СоцПроект "Россия-Украина"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Гр. Украины, которым закрыт въезд в Россию
ИринаДата: Среда, 15.01.2014, 14:29 | Сообщение # 21
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Штрафы ГИБДД налагаются за совершение административных правонарушений в области дорожного движения. Подпадают под действие статьи 26, по которой
въезд может быть закрыт на 3 года. В пункте 4 статьи 26 речь идет о различных административных правонарушениях, совершённых в течение трёх лет.

А вот неоплаченный в положенный срок штраф относится к административным
правонарушениям, посягающим на общественный порядок и общественную
безопасность, т.е. подпадает под пункт 11 статьи 27. Если ИГ
неоднократно нарушал закон по этому пункту в течение года, то въезд ему закрывается на 5 лет.


Вы, меня звали ?
 
ИринаДата: Четверг, 23.01.2014, 07:51 | Сообщение # 22
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Кому закрыли въезд по Московской области, могут обратится по адресу

 УФМС по Московской области г. Котельники, Новорязанское шоссе, д. 4, каб. 116.
От м. Выхино ходят автобусы и маршрутки:
до супермаркета "Реал"
до ТЦ "Мега Белая Дача"
Остановки уточните у водителя.

   Можно отправить заказное письмо   и/или обратится  электронно на сайте ФМС Московской области. Тем, кто будет общаться с УФМС посредством почтовой переписки стоит учитывать сроки пересылки писем туда и обратно.

Документы необходимо подавать в УФМС той области, которая закрыла въезд.
ФМС принимает решение разрешить въезд, после чего передает все в погранслужбу ФСБ, а те в свою очередь удаляют гражданина из
стоп-листа. Сколько времени займет процесс удаления из стоп-листа никто
не знает, может месяц, может два.


Вы, меня звали ?
 
otisssДата: Четверг, 30.01.2014, 16:32 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Добрый день!
НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!!!
Срочно нужен юрист, адвокат по миграционным делам, если у кого то есть контакты буду очень признательна.
Закрыт въезд не правомерно нужно до судебное или судебное обжалование.
 
ИринаДата: Суббота, 08.02.2014, 20:08 | Сообщение # 24
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Возможно чиновники начали снимать запреты по заявлениям семейных не по доброте
душевной и глубоким знаниям конвенций, а после судебных решений,
защищающих семьи.

Возможно благодаря судебным решениям до чиновников постепенно начало доходить осознание
того, что нормы международного права действительно являются частью
правовой системы РФ и что их нужно также беспрекословно соблюдать как и
ведомственные инструкции и регламенты.

В этом решении есть ряд юридически грамотных формулировок, которые можно
использовать в заявлениях и жалобах семейных ИГ в том числе при снятии
запрета на въезд в РФ.

Интересный недавний судебный прецедент, в котором Мосгорсуд, опираясь на
нормы международного права включая Конвенцию ООН о защите прав ребенка,
запретил выдворять согласно ст. 18.8 "семейного" иностранного
гражданина, имеющего членов семьи-россиян: жену и ребенка.

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

РЕШЕНИЕ
от 28 августа 2013 г. по делу N 7-2244

судья О.Ю. Лагунова

Судья Московского городского суда А.Н. Пономарев, рассмотрев жалобу Б.
на постановление судьи Бабушкинского районного суда города Москвы от 29
июля 2013 года
по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 ст.
18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
в отношении Б., --- года рождения, уроженца ---, зарегистрированного по
адресу: ---, ранее привлекавшегося к административной ответственности,

установил:

постановлением судьи Бабушкинского районного суда города Москвы от 29
июля 2013 года гражданин --- Б. признан виновным в совершении
административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.8 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях, ему назначено
административное наказание в виде штрафа в доход государства в размере
--- рублей с административным выдворением за пределы Российской
Федерации, с помещением его до выдворения в Центр содержания иностранных
граждан N 1 ГУВД России по г. Москве.
На указанное судебное постановление Б. подана жалоба.
В жалобе Б. не оспаривая факт совершения административного
правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 18.8 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях, просит об отмене
постановления судьи Бабушкинского районного суда г. Москвы от 29 июля
2013 г. путем исключения из него указания на назначение
административного наказания в виде административного выдворения за
пределы Российской Федерации, поскольку он находится в --- с гражданкой
--- ---, является единственным кормильцем в семье, в связи с чем,
выдворение Б. из Российской Федерации негативно отразится на его семье.
Б. извещен о времени и месте судебного заседания извещен. С учетом
положений, установленных ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях, считаю возможным рассмотреть жалобу в
его отсутствие.
Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, нахожу постановление
судьи Бабушкинского районного суда г. Москвы от 29 июля 2013 года
подлежащим изменению.
Судом установлено, что гражданин --- Б. 17 июня 2013 года въехал на
территорию России, по истечении семи рабочих дней со дня прибытия в
место пребывания на миграционный учет не встал, чем нарушил требования
ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 18.07.2006 N 109-ФЗ "О миграционном
учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации",
т.е. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст.
18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Указанные обстоятельства заявителем в жалобе признаются и подтверждаются
совокупностью представленных суду доказательств, в том числе,
протоколом --- N --- по делу об административном правонарушении от 27
июля 2013 года, протоколом --- N --- об административном задержании Б.
от 27 июля 2013 года, сведениями о том, что Б. на учете ЦАСБ УФМС России
по г. Москве, ЗИЦ ГУ МВД России по г. Москве, ППО "Территория" ФМС
России не значится, сведениями досье иностранного гражданина Б., копией
паспорта на имя Б., согласно которым Б. прибыл на территорию РФ 17 июня
2013 года, копией миграционной карты на имя Б., дактилоскопической
картой Б.
Вместе с тем, суд, не мотивировал в постановлении необходимость
назначения Б. дополнительного наказания в виде выдворения за пределы
Российской Федерации, что привело к необоснованному назначению такого
дополнительного наказания.
Согласно ч. 3 ст. 62 Конституции Российской Федерации иностранные
граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации
правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации,
кроме случаев, установленных федеральным законом или международным
договором Российской Федерации.
Иностранный гражданин, виновный в нарушении законодательства Российской
Федерации, привлекается к ответственности в соответствии с
законодательством Российской Федерации (ст. 34 Федерального закона от 25
июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в
Российской Федерации", с последующими изменениями и дополнениями).
Данная норма отсылает, в частности к ст. 18.8 (ч. ч. 1 и 2) Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях,
устанавливающая административное наказание за нарушение иностранным
гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую
Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации.
Санкция ч. 1 ст. 18.8 Кодекса в качестве административного наказания
предусматривает наложение административного штрафа в размере от 2 тысяч
до 5 тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской
Федерации или без такового.
Исполнение назначенного судом административного наказания в виде
выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или
лица без гражданства влечет в соответствии с п. 3 ст. 7 Федерального
закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"
невозможность получения им в течение 5 лет разрешения на временное
проживание в Российской Федерации.
Разъясняя данные законоположения в Обзоре законодательства и судебной
практики Верховного Суда Российской Федерации за второй квартал 2008
года" (утв. Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 17.09.2008)
(ред. от 05.12.2008) (Извлечение) отмечено, что исходя из общих
принципов права установление ответственности за нарушение порядка
пребывания (проживания) иностранных граждан и лиц без гражданства в
Российской Федерации и назначение конкретной санкции, ограничивающей
конституционные права граждан, должно отвечать требованиям
справедливости, соразмерности, а также конституционно закрепленным целям
(ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации).
Данный вывод корреспондирует международно-правовым предписаниям,
согласно которым каждый человек при осуществлении своих прав и свобод
должен подвергаться только таким ограничениям, какие установлены
законом, необходимы для обеспечения должного признания и уважения прав и
свобод других лиц, для охраны государственной (национальной)
безопасности, территориальной целостности, публичного (общественного)
порядка, предотвращения преступления, защиты здоровья или нравственности
населения (добрых нравов), удовлетворения справедливых требований
морали и общего благосостояния в демократическом обществе и совместимы с
другими правами, признанными нормами международного права (п. 2 ст. 29
Всеобщей декларации прав человека, п. 3 ст. 12 Международного пакта о
гражданских и политических правах, п. 2 ст. 10 и п. 2 ст. 11 Конвенции о
защите прав человека и основных свобод, а также п. 3 ст. 2 Протокола N 4
к ней).
Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные
договоры Российской Федерации согласно ч. 4 ст. 15 Конституции
Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы.
Федеральным законом от 15 июля 1995 г. N 101-ФЗ "О международных
договорах Российской Федерации" установлено, что Российская Федерация,
выступая за соблюдение договорных и обычных норм, подтверждает свою
приверженность основополагающему принципу международного права -
принципу добросовестного выполнения международных обязательств.
Согласно Венской конвенции о праве международных договоров 1969 г.
"каждый действующий договор обязателен для его участников и должен ими
добросовестно выполняться". В статьях 26 и 27 данной Конвенции
закрепляется положение о том, что ее участник не может ссылаться на
положения своего внутреннего права в качестве оправдания для
невыполнения договора.
В соответствии с ч. 1 ст. 17 Конституции Российской Федерации в
Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека
и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного
права.
Согласно ч. 1 ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
Исходя из этого, а также из положений ч. 4 ст. 15, ч. 1 ст. 17, ст. 18
Конституции Российской Федерации права и свободы человека согласно
общепризнанным принципам и нормам международного права и международным
договорам Российской Федерации, являются непосредственно действующими в
пределах юрисдикции Российской Федерации. Они определяют смысл,
содержание и применение законов, деятельность законодательной и
исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются
правосудием.
Аналогичные разъяснения содержатся и в Постановлении Пленума Верховного
Суда Российской Федерации от 10 октября 2003 г. N 5 "О применении судами
общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и
международных договоров Российской Федерации".
В соответствии с ч. 1 ст. 2.6 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях иностранные граждане, лица без
гражданства и иностранные юридические лица, совершившие на территории
Российской Федерации административные правонарушения, подлежат
административной ответственности на общих основаниях, установленных
Кодексом.
Вместе с тем, учитывая изложенное выше о месте и роли
международно-правовых актов в правовой системе Российской Федерации,
можно сделать вывод о том, что, включив эти акты в свою правовую
систему, Российская Федерация тем самым наделила содержащиеся в них
нормы способностью оказывать регулирующее воздействие на применение
положений внутреннего законодательства.




Вы, меня звали ?

Сообщение отредактировал Ирина - Суббота, 08.02.2014, 20:09
 
ИринаДата: Суббота, 08.02.2014, 20:10 | Сообщение # 25
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
На этом основании представляется, что решение вопроса о возможности применения судом в
качестве дополнительного наказания, установленного ч. 1 ст. 18.8 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях, выдворения
иностранного гражданина или лица без гражданства за пределы Российской
Федерации как меры ответственности за совершенное этим лицом
административное правонарушение в сфере миграционной политики должно
осуществляться с учетом не только норм национального законодательства,
действующего в этой сфере, но и актов международного права, участником
которых является Российская Федерация.
Согласно ст. 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод (г.
Рим, 4 ноября 1950 г.), вступившей в силу для России 5 мая 1998 г.,
вмешательство со стороны публичных властей в осуществление прав на
уважение личной и семейной жизни не допускается, за исключением случаев,
когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в
демократическом обществе в интересах национальной безопасности и
общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях
предотвращения беспорядков и преступлений, для охраны здоровья или
нравственности или защиты прав и свобод других лиц.
Статья 8 Конвенции о правах ребенка (принята 20 ноября 1989 г.),
вступившей в силу для СССР и его правопреемника - Российской Федерации 2
сентября 1990 г., в пункте 1 провозгласила, что государства-участники
обязуются уважать права ребенка на сохранение своей индивидуальности,
включая гражданство, имя и семейные связи, как предусматривается
законом, не допуская противозаконного вмешательства.
В статье девятой указанной Конвенции содержится норма о том, что на
государство-участника возлагается обязанность обеспечивать, чтобы
ребенок не разлучался со своими родителями вопреки их желанию, за
исключением случаев, когда компетентные органы, согласно судебному
решению, определят в соответствии с применимым законом и процедурами,
что такое разлучение необходимо в наилучших интересах ребенка.
В силу универсальности норм международного права, являющейся их главной
характерной особенностью, приведенные выше положения указанных Конвенций
не ограничиваются применением в каких-либо определенных сферах
национальной правовой системы, а выступают теми принципами, которые
регулируют общие подходы к решению любых вопросов, затрагивающих права
человека и его основные свободы.
В связи с этим Европейский Суд по правам человека неоднократно отмечал,
что, хотя право иностранца на въезд или проживание в какой-либо стране
как таковое Конвенцией о защите прав человека и основных свобод не
гарантируется, высылка лица из страны, в которой проживают близкие члены
его семьи, может нарушать право на уважение семейной жизни,
гарантированное п. 1 ст. 8 Конвенции. При этом нарушенными в большей
степени могут оказаться права и интересы не только самого выдворенного,
но также и членов его семьи, включая несовершеннолетних детей, которые, в
силу применения подобных мер реагирования со стороны государства,
фактически несут "бремя ответственности" за несовершенное
правонарушение.
Кроме того, Европейский Суд по правам человека акцентировал внимание на
том, что лежащая на государствах ответственность за обеспечение
публичного порядка обязывает их контролировать въезд в страну и
пребывание иностранцев и высылать за пределы страны правонарушителей из
их числа, однако подобные решения, поскольку они могут нарушить право на
уважение личной и семейной жизни, охраняемое в демократическом обществе
ст. 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, должны быть
оправданы крайней социальной необходимостью и соответствовать
правомерной цели (Постановления от 26 марта 1992 г. по делу "Бельджуди
(Beldjoudi) против Франции", от 21 июня 1988 г. по делу "Беррехаб
(Berre-hab) против Нидерландов", от 18 февраля 1991 г. по делу "Мустаким
(Moustaguim) против Бельгии", от 19 февраля 1998 г. по делу "Дали
(Dalia) против Франции", от 7 августа 1996 г. по делу "С. против
Бельгии", от 28 ноября 1996 г. по делу "Ахмут (Ahmut) против
Нидерландов" и др.).
На этом основании представляется, что, по смыслу положений указанных
Конвенций, административное выдворение иностранного гражданина или лица
без гражданства за пределы Российской Федерации, влекущее вмешательство в
