Работа в Украине неофициально
|
|
Гость | Дата: Среда, 02.06.2010, 21:38 | Сообщение # 1 |
| Добрый вечер! у меня два очень важных вопроса! Я сама россиянка,вынуждена была переехать на Украину!нашла здесь работу,но официального разрешения на нее у меня нет и паспорт вообще русский! При приеме на работу мне сказали что оформлять меня официально не будут,потому что гражданства нет украинского и еще потому что опыта работы в этой сфере нет(я студентка),т.е ставки тоже не будет и я работаю на % от продаж!Сам главный офис находится в Киеве,а в моем городе только филиал,который открылся недавно и он представляет собой номер в отеле(взятый под аренду)где сидит начальница этого филиала и я (менеджер),начальница говорит что скоро будет новый офис будут набирать штат! Меня беспокоит то что меня могут обмануть,ведь на бумагах никак не закреплено то что я работаю у них,следовательно и зарплату могут вообще не дать!скажите как мне быть?можно ли как то неофициально оформить мое устройство на работу? и второй вопрос:нужно ли мне получать разрешение на работу и продливать регистрацию? я здесь нахожусь около 2-х месяцев,скажите когда мне нужно продлевать и где это можно сделать и сколько стоит? заранее огромное спасибо!)
|
|
| |
РоманГрезин | Дата: Четверг, 03.06.2010, 14:50 | Сообщение # 2 |
Эксперт
Награды: 38
Статус: Отсутствует