Dmitry78 | Дата: Вторник, 08.10.2013, 20:16 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Подскажите такой вопрос. Планируется перегон авто купленный в Болгарии через территорию Украины транзитом в Россию. Какие нюансы есь на границе? Депозиты, расписки и т.д.? Или проще в фуру загрузить и пусть сама едит?
|
|
| |
50RUS | Дата: Вторник, 08.10.2013, 20:35 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1579
Награды: 27
Репутация: 848
Статус: Отсутствует
| Сложно сказать. Но мне кажется, что фурой нельзя. Иначе бы так все возили. Дождитесь Ирины, только она владеет точной информацией и подскажет.
|
|
| |
Ирина | Дата: Среда, 23.10.2013, 09:52 | Сообщение # 3 |
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
| Цитата Dmitry78 ( ) Подскажите такой вопрос. Планируется перегон авто купленный в Болгарии через территорию Украины транзитом в Россию. Какие нюансы есь на границе? Депозиты, расписки и т.д.? Или проще в фуру загрузить и пусть сама едит? Нюанс заключается в том, что при перегоне ТС купленной в Болгарии на транзитных номерах Вам, придется заплатить депозит при въезде через МАПП Украины и получить его обратно при выезде из Украины. Я бы порекомендовала Вам выбрать маршрут Польша -РБ. На фуре не пропустят.
Вы, меня звали ?
|
|
| |
Ирина | Дата: Четверг, 24.10.2013, 11:39 | Сообщение # 4 |
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
| В России участились случаи обмана граждан при покупке ввезенных из Европы автомобилей. Как утверждает замначальника Нижегородской таможни Сергей Бондарев, схему организуют, как правило, недобросовестные граждане Молдавии, Литвы и Киргизии, которые превращают временный ввоз иномарок в незаконный источник дохода. Об этом сообщает«Российская Газета».Суть схемы заключается в следующем: иностранный гражданин ввозит на территорию Таможенного союза автомобиль, состоящий на регистрационном учете в другом государстве — в основном, странах Прибалтики. Затем на специализированных сайтах размещается объявление о продаже автомобиля по цене вдвое ниже рыночной стоимости.
Дешевизна достигается за счет неуплаты таможенных пошлин, которые составляют в России от 300 тысяч рублей и выше. Причем недобросовестные продавцы убеждают покупателя, мол, раз у машины иностранный регистрационный знак, то транспортный налог и штрафы за нарушения, зафиксированные камерами, владелец платить не станет.
Однако, как и всегда, дьявол кроется в деталях. Во-первых, нерастаможенный автомобиль невозможно зарегистрировать, а на выяснение, легально ли машина находится на нашей территории, у сотрудников ГИБДД уходит немного времени — достаточно лишь проверить пассажирскую транспортную декларацию, воспользовавшись специальной базой данных. В случае, если машина находится у нас нелегально, её по решению суда конфискуют, причем покупатели лишаются как машины, так и уплаченных за неё денег.Кроме того, привлечь к уголовной ответственности продавца, провернувшего аферу, практически невозможно.
Дело в том, что он нарушает лишь Таможенный кодекс и КоАП, за что в России полагается штраф в размере 1,5-2 тысячи рублей. Покупатель может подать в суд на продавца иск о возмещении ущерба (т.е. конфискованного автомобиля), но вероятность реального взыскания денег с иностранца невелика. Не говоря уже о том, что документы, которые такие предприниматели передают покупателю, могут оказаться просто поддельными.
В настоящее время ГИБДД и Федеральная таможенная служба готовят единую базу, благодаря чему владельцев автомобилей, зарегистрированных в других государствах, можно будет привлечь к ответственности при пересечении границы.
Вы, меня звали ?
Сообщение отредактировал Ирина - Четверг, 24.10.2013, 11:41 |
|
| |