право на уважение личной и семейной жизни, допускается в тех случаях,
когда оно необходимо в демократическом обществе и соразмерно
публично-правовым целям.
Поэтому при назначении дополнительного наказания в виде
административного выдворения за пределы Российской Федерации по ч. 1 ст.
18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
судья должен исходить из действительной необходимости применения к
иностранному гражданину или лицу без гражданства такой меры
ответственности, а также из ее соразмерности целям административного
наказания, с тем чтобы обеспечить достижение справедливого баланса
публичных и частных интересов в рамках административного
судопроизводства.
При этом конкретные обстоятельства, связанные с совершением
административного правонарушения (длительность незаконного нахождения на
территории Российской Федерации, повторное или неоднократное
привлечение к административной ответственности по ст. 18.8 КоАП РФ и
т.д.), подлежат оценке в соответствии с общими правилами назначения
административного наказания, основанными на принципах справедливости,
соразмерности и индивидуализации ответственности, согласно которым при
назначении административного наказания иностранному гражданину или лицу
без гражданства учитываются характер совершенного им административного
правонарушения, личность виновного, его имущественное положение,
обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную
ответственность (ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ).
Указанные обстоятельства, в том числе наличие у лица, в отношении
которого ведется производство по делу об административном
правонарушении, членов семьи, проживающих на территории Российской
Федерации и являющихся гражданами Российской Федерации, должны быть
выяснены и установлены судьей в порядке главы 26 КоАП РФ.
Если с соблюдением указанных положений необходимость применения к
иностранному гражданину или лицу без гражданства административного
выдворения за пределы Российской Федерации как единственно возможного
способа достижения целей административного наказания, связанного с
предупреждением совершения новых правонарушений как самим
правонарушителем, так и другими лицами (ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ), будет
установлена, назначение ему дополнительного административного наказания,
предусмотренного ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ, не исключается.
Этих требований закона суд не учел, необоснованно проигнорировал
показания допрошенного свидетеля ---, которая пояснил, что является
гражданской ---, проживает в г. --- с Б., находится на второй неделе
беременности, не работает семью содержит Б.
Данные обстоятельства подтверждаются приложенными к жалобе данными
ультразвукового исследования беременности --- от 7 августа 2013 года о
беременности 6 недель. В справке указано что беременность не
развивается.
Согласно выписке из медицинской карты N --- ГКБ N -- имени -- 6 августа
2013 года --- поступила в стационар с диагнозом ---. 9 августа 2013 года
произведено ---. 10 августа 2013 года --- выписана, поскольку от
продолжения лечения в условиях стационара отказалась.
В жалобе Б. ссылается на то, что в настоящее время ---нуждается в его поддержке, просит отменить выдворение.
Данные доводы заслуживают внимания и свидетельствуют о том, что
выдворение Б., даже с учетом установленных судом первой инстанции
обстоятельств, включая то, что ранее он привлекался к административной
ответственности, не может быть оправдано крайней социальной
необходимостью и соответствовать правомерной цели назначения
дополнительного наказания, а равно быть единственно возможным способом
достижения целей административного наказания.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.4 - 30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

решил:

постановление судьи Бабушкинского районного суда г. Москвы от 29 июля
2013 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.
1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении
Б. изменить: исключить указание о назначении ему дополнительного
административного наказания в виде административного выдворения за
пределы территории Российской Федерации, в связи с чем Б., --- года
рождения, уроженца Республики ---, зарегистрированного по адресу: --- из
Центра содержания иностранных граждан N 1 ГУВД России по г. Москве
освободить; в остальной части указанные судебные постановления оставить
без изменения.

Судья
Московского городского суда
А.Н.ПОНОМАРЕВ


Вы, меня звали ?
 
parfenaДата: Суббота, 15.02.2014, 02:59 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Ирина, еще раз большое Вам спасибо! Читаю внимательно Ваши темы и что-то проясняется. Напишу о своем опыте, может он кому-нибудь пригодится.
Вчера мне на  украино-российской границе ночью вручили запрет на въезд в Рф сроком на 3 года. Я (гражданка Украины) ехала с годовалым ребенком (гражданином Украины, но в ФМС поданы документы на упрощенное получение гражданства РФ) к мужу, гражданину РФ, москвичу. Раньше я жила в России по временной регистрации, так как не было острой необходимости оформлять РнВП и времени на это, но в марте должна была подать все-таки документы на РнВП. 
Российские пограничники вели себя очень вежливо и терпеливо, помогали с вещами, разъясняли ситуацию, так что к ним совершенно никаких нареканий нет. Причина запрета неизвестна, запрет от ФМС. Законы я обычно читаю, потому что мы с мужем много путешествуем и никому не нужны неприятности на границе. Сегодня целый день ломаю голову на возможными версиями произошедшего: за 7 лет моей кочевой жизни Харьков-Москва я нарушила миграционный закон всего однажды: не отправила уведомление об убытии (помните, были такие обязательные требования для иностранцев без виз?) и получила за это штраф 2000 рублей, прошла дактилоскопию, оплатила штраф и даже хранила корешок об оплате 4 года. Еще, хорошенько покопавшись в прошлом, подозреваю, что могла превысить срок пребывания в РФ  на один день (так как однажды плохо рассчитала возвращение), но пограничник ничего не сказал по этому поводу. Штрафов из ГИБДД не было ни разу, да я даже дорогу всегда на зеленый перехожу!:) Кредитов не брала (да и кто даст-то по временной регистрации, не привлекалась, не работала, не состояла. Перед поездкой, кстати, проверила гражданский паспорт в инфо-сервисе ФМС, но там было все чисто и я поехала (а запрет был на загранпаспорт). Итого: сейчас готовим с мужем письмо в ФМС России и ФСБ России с запросом о причине запрета на въезд. Правильно ли я поняла, что после отправки запроса нужно просто ждать официального ответа и потом уже оспаривать причину в суде? Буду писать о всех этапах нашего "пути", надеюсь кому-то поможет. Ну и если кто-нибудь поделится ссылкой на чей-нибудь отчет об обжаловании решения о запрете на въезд в РФ буду очень благодарна! Спасибо за внимание и помощь.
Елена
 
parfenaДата: Суббота, 15.02.2014, 03:03 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Перечитала и добавлю, что по "временной регистрацией" я имела ввиду 90 суток пребывания и постановку на миграционный учет
 
ИринаДата: Четверг, 20.02.2014, 15:49 | Сообщение # 28
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Пожалуйста , Елена.

Вы, меня звали ?
 
suwaДата: Четверг, 27.02.2014, 22:17 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Здравствуйте,у меня такая ситуация,я гражданин Украины жена гражданка России.При пересечении границы меня сняли с поезда аргументировав это тем что у меня запрет по линии фмс.27.12.2013 в ФМС жена отправила письмо с просьбой пояснить причину запрета и указала в письме что являеться гражданкой РФ приложив копии паспортов и свидетельство о браке.20.01.2014 по телефону ФМС по Белгородской области нам сообщили что запрет сняли и отправили дело в ФСБ пограничную службу.2.02.2014 пришло письмо из Белгорода с той же информацией-запрет снят!По телефону ФСБ ничего не говорят в лучшем случае едьте на границу проверяйте или ждите ответ на письмо(письмо в ФСБ жена отправила 2.02.2014) Что делать подскажите! Как выяснить можно ли ехать? Открыли ли въезд пограничники или нет.Да забыл сказать ,для тех кто не понимает почему у них закрыт въезд-я пересекал границу 13.01.2013 потом 26.04.2013 и 10.08.2013. вот а причина запрета это то что по их информации я въехал 13.01.2013 а выехал 10.08.2013.один въезд и выезд потерялся.....и это я действительно выезжал т.к. покупать миграционки побаиваюсь...Подскажите пожалуйста как выяснить у пограничников внесли ли они в свою базу данных что у меня сняли запрет или нет.
 
AdminДата: Пятница, 28.02.2014, 19:09 | Сообщение # 30
Командовать парадом буду я!
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Награды: 6
Репутация: 52
Статус: Отсутствует
Цитата suwa ()
Подскажите пожалуйста как выяснить у пограничников внесли ли они в свою базу данных что у меня сняли запрет или нет.


Ждать официального ответа от ФСБ.


____________________________
Admin@Russia-Ukraine.tk
System.RvU@googlemail.com
 
tanichka_03Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 01:20 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Скажите пожалуйста,может ли быть связанна задержка ответа от ФМС от нынешней ситуации в Украине?Там написано в течении 30 дней рассмотрят заявление,уже прошло больше!

Добавлено (09.03.2014, 01:20)
---------------------------------------------
Извините не туда написала.Спрошу тут,может ли быть связанна задержка ответа от ФМС с нынешнимы действиями в Украине?

 
ИринаДата: Вторник, 11.03.2014, 21:25 | Сообщение # 32
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Нет

Вы, меня звали ?
 
tanichka_03Дата: Среда, 12.03.2014, 00:23 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Подскажите пожалуйста,в какой именно графе на сайте ФМС проверить себя,действительно ли закрыт въезд в РФ?
 
ИринаДата: Среда, 12.03.2014, 06:33 | Сообщение # 34
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
http://services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=3000

Вы, меня звали ?
 
ИринаДата: Понедельник, 17.03.2014, 15:39 | Сообщение # 35
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Ситуация начинается со следующего: иностранному гражданину при пересечении границы РФ поясняют, что въезд
ему запрещен (не пустили через границу) , при чем основания запрет на
въезд в РФ чаще всего не известны пограничным службам. Появляется
проблема: въезд в страну невозможен, однако и узнать по какой причине
ограничен въезд также не возможно в силу невозможности нахождения на
территории РФ. По указанной причине чаще всего ко мне с вопросом: "Как
снять запрет?", обращаются родственники иностранного гражданина,
которому ограничен въезд в РФ. 

 В случае, когда доверителям не известна причина ограничения въезда в РФ (чаще всего встречается) первым
шагом к решению вопроса является выяснение данного основания. Согласно ст. 26, 27 ФЗ от 15.08.1996 г. № 114 «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ  (Далее — Закон) иностранному гражданину или лицу без гражданства может быть не разрешен въезд в РФ по следующим основаниям:  
  • нарушены правила пересечения границы;
  • предоставлены подложные документы либо недостоверная информация;
  • неснятая или непогашенная судимость за совершения умышленного преступления;
  • лицо ранее привлекалось к административной ответственности;уклонение от налогов, уплаты
    административных штрафов  (более полная информация в ФЗ № 114).

Иностранному гражданину или лицу без гражданства въезд в РФ не разрешается по следующим основаниям (указываю
самые встречающиеся): 
  • в целях безопасности государства, общественного порядка, защиты здоровья населения;
  • ранее иностранный гражданин подвергался административному выдворению, депортации;
  • непогашенная или неснятая судимость за совершения тяжкого либо особо тяжкого преступления;
  • в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства принято решение нежелательность пребывания на территории РФ.


В случае если  при принятии решения иностранному гражданину оно не
 вручалось, в зависимости от предполагаемых оснований (отбывание
наказания, заболевание опасное для населения, нарушение миграционного
законодательства) его следует получить в одном из органов исполнительной
власти указанных выше. 

Чаще всего основанием для запрета во въезде на территорию РФ служит решение о нежелательности пребывания
(проживания) на территории РФ иностранного гражданина либо лица без
гражданства. Указанное решение/постановление/распоряжение может быть
вынесено следующими органами исполнительной власти:

МВД России, ФСБ России, Минобороны России, Росфинмониторинг, СВР России, Минюст России,
МИД России, ФМС России, ФСКН России, Роспотребнадзор (в случае, если
иностранный гражданин имеет вич заболевания, туберкулез), ФМБА России.
Порядок принятия указанных решений регламентирован в инструкциях —
соответствующей для каждого органа. 

 В большинстве случаев у органов, вынесших именно решение нежелательность пребывания иностранного
гражданина или лица без гражданства на территории РФ нет полномочий по
его отмене - даже в случае,  если основания для запрета на въезд в РФ
отпали. Указанное обстоятельство объясняется законодателем  следующим
образом — в целях недопущения коррупции в органах государственной
власти. Поэтому - единственно возможным способом  въехать на территорию
России в рассматриваемом случае является обращение в суд через своего
представителя с целью обжалование решения о нежелательности пребывания. 
В случае если основания запрет на въезд в Россию  отпали - в суд подается  заявление об отмене
соответствующего решения о нежелательности пребывания на территории РФ
иностранного гражданина или лица без гражданства, в случае, если само
решение было принято незаконно (не было оснований принятия, грубо
нарушен порядок принятия решения, регламентированный соответствующими
инструкциями) — в суд подается заявление об оспаривании соответствующего
 решения о нежелательности пребывания на территории РФ иностранного
гражданина или лица без гражданства и его отмене. В подобных делах,  суд
руководствуется позицией Конституционного суда РФ, изложенной в
определении от 12.05.2006 № 155 — О «По жалобе гражданина Украины на
нарушение его конституционных прав п. 2 ст. 11 ФЗ «О предупреждении
распространения в РФ  заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита
 человека, п. 13 ст. 7 и п. 13 ст. 9 ФЗ « О правовом положении
 иностранных граждан в РФ»: при принятия подобных решений должны
соблюдаться права иностранного гражданина в сфере семейной жизни,а также
должен применяться принцип соразмерности, адекватности и
пропорциональности используемых правовых средств.  Таким образом суд учитывает семейное положение иностранного гражданина или лица без гражданства, нахождение
его семьи на территории РФ, возможность его проживания в его родной
стране, а также необходимость применения таких серьезных мер к
иностранному гражданину.  Наиболее встречающиеся решения о нежелательности пребывания иностранного гражданина  на территории РФ: принятые Минюстом
России – основание -  наличие судимости за преступления, совершенные на
территории РФ, принятые Роспотребнадзором России –  основание -
заболевания туберкулез, сифилиз, СПИД, принятые  ФСКН России – основания
- лицо привлекалось к административной/уголовной ответственности за
правонарушения/преступления, связанные с наркотическими средствами,
принятые ФСБ России – основания - пребывание иностранного гражданина на
территории РФ угрожает безопасности РФ.По вопросу решения о нежелательности пребывания по указанным выше основаниям имеется положительная практика Европейского суда по правам
человека и как следствие судов общей юрисдикции РФ.  Обращаю Ваше ВНИМАНИЕ, что бы выяснить причину ограничения въезда иностранному гражданину нужно
предъявить соответствующие заявление по месту нахождения органов
исполнительной власти — в г. Москва. Отменять в судебном порядке решение
о нежелательном пребывании на территории РФ — необходимо в судах г.
Москвы.  В последнее время, в связи с изменением миграционного законодательства РФ территориальными органами ФМС России (а не самим ФМС
России)  в отношении иностранных граждан принимается решение о не
разрешении въезда на территорию РФ. Основания для его вынесения в
соответствии с действующим законодательством следующие:нарушение иностранным гражданином РФ сроков пребывания на территории РФ (для граждан СНГ составляет 90 суток)  более чем на 30 суток, часть 8
статьи 26 ФЗ № 114 вступила в силу с 13 января 2013 года
  • следует обратить внимание: между принятием решения о закрытии въезда и включения иностранного гражданина в список лиц, въезд которым
    на территорию РФ не разрешен проходит длительное время, именно поэтому
    после вынесения территориальным органом ФМС решения о не разрешении
    въезда иностранный гражданин может еще несколько раз пересекать границу;
  • срок закрытия въезда - три года с момента выезда;
  • в случае если иностранный гражданин нарушил сроки пребывания вследствие тяжелой болезни – необходимо предоставить в орган, принявший
    решение соответствующие медицинские документы

привлечение иностранного гражданина к административной ответственности на территории РФ за последние три года два и более раз,
часть 4 ст. 26 ФЗ № 114 действовала и ранее, но применяться также начала
в 2013 годуследует обратить внимание:
  • Штрафы ГИБДД (даже не значительные) также являются основанием для закрытия въезда по указанной статье;
  • Если иностранный гражданин оплачивает штраф –  данное обстоятельство не является основанием для открытия въезда на территорию РФ
  • С 8 августа 2013 года по указанному основанию въезд запрещается на три года с момента последнего административного правонарушения
  • Штрафы учитываются за последние три года
  • По практике: указанное решение принимается в независимости от того, что у иностранного гражданина имеется разрешение на работу, патент и
    даже РнВП



Вы, меня звали ?
 
ИринаДата: Пятница, 02.05.2014, 07:34 | Сообщение # 36
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Для 800 тысяч приезжих, нарушивших российское миграционное законодательство, въезд в Россию будет закрыт дистанционно.

Федеральная миграционная служба составила поименный список таких нарушителей.

200 тысяч из них зарегистрированы в Подмосковье. Кроме того, как только тот
или иной нарушитель, внесенный в список ФМС, попадет в поле зрения
сотрудников миграционной службы, его сразу же задержат и депортируют.

По учетным базам операторы ФМС проверяют иностранцев на предмет нарушений в
России. "Если сотрудник выявляет хотя бы одно из нарушений - например,
мигрант пребывает больше 90 суток и в течение месяца не выехал, либо
совершил два и более правонарушений,  либо внес о себе ложную информацию,
не оплатил штраф, - то оператор направляет документы на дистанционное
закрытие дальнейшего въезда в страну в Главное управление ФМС", -
цитируют "Известия" слова руководителя УФМС по Московской области Олега
Молодиевского.

Основные нарушения, по его словам,связаны с тем, что иностранцы совершают по два правонарушения или не уехали из страны по истечении
разрешенного времени пребывания - 90 суток.


Вы, меня звали ?
 
ИнспекторДата: Суббота, 03.05.2014, 05:27 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 117
Награды: 5
Репутация: 50
Статус: Отсутствует
Цитата Ирина ()
По практике: указанное решение принимается в независимости от того, что у иностранного гражданина имеется разрешение на работу, патент и даже РнВП
Кстати недавно (где то месяц назад) поступала телеграмма из Москвы за подписью нач. ФМС России в которой говорилось, вернее предписывалось сотрудникам ФМС, что в отношении тем лиц, у которых закрыт въезд по п. 4 ст. 26 ФЗ-114 (два и более наруш. за 3 года), но есть РВП, незамедлительно направлять представления об открытии въезда и если еще хоть одному РВПшнику закроют въезд в РФ, виновные будут наказаны. Делайте выводы...
 
ИринаДата: Суббота, 31.05.2014, 20:50 | Сообщение # 38
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Добрый день, Лидия.

Пытаться  получить статус беженца

http://russia-ukraine.tk/forum/97-2824-1

Можно апеллировать к Венской  Конвенции " О защите прав человека и основных свобод" , она была ратифицирована РФ в 1978 г. почитайте мое сообщение в этой ветке №№24 25.
НО
Я так понимаю, что ребенок гражданин Украины.

Его отец гр. Украины или РФ?
Если гр. РФ, то Конвенция Вам поможет, если нет, то только получение статуса беженца

Других вариантов я не вижу, если не получится у Вас  15 суток, в течении , которых Вы обязаны покинуть Россию.
Так, что в понедельник вперёд в ФМС и постарайтесь попасть на прием к руководителю ФМС по месту  Вашего пребывания.


Вы, меня звали ?

Сообщение отредактировал Ирина - Суббота, 31.05.2014, 20:51
 
lidiiakdzjubaДата: Суббота, 31.05.2014, 22:16 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Большое спасибо, но дело в том что у меня срок пребывания закончился 6-7 мая, я в ФМС приходила до этого  они говорили придете позже, а потом   майские праздники и  некомпетентность украинских врачей которые не отметили нужную прививку в карте ребенка из-за чего я и не успела, документы на РВП приняли и вернули, ребенок гр. Украины. выехать я не могу, поезда которые ездили в том городе где я живу больше не останавливаются,  да и после того как я вышла замуж за "русского" меня назвали предательницой родины и стали угрожать.. я в панике(( я представить не могу ка я буду 3 года там.. хочу быть с мужем и ребенком.  а если отказаться от гр. Украины  что будет, не хочу туда

Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 
ИринаДата: Суббота, 31.05.2014, 23:08 | Сообщение # 40
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Цитата lidiiakdzjuba ()
а если отказаться от гр. Украины
 Можно сколько угодно отказываться от гражданства Украины , Вам сейчас это ничего не поможет.

И не надо винить некомпетентность врачей, ссылаться на праздники , который закончились три недели тому назад, вина в этой ситуации только Ваша, что не приняли Ваши документы. Учтите , что дальше незаконно пребывая в РФ , Вы усугубляете только ситуацию.
 Уже скоро месяц , как у Вас закончился срок законного пребывания, Вы о чем думаете, надеятесь  на милость российских чиновников из ФМС? Поезд не останавливается , а кого это волнует?

Надо не по форумам бегать , а все разузнать у сотрудников ФМС по месту Вашего пребывания., когда Вам возвращали документы, как быть в такой ситуации.

Так, что в понедельник , берем дите и на прием к руководителю ФМС пойдут Вам навстречу, Слава Богу , нет, тогда только Украина и через три  месяца опять в РФ.   И молите Бога, чтобы Вас дистанционно  операторы ФМС  не занесли  в базу не въездных в РФ на три года.

Только без обид. Я написала все, что думаю о данной ситуации.


Вы, меня звали ?
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: