СоцПроект "Россия-Украина"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sergei  
Нас ждут еще более жесткие штрафы за нарушение ПДД
ИринаДата: Суббота, 26.03.2011, 23:27 | Сообщение # 1
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Госдума приняла в первом чтении поправки в КоАП, увеличивающие штрафы за остановку и стоянку под запрещающими знаками и на тротуаре, а также за парковку «вторым рядом» и на остановках общественного транспорта (и ближе 15 м к ним). За эти нарушения штраф увеличат до 5000 руб. Правда, такие расценки коснутся только Москвы и Санкт-Петербурга. В регионах введут другую тарификацию штрафов. Санкция ограничится 1000 – 2000 руб. Штрафы, варьирующиеся в зависимости от города, вводятся впервые.

Стоянка на мосту и путепроводе в столицах обойдется в 2500 руб., в регионах — в 300 руб. (сейчас везде — 100 руб.).

Стоянка более пяти минут с включенным двигателем в жилых зонах, обозначенных специальным знаком, а также сквозной проезд через жилые зоны также будет караться штрафом в 5000 руб. в Москве и Петербурге, а за их пределами — в 1000 руб. (сейчас 500 руб.).

За эвакуацию неправильно припаркованных машин и первые сутки хранения также введут плату.

Также на повестке дня у депутатов увеличение штрафов за неправильный проезд перекрестков и движение на красный свет. По задумке авторов поправок борьба именно с этими нарушениями способствует решению проблемы пробок.


Вы, меня звали ?
 
AlexXДата: Воскресенье, 27.03.2011, 19:59 | Сообщение # 2
Где-то уже не близко...
Группа: Модератор
Сообщений: 2208
Награды: 35
Репутация: 1014
Статус: Отсутствует
Тема очень обсуждаемая.
Не понимаю логики, почему для Москвы и СПб штрафы в 2,5-5 раз выше?
Доходы в 5 раз выше? Тогда надо с владельцев Бентли и Мэйбахов установить штраф в 5 тысяч долларов - им все равно это по карману не ударит.
Уверен, что не пройдет законопроект в таком виде. Он просто противоречит Конституции Российской Федерации.



Краткое руководство для пересекающих границу Россия-Украина

Законодательство России. КонсультантПлюс. Найдите любой документ!

Законодательство Украины. Официальный сайт Верховной Рады

AlexX@russia-ukraine.tk
 
ИринаДата: Воскресенье, 27.03.2011, 20:50 | Сообщение # 3
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Quote (AlexX)
Не понимаю логики, почему для Москвы и СПб штрафы в 2,5-5 раз выше? Доходы в 5 раз выше?

чтобы пополнить московский бюджет и естественно в Московии всегда доходы выше, чем за МКАДом.
А еще мне не понятно, ну почему на местном уровне транспортный налог, выше федерального в разы.

Quote (AlexX)
Уверен, что не пройдет законопроект в таком виде. Он просто противоречит Конституции Российской Федерации.

Леша, так эту идею выдвинула партия большенства, какая ту Конституция.


Вы, меня звали ?
 
AlexXДата: Понедельник, 28.03.2011, 07:13 | Сообщение # 4
Где-то уже не близко...
Группа: Модератор
Сообщений: 2208
Награды: 35
Репутация: 1014
Статус: Отсутствует
Quote (Ирина)
естественно в Московии всегда доходы выше, чем за МКАДом

Ок, я для этого и привел пример - почему в таком случае не исходить от стоимости автомобиля? Потому как лично знаю людей, которые живут в Москве и зарабатывают миллионы, и тех, кто живет на пенсию. Просто контраст шире.

Quote (Ирина)
Леша, так эту идею выдвинула партия большенства, какая ту Конституция.

Не ту страну назвали Гондурасом, убеждаюсь миллион первый раз.



Краткое руководство для пересекающих границу Россия-Украина

Законодательство России. КонсультантПлюс. Найдите любой документ!

Законодательство Украины. Официальный сайт Верховной Рады

AlexX@russia-ukraine.tk
 
ИринаДата: Среда, 30.03.2011, 21:15 | Сообщение # 5
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
а это статья из Российской газеты от 29 марта т.г., некоторые места в статье выделены мною

Депутаты решили ввести в России дифференцированную систему штрафов.

А именно - наказывать нарушителей более строго в одних городах и помягче - в других. Цена вопроса - тысячи рублей.

Напомним, что еще в феврале в первом чтении Госдума приняла поправки в Кодекс об административных правонарушениях. В нем резко увеличиваются штрафы за неправильную парковку и выезд на перекресток в случае образования затора. Вводятся новые санкции за парковку во втором ряду или на трамвайных путях, а также за выезд на полосу, предназначенную для движения общественного транспорта. Помимо этого в обязанности водителя вменяется оплата транспортировки и хранения такого неправильно припаркованного автомобиля.

В целом поправки направлены на то, чтобы попытаться избавить города от пробок. По мнению разработчиков поправок, пробки возникают не там, где не предусмотрены парковки, а там, где автомобили все-таки паркуются, несмотря на запрещающие знаки.

Но законодателям и этого показалось мало. Они пытаются разрулить ситуацию с пробками в самых проблемных по транспортной загруженности городах - Москве и Санкт-Петербурге. В двух столицах предлагается резко увеличить сумму штрафов за неправильную парковку.

Такие поправки подготовлены ко второму чтению. Комитет, на котором они обсуждались, их одобрил. Что предлагают депутаты? Во-первых, увеличить штрафы за стоянку и остановку, где это запрещено, для Москвы и Питера.

Предлагается штраф в пять тысяч рублей. Это максимальный штраф, который может налагаться в административном порядке. Для всех остальных городов и весей нашей необъятной родины он будет полторы тысячи рублей.

За остановку и стоянку далее первого ряда или за парковку на трамвайных путях и ближе пятнадцати метров до остановок общественного транспорта вы заплатите от тысячи до двух тысяч рублей. Но только не в Москве и Питере. В столицах вам придется раскошелиться аж на пять тысяч.

За стоянку на мосту водителя по всей России накажут на 300 рублей. В двух столицах - на 2,5 тысячи.

Так называемые "жилые зоны" вообще окажутся под бдительным оком сотрудников ГИБДД.

В этих зонах, обозначенных специальным знаком, запрещается сквозной проезд и стоянка более пяти минут с включенным двигателем.

А также ограничена скорость - не более 20 км/час.

До сих пор за все эти нарушения грозил штраф 500 рублей (кроме скорости - она считается по тем же параметрам, что и на дороге).

В поправках к кодексу предусмотрен штраф до тысячи рублей. Однако для Москвы и Санкт-Петербурга - отдельная санкция. А именно пять тысяч рублей.

До сих пор ни одного гаишника было не загнать в жилую зону. Доказать нарушение довольно проблематично. Водитель говорит, что только завел машину, инспектор - что давно стоит наблюдает, а бабушка из подъезда, которая зуб точит на этого автовладельца, что он неделями машину не глушит.

Теперь инспектору не составит труда спровоцировать нарушение.Остановил водителя, мол, скоростной режим нарушил, пока документы посмотрел, пока поговорил, пять минут прошло - можно штраф выписывать за остановку с работающим двигателем более пяти минут. Ведь мало кто, да еще зимой глушит машину в подобных случаях.

По сути, сейчас создается законодательный прецедент в нашей стране. До сих пор санкции за нарушение федерального законодательства устанавливала федеральная власть. А если какой-то субъект пытался ввести свои наказания, то ему тут же давали по рукам.

Ну, может не тут же, но со временем отменяли его персональный закон. Однако в законодательстве нашлась лазейка. Если свой закон принять нельзя - можно провести его через Госдуму для конкретного субъекта Федерации. А чем плоха идея? Тем более что причина очевидна.

В Москве и Питере ситуация с трафиком действительно тяжкая. Еще более тяжкая она с парковками. И эти незаконные парковки, или парковки автомобилей с нарушением правил обходятся столицам крайне дорого. Но, вероятно, создание стоянок требует слишком много сил, гораздо проще ввести драконовские штрафы.

Ситуация плоха еще и тем, что со временем по этому пути могут потянуться и другие города, веси и регионы. У нас не только в двух столицах трафик увеличивается ежедневно, а улицы для его пропуска не приспособлены. Если федеральный закон будет принят с такой дифференциацией, то следом начнут требовать поправок в отношении своих городов другие регионы.

Первыми ласточками могут стать Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург... Выступят все столицы всех регионов. Вот только у сочинцев проблема носит сезонный характер.Давайте введем в Сочи повышенные штрафы в период отпусков и будем снижать их по мере отплыва туристов?

А еще веселее будет,если каждый регион будет вводить свои штрафы.Например, в Рязани - 3000 за неправильную парковку, а в Екатеринбурге - 2000. У водителей неожиданные новации ничего, кроме уныния, не вызывают.


Вы, меня звали ?
 
ИринаДата: Вторник, 05.04.2011, 08:04 | Сообщение # 6
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Комитет Госдумы по конституционному законодательству подготовил итоговый вариант скандальных поправок в КоАП и другие законодательные акты, касающихся ПДД. Палата намерена обсудить эти поправки во вторник.

Согласно тексту, в ПДД добавляются новые штрафы за нарушение правил остановки, стоянки и парковки. В итоговом варианте Москва и Санкт-Петербург все же дифференцируются от других населенных пунктов (это было самым спорным положением документа). Также будут ужесточены правила существования таксистов, как официальных, так и тех, кто занимается «частным извозом».

Новые поправки ужесточают нарушения ПДД, как уже писала GZT.RU. Так, проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика будет стоить не 700 руб., а 1000. В этот абзац добавляется новое положение— если водитель не остановился на стоп-линии, пожалуйте в кассу с 800 рублями.

Штраф «по-столичному»

Также добавлена новелла в ПДД в главу «Нарушение правил проезда перекрестков». Теперь будет отдельный штраф за выезд на перекресток, если впереди начинается затор— 1000 руб. Новый штраф устанавливается и за нарушение правил знаков или разметки, запрещающих остановку или стоянку— 1,5 тыс. рублей.

Отдельно устанавливается штраф за то же нарушение, совершенное в Москве или Санкт-Петербурге (городах- «пробках»): 3 тыс. рублей. Напомним, ранее предполагалось штрафовать за эти нарушения на 5 тыс., однако, позже Дума хотела отказаться от дифференциации. Как пояснили GZT.RU в аппарате профильного комитета, при подготовке таких дифференцированных штрафов юристы исходили не только из остроты дорожной ситуации в столицах— в Ростове, Владивостоке, Сочи, Екатеринбурге она ничуть не лучше— а из «относительно высокого уровня жизни и доходов в столицах».

На 1,5 тыс. рублей будут штрафовать за проезд или остановку на специально выделенной полосе для маршруток и автобусов. Причем, и здесь водителей ждет дифференциация: для Москвы и Санкт-Петербурга такое нарушение будет стоить уже 3 тысячи. Остановка на пешеходном переходе «и ближе пяти метров перед ним» повлечет новый штраф— 1000 руб., вместо 300, как сейчас. Также будет введен новый штраф за остановку и стоянку во 2–3 ряду от края проезжей части (как это выглядит, можно увидеть во многих местах Садового кольца, например, у Курского вокзала)— 1,5 тысячи. Если же ваша машина создает препятствия для движения или стоит в тоннеле, то вместо 300 руб. водителя оштрафуют на 2 тысячи.

Для тех, кто нарушит правила остановки и стоянки в столицах штраф будет значительно выше: 2,5 тыс. рублей, а за остановку на пешеходном переходе или проезжей части с созданием препятствий— 3 тысячи.

Такси по фрахту

Некоторые изменения претерпела новая глава КоАП, посвященная функционированию такси. За отсутствие в салоне информации о правилах перевозок пассажиров водителя штрафуют на тысячу, должностных лиц— на 30 тысяч. Попытка не выдачи пассажиру квитанции «в форме бланка строгой отчетности» или кассового чека обойдется водителю такси в 2 тысячи рублей.

За отсутствие «шашечек» и фонаря на крыше таксист обеднеет на 3 тысячи. Если же водитель откажется от того, чтобы провезти пассажира установленным маршрутом за фиксированную оплату (либо по установленному тарифу) обойдется жадному «рулевому» в 5 тысяч. Видимо, так законодатели противодействуют знаменитой шутке московских водителей: отвезти приезжего с Ярославского на Казанский вокзалы кругом через пол-Москвы (кстати, свой аналог этого маршрута есть во многих городах России).

Изменились и штрафы за нарушения для заказных такси. Самовольное отклонение от маршрута обойдется водителю в 5 тыс. рублей, такую же сумму он заплатит за отказ предъявить должностным лицам (сотруднику ГИБДД) договор фрахта или заказ-наряд. А вот если договора у водителя не будет, то штраф заплатит не только он, но и его начальство— от 50 до 200 тыс. рублей.

Подтвержденные интернетом

Водителям, работающим в качестве такси официально, либо как «частный извозчик», вскоре придется получать специальные разрешения уполномоченного органа (ГИБДД) на эту деятельность— такая поправка также вносится в ПДД. За отсутствие разрешения на таксиста наложат штраф— 5 тыс. руб. В свою очередь, незаконная установка обойдется в 5 тыс. с конфискацией фонаря. Столько же будет «стоить» и незаконная окраска своей машины в опознавательные знаки такси.

Еще одной новеллой законопроекта стало обязательное вывешивание в интернете списка лицензированных таксистов— то есть тех, кто получил разрешение на право заниматься извозом. Такое разрешение должно всегда находиться в салоне такси и предъявляться пассажиру и сотрудникам ГИБДД.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/5642179/?frommail=1


Вы, меня звали ?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: