СоцПроект "Россия-Украина"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ввоз ТС украинцами не резидентами в Украину
ИринаДата: Пятница, 29.06.2012, 13:52 | Сообщение # 1
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Вопрос

Я студент гражданин Украины, постоянно проживаю в США и нахожусь на консульском учете уже несколько лет. Вскоре планирую приехать в Украину на срок до одного года. Для собственного использования хочу временно ввезти в Украину свой автомобиль путем отправки его к польскому морского порта Гдыня. Моя проблема в том, что Польша не выдает виз тем, у кого украинский загранпаспорт продлен. Возможности обменять паспорт не из-за временное прекращение обмена консульством в США. То есть, я не имею возможности получить автомобиль в Польше и приехать им в Украине. В Польше есть люди, которые готовы доставить автомобиль к украинской границы на украинскую сторону. Я бы приехал в это время к границе.

Мой вопрос: сможет ли украинская таможня пропустить и оформить в такой ситуации этот автомобиль как ввезенный мной нерезидентом, для временного использования на территории Украины? Или для этого я вынужден пересечь границу и получить автомобиль на польской стороне, что я не в состоянии сделать из-за отсутствия должного не продлен паспорта.

Очень буду благодарен за ответ

Отвечает: Департамент организации таможенного контроля и работы таможенных посредников

Порядок временного ввоза гражданами транспортных средств на таможенную территорию Украины определен в статье 11 Закона Украины от 13.09.2001 № 2681-III "О порядке ввоза (пересылки) в Украину, таможенного оформления и налогообложения личных вещей, товаров и транспортных средств, ввозимых (пересылаемых ) гражданами на таможенную территорию Украины ", согласно которой временный ввоз транспортных средств разрешается гражданам-нерезидентам для собственных потребностей сроком до одного года.