КМ N 980 від 06.12.93 N 1919 від 18.10.99 N 623 від 12.05.2004 N 511 від 20.05.2009 N 1371 від 23.12.2009 )
Кабінет Міністрів України постановляє:
Затвердити Положення про порядок видачі посвідчень водія та допуску громадян до керування транспортними засобами, що додається.
Прем'єр-міністр України Міністр Кабінету Міністрів України Л. КУЧМА В. ПУСТОВОЙТЕНКО
Інд.34
ЗАТВЕРДЖЕНО
постановою Кабінету Міністрів України
від 8 травня 1993 р. N 340
(в редакції постанови Кабінету Міністрів України
від 20 травня 2009 р. N 511 ( 511-2009-п )
ПОЛОЖЕННЯ
про порядок видачі посвідчень водія та допуску громадян до керування транспортними засобами
Загальні положення

1. Це Положення є обов'язковим для всіх підприємств, установ, організацій незалежно від форми власності та громадян України, іноземних громадян та осіб без громадянства.
2. Особи допускаються до керування транспортними засобами за наявності у них національного посвідчення водія відповідної категорії (далі - посвідчення водія).
3. Транспортні засоби, керування якими дозволяється за наявності посвідчення водія, залежно від їх типів і призначення поділяються на категорії:
А1 - мопеди, моторолери та інші двоколісні транспортні засоби, які мають двигун з робочим об'ємом до 50 куб. сантиметрів або електродвигун потужністю до 4 кВт;
А - мотоцикли та інші двоколісні транспортні засоби, які мають двигун з робочим об'ємом 50 куб. сантиметрів і більше або електродвигун потужністю 4 кВт і більше;
В1 - квадро- і трицикли, мотоцикли з боковим причепом, мотоколяски та інші триколісні (чотириколісні) мототранспортні засоби, дозволена максимальна маса яких не перевищує 400 кілограмів;
В - автомобілі, дозволена максимальна маса яких не перевищує 3500 кілограмів (7700 фунтів), а кількість сидячих місць, крім сидіння водія, - восьми;
С1 - призначені для перевезення вантажів автомобілі, дозволена максимальна маса яких становить від 3500 до 7500 кілограмів (від 7700 до 16500 фунтів);
С - призначені для перевезення вантажів автомобілі, дозволена максимальна маса яких перевищує 7500 кілограмів (16500 фунтів);
D1 - призначені для перевезення пасажирів автобуси, в яких кількість місць для сидіння, крім сидіння водія, не перевищує 16;
D - призначені для перевезення пасажирів автобуси, в яких кількість місць для сидіння, крім сидіння водія, більше 16;
ВЕ, С1Е, СЕ, D1E, DE - состави транспортних засобів з тягачем категорії В, С1, С, D1 або D, яким водій має право керувати, але який не належить до зазначених категорій составів транспортних засобів;
Т - трамваї та тролейбуси.


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Понедельник, 24.05.2010, 13:26 | Сообщение # 8
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
Итак, подведем итог дел наших скорбных.
Можно ли ввезти как вещь, с залогом?
тут , на первый взгляд, дело упирается в классификацию, и вопрос реально требует РАЗЪЯСНЕНИЙ таможни, по 10 статье (как любой товар) или по 11 статье (большинство ТС) оформляет она скутеры. Если по 11 - то полная растаможка, безвозвратная уплата пошлин, даже при временном ввозе.

Но даже если бы можно было ввезти "бревном" в большой машине, в прицепе скутер - управлять без регистрации и без ВУ А1 - нельзя., гаи привлечет со всеми последствиями.

А если верхом на скутере въезжать? а тут уже даже укр. пограничники, даже без ГАИ, должны воспрепятствовать: нужна страховка, а для страховки - регистрация скутера в органах гаи (росс. гибдд) и водительское удостоверение. И , кстати, по этом прчине, и в багажнике, в прицепе скутер не получится провезти, если нет св-ва о регистрации и ВУ: Ввозится ТС - нужна страховка. и даже если с полной растаможкой ввозить скутер (полноправное теперь в Украине ТС) - оно должно быть хоть и снято с учета за границей, но хотя бы транзитные номера иметь, как и другие ТС. так что на российских скутерах просто поставлен крест (до тех пор, пока в РФ не придумают их ставить на учет, а росс. властям это раз плюнуть).

так что и без разъяснений (действтельно нужных) Гос. тамож. службы Украины, можно сделать выводы: в Украин любой скутер уже полноправное ТС со всеми обязанностями водителя. И тот факт, что в РФ по-другому (для скутеров до 50 кубов) - ничего для украинских органов не поменяет. А если в каком-нибудь зимбабве и на автомобили не нужна регистарция и ВУ? и их тогда пропускать в Украину?


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Понедельник, 24.05.2010, 14:59 | Сообщение # 9
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
А ТЕПЕРЬ И О РОССИИ немного
Кстати, вот сообщение -новость конца марта 2010 г.
http://www.autoreview.ru/news/833/19404/
ГИБДД готовит ввести обязательное ВУ категории А1, т.е. как это сделали и в Украине - адаптировать правила к европейскми стандартам. Дума отвечает, что нужно все проработать, но сама собиарется в скором времени принять поправки с введением всех тех же европейских подкатегорий, как это было сделано недавно в Украине.
ГИБДД считает, что обязать регистрировать скутер до 50 кубов - сложно, но хотело бы. Значит, можно ожидать, что в ближайшем будущем (до конца этой весенней сессии!) могут ввести подкатегории, все сразу и скутеристам и прочим водителям.

вот информация офиц. сайта ГИБДД

http://www.gibdd.ru/news/main/?20090722_vu

Согласно данному международному [поправки Конвенции о д.д.- Р.Г.] соглашению Российская Федерация должна перейти на выпуск новых водительских удостоверений не позднее 28 марта 2011 года.

так что по-любому в ближайшее время А1 введут и в РФ.

В той же статье (первой) представитель ГАИ указывает, что введение обязательной регистрации скутеров до 50 кубов - проблематична. даже ГИБДД так счиатет! (хотя и хочет регистрировать). Так что на ближайшую перспективу:

1) пока что росс. скутеристам с моторами до 50 кубов не грозит не А1 ни св-во о ргеистрация ТС (а в Украине, и даже сразу на границе, потребуют и то и другое)

2) росс. скутеристы с моторами 50 и более кубов ДОЛЖНЫ иметь св-во о регистрации ТС и ВУ категории А (так как свыше 50 - приравнен к мотоциклу) . (а между прочим, далеко не все имеют! трудно проконтролировать)
И с такими документами скутерист, НАВЕРНОЕ, может беспошлинно ввезти временно скутер в Украину. Но тут уже будут такие непонятки: по 10 статье (товар, с залогом) оформлять? или по 11 (ТС с кодами 87.01-87.05, без залога,е сли на постоянном учете в РФ)? думаю, по каким-то хитрым соображениям укр. таможня все аппараты свыше 50 кубов (в т.ч. и обычные мотоциклы) оформляет по ст. 11, т.к. это проще. Код мотоцкилов - н соответствует, но наверное, оформлют беспошлинный ввоз по ст.11 как и для других ТС. Но если кто из россиян имеет СЕЙЧАС скутер свыше 50 кубов с ВУ и с св-вом о регистрации ТС - нужно заранее наводить справки в укр. таможни, т.к. закон все мотоцикли гамузом приравнял к обычным товарам, и как рассуждает таможня - ей одной ведомо .

Ну а после введения А1 - для росс. скутеров более встанет 50 ничего не изменится, а до 50 - все равно не будут пока что иметь св-во о регистрации. И при ввозе в Украину ничего принципиально не поменяется: ВУ А1 есть, а св-ва о регистрации нет.

Ну а загонит Россия ВСЕХ скутеристов в ГИБДД на регистрацию очень нескоро, и к тому времени много чего поменяется.


grezin.ucoz.com
 
rattДата: Четверг, 09.06.2011, 23:20 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
перечитал несколько раз и если я правильно понимаю то временно скутер ввезти можно (в кузове авто) согласно Статьи 10. но предварительно разобрав его (колеса, пластик, двиг и руль по отдельности) при этом письменно задекларировав.
в данной ситуации с меня не будет браться налог.
далее я его вывожу без проблем в тех же зап.частях или все же есть подводные камни и я что-то не так понял?
я действительнно хочу ввезти разобраный скутер как запчасти- документы на него надо?есть только договор купли продажи.
вывозить планируется этим же днем через другой таможенный пост.
 
ИринаДата: Пятница, 10.06.2011, 10:21 | Сообщение # 11
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
ratt,

Будем считать, что Вы везете не скутер, а б/у запчасти.

В Украину с б/у запчастями для ремонта ТС
http://russia-ukraine.tk/forum/33-1296-1

Если после прочитанного будут вопросы, задавайте.


Вы, меня звали ?
 
rattДата: Воскресенье, 19.06.2011, 15:32 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Ирина
перечитал все. но немного не понял. попробую объяснить всю свою схему как есть.
у меня есть разбитый в хлам скутер (магазинный чек так же есть), я хочу ввезти задекларировав скутер в украину как зап части, купить более нормальный скутер (разобрать его и вывезти как зап части. благо цены намного ниже- более чем на 350баков).
очень не хочется растамаживать- тк растаможка сожрет все плюсы.
вопрос: какие подводные камни в данной схеме?
 
ИринаДата: Воскресенье, 19.06.2011, 16:00 | Сообщение # 13
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Quote (ratt)
у меня есть разбитый в хлам скутер (магазинный чек так же есть), я хочу ввезти задекларировав скутер в украину как зап части, купить более нормальный скутер (разобрать его и вывезти как зап части.


Вот так действуем. Только старые отчистим, ну приведем в так называемый Божий вид, чтоб когда повезете новые не бросались в глаза.

НО, а почему Вы не хотите в въезжая в Украину задекларировать всю имеющую у Вас наличность, и купить там эти запчасти, приложив документы подтверждаю оплату. И притом Вы наверняка поедите не одни, поделите все пополам.
Еще раз прочитайте указанные мною ссылки.

Это лучший вариант.


Вы, меня звали ?

Сообщение отредактировал Ирина - Воскресенье, 19.06.2011, 16:01
 
ИринаДата: Воскресенье, 19.06.2011, 16:08 | Сообщение # 14
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
ratt,
из отчета Дениса
"....Задумал я неденю назад приобрести В Харькове Варочную панель. естественно что ее цена будет более чем 200евро. А на таможне информация дается только полезная таможенникам. Так вот почитав Романа - при въезде в Украину еду по красному коридору с декларированием всей валюты. Причем сотрудники практически уговаривали меня поехать по зеленому, мотивируя тем что сумма у меня маленькая не превышает нормы. ЕЗЖАЙ ДРУГ! настояв на красном улыбки у них спали. Так было и при возвращении из Харькова. При досмотре мне говорят что вы везете товар боее чем на 200 евро. И никакого упоминания с их стороны о том что я неризидент Украины согласно Тамож кодексу глава 43 статья 250 пункт 8 (кстати о ней узнал тоже благодаря Роману!!!!) задекларировав валлюту при въезде в Украину и преобретя товаров на сумму даже большую чем 200 евро, но меньшую той что была задекларирована, то ни о какой пошлине речи быть не может. Естественно нужно иметь чеки декларацию и справкуиз обиенника. И это только частный случай, а ведь покупка может быть более существенной. "


Вы, меня звали ?
 
rattДата: Понедельник, 20.06.2011, 08:49 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Ирина
почему так? это просто: скутер покупается с рук (по нормальной цене, скутер японец без документов) и на таможне я сразу попадаю (таможить по 4 евро как личные вещи разобрав?), а договариваться здесь по чекам и везти их туда есть ли смысл...... там же я никого не знаю и каналов на чеки нет.
хотя прорабатывается вариант еще один вариант.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: