СоцПроект "Россия-Украина"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sergei  
Гарантия на автомашину
fedorov-den84Дата: Среда, 11.05.2011, 17:18 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
День добрый!
Раз уж большая часть форума посвящается нашим железным коням и все что происходит внутри них(т.е МЫ - любимые) и за их пределами то все же решил написать, хотя сомнения есть - скорее всего не тот профиль (такие вопросы тут не обсуждаются).
Вопрос на тему лишения гарантии на автомашину. Покупал свой автомобиль в России г.Белгород "Престиж-кар" пройдя у них ТО-1 понял что дерут и очень много. Нереально много.
Пробил по инету официальщиков по городу Харьков. Нашел. И вот уже ТО-2 проходил у них.
Недавно встал вопрос поменять решетку радиатора(хром) за год эксплуатации потрескалась(их болезнь). Обратившись в "Престиж-кар" нарвался так сказать на грубость с их стороны сервис книжка была сфотографирована и вот разбираются (то есть поставили под сомнения официальщиков завода изготовителя (ЗАЗ)).
И сколько они разбираться будут никому не известно. Прошел уже месяц - жду. Жду пока мне наконец-то привезут её. Вопрос единственый в том - допустим я проходил не у официальщиков и меня лишают гарантии. На сколько я знаю лишить гарантии могут на узлы и агрегаты которые так сказать подверглись замене или исправлению. К примеру ТО-1 это замена масла, фильтров (масляный, топливный, воздушный). То есть по моим соображениям с гарантии должны снять двигатель, соответственно фильтры. А решетка причем?


Сообщение отредактировал Ирина - Среда, 11.05.2011, 19:53
 
ИринаДата: Среда, 11.05.2011, 20:08 | Сообщение # 2
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Денис, ты попал. Проходить ТО надо там где тебе рекомендовал дилер при покупке.
Знаю это точно, т.к. езжу на дорогом ТС и дилер Ауди предупреждал, что все ТО я должна проходить у официального дилера.
Ты не имел право проходить ТО в другом городе, тем более государстве, даже если ТС и было собрано там.
Да решетка не относиться к ТО, это замена детали, за которою с тебя возьмут деньги и за ремонт и за саму решетку.
Просто дилер прицепился к тому, что ТО ты проходил не у них, и потому они могут ликвидировать все гарантийное обслуживание на данную машину.


Вы, меня звали ?
 
fedorov-den84Дата: Среда, 11.05.2011, 21:33 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Мнения еще есть? Интересно все. Ирин, я честно говоря сам хочу чтоб меня лишили гарантии. Она у меня заканчивается. а ТО-2 надо проходит уже скоро. если меня лишат ее я сам все сделаю и куплю эту решетку и все это дело мне обойдется в 3 раза меньше. уже подсчитано biggrin Но мне просто интересна ситуация. И просто выкладываю свое мнение - Во-первых, диллер не может запретить мне проходить ТО в другом месте. Он РЕКОМЕНДУЕТ! Согласно Юр. обеспечения ТУ "Роспотребнадзора"
-существует 2 гарантии - гарантия автосалона и гарантия по закону. Установление гарантийного срока автосалоном не является обязательным.Это условие прописывается в заключаемом договоре купли-продажи. Цитирую пункт из моего договора "покупатель обязан... проводить ТО в полном объеме у Продавца или у иных авторизованных заводом-изготовителем станциях ТО". делаю вывод что я имею полное право проходить у авторизованного СТО в любой стране. тем более на родине завода изготовителя. В продолжении "Роспотреба"- а вот гарантия по "Закону" остается у потребителя независимо от подписываемого им договора. Такая гарантия будет в течении 2-х лет после покупки авто. Потребитель вправе требовать ремонта в случае обнаружения в авто недостатков (ст.19 закона " Озащиет прав потребителей", ст.477ГК РФ). Таким образом, автосалон может лишить своей гарантии (к примеру, 5-летней), но останутся требования закона, которые он обязан соблюдать и осуществлять гарантийный ремонт в течении 2-летнего срока. И гарантию устанавливает не продавец, а его производитель, в данном случае-иностранная компания.
 
fedorov-den84Дата: Среда, 11.05.2011, 21:36 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
завтра буду атаковать диллеров. сначала по телефону. нормально буду просить. И назначу на послезавтра встречу. Буду просить письменного отказа... если конечно дело дойдет до этого
 
ИринаДата: Четверг, 12.05.2011, 08:19 | Сообщение # 5
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Да, у официалов дорого, у нас первое ТО, так вот масло у них значительно дороже ( на станции)+ работы. И поэтому решили масло у официального поставщика (соответственно с сертификатом+ чеками) и едим к ним там только работа.

Вы, меня звали ?
 
РоманГрезинДата: Понедельник, 16.05.2011, 03:30 | Сообщение # 6
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
Денис, я обратил внимание на ЛС давно, и проблемы сами по себе ЛС не составляют. Только скорости реакции это не добавляет.
Если вопрос был только в решетке - я считаю, что если есть основания отказать в гарантии - откажут в гарантийном ремонте или замене любой детали.
Да, есть отдельная гарантия н аотдельные комплеткующие - что с того? напр.., ТО или ремонт в период гарантии пройден в гараже у дяди Васи - и потом можно требовать гарантийный ремонт, мотивируя, что у д. Васи менял фильтр, а по гарантии требуете решетку радиотора?
Если есть условие гаранти - провходить ТО в авторизованных СТО - в случае нарушения - гарания теряется. И доказывать, что меняли фильтр, а теперь просите по гарантии , напр., электрику, которой неавторизхованный автослесарь ен касался - бесперспективно, если нарушено условие, записанное в договоре.

Таким образом, вопрос весь в том, противоречит или нет договору, а аткже росс. законодательству, прохождение ТО в ИНОМ авторизованном заводом -изготовителем учреждении!
вопрос гарантии очень непрост. И исход спора может зависеть от подготовки
1) дилера
2) покупателя
3) их юристов.
я согалсен с тем, что Вы говорите, но проблема еще сложнее:

кто дает гарантию - производитель или продавец? кто выполняет работы по гарантии - производитель или продавец? или проивизводитель комплектующей? что за гарантия? "добровольная" от проивзодителя? или обусловленнная росс. зхаконодательством и обязательная для производителя?

что написано в договоре? насколько это позволяет производителю или продавцу увиливать от гарантийного ремнота? насколько это соответствует росс. законодательству?

есть и более философские вопросы: на кой вообще нужна гарантия, если навязывается дорогущее ТО, если в гарантию не входит стоиомсть расходных материалов, которые понимаются широко, и вообще гарантия трактуется довольно узко?

конкретнее:
нарушает ли прохождение ТО на ИНОЙ авторизованной производителем СТО условия гарантии, изложенные в ДОГООВРЕ, и если нарушает - то соответствствуует ли договор росс. законодательству?
если гарантию дает производитель. а выполняет продавец (так и должно быть) - ТО можно пройти и у иного авторизованного производителем СТО, если это записано в договоре, и это не должно вести к потере гарантии (только я не призываю иных автомобилиство это делать, тю.к. закон одно, реальность иное, и продавец уецпится за любую возмоджность нажиться и не выполнять условия договора)

таким образом, уже по условиям Вашего договора, Вам, возможно, удастся доказать , что Вы не потяряли право на гарантию. Внимтаельно смотрите договор и разбирайтесь с дилером по пунктам.

а кроме того - , опирайтесь на росс. ФЗ о защите прав потребителей, который ни производителем ни продавцом ни договором нарушаться не может! а на деле - лекго нарушаетмся (Вы , впрочем и так довольно хорошо подготовлены)
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Понедельник, 16.05.2011, 04:11 | Сообщение # 7
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
в частности, статье 16 протвиречат требования "проходить ТО только у нас"


Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

========

Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)

6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

=======
украинский проивзодитель УСТАНОВИЛ гарантию. российский дилер ВЫПОЛНЯЕТ гарантию. с какой стати росс. дилер качает права? даже если в догвооре дилера с покупателем устанволена обязанность проходить ТО только у этого дилера - ФЗ о зпп это не соответствует. Продавец только выполняет гаратнийный ремонт,, а условия ставит производитель и росс. закон

ст. 18

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

п.6
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

======
Однако правила использования не должны нарушать требования ФЗ о ЗПП , в т.ч. о ненавязывании услуг и иного сказанного выше
=========
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

======
именно поэтому , а не по доброте душевной, устанавливается гарантия производителем или продавцом. (а также она устанавливается, отчасти, чтобы в определенных СТО проходилось дорогостоящее ТО. так сказать, совместить приятное с обязательным: и закон соблюсти, и нажиться на выполнении своих обязателсьвт).

И еще 1 немаловажный вывод из ФЗ, в ачстности, статьи 29. Даже по окончании срока гарантии можно требовать бесплатного ремонта, елси доказать, что вина - на производиетеле.
и еще 1 важны й момент, который законом о зпп не учстчтен:
а правомерно ли, устанавливая правила эксплуатации, привязывать все части автомобиля друг к дургу. Здесь мы волвзарвщаемся к вашему вопросу6 при чем решетка к фильтрам?
Если договор лишает гарантии на весь автомобиль в случае ремонта, переобороудования, ТО ЛЮБОЙ части , комплектующей на "неправильной " СТо- значит, поменяв фильтр, лишишаешься гарантии на все и решетку тоже не поменяют бесплатно. Но другое дело - законна лдли такая увязка в договоре? не противречит ли она законодтаельству? этот вопрос тоже требует ответа.

конечно, то что написано в ФЗ о ЗПП отнюдь не соблюдается продавцами и производителями, или осбблюдается не в полной мере. реальность не такая радужная, как установил закон. Но если спорите с лдидилером - умело ссылайтесь на ФЗ и грозите , что в суде докажете свою правоту.

Желаю успехов.
ну и, забыл сразу сказать, что тема вполне подходит под наш формат.


grezin.ucoz.com
 
AlexXДата: Понедельник, 16.05.2011, 08:32 | Сообщение # 8
Где-то уже не близко...
Группа: Модератор
Сообщений: 2208
Награды: 35
Репутация: 1014
Статус: Отсутствует
Quote (Ирина)
Проходить ТО надо там где тебе рекомендовал дилер при покупке.

Не согласен! Нужно обращаться в представительство производителя. Если то СТО, на котором Денис проходил ТО, входит в число официальных сервисов, то снять с гарантии не имеют права!
Ну и для того, чтобы дилер начал пошустрее шевелиться - тоже надо звонить в представительство. Так они могут мурыжить не один месяц!



Краткое руководство для пересекающих границу Россия-Украина

Законодательство России. КонсультантПлюс. Найдите любой документ!

Законодательство Украины. Официальный сайт Верховной Рады

AlexX@russia-ukraine.tk
 
ИринаДата: Понедельник, 16.05.2011, 09:02 | Сообщение # 9
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Quote (AlexX)
Ну и для того, чтобы дилер начал пошустрее шевелиться - тоже надо звонить в представительство. Так они могут мурыжить не один месяц!

Леша, если за машину заплачено черт знает сколько, то проходить гарантию у "левых" я никогда не рискну, себе дороже будет. А в Ингольштад далековато будет ехать, да и не возьмутся они (хотя там ее родина) все через авторизованные СТО при официальных дилерах которые к ним по гарантии привязаны.

Да все представительства производителя находятся в России.

Ладно, давай пиши как ты там об устроился. Мы ведь тебе не чужие
friends


Вы, меня звали ?
 
ИринаДата: Понедельник, 16.05.2011, 09:04 | Сообщение # 10
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Насколько я знаю у нас разница на один час, ты бежишь по времени впереди.

Вы, меня звали ?
 
fedorov-den84Дата: Понедельник, 16.05.2011, 12:47 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Роман, когда составлялся договор купли-продажи внимательно его читал и в нем как я писал выше кроме пункта - "покупатель обязан... проводить ТО в полном объеме у Продавца или у иных авторизованных заводом-изготовителем станциях ТО". Акцентирую внимание на словах "У ИНЫХ АВТОРИЗОВАННЫХ" и авторизованных "ЗАВОДОМ-ИЗГОТОВИТЕЛЕМ", а не дилером. Все остальные пункты договора опираются на сервисную книжку. А в сервисной книге написано что гарантии лишается только та часть (деталь машины) которая подверглась конструктивному изменению или замене. А рас уж Завод-изготовитель авторизовал СТО (вг. Харькове где я проходил ТО) - об этом сто есть инфа на сайте завода-изготовителя (что действительно являются самым крупным дилером представителем Завода). Более того я посылал запрос. И мне пришло письмо с ответом, что действительно это СТО являются таковыми, но к сожалению никаких печатей на письме не было. Cказали:"Официальный ответ дадим только на запрос вашего диллера-продавца".
 
fedorov-den84Дата: Понедельник, 16.05.2011, 12:51 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
как я уже писал выше... сама гарантия мне в общем-то не нужна, но вот нервы по портить дилерам очень хочется (они же портят мои))))))). Вот только не знаю с чего начать. Я наверно время уже упустил. Потому что жду уже месяц. Поехать к ним и попросить официальную бумагу что взяли заказ? или как правильно?
 
AlexXДата: Понедельник, 16.05.2011, 14:15 | Сообщение # 13
Где-то уже не близко...
Группа: Модератор
Сообщений: 2208
Награды: 35
Репутация: 1014
Статус: Отсутствует
Quote (Ирина)
Леша, если за машину заплачено черт знает сколько, то проходить гарантию у "левых" я никогда не рискну, себе дороже будет.

Тут я не согласен. В России ведь как - чем дороже машина, тем дороже сервис на нее. Поэтому официалы ломят нереальные цены. О квалификации "спецов" на фирменных СТО уже легенды ходят, повторяться не стОит. А люди опытные как раз заявляют обратное - обслуживаться (даже плановые ТО одни) только у официалов - очень дорого. Гарантия - это да, тут конечно, овчинка выделки стОит. Но нужно смотреть что за машина. Моя Хонда за три года вообще ни разу не чихнула-кашлянула (тьфу три раза), зат о на плановые ТО вывалена куча деньжат. С нервами, косяками и их устранением у других "таких же". С немцами и гадать нечего - свою гарантию она откатает - 100%. Так к чему переплачивать? В общем хозяин барин. Если важна гарантия, то надо придерживаться регламента, если "забил" - тогда и нечего уже к ним обращаться. Просто вопрос Дениса в том, что он обслуживался тоже у дилера, просто страна другая. Представительство производителя должно эту ситуацию разрулить, по идее. А если человек катается по Европе на авто и подошло время масло менять и ТО проходить - что ему делать? С гарантии слетать? Непорядок какой-то.
Quote (Ирина)
Ладно, давай пиши как ты там об устроился. Мы ведь тебе не чужие

Да как устроился... Никак еще. Поселился в отеле с видом на Персидский залив (кусочек залива вижу только))), жара невыносимая, люд чужеземный, язык чужестранный. В общем, пока пребываю в стрессе небольшом.
Уже пытались обмануть индусы. Но разве русского человека сможет обмануть какой-то басурманин? Да мы сами кого хошь!
Quote (Ирина)
Насколько я знаю у нас разница на один час, ты бежишь по времени впереди.

Сейчас нет разницы и не будет (после того, как решили с зимы на лето в России не "прыгать")



Краткое руководство для пересекающих границу Россия-Украина

Законодательство России. КонсультантПлюс. Найдите любой документ!

Законодательство Украины. Официальный сайт Верховной Рады

AlexX@russia-ukraine.tk
 
ИринаДата: Понедельник, 16.05.2011, 14:33 | Сообщение # 14
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Quote (AlexX)
Тут я не согласен

Опять не согласен.. smile
Лешик, мы обычно катаемся три года и привет, вот почему для меня гарантия так важна.
Quote (AlexX)
Сейчас нет разницы и не будет (после того, как решили с зимы на лето в России не "прыгать")

А ведь точно я и забыла.


Вы, меня звали ?
 
ИринаДата: Понедельник, 16.05.2011, 18:52 | Сообщение # 15
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Quote (AlexX)
пытались обмануть индусы

Индусы? mamba


Вы, меня звали ?
 
AlexXДата: Понедельник, 16.05.2011, 22:11 | Сообщение # 16
Где-то уже не близко...
Группа: Модератор
Сообщений: 2208
Награды: 35
Репутация: 1014
Статус: Отсутствует
Quote (Ирина)
Индусы?

Ага, почти такие же - mamba biggrin biggrin biggrin



Краткое руководство для пересекающих границу Россия-Украина

Законодательство России. КонсультантПлюс. Найдите любой документ!

Законодательство Украины. Официальный сайт Верховной Рады

AlexX@russia-ukraine.tk
 
fedorov-den84Дата: Пятница, 20.05.2011, 23:38 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Ночи доброй, Товарищи! если кому-то интересен конец этой истории, то слухайте. Как писал выше - жду свою долгожданную решетку на радиатор. Хотя договаривались с гарантийщиками созвониться сегодня (20мая2011г.) не удержался позвонил им в среду 18 мая. О БОЖЕ МОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Решетка приехала в Белгород. На егодня записываюсь "на прием",чтоб поменяли (а 16.30). Приезжаю на пол часа раньше, чтоб утряти все вопросы связанные с гарантийным ТО которое проходил на Украине. Так вот приехав мне сообщают что решетка и не приезжала. я соответственно очень начинаю "расстраиваться" переходя на повышенные тона, что крайне редко себе позволяю. Начинаю требовать встречи с директором. требовать заказ-наряда. и сроки согласно договора Купли-продажи. Начинают меня успокаивать мол"...минуту, пойду сейчас лучше посмотрю на складе..." а перед этим "кидает говорит:"видите ли, у нас отбирают диллерские права..." "то есть мы не можем бесплатно, да и в связи с этим не обязаны менять вам решетку бесплатно. На что я предложил ему ознакомиться с Нашим общим договорчиком. Где эта ситуация как раз описывается. И в связи с этим какие санкции применяются. Больше ничего мне не говорили. молча поменяли решетку (стоимость 2500руб). Да дело даже не в деньгах. я и сам бы ее купил. Дело принципа. Итог! Еще один мааааааааленький бой выигран biggrin можно закрывать тему
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: