СоцПроект "Россия-Украина"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гр. Украины на ТС российской регистрации
РоссиянинДата: Четверг, 29.04.2010, 01:08 | Сообщение # 1
Главковерх
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 6
Репутация: 88
Статус: Отсутствует
http://www.nr2.ru/pmr/281309.html

В Харькове украинские ГАИшники и таможенники забрали машину у гостей из России (ФОТО)
04.03.10 14:23
Харьков, Март 04 (Новый Регион, Михаил Рябов) – В Харьковской области украинские таможенники и сотрудники ГАИ забрали у гражданки России автомобиль «Ниссан» стоимостью 40 тысяч долларов, поставив его на штрафстоянку. Инцидент произошел после того, как владельцы авто отклонили предложение таможенника «тысяча долларов и мы вас проводим до самой границы».

Об этом «Новому Региону» сообщил Геннадий Макаров, лидер партии «Русский Блок» в Харьковской области.

По его словам, пострадавшие – гражданка РФ Елена Путинцева и гражданин Украины Игорь Сухоручко обратились за помощью в Харьковский областной совет.

18 февраля Путинцева и Сухоручко въехали на автомобиле на Украину. На обратном пути машина была изъята, а ее владельцы обвинены в контрабанде.

«Руководство отдела по борьбе с контрабандой Харьковской таможни обвинила в нарушении таможенных правил, запрещающих гражданину Украины ввозить транспортное средство на территорию страны. Россиянка Путинцева предъявила миграционную карту с записью ввоза указанного авто (18.02.2010 года в 00:15) и доверенность на автотранспортное средство от компании ООО «Техника Движения». Доверенность, путевой лист, командировочное и водительское удостоверения предъявил и Сухоручко. Но оказалось, что внесли в базу данных именно украинца Сухоручко как ввёзшего указанное авто на территорию Украины. За это нарушение предусматривается наказание в размере около 200 долл. США, либо конфискация авто (видимо, в том случае, если у виновника не будет в наличии требуемой суммы). Указанное авто стоимостью свыше 40 тысяч долларов США со всеми спутниковыми «наворотами», конечно же, слишком лакомый кусок для замены штрафа в 200 долл. США. Предложение оформить принятие залога в размере штрафа, чтобы можно было забрать авто и вернутся только на судебное заседание, представителями Харьковской таможни было отклонено», – рассказал Макаров.

«Вся процедура ожидания работниками ГАИ таможенного инспектора и всяческих разговоров (без оформления протокола, но с изъятием документов) продолжалось около 4 часов», – подчеркнул он.

«Судебное заседание по закону должно состоятся в течении двух месяцев после составления протокола. В шоковом состоянии, оказавшись в незнакомом городе, молодые люди обратились за помощью к редактору «Пограничного информационного листа», распространяемого на границе для российских автотуристов, Игорю Василенко. Также они обратились в комиссию по приграничному сотрудничеству Харьковского областного совета, в Генеральное консульство РФ в Харькове, от которого последовал запрос в таможенные органы Харьковской области. Также соответствующее заявление подано и в областную прокуратуру», – отметил Макаров.

«Замечено, что во время смены или ослабления Верховной власти всегда активизируются мародёры. Украинская власть ранее уже очень много сделала, чтобы превратить границу между Российской Федерации и Украиной в «железный занавес». Было принято огромное количество законодательных актов, согласно которым даже за провоз лекарств, которые применяет человек по назначению врача, он мог на Украине получить серьёзный срок заключения «за контрабанду психотропных препаратов», в перечень которых входят и те, которые должны присутствовать в аптечке каждого автомобиля.

Незаконные действия таможни и ГАИ в отношении к российским автотуристам приводит к значительному уменьшению их потока на территорию Украины, а, следовательно, к огромному снижению доходов в бюджет государства. Счёт идёт на миллионы автомобилей, владельцы которых вместо Украины и Крыма выбирают Турцию, Египет, Хорватию и т.д.», – подчеркнул представитель «Русского блока».

Прикрепления: NR2_Ru_________.mht (795.7 Kb)


«Господи, дай мне силы изменить то, что я могу изменить, дай мне терпение смириться с тем, что я изменить не могу, и дай мне мудрость, чтобы отличить первое от второго»
 
РоссиянинДата: Четверг, 29.04.2010, 01:12 | Сообщение # 2
Главковерх
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 6
Репутация: 88
Статус: Отсутствует
Редактору газеты Пограничный информационный лист

от
Сухоручко Игоря Геннадьевича, 1983 г.р.
г. Кривой Рог, ул. Лисового, ... кв. ...
к.т. 0631639511

ЖАЛОБА

Я, Сухоручко И.Г., в феврале 2010 г. был принят на работу в российскую фирму ООО «Техника движения» (г.Москва, Мантулинская ул.,д.7, стр.6) в качестве водителя-экспедитора (копия прилагается).
17.02.2010г. руководством указанной фирмы мне было дано коммерческое задание в ходе которого я должен был прибыть на территорию Украины. Для выполнения данного задания мне был предоставлен автомобиль Ниссан Тиана г.н. К 568 ТЕ 199. На данный автомобиль мне была выписана генеральная доверенность от ООО «Техника движения» (копия прилагается). Вместе со мной поехала гражданка РФ – Путинцева Елена Константиновна, 1990 г.р. Для этого фирмой ООО «Техника-Движения» ей была также выписана генеральная доверенность на указанный выше автомобиль.
В 17 февраля 2010 г. я с Путинцевой Е. прибыли на таможенный пост Щебекино -Плетеневка Харьковской области (со слов российских сотрудников ДПС – дорога на Харьков через МАПП Нехотеевка - Гоптовка – закрыт из-за снежных заносов). При прохождении пограничного и таможенного контроля Украины, мною и Путинцевой Е., работникам таможенной службы Украины были предоставлены имеющиеся у нас документы, а именно: мой паспорт гражданина Украины, технический паспорт на автомобиль Ниссан г.н. К 568 ТЕ 199, водительское удостоверение на имя Сухоручко И.Г., генеральные доверенности на автомобиль Ниссан г.н. К 568 ТЕ 199, выданные на меня и Путиницеву Е. , страховой полис на автомобиль Нисан (копия прилагается). Кроме этого, Путинцева Е., как гражданка РФ заполнила миграционную карточку (копия прилагается) в которой указала, что ввозит на территорию Украины автомобиль Ниссан г.н. К 568 ТЕ 199. Каких либо замечаний по нашим документам таможенники и пограничники не высказали. Документы проверялись в двух помещениях, пограничной и таможенных служб, и в обоих случаях данные из них вносились в компьютер, вероятно «базу данных», чему мы были свидетели. После вопросов-ответов по наличию валюты и товаров, нам было предложено пройти таможенный досмотр по «зеленному коридору». После его прохождения я и Путинцева Е. покинули таможенный пост, сдав талон прохождения «зеленого коридора» на наш автомобиль, сотрудникам пограничной службы на последнем шлагбауме и нас выпустили для движения по территории Украины. Каких либо документов, помимо иммиграционной карты гражданки РФ с отметкой ввоза автомобиля, у нас к моменту выезда с территории таможенного поста – не осталось.
За время нахождения на территории Украины в отношении меня дважды составлялись административные протоколы сотрудниками ГАИ за незначительные нарушение ПДД (превышение скоростного режима) . При этом я лично управлял автомобилем Ниссан г.н.К 568 ТЕ 199, и передавал работникам ГАИ все имеющиеся у меня на него документы, о которых я указал выше, но при постоянном присутствии гражданки России Путинцевой Е.. Ни разу мне не сообщили о том, что я не имею права управлять этим автомобилем на территории Украины, или иных о нарушении иных «таможенных» вопросов.
23.02.2010г. я и Путинцева Е. на указанном выше автомобиле двигались по направлению от г. Днепропетровск в сторону государственной границы Украины для выезда в г. Москва. На 469 км. трассы Киев-Довжанский (стац.пост ДАИ окружная г.Харьков, дорога на г.Киев) наш автомобиль был остановлен работниками ГАИ, якобы, для проверки документов. Каких либо иных оснований для остановки не было. Жетона на сотруднике ГАИ не было, показать удостоверение – отказался. Проверив мои документы, и документы Путинцевой Е., работник ГАИ сообщил мне, что в моих действиях имеются какие-то нарушения таможенных правил Украины (протокол не составлялся) и сейчас для разбирательства прибудут работники таможенной службы (некий «Костя», которому он звонил при нас, и сказал «Костя приезжай, работа тебе есть». Через несколько часов приехали таможенники, один из них «Костя» (представился но, мельком показанное, удостоверение я не запомнил), которые вели с нами расспросы, объясняя всю степень ответственности за контрабанду автомобиля – конфискация и т.п. Я был уверен в своей невиновности, но был испуган событиями. Вероятно по этому, «Костя» предложил сопроводить нас «до границы за штуку». Потом уточнил «долларов». На, что я ответил, «нет».
Тогда они забрали у сотрудника ГАИ наши документы и приказали следовать за ними на им личном автомобиле Хонда – Сивик г.н.АХ7100ВК, управляемым «Костей». Нас принудили проехать в расположение их отдела на ул. Клочковской, где через 3 часа ограничения свободы или ареста, в отношении меня был составлен протокол 073/80000/10 о нарушении мной ст. 336 ТК Украины. Работнику таможни, составлявшему протокол, я также показал все имеющиеся документы на машину и документы от ООО «Техника движения» на мою командировку в Украину и др.. Однако данный работник не приобщил большую часть документов к материалам протокола. Все время задержания ко мне подходили разные сотрудники и беседовали о моей проблеме.
В дальнейшем автомобиль был поставлен на штраф площадку. В тот же день я вынужден был снять в г. Харькове жилье, где собираюсь прожить до решения моей проблемы. Хочу сообщить, что гражданка РФ, Путинцева Е. является инвалидом детства, и она очень тяжело перенесла происходящее. Правда у неё не брались, какие либо пояснения или разговаривал с ней.
В процессе разбирательства в Харьковской таможне по делу мне стало известно, что при пересечении мной и Путинцевой Е. государственной границы Украины в компьютерной базе таможни автомобиль Ниссан г.н. К 568 ТЕ 199 значиться как ввезенным мною. А если бы автомобиль в эту же базу внесли как ввезенным Путинцевой Е., гражданкой РФ., то тогда, в моих действиях по управлению этим автомобилем в ее присутствии, не было бы никаких нарушений.
Из этого вытекает, что работники таможни, которые осуществляли проверку моих документов во время прохождения таможенного контроля, понимая, что я по законам Украины не могу управлять российским автомобилем на территории Украины, умышленно внесли меня в эту информационную базу. Хотя они должны были бы отказать мне во въезде, разъяснив при этом требования законодательства. Либо же они должны были внести Путинцеву Е. в данную информационную базу как лицо ввезшее автомобиль на территорию Украины. К тому же у нее были все необходимые документы для этого, и они были предоставлены работникам таможни. Разрешая мне въезд на территорию Украины, работники таможенной службы как бы впустили меня «мышеловку». Т.е. они понимали, что в момент обратного возвращения меня Россию я обязательно буду изобличен как нарушитель таможенного законодательства Украины и наказан.
Для чего они это сделали мне не понятно. Напрашивается вывод о повышении таможней за счет, таких как я, результативности выявления нарушений.
Я считаю, что по вине работников таможни, которые умышленно создали ситуацию о якобы нарушении мной таможенного законодательства Украины. Из-за их действий я вынужден находиться в г. Харькове, нести материальные затраты по найму жилья, получению юридической помощи. Кроме этого я испытываю также и моральные переживания по данному поводу. Моя гражданская жена Путинцева Е. из-за пережитого, была вынуждена обратиться в больницу г. Харькова, а из-за ухудшения здоровья в дальнейшем, убыла в г. Москву РФ.
Во время моего задержания сотрудниками ГАИ, таможни я неоднократно обращался в службу поддержки газеты Пограничный информационный лист. Её редактор даже, по моей просьбе, приезжал в отдел таможни по борьбе с контрабандой, где как я знаю, давал объяснения сотрудникам СБУ. После его приезда сотрудниками таможни, которые стали нервничать, и был составлен первый документ с момента нашего задержания – протокол о задержании и конфискации транспортного средства.
Предложения о привлечении юридической помощи не предлагалось.
Я прошу разобраться в моей проблеме, провести служебную проверку действиям работников таможенной службы.
О принятом решении прошу уведомить меня по указанному выше телефону, так как до момента рассмотрении моего дела в Киевском р/с г. Харькова я буду находиться в Харькове.

3 марта 2010 г. _________________________ Сухоручко И.Г.

Приложение:
Копия административного протокола
Копия генеральной доверенности на Сухоручко И.Г.
Копия генеральной доверенности на Путинцеву Е.К.
Копия тех.паспорта на автомобиль Ниссан Тиана г.н.К568 ТА 199
Копия водительского удостоверения на Сухоручко И.Г.
Копия командировочного удостоверения
Копия приказа о принятии на работу
Копия путевого листа
Копия миграционной карточки Путинцевой Е.К.
Копия выписки из мед.карточки Путинцевой Е.К.
Копия справки МСЭК на Путинцеву Е.К.
Копия паспорта Сухоручко И.Г.
Копия паспорта Путинцевой Е.К.

Всего на ______ листах


«Господи, дай мне силы изменить то, что я могу изменить, дай мне терпение смириться с тем, что я изменить не могу, и дай мне мудрость, чтобы отличить первое от второго»
 
РоссиянинДата: Четверг, 29.04.2010, 01:16 | Сообщение # 3
Главковерх
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 6
Репутация: 88
Статус: Отсутствует
Председателю ГТСУ

Анализ редакции Справочно – правовой газеты «Пограничный информационный лист» по делу
«О нарушении таможенных правил Украины Сухоручко И.Г.»

Проанализировав собранную информацию, редакция считает, что
1. Сухоручко И.Г., законно ввез российский автомобиль на территорию Украины.
2. Действия сотрудников Харьковской таможни незаконны.
3. Действия сотрудников, производящих таможенный оформление и выпуск автомобиля в пункте пропуска – законны.
Позиции редакции соответствует позиция Департамента организации таможенного контроля Администрации Государственной таможенной службы Украины, а именно:

Согласно статье 19 Закона Украины от 29.06.04 № 1906-IV "О международных договорах Украины" действующие международные договоры, согласие на обязательность которых дано Верховной Радой Украины, являются частью национального законодательства Украины и применяются в порядке, предусмотренном для норм национального законодательства .
Если международным договором Украины, вступившим в силу в установленном порядке, установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены в соответствующем акте законодательства Украины, то применяются правила международного договора.
Гражданин Украины Сухоручко И.Г. временно проживая вне Украины и находясь в трудовых отношениях с юридическим лицом – нерезидентом Украины, был направлен данной организацией с коммерческой целью в Украину на автомобиле иностранной регистрации и ей принадлежащей.
Вопрос временного ввоза на таможенную территорию Украины указанной категории транспортных средств урегулирован положениями Приложения С к Конвенции о временном ввозе, к которой Украина присоединилась согласно Закону Украины от 24.03.04 № 1661-IV (далее - Конвенция).
Согласно статье 2 Конвенции, каждая из Договаривающихся Сторон в соответствии с положениями настоящей Конвенции обязуется разрешать временный ввоз товаров (включая транспортные средства), указанных в Приложениях к настоящей Конвенции.
Без ущерба для положений Приложения E, временный ввоз разрешается при полном условном освобождении от ввозной пошлины и налогов и без применения ввозных запрещений и ограничений экономического характера.
Согласно статье 2 приложения С к упомянутой Конвенции правом на временный ввоз в соответствии со статьей 2 настоящей Конвенции пользуются транспортные средства а) коммерческого или б) личного использования.
Согласно статье 1 приложения С к Конвенции под термином "коммерческое использование" понимается платное перевозки лиц или промышленное или коммерческое платное или бесплатное перевозки грузов, а под термином "частное использование" - перевозка лицом исключительно для личных нужд, за исключением любого коммерческого использования .
В соответствии с пунктом "f" статьи 1 Конвенции термин "лицо" означает физическое или юридическое лицо, если иное не предусмотрено контекстом.
Согласно статье 5 главы III Приложения C Конвенции установлено, что для того, чтобы можно было воспользоваться правами на льготы, предоставляемые транспортные средства коммерческого использования должны быть
- зарегистрированными на территории (в данном случае – автомобиль постоянно зарегистрирован в РФ), которая не является территорией временного ввоза (в данном случае – Украины), на имя лица (ООО «Техника движения»), зарегистрировано (г.Москва, РФ) или постоянно проживает за пределами территории временного ввоза ( в д.с. -Украина), и ввозиться и используется лицами (в д.с. Сухоручко И.Г.), осуществляющими свою деятельность с этой территории.

Статьей 9 главы III Приложения C Конвенции установлено, что дальнейшее вывоз транспортных средств коммерческого использования происходит сразу же после окончания транспортных операций, для которых они были ввезены ( в д.с. - окончание срока командировки).

Согласно требованиям Типовой технологической схемы пропуска через государственную границу автомобильных, водных, железнодорожных и воздушных транспортных средств перевозчиков и товаров, которые перемещаются ими, утвержденной постановлением Кабинета Министров Украины от 24.12.03 № 1989, декларирование автомобильного транспортного средства, которое используется исключительно для перевозки пассажиров и товаров через таможенную границу Украины, осуществляется без применения грузовой таможенной декларации путем представления документов, содержащих точные сведения о транспортном средстве, паспортные документы с отметкой о регистрации или постоянное проживание за пределами территории временного ввоза, учредительные документы, командировочное удостоверение, путевой лист т.п.), а в случае перемещения ими товаров, также товаротранспортных (товаросопроводительных) документов.

При пересечении таможенной границы Украины таможенный контроль был осуществлен в соответствии с Технологии пограничного и таможенного контроля в пунктах пропуска через государственную границу для автомобильного сообщения, утвержденной приказом Администрации Государственной пограничной службы Украины, Государственной таможенной службы Украины от 11.06.08 № 505/642, зарегистрированной в Министерстве юстиции Украины 14.08.08 за № 753/15444.

Сухоручко И.Г. в автомобильном пункте пропуска предоставил таможенным органам Украиныдля проверки российские регистрационные документы на автомобиль, свой национальный паспорт, регистрацию Федеральной миграционной службы РФ на территории России, доверенность от собственника автомобиля российской ООО «Техника движения», водительское удостоверение, путевой лист, командировочное удостоверение, приказ о приеме на работу в ООО «Техника движения» и иные документы.
Эти же документы, их копии, были изъяты или приобщены к материалам дела, по инициативе Сухоручко И.Г., при задержании сотрудниками Харьковской ГАИ и Харьковской таможни.
Сухоручко И.Г. не вводил в заблуждение сотрудников таможни при пропуске его в Украину, ни предъявлял подложные документы или совершал иные противоправные действия в результате чего он, якобы, незаконно ввёз российский автомобиль, представительского класса, в Украину.
Сухоручко И.Г. произвел все требуемые, от него, сотрудниками государственных органов в пункте пропуска, действия, представил все требуемые ими документы, и законно, въехал на таможенную территорию Украины в режиме временного ввоза коммерческого использования автотранспортного средства иностранной регистрации.

09.03.10

редактор СПГ «Пограничный информационный лист»


«Господи, дай мне силы изменить то, что я могу изменить, дай мне терпение смириться с тем, что я изменить не могу, и дай мне мудрость, чтобы отличить первое от второго»
 
ГостьДата: Пятница, 28.05.2010, 01:12 | Сообщение # 4
Группа: Гости





мнение таможни Украины http://www.kmu.gov.ua/dmsu/control/uk/faq/question?questionId=1261441
 
AlexXДата: Пятница, 28.05.2010, 08:57 | Сообщение # 5
Где-то уже не близко...
Группа: Модератор
Сообщений: 2208
Награды: 35
Репутация: 1014
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)

Процитирую оттуда.

Вопрос:
Здравствуйте!
Я,гражданин Молдовы, на служебном легковом автомобиле нахожусь в командировке в Украине. Между нашими предприятиями (молдавским и украинским) существует договор о сотрудничестве в области с/х. Какие и в каком органе необходимо оформить документы, чтобы продлить
временный ввоз ТС на 6 месяцев, или неободимо каждые 2 месяца выезжать из Украины

Ответ таможни:
Оригинал:
Відповідно до статті 2 Додатка С до згаданої Конвенції правом на тимчасове ввезення відповідно до статті 2 цієї Конвенції користуються транспортні засоби комерційного чи приватного використання.

Згідно зі статтею 1 Додатка С до Конвенції під терміном “комерційне використання” розуміється платне перевезення осіб або промислове чи комерційне платне або безоплатне перевезення вантажів, а під терміном “приватне використання” – перевезення особою виключно для особистих потреб, за винятком будь-якого комерційного використання.

Відповідно до пункту “f” статті 1 Конвенції термін “особа” означає як фізичну, так і юридичну особу, якщо інше не передбачене контекстом.

Відповідно до статті 5 глави III Додатка C Конвенції встановлено, що для того, щоб можна було скористатись правами на пільги, які надаються, транспортні засоби комерційного використання повинні бути зареєстрованими на території, яка не є територією тимчасового ввезення, на ім’я особи, яка зареєстрована або постійно проживає за межами території тимчасового ввезення, і ввозитись та використовуватись особами, які здійснюють свою діяльність з такої території.

Статтею 9 глави III Додатка C Конвенції встановлено, що подальше вивезення транспортних засобів комерційного використання відбувається відразу ж після закінчення транспортних операцій, для яких вони були ввезені.

Згідно з вимогами Типової технологічної схеми пропуску через державний кордон автомобільних, водних, залізничних та повітряних транспортних засобів перевізників і товарів, що переміщуються ними, затвердженої постановою Кабінету Міністрів України від 24.12.03 № 1989, декларування автомобільного транспортного засобу, що використовується виключно для перевезення пасажирів і товарів через митний кордон України, здійснюється без застосування вантажної митної декларації шляхом подання документів, що містять точні відомості про цей транспортний засіб (паспортні документи з відміткою про реєстрацію або постійне проживання за межами території тимчасового ввезення, установчі документи, посвідчення про відрядження, подорожній лист тощо), а в разі переміщення ним товарів, також товаротранспортних (товаросупровідних) документів.

При перетині митного кордону України митний контроль буде здійснюватися відповідно до Технології прикордонного та митного контролю у пунктах пропуску через державний кордон для автомобільного сполучення, затвердженої наказом Адміністрації Державної прикордонної служби України, Державної митної служби України від 11.06.08 № 505/642, зареєстрованої в Міністерстві юстиції України 14.08.08 за № 753/15444.

У такому випадку водій подає для перевірки такі документи:

паспортні документи;

свідоцтво про реєстрацію транспортного засобу і посвідчення водія;

документи на право власності та користування транспортним засобом.

Перевод: (неточности прошу указывать, перевод автоматический)
Согласно статье 2 приложения С к упомянутой Конвенции правом на временный ввоз в соответствии со статьей 2 настоящей Конвенции пользуются транспортные средства коммерческого или частного использования.

Согласно статье 1 приложения С к Конвенции под термином "коммерческое использование" понимается платное перевозки лиц или промышленное или коммерческое платное или бесплатное перевозки грузов, а под термином "личное использование" - перевозка лицом исключительно для личных нужд, за исключением любого коммерческого использования .

Соответствии с пунктом "f" статьи 1 Конвенции термин "лицо" означает как физическое, так и юридическое лицо, если иное не предусмотрено контекстом.

Согласно статье 5 главы III Приложения C Конвенции установлено, что для того, чтобы можно было воспользоваться правами на льготы, предоставляемые, транспортные средства коммерческого использования должны быть зарегистрированными на территории, которая не является территорией временного ввоза, на имя лица, или проживающим за пределами территории временного ввоза, и ввозиться и использоваться лицами, осуществляющими свою деятельность с такой территории.

Статьей 9 главы III Приложения C Конвенции установлено, что дальнейшее вывоз транспортных средств коммерческого использования происходит сразу же после окончания транспортных операций, для которых они были ввезены.

Согласно требованиям Типовой технологической схемы пропуска через государственную границу автомобильных, водных, железнодорожных и воздушных транспортных средств перевозчиков и товаров, которые перемещаются ими, утвержденной постановлением Кабинета Министров Украины от 24.12.03 № 1989, декларирование автомобильного транспортного средства, используемого исключительно для перевозки пассажиров и товаров через таможенную границу Украины, осуществляется без применения грузовой таможенной декларации путем представления документов, содержащих точные сведения о транспортное средство (паспортные документы с отметкой о регистрации или постоянное проживание за пределами территории временного ввоза, учредительные документы, командировочное удостоверение, путевой лист т.п.), а в случае перемещения им товаров, также товаротранспортных (товаросопроводительных) документов.

При пересечении таможенной границы Украины таможенный контроль будет осуществляться в соответствии с Технологии пограничного и таможенного контроля в пунктах пропуска через государственную границу для автомобильного сообщения, утвержденной приказом Администрации Государственной пограничной службы Украины, Государственной таможенной службы Украины от 11.06.08 № 505/642, зарегистрированным в Министерстве юстиции Украины 14.08.08 за № 753/15444.

В таком случае водитель подает для проверки следующие документы:

паспортные документы;

свидетельство о регистрации транспортного средства и водительское удостоверение;

документы на право собственности и пользования транспортным средством.



Краткое руководство для пересекающих границу Россия-Украина

Законодательство России. КонсультантПлюс. Найдите любой документ!

Законодательство Украины. Официальный сайт Верховной Рады

AlexX@russia-ukraine.tk
 
РоманГрезинДата: Пятница, 28.05.2010, 15:05 | Сообщение # 6
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
С одной стороны,

стамбульская Конвенция
""ввозиться и использоваться лицами, осуществляющими свою деятельность с такой территории.""

т.е. необязательно быть нерезидентом Украины, главное деятельность осуществлять вне Украины, в стране, откуда машина юрлица

С другой стороны,
Технологическая схема:
""паспортные документы с отметкой о регистрации или постоянное проживание за пределами территории временного ввоза,""

т.е. как минимум регистрация в стране, откуда ввозится машина, или постоянное проживание там. но это только при коммерческой перевозке товаров и пассажиров, т.е. коммерческое использование сужено по сравнению с Конвенцией. А как же приоритет международных соглашений? Т.е. уже какая-то коллизия получается, а межу тем ГТСУ как ни в чем не бывало ссылается и на то и другое, не усматривая противоречий.

А что в реальной жизни? Гражданина Украины, без оформленного по укр. правилам ПМЖ, и наверное без РнВП, осуществляющего свою деятельность в РФ (водитель-экспедитор, очевидно, с разрешением на работу и миграц. учетом в РФ), оформившего ввоз ТС коммерческого использования (росс. юрлица) на себя (сами же укр. таможенники оформили, не зная или якобы не зная о том, какая расправа ждет этого водителя внутри Украины), беспошлинно - обвиняют в нарушении таможенных правил. Почему? потому что такой украинец, без признаков нерезидента Украины (конс. учет и ПМЖ в загранпапсорте) не мог, по мнению укр. таможни, оформить беспошлинный временный ввоз ТС коммерческого использования на себя.

Т.е. в реальной жизни таможня игнорирует и положения стамбульской Конвенции, и даже свою же технологическую схему (допускающую беспошл. ввоз иностранного ТС, если это коммерческая перевозка грузов, если есть регистрация водителя в данной стране), которая хоть и неправомерно сужает Конвенцию, но дает возможность украинцу с регистрацией в России (напр., РнВП), но без оформленного по укр. правилам ПМЖ в России, ввезти беспошлинно ТС, осуществляя коммерч. перевозку товаров или пассажиров. Считаю, что ГТСУ игнориурует технол. схему, потому как при привлечении того же И. Сухоручко она об этой схеме и ее возможностях и не обмолвилась, изначально будучи уверенной, что резидент априори не мог ввезти беспошлинно автомобиль.

если вопрос беспошлинного ввоза украинцами, пребывающими, работающими, проживающими в РФ, частного автомобиля - абсолютный хит всей тематики (рекордное количество обращений на данную тему, т.к. и граждан Украины в РФ много) - более менее качественно прояснен: резидент - не может, нерезидент - может, то с ввозом автомобиля юрлица (менее популярный вопрос, но и он актуален)- много такого, что требует внятных ответов ГТСУ. и здесь два аспекта: с ввозом служебных машин вообще все крайне плохо прописано (напр., ввозится автомобиль юрлица из Германии или Италии - будут требовать путевой лист? смешно!), а с ввозом служебных машин гражданами Украины - тем более все туманно.

см. конкретный пример
http://grezin.ucoz.com/forum/12-13-1#42

В частности, похоже требования Конвенции (если лицо осуществляет деятельность за границей - оно может беспошлинно ввести ТС коммерч. использования) - ГТСУ не намерено соблюдать. и тогда остается только оформить на россиянина, который передаст управление в своем присутствии гражданину Украины. Но и здесь не все так просто:

можно ли передавать управление служебным ТС в своем присутствии и в каком случае? ПДД двух стран не запрещают

можно ли передавать управление временно ввезенным автомоиблем в своем присутствии, а именно гражданину Украины, резиденту Украины? ПДД Украины не запрещают,и проблем с этим в последнее время не возникало, укр. таможня нормально относится (хотя ранее были необоснованные претензии на границе).

можно ли передать управление временно ввезенным служебным автомобилем в своем присутствии гражданину Украины, резиденту Украины, сотруднику фирмы? То же запретов в законодательстве не усматривается. Но с учетом опасностей, подстерегающей граждан Украины, желающих законно управлять в Украине временно ввезенным автомобилем - и из-за разводок (сами же оформили, сами же и привлекают), и из-за коррупции (за взятку "пойдут на уступку" , оформят, зная, что нарушают и внутри Украины ждет вымогательство и конфискация), и из-за отсутствия последовательной и четкой позиции, официальной, ГТСУ: намерена ли она соблюдать вышеуказанные требования Конвенции (беспошлинный ввоз коммерч. ТС, если лицо осуществляет деятельность за границей), или только ССЫЛАЕТСЯ на конвенцию, а на деле поступает вопреки ей, привлекая такое лицо за нарушение таможенных правил?
намерена ли ГТСУ и ГАИ , и иные компетентные органы власти (принимающие НПА) внести ясность - какие документы требуются для ввоза служебных автомобилей из России?


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Пятница, 25.06.2010, 22:48 | Сообщение # 7
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
Развитие сюжета см.
http://www.adybov.ru./forum....tart=40
(и предыдущие и последующие страницы)

Игорь Сухоручко приводил мои слова - я их узнал по своим характерным выражениям и очепяткам , обусловленным быстрым движением культяпок по клавишам.


Получается, если ТС не личного использования, и зарегистрировано в РФ на росс. юр.лицо - то ввозить может любой сотрудник, независимо от того, является ли он в понимании Украины ее резидентом.

желающим ввезтив Украину служебный автомобиль, что на себя они могут оформить только если не резиденты. И не жалею об этом, т.к. пример Сухоручко ярко демонстрирует, что с ними произошло бы, т.к. нацеленным на выявление резидентов гаишникам и таможенникам конвенция будет до лампочки.

Дело в том, что примеров, когда укр. органы игнорируют международные соглашений, немало. И в данном случае вряд ли стоит считать, что таможенник оформил ввоза на Сухочручко исходя из Конвенции, т.к. понятно что конвенция для них далеко. Именно поэтому место украинское (по сути такое же басманное, что и в РФ), может признавать виновность и тех, на чьей стороне международные соглашения, да и в том случае, когда и собственно украинский закон не позволяет привлечь - правосудие что-нибудь "придумает" (например, не вывоз росс. автомобиля спустя 2 мес. без постановки на учет в ГАИ - привлекать-то по тмаож. кодексу - не за что)

Исход из них - нарушения просто не было, ни со стороны Сухоручко, ни со стороны таможенника, оформившего ввоз на него.

но или много пропущено или на указанном форуме здорово отцензурировали. Лютует цензура.


grezin.ucoz.com
 
AlexXДата: Пятница, 25.06.2010, 23:02 | Сообщение # 8
Где-то уже не близко...
Группа: Модератор
Сообщений: 2208
Награды: 35
Репутация: 1014
Статус: Отсутствует
Всё хорошо, что хорошо кончается.
А что, интересно, с другими конфискациями?
Помнится, конфисковывали еще и Инфинити у россиянки.

Кстати, на эти темы были новости на Главной нашего сайта, я до сих пор советую пользователям найти их и ознакомиться, но сам не могу их найти почему-то(



Краткое руководство для пересекающих границу Россия-Украина

Законодательство России. КонсультантПлюс. Найдите любой документ!

Законодательство Украины. Официальный сайт Верховной Рады

AlexX@russia-ukraine.tk
 
AlexXДата: Пятница, 25.06.2010, 23:09 | Сообщение # 9
Где-то уже не близко...
Группа: Модератор
Сообщений: 2208
Награды: 35
Репутация: 1014
Статус: Отсутствует
Нашел
http://russia-ukraine.tk/news....03-06-6

А вот про инфинити не могу найти. Или сам напутал что-то...



Краткое руководство для пересекающих границу Россия-Украина

Законодательство России. КонсультантПлюс. Найдите любой документ!

Законодательство Украины. Официальный сайт Верховной Рады

AlexX@russia-ukraine.tk
 
РоманГрезинДата: Суббота, 26.06.2010, 23:01 | Сообщение # 10
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
Люди с инфинити не были в контакте ни с нами ни с другими проектами, и в прессе я продолжение истории не видел

grezin.ucoz.com
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: