СоцПроект "Россия-Украина"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Регистрация просрочена. Планирую ехать поездом?
ГостьДата: Понедельник, 28.06.2010, 00:37 | Сообщение # 1
Группа: Гости





Я украинец. Зарегистрировался по приезду в Москве у своих родственников, но потом не продлил регистрацию. Сейчас хочу съездить домой, приехать и сделать постоянную регистрацию. Но при пересечении границы меня могут банально снять с поезда на российской границе.

Что посоветуете? И что будет если снимут с поезда. Куда меня денут? smile

 
РоманГрезинДата: Вторник, 29.06.2010, 02:57 | Сообщение # 2
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
За нарушение правил пребывания (граждане Украины, пребывающие свыше 90 дней, обязаны продлить пребывание в органе ФМС) - штраф от 2 до 5 тыс. рублей (вынести постановление может только фмс-овец, но они на границе есть), с административным выдворением или без него. Если сняли с поезда - далее, после уплаты штрафа, железная дорога обязана в течение 2 суток посадить на любое удобный ей поезд на любое удобное ей место. так что в случае снятия с поезда гражданину может предпочесть купить новый билет и уехать побыстрее. Естественно, в таких случаях и гражданин и фмс-овец могут быть склонны решить вопрос взяткой, уголовно наказуемым деянием для обеих сторон.

Въезд в РФ должен быть запрещен, на 5 лет, если иностранец подвергся административному выдворению. В этом случае погранслужба и ФМС обязаны поставить в паспорт иностранца соответствующий штамп (но во внутр. паспорт такие отметки ставить не положено).

Росс. пограничники и милиционеры имеют свойство заниматься миграционными вопросами. Нужно помнить, что милиционер имеет право только составить протокол о нарушении по ст. 18.8 КоАП. Пограничник же миграционными вопросами не занимается. Конечно, видя, что миграционная карта более чем 90-дневной давности, он должен подключить фмс-овца, если тот первым этим вопросом не занялся. см. ниже КоАп.

Знайте КоАП и требуйте его соблюдения. стоит иметь распечатку Погранинформлиста с нужными телефонами
http://www.rossiane.narod.ru/sov_ros.htm
звоните и жалуйтесь кому сочтете нужным - в ФМС, Погранслужбы ФСБ, в МВД, и уж по крайней мере, в укр. консульство

Но бороться в России с произволом...
м-м-м-.... (закатил глаза)
это несколько иное, нежели бороться в Украине с произволом, несколько более опасное для здоровья.

Под "постоянной регистрацией" следует понимать получение разрешения на временное проживание, РнВП, (с соотв. регистрацией по месту временного проживания). Вид на жительство может быть оформлен только после того как иностранец минимум год проживет с РнВП. Но проживание с РнВП может быть и больше - если иностранец спустя год не подает на ВнЖ.

Обращаю внимание, что РнВП оформляется по квоте и вне квоты (например, определенным родственникам россиян, проживающих в данном регионе). В Москве получить РнВП по квоте почти нереально - слишком много желающих.

Так вот, поскольку есть планы далее пребывать, проживать в РФ - стоит рассмотреть вариант явки в ФМС с целью понести ответственность, заплатить штраф, и далее, если не выдворят, возможно продлить пребывание и подать на РнВП. Конечно, как и в Украине, так и в России миграционщики предпочитают не брать на себя лишний труд и предлагают выехать въехать, "решать на границе". И кроме того, еще неизвестно, кто злее и более кровососущим окажется - фмс-овцы на границе или московские фмс-овцы - кто победит в этом соцсоревновании и высосит больше крови. А если во главу угла ставить получение РнВП - то привлечение к ответственности "своими" московскими фмс-овцами может каким-то образом усложнить получение РнВП там же.

Так что хотя и кажется менее болезненным вариантом решить все не на границе а по месту пребывания - идти с повинной в местный орган ФМС - это пожалуй риск потом иметь трудности с РнВП, хотя формально если не выдворят и не запретят въезд - таких трудностей быть не должно.

http://www.consultant.ru/popular/outcome/

Федеральный закон "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" от 15 августа 1996 года N 114-ФЗ

Статья 25.10. Иностранный гражданин или лицо без гражданства, въехавшие на территорию Российской Федерации с нарушением установленных правил, либо не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо утратившие такие документы и не обратившиеся с соответствующим заявлением в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо уклоняющиеся от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания (проживания) в Российской Федерации, а равно нарушившие правила транзитного проезда через территорию Российской Федерации, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 27. Въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства не разрешается в случае, если:

2) в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации иностранный гражданин или лицо без гражданства подвергались административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортировались либо были переданы Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, - в течение пяти лет со дня административного выдворения за пределы Российской Федерации, депортации либо передачи иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии;

=======
http://www.consultant.ru/popular/koap/
"КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ" (КоАП РФ)
от 30.12.2001 N 195-ФЗ

(принят ГД ФС РФ 20.12.2001)
(действующая редакция)

Статья 18.8. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации

1. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, в нарушении правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через территорию Российской Федерации, в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных федеральным законом, а равно в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, -

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

Статья 23.67. Органы, уполномоченные на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции

(введена Федеральным законом от 18.07.2006 N 121-ФЗ)

1. Органы, уполномоченные на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 18.8 - 18.10, 18.15 - 18.17, 19.15 - 19.18, 19.27 настоящего Кодекса.

(в ред. Федерального закона от 05.11.2006 N 189-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:

1) руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, его заместители;

2) руководители территориальных органов указанного федерального органа исполнительной власти, их заместители;

3) руководители структурных подразделений территориальных органов указанного федерального органа исполнительной власти, их заместители.

(часть вторая в ред. Федерального закона от 05.11.2006 N 189-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

======
ТО ЕСТЬ СТАТЬЯ 18.8 - ЕСТЬ В СТАТЬЕ О ПОЛНОМОЧИЯХ ФМС. ФМС МОЖЕТ ПРИВЛЕЧЬ К ОТВЕТСТВЕНОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ МИГРАЦ.УЧЕТА. - Р.Г.
======
Статья 23.10. Пограничные органы

(в ред. Федеральных законов от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 07.03.2005 N 15-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Пограничные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (об уничтожении или о повреждении специальных информационных знаков, определяющих границы прибрежных защитных полос и водоохранных зон внутренних морских вод и территориального моря Российской Федерации, а также знаков, устанавливаемых пользователями животным миром или уполномоченными государственными органами по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, зданий и других сооружений, принадлежащих указанным пользователям и органам), статьями 7.11, 8.16 - 8.20, 8.33, 8.35, частью 2 статьи 8.37, статьями 8.38, 18.1 - 18.7, 18.14, частью 2 статьи 19.4 настоящего Кодекса.

(в ред. Федеральных законов от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 07.03.2005 N 15-ФЗ, от 28.12.2009 N 380-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

=========
18.8 - НЕТ В СТАТЬЕ О ПОЛНОМОЧИЯХ ПОГРАНИЧНЫХ ОРАГНОВ. указывайте им на это - Р.Г.

=======

Статья 23.3. Органы внутренних дел (милиция)

1. Органы внутренних дел (милиция) рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23, 10.4, 10.5, частями 1, 3, 4 и 5 статьи 11.1, статьями 11.9, 11.14, 11.15, частями 1, 2 и 3 статьи 11.17, статьями 11.23, 12.1, частями 1 - 3 статьи 12.2, статьей 12.3 (за исключением случаев управления транспортным средством водителем, не имеющим при себе лицензионной карточки), частью 3 статьи 12.4, частями 1 и 2 статьи 12.5, статьей 12.6, частями 1 и 3 статьи 12.7, статьей 12.9, частями 1 и 2 статьи 12.10, статьями 12.11 - 12.14, частями 1 - 3 статьи 12.15, статьями 12.16 - 12.25, частью 1 статьи 12.27, статьями 12.28 - 12.34, 12.36.1, 12.37, 13.24, частями 3 и 4 статьи 14.16, статьями 14.26, 19.2, 19.15, статьей 19.22 (в части регистрации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя более пятидесяти кубических сантиметров, имеющих максимальную конструктивную скорость более пятидесяти километров в час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования), статьями 19.24, 20.1, 20.8, 20.10 - 20.14, 20.16, 20.17, 20.20, 20.21, частью 1 статьи 20.23, статьей 20.24 (в отношении руководителей частных охранных организаций (объединений, ассоциаций) настоящего Кодекса.

=======
ТО ЕСТЬ НЕТ СТ. 18.8 , ЗНАЧИТ НЕТ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИВЛЕКАТЬ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ МИГРАЦ. УЧЕТА - Р.Г.

Статья 28.3. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях

1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.

2. Помимо случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений и территориальных органов, должностные лица иных государственных органов в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них федеральными законами либо нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случае передачи им полномочий Российской Федерации на осуществление государственного контроля и надзора, указанные в настоящей статье:

(в ред. Федерального закона от 28.12.2009 N 380-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) должностные лица органов внутренних дел (милиции) - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями ...18.8...настоящего Кодекса;

======
ЕСТЬ 18.8, Т.Е. МИЛИЦИЯ МОЖЕТ СОСТАВИТЬ ПРОТОКОЛ О НАРУШЕНИИ МИГРАЦ. ПРАВИЛ. но привлекать сама -= не может, передает в орган ФМС.
больше 18.8 в этом разделе нигде не упомянут, т.е. пограничники не имеют права даже составить протокол.


grezin.ucoz.com
 
ГостьДата: Вторник, 29.06.2010, 12:47 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Большое спасибо за такой информативный ответ.

Еще слышал про такой вариант: придти в отделение милиции, заявить о пропаже миграционной карты, затем на основании бумаг, полученных в милиции идти в посольство Украины в России, получить бумагу, и с ней ехать через границу.

Это действительно так?

 
РоманГрезинДата: Среда, 30.06.2010, 01:40 | Сообщение # 4
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
В консульстве Украины по такой схеме оформляют свидетельство на возвращение в Украину в случае утери паспорта. Я не думаю, что в случае утери прочих документов (миграционной карты или отрывной чати уведомления о прибытии) нужно после милиции (милиция - это понятно) идти в украинское консульство. Вряд ли. там просто скажут - "мы причем? у Вас есть паспорт. Восстанавливайте свою миграционную в миграционной службе."

ну а как правда восстанавливается потерянная миграционная карта? (чтобы просрочивший ее мог "присоседиться" и сойти за потерявшего)

я бы вообще-то считал, что безусловно при утере любого документа перво-наперво жертва должна торопиться в ближайший к месту пребывания отдел милиции и написать заявление об утере документа (неважно какого) при невыясненных обстоятельствах (о краже писать не стоит, только если она правда была и очень хочется покарать вора. если заявить о краже - все усложняется).
далее это лицо получает от этой милиции справку о том что принято такое заявление, и уж потом с этой справкой следует в соответствующий орган получать дубликат или новый документ взамен утерянного.

Но сайт ФМС говорит, что по поводу утери миграционной карты нужно обращаться сразу к ним. (собственно, генетически фмс - и есть подразделение МВД, но сейчас-то это отдельная служба! почему они так проигнорировали обращение в милицию - непонятно)

но допустим обратились сразу в ФМС. Они должны проверить паспорт, где должна быть отметка росс. погранслужбы о въезде (соответственно, на дату въезда и выдадут дубликат карты).

Что произойдет, если гражданин Украины въезжал по внутреннему, куда отметку не ставили, и насколько реалистичен вариант успешного обмана ФМС (она верит на слово и выдает дубликат на нужную дату, чтобы не было нарушения 90 дней) - трудно сказать. ведь часть А номерной карты остается на пункте пропуска и ФМС теоретически может получить к ней доступ, и станет понятно, когда въехало лицо с такими паспортынми данными. так что обращаться в ФМС с заявлением о якобы утере миграц. карты, полученной якобы не позднее 90 дней назад - это риск. только с расчетом,что МС без проверок верит на слово и выдает дубликаты на заявленную дату.

Ну, а если сказать правду, когда въехали, но попытаться восстановить миграционный учет (на который якобы встали после 90 дней) - еще менее реально: это ФМС еще легче проверит: была постановка на учет или нет.

По сути, выезжать как есть с расчетом заплатить штраф или откупиться на границе - может показаться более предпочтительным вариантом, нежели вводить в заблуждение ФМС с неясной перспективой и большим риском получить неприятности, причем в органе ФМС, где вы хотите подавать потом на РнВП.

ФМС считает, что в случае утраты миграционной карты надо обращаться сразу к ним
http://www.fms.gov.ru/useful/novisas/
В случае порчи или утраты миграционной карты иностранный гражданин обязан в течение 3 дней заявить об этом в ближайший по месту своего нахождения территориальный орган ФМС России для получения дубликата испорченной или утерянной миграционной каты. При этом необходимо предъявить документы, на основании которых он въехал в Российскую Федерацию. Дубликат миграционной карты выдается бесплатно.

[также ФМС на случай утери миграционной карты или отрывной части уведомления о прибытии рекомендует иметь их ксероксы - Р.Г.]
Наличие ксерокопий паспорта, миграционной карты и отрывной части Уведомления при их утрате или каких — либо других непредвиденных обстоятельствах поможет доказать наличие документов и соблюдение правил миграционного учета.


grezin.ucoz.com
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: