Регистрация россиянина в кач-ве ФОП (инд.предпринимателя)
|
|
|
Гость | Дата: Среда, 28.04.2010, 10:30 | Сообщение # 2 |
Группа: Гости
| Подскжите пожалуйста Я с другом хотим открыть интернет клуб в украине, у него укр граждантво у меня российское, думаем что лучше сделать оному из нас ИП что бы меньше налогов платить а второго оформить как владельца в равных правах, где и как это можно сделать ? И есть ли какие то ещё варианты как оформить на двоих ?
|
|
| |
РоманГрезин | Дата: Среда, 28.04.2010, 10:30 | Сообщение # 3 |
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
| Quote (Гость) оному из нас ИП что бы меньше налогов платить а второго оформить как владельца в равных правах, то есть один будет физлицом-предпринимателем (по укр. ФОП), а второй - владельцем чего? владельцем здания? Вряд ли Вы выкупите помещение для клуба. Арендатором? но это не владелец. Учредителем предприятия? но тогда получится что есть предприятие , с которым работает ФОП. и уже не получается "в равных правах". ФОп на то и ФОП - 1 физлицо-предприниматель, оно не делит свои права, прибыль или расходы с кем-либо, только может быть в каких-то хозяйственных отношениях с предприятием или другим ФОПом. Ваша цель в чем? оформить на двоих, чтобы пополам вложить деньги, пополам нести расходы и получать доход, совместно заведовать клубом? Вы должны определиться, регистрировать ли предприятие или только ограничиться ФОПом (физлицо-предприниматель). что лучше - нет однозначного ответа, и выбор за Вами. ФОП - проще. Но ФОП отвечает всем личным имуществом (в случае убытков). Препдриятие (юрлицо) - сложнее , но учредитель не отвечает личным имуществом, а только капиталом предприятия. Зарегистрироваь предприяте может россиянин, - имеющий вид на жительство -имеющий временную регистрацию в овире -всего лишь въехавший с паспортом и имимграционной картой. ФОП может зарегистрировать россиянин, - имеющий вид на жительство - имеющий временную регистрацию в овире (что на мой взгляд, вообще проблематично - для самой регистрации в овире нужны основания, и она ведь временная - одна морока) Гражданин Украины с пропиской в Украине - понятное дело, может регистрировать что хочет. на 2 лица ФОП не открыть. выход - или открыть два разных ФОП (но россиянину без регистрации в овире, без ВнЖ не получится ) и каждый будет нести материальную ответсвенность за свою деятельность или открыть ФОП на одного человека, а второго оформить как доверенное лицо, которое будет представлять интересы ФОП, в этом случае матер. ответственность несет ФОП. запретов, чтобы интересы укр ФОП представлял россиянин с имимграцю картой - вроде нет, но я таких примеров не знаю, в районной гос. администрации, где ФОП регстрируется, стоит узнать. Если регистрируете предприятие вот неплохая ссылка, посмотрите http://www.urist.in.ua/archive/index.php/t-71.html учитывайте, что официально работать россиянин может только полцчив: - внж - или зарегистрировав ФОП, по ВнЖ или временной регистрации в овире - -или кто-то из Вас регистрирует предприятие, назначает директора, и он получает для россиянина разрешение н трудоустройство, что непросто. (если платить посредникам - то, наверное, реально. без этой, по сути, скрытой формы коррупции - очень проблематично)
grezin.ucoz.com
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 28.04.2010, 10:31 | Сообщение # 4 |
Группа: Гости
| я собираюсь делать вид на жительство. а цель оформления на двоих как вы и сказали: чтобы пополам вложить деньги, пополам нести расходы и получать доход, совместно заведовать клубом, ну и чтобы обезопасить как то вложение денег, получается если оформлять на одного человека то второй с юридической точки зрения не имеет никаких прав на доходы и т.д. нельзя ли составить какой то договор который был бы заверен юристом типа: 2-ое лицо является соучредителем вложил стоко то денег имеет права на 50% дохода оба лица несут расоды 50 на 50 что то в этом духе что делало бы нас равными в доходах и рисках ? Добавлено (21.04.2010, 19:30) --------------------------------------------- т.е. официально оформлять на одного человека и дополнительно составить какой то документ который имел бы юридическую силу в случае каких то непредвиденных обстоятельств: убытков , или отказа от разделения прибыли... и т.д.
|
|
| |
РоманГрезин | Дата: Среда, 28.04.2010, 10:31 | Сообщение # 5 |
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
| можно сузить вопрос: у россиянина будет ВнЖ и будет право как ФОП зарегистрировать самому, так и работать на любой должности в предприятии (кроме аудитора) или в качестве наемного работника какого-то ФОП. т.е. при любых консультациях, вопросах - исходить из того, что права у россиянина для предпринимательской деятельности и работы по найму такие же, что и гражданина Украины (кроме запрета для иностранцев на некоторые виды деятелсьности: адвокат, аудитор, гос. служба) как именно совместный бизнес наладить? вообще-то бытует мнение, что совместный бизнес всегда очень проблематичен, если это не внутрисемейные дела - рано или поздно возникают разногласия, которые трудно преодолеть. Но это не аксиома, может и получиться, при доброй воле сторон. юридически оформить совместный бизнес, если только зарегистрировали ФОП (один или оба), но не предприятие (какой-либо формы) - никак не получится. ФОП на то и ФОП - физическое лио-предприниматель. он оди ведет свой бизнес. два ФОПа один и тот же бизнес не ведут. Только ФОП может нанять работников. Скажем, теоретически можно было бы устно, или распиской договориться о распределении обязанностей и прав и расходов и прибылей, и один из Вас зарегистрировал бы ФОП, а второй был бы наемным работником. Но нотариус такую бы расписку, договоренность в письменном виде не стал бы заверять, так как по сути это будет непрозрачное ведение бизнеса. Один ФОП должен нести и расходы и получать доходы, а наемный работник получает зарплату выполняет объем работы по договору. и если наемный работник фактически будет получать приыбль 50-50 - это уже будут доходы не в белую, без уплаты в пенсионный фонд и прочего, т.е. тупо черный нал в карман от номинального ФОП. казалось бы, почему бы не зарегистрировать свой ФОП каждому? Но как 2 ФОП будут хозяйствовать в одном интернет-клубе прозрачно - я не вижу вараинтов. Только какой-нибудь непрозрачный вариант: один ФОП непонятно чем занимается (что само по себе отдельная проблема, как существовать "фиктивному" ФОП, зачем он фообще тогда нужен), второй ФОП реально владеет и занимается клубом, а ден. потоки перераспределяются непрозрачно. так что без регистрации предприятия - вот такая непрозрачная схема, формальное неравенство и фактическое равенство - только по устной договоренности и "крепкому слову купеческому". В случае ,если корабль плохо поплывет, и будут разногласия, эти договоренности ничего не будут стоить. А если регистрировать предприятие той или иной формы- можно прозрачно организовать совместный бизнес на равных условиях (здесь много вариантов, при регистрации предприятия надо разобраться, получить консультацию), но по Вашим словам - предприятие для Вас неподходящий вариант (прежде всего налоги). но есть минусы и у ФОП: ограничение оборота и числа наемных работников так что вариант 1 регистрирует ФОП - владеет бизнесом, второй оформляется к нему наемным работником, а все договоренности - на честном слове, и непрозрачное перераспределение ден. потоков - возможно, и не худший вариант. При регистрации либо ФОП (в районной гос. администрации) либо предприятия (у гос. регистратора) стоит получить качественную консультацию, вооружившись к тому времени знанием закона о регистрации ФОП и юрлиц, хозяйственного кодекса. один из переводчиков http://pereklad.online.ua http://zakon.nau.ua/doc/?uid=1088.380.15&nobreak=1 З А К О Н У К Р А Ї Н И Про державну реєстрацію юридичних осіб та фізичних осіб - підприємців (действующая редакция) http://zakon.nau.ua/doc/?uid=1011.26.30&nobreak=1 Господарський кодекс України (действующая редакция) здесь хоз. кодекс Украины на русском яз. http://yurist-online.com/uslugi/yuristam/kodeks/016.php
grezin.ucoz.com
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 28.04.2010, 10:31 | Сообщение # 6 |
Группа: Гости
| а если регистрировать предприятие то как можно учесть равенство сторон? и на сколько дольше по оформлению документов и по затратам на налоги будет регистрация предприятия ?
|
|
| |
РоманГрезин | Дата: Среда, 28.04.2010, 10:31 | Сообщение # 7 |
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
| не смог сразу ответить - то дела, то перебои с интернетом во-первых, стоит получить в районнйо гос. администрации у острудника, регистрирующего ФОП вес же навести справку: реально ли зарегистрировать два ФОП (кадждый из Вас зарегистрирует себя в качестве ФОП), чтобы ОБА вели бизнес в интернет-клубе. Допустим, арендует помещение и платит аренду только один, а владеют каждый своим имуществом и ведут хоз деятельность оба. Если предприятие - и исходить что проще - наверное, проще частное предприятие с двумя учредителями. И тогда уже можно прозрачно зафиксировать участие обеих сторон, в т.ч. в уставе. возхмонжоы и другеи вараинты, но тема слишком широкая - слишком много форм и нюансов хоз. деятельности, которые Вам приедся выбирать. Без хорошей самостоятельнйо подготовки и специализированной консулььтациим не обойтись. налогообложение - тоже слишком много апсектов. Плюс ФОП - проще налогообложение например, единый или фиксированный налог, если местная налоговая в нем не откажет - о чем зарагнее стоит наводить там справки и меньше платить, и фикисрованную сумму - до 200 гривен в месяц, не платить НДС, но при определенных условиях - большой джоход, много нанятых рабюотников - потребуется перейти на общую систему налогообложения - там все сложнее , и формы заполнятбь другие, и НДС платить, и налог - не фиксированный, а зависит от дохода. Для предприятие - есть РАЗНЫЕ сисетмы налогообложения, см. ниже, но в любом слуаче будет сложнее, чем ФОПу на едином ли фикисрованном налоге, который не платит НДС и оформляет дейстельность простейшим образхом. А предприятию без хорошего бухгалетра, как минмум, в крайнем случае раз в месяц хотя бы нанимать - вряд ли обойтись (или "договоариваются" в налоговой , за серую оплату они сами все оформят). вообще, есть мнение, что компьютерный клуб - слишком не выгодный бизхес сейчас., но если у Вас другео видение перспективы - вес зависит от Вас О деятельности и налогообложении ФОПов рекомендую http://www.chp.com.ua/rsn.php http://www.chp.com.ua/rvks.php http://www.chp.com.ua/rvkp.php вообще системы налогообложения http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/DG091077.html юр.фирма-посредник (НЕ рекламирую их услуги, но они хоррошо объясняют) http://www.juridicheskij-supermarket.ua/page_service_service19.html Вопрос: Какую систему налогообложения выбрать ? Ответ: При регистрации СПД [под СПД надо понимать ФОП - Р.Г.] существует несколько вариантов налогообложения: 1. Общая система, т.е. вы платите 25% от своих доходов. 2. Общая система + НДС, т.е. вы платите 25% от прибыли и стоимость ваших услуги включает 20% НДС. При этом учитывайте, что вы обязаны зарегистрироваться плательщиком НДС, если ваш оборот в году достигает 300 тыс. грн., либо вы планируете заключить сделку, выручка от которой составит не менее 300 тыс. грн. Есть и прочие обязательные основания. В других случаях, регистрация плательщиком НДС не обязательна, но возможна. 3. Единый налог по ставке 10% от выручки (выручкой считается все, что получено по договору без вычета расходов). 4. Единый налог по ставке 6% от выручки + НДС. 5. Единый налог по фиксированной ставке (только для предпринимателя). Размеры см. здесь. При выборе единого налога существуют ограничения по размеру годовой выручки: для СПД - размер годовой выручки не может превышать 500 тыс. грн. Кроме того, у СПД не может работать более 10 человек. В случае превышения, необходимо перейти на общую систему налогообложения. http://www.juridicheskij-supermarket.ua/page_service_service24.html Вопрос: Какие в Украине есть предприятия. Ответ: При выборе предприятия необходимо понимать, что законодательством предусмотрены следующие организационной формы предприятий: - Частное предприятие либо ЧП - Общество с ограниченной ответственностью либо ООО - Приватное акционерное общество либо ЗАО - Публичное акционерное общество либо ОАО - Дочернее предприятие либо ДП и прочие формы, которые в большей степени необходимы в специальных случаях (ломбард, страховая компания и пр.) Полный перечень организационных форм предприятий в Украине. http://www.juridicheskij-supermarket.ua/page_kopf.html Вопрос: Какую систему налогообложения выбрать? Ответ: На данный момент при заказе услуги регистрация предприятия существует несколько вариантов налогообложения (ЧП, ООО и т.д.): 1. Общая система, т.е. вы платите 25% от своих доходов. 2. Общая система + плательщик НДС, т.е. вы платите 25% от прибыли + стоимость ваших услуги включает 20% НДС. При этом учитывайте, что вы обязаны зарегистрироваться плательщиком НДС, если ваш оборот в году фактически достигает 300 тыс. грн., либо вы планируете заключить сделку, выручка от которой составит не менее 300 тыс. грн. Есть и прочие обязательные основания. В других случаях, регистрация плательщиком НДС не обязательна, но возможна. 3. Единый налог по ставке 10% от выручки (выручкой считается все, что получено по договору без вычета расходов). 4. Единый налог по ставке 6% от выручки + плательщик НДС. 5. Единый налог по фиксированной ставке (только для частных предпринимателей). Размер устанавливается для каждого вида деятельности, но общая ежемесячная сумма не превышает 200 грн. Необходимо учитывать, что при выборе единого налога существуют ограничения по размеру годовой выручки как предприятия, так и предпринимателя: для предприятия - размер годовой выручки не может превышать 1 млн. грн. для предпринимателя - размер годовой выручки не может превышать 500 тыс. грн. Кроме того, у предпринимателя не може работать более 10 человек, а у предприятия не более 50 человек. В случае превышения вышеуказанных требований, предприятие и предприниматель должен перейти на общую систему налогообложения. Вопрос: Какой пакет документов нужен для регистрации предприятия? Ответ: Перечень документов для услуги регистрация предприятия зависит от того, кто выступает учредителем. Однако, прежде всего при Вам необходимо определить три основные условия: 1. местонахождение (условия предоставления юрадреса) 2. размер и способ формирования уставного фонда, при этом способы формирования УФ при участии юрлица-нерезидента: а) деньги - безналичный перевод (по поводу возможности осуществления вклада в неконвертируемых валютах необходимо уточнить в банке, где будет открываться счет для формирования уставного фонда) - возможность внесения наличными для нерезидентов необходимо предварительно обсудить в банке, где будет открыт счет для формирования уставного фонда В нашей практике были такие случаи. б) имущество Можно имуществом. Если имущество поступает из зарубежа, тогда будет ввоз и растаможка (если товар не подакцизный, тогда надо будет оплатить НДС. От уплаты таможпошлины освобождается). Можно и имуществом, которое в Украине. Оценка имущества на усмотрение учредителей. в) можно смешано 3. руководитель (на момент регистрации - только гражданин Украины либо иностранец с видом на жительство в Украине). Далее необходимо передать нам следующие документы: От физического лица потребуется: паспорт идентификационный номер (если у Вас его нет, мы поможем Вам получить идентификационный номер) в случае, если физическое лицо зарегистрировано предпринимателем, тогда понадобится ксерокопия свидетельство о регистрации СПД Пакет документов от юрлица-учредителя формируется исходя из необходимости доказать нотариусу (при подписании учредительных документов нового предприятия) правомочность лица (руководителя либо иного уполномоченного лица) подписывать устав. Стандартный документом от юридического лица-нерезидента является выписка из государственного реестра предприятий (он же торговый реестр либо банковский реестр). Документы нотариально заверены и переведены на украинский язык, кроме документов, выданных на русском языке. Обратите внимание, что документы, выданные на территории других стран должны быть легализованны либо апостилированы [российские - не нужно - Р.Г.]. Вопрос: Что такое Частное предприятие? Ответ: Регистрация ЧП в Киеве, Украине, иностранцем. Частное предприятие либо ЧП это предприятие - учредителем которого являются физические либо юридические лица (учредителей может быть несколько). Существенное отличие от других форм в том, что в ЧП нет необходимости обязательного формирования Уставного фонда. На практике формирование Уставного фонда при регистрация ЧП осуществляется следующим образом: в Уставе ЧП указывается минимальная сумма (100 грн., 1000 грн. и т.д.), но на момент регистрация ЧП вносить ничего не требуется. Регистрация ЧП оптимальна, когда учредитель один, поскольку, хотя законы и позволяют иметь несколько учредителей в ЧП, но, по сути, полное отсутствие норм права, которые бы регулировали все отношения в ЧП (продажи долей, выход и вход и пр.), делает такое предприятие непредсказуемым с точки зрения отношений между учредителями. С точки зрения налогообложения, ЧП не имеет никаких изъянов. Вопрос: Мы планируем, что руководителем нашего предприятия будет иностранец. Это что-то меняет? Ответ: Меняет, причем основательно. Скажем сразу, что на момент регистрации не возможно, что бы директором либо работником был иностранец (кроме случаев, когда у такого иностранца есть постоянный вид на жительство в Украине).
grezin.ucoz.com
|
|
| |
РоманГрезин | Дата: Среда, 28.04.2010, 10:31 | Сообщение # 8 |
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
| сроки ФОП и ЧП примерно одинаковы, просто ФОП регистрировать проще. посредники будут говоритьт, что с их услугами быстрее, но можно все и без них сделать, хотя кончено, потолкаться в очередях придется - факт, и это запросто может отпугнуть значит, если ЧП вдвоем - самое элементарное - два физлица являются учередителями, в равных долях формируют устанвный капитал и соответствующим образом пишут устав. если надо что-то прописать о взаимоотношениях в хоз. деятельсности - даеж есил это не отражено в уставе - поскольку все делатеся прозрачно - нотариус какое-о соглашение о хоз. взаимоотношениях сможет заверить. еще материал - именно о регистарции ЧП, в т.ч. несколькими физлицами http://taxua.it-blogs.com.ua/post-204.aspx Создаем частное предприятие TAXman, 15 августа Что такое частное предприятие, кто его учредители ? Частное предприятие (ЧП) упоминается только в Хозяйственном кодексе (ХК). Так, частным является предприятие, которое действует: - на основе частной собственности одного или нескольких граждан и его (их) деятельности или с использованием наемных работников; - на основе частной собственности субъекта хозяйствования – юридического лица. Итак, учредителями ЧП могут быть или только физические лица (ограничений относительно количества нет) , или только одно юридическое лицо. Когда ЧП будет создаваться несколькими физическими лицами, то оно будет считаться корпоративным предприятием. Это значит, что уставной капитал будет разделен на частицы (частица каждого основателя определяется в уставе). Тем не менее от этого ЧП не становится хозяйственным обществом. Для некоторых хозяйственных обществ (АО, ООО, ОДО) законодательством предусмотрен минимальный размер уставного капитала. Итак, одно из преимуществ ЧП – основатель имеет возможность определить размер уставного капитала на собственное усмотрение. Недостатком является то, что порядок создания и деятельности ЧП отдельным законом не урегулирован, поэтому приходится пользоваться общими нормами ГК и ХК Украины. Конкретные вопросы деятельности ЧП (распределение дивидендов и др.) надо детально прописать в уставе, формулировки должны быть четкие и недвусмысленные. Уставной капитал ЧП. Уставной капитал должен быть сформирован в принципе, это требование ХК. Формируется уставной капитал за счет взносов основателей как денежными средствами, так и ценными бумагами, вещами, объектами интеллектуальной собственности. Решения о формирование статутного капитала принимается одновременно с решением о создание ЧП (если основателей несколько, оформляется протокол заседания основателей). В решении (протоколе) указываются: * размер уставного капитала; * в каких частях уставной капитал распределяется между основателями, если их несколько; * состав ценностей, которыми наполняется уставной капитал (денежные средства, имущество и т.п.); * порядок и результаты оценки имущества (составляется акт оценки, который подписывается всеми основателями); * сроки и порядок уплаты взносов, передачи имущества в уставной капитал. Если взнос осуществляется денежными средствами – то надо открыть текущий счет в банке, подтверждением будет справка банка. Передачу имущества можно оформить актом приема-передачи (могут подписать основатель и будущий директор). Если передается имущество, то должен быть документ, который подтверждает право собственности. * решение об утверждении устава. Собственником всех переданных в уставной капитал ценностей становится ЧП. Основными документами есть устав и акт приема-передачи имущества. Регистрация ЧП Вы приняли решение о создании, сформировали уставной капитал и утвердили устав. Далее нужно зарегистрировать ЧП в соответствии с Законом 755. Этап1. Подготовка и предоставление документов государственному регистратору. Учредительскими документами для ЧП есть решение о создании (см. образец) и устав (ст.57,63 ГК). Устав должен содержать такие сведения: * наименование ЧП; * Цель и предмет деятельности; * Размер и порядок создания уставного капитала; * Порядок распределения прибыли и убытков; * Органы управления, их компетенция; * Условия реорганизации и ликвидации; * Другие сведения, которые не противоречат законодательству. Ведомости о местонахождение указывать не обязательно, они вносятся в Единый государственный реестр ( ЕГР) при регистрации и фиксируются в свидетельстве о госрегистрации (ГР). Когда документы готовы, основатель или уполномоченное лицо предоставляет госрегистратору лично или заказным письмом с описанием вложения : * заполненную регистрационную карточку на проведение ГР; * экземпляр оригинала или нотариально заверенную копию решения основателей (собрания) о создании ЧП; * два экземпляра устава; * документ об уплате регистрационного сбора (10НМДГ – 170 грн.). Документы должны быть составлены государственным языком, регистрационная карточка заполнена печатными буквами. Подписи основателей на уставе должны быть удостоверены у нотариуса (ст.8 Закона 755). Этап 2. Проверка документов и внесения сведений о ЧП в ЕГР. Если отсутствуют основания для отказа в ГР, то госреестратор вносит в регистрационную карточку идентификационный код ( код ЕГРПОУ), а в ЕГР – запись о проведении государственной регистрации ЧП. Регистрация проводится в 3-х дневной срок. Дата внесения записи в ЕГР и есть датой государственной регистрации ЧП. Этап 3. Выдача свидетельства о госрегистрации. Не позднее следующего рабочего дня с даты ГР госрегистратор должен оформить и выдать на руки основателю или уполномоченному лицу (или выслать заказным письмом) свидетельство о государственной регистрации ЧП. Одновременно должны выдать и один экземпляр оригинала устава с отметкой о регистрации. Дале информацию о регистрации ЧП органы статистики, налоговой, фондов получат от госрегистратора. На основании этой информации ЧП будет поставлено на учет в этих органах. По желанию, в налоговую или в Фонд по временной потери трудоспособности можно обратиться лично. Кроме того, нужно будет получить в местном органе МВД разрешение на изготовление печатей и штампов и открыть счет в банке. После этого можно начинать свою деятельность. Успеха. ОБРАЗЕЦ Решение о создании частного предприятия. г.Киев 20 января 2008г. Основатель Петров Петр Петрович принял решение : - создать частное предприятие ” Шанс”; - сформировать уставной капитал в размере 7000 (семи тысяч) гривен, наполнил его денежными средствами на сумму 5000 (пяти тысяч) гривен и имуществом , а именно персональным компьютером “CELERON 800/128”, оцененным на сумму 2000 (двух тысяч) гривен; - уполномочить принять указанное имущество в уставной капитал частного предприятия Тарасюка Тараса Тарасовича; - утвердить устав частного предприятия. Основатель ____________ Петров П.П. (подпись) Здесь я предлагаю примерный Устав частного предприятия. Вопросы, связанные с созданием частного предприятия, можно обсудить на нашем форуме здесь : «Частное предприятие и уставной капитал» или здесь: «частное предприятие. как ввести в учредители еще одно физическое лицо» или здесь : «ЧП порядок смены директора» или здесь: «Закрытие ЧП» или здесь: «переоформление частного предприятия» Присоединяйтесь и вместе мы найдем решение Ваших проблем.
grezin.ucoz.com
|
|
| |
РоманГрезин | Дата: Среда, 28.04.2010, 10:31 | Сообщение # 9 |
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
| вообще, я не хотел бы , чтобы мои оветы выглядели взглядом скозь розовые очки. Кто вошел в бизнес серьезно - ттот знает, какая это морока. Сложно вести бизнес, чего там. А если интернет клюб - там свои прелести, которые делают его нерентабельным ли малорентабельным
grezin.ucoz.com
|
|
| |
РоманГрезин | Дата: Среда, 28.04.2010, 10:32 | Сообщение # 10 |
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
| но лучше все в уставе четко прописать (права и обязанности , участие в хоз. деятельности каждой стороны), разобравшись, как именно лучше вести хоз. деятельность, в какой форме и получив хорошую специализированную консультацию именно по данному вопросу.
grezin.ucoz.com
|
|
| |
РоманГрезин | Дата: Среда, 28.04.2010, 10:32 | Сообщение # 11 |
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
| А вот что примерно планируется в будущем изменить (ПОКА ТОЛЬКО ПРОЕКТ), новость пришла сегодня. В частности, в проекте говорится, что как физлицо можно будет работать если годовой доход до 600 тыс. гривен в год (сейчас - до 500 тыс. гривен в год), но если ФОП на едином налоге, и доход до 300 тыс. гривен в год - налог НЕ будет ПЛАТИТЬСЯ (!!!!), подчеркиваю это проект. Но при этом значительно повысятся для всех предпринимателей (и ФОПов, и предприятий) обязательные отчисления в соц. фонды. http://www.rbc.ua/rus....3042010 Госкомпредприниматель ства во главе с Михаилом Бродским подготовило концепцию проекта закона об упрощенной системе налогообложения. Госкомитета по вопросам регуляторной политики и предпринимательства обнародовал на официальном сайте концепцию проекта закона "Об упрощенной системе налогообложения, учете и отчетности субъектов малого предпринимательства". Комитет расширил перечень видов деятельности, которыми нельзя будет заниматься тем, кто перейдет на упрощенную систему налогообложения. Сейчас он включает, в частности, добычу и производство драгоценных металлов, камней, производство подакцизных товаров, игорный бизнес. Ограничения также будут распространяться на оптовых торговцев и посредников; СПД, которые оказывают услуги мобильной связи и аренды земельных участков; коллекционеров; интернет-магазины; аудиторов; бухгалтеров; услуги по продаже, аренде и оценке недвижимости; рекламную деятельность. Концепцией предусмотрено увеличение предельного уровня годового дохода для физлиц - до 600 тыс. грн (сейчас 500 тыс. грн), для юрлиц - до 3 млн грн (1 млн грн). Если предприниматель-физлицо получит доход до 300 тыс. грн, он не будет платить единый налог (исключение - 6% в случае предоставления услуг аренды жилых помещений), если же он получит 300-600 тыс. грн - налог составит 200-1000 грн в месяц (сейчас - 20-200 грн; услуги аренды - 10%). Для юрлиц, получающих доход до 1 млн грн, ставка остается прежней - 6% (для плательщиков НДС) и 10% (без НДС), 1-2 млн грн - 9% и 12%, 2-3 млн грн - 12% и 15% соответственно. Кроме того, все предприниматели должны будут платить взносы в соцфонды на общих основаниях - с минимальной зарплаты, а не с суммы единого налога, как сейчас (42% - в Пенсионный фонд и 15% - в другие соцфонды). За нарушение правил предлагается штрафовать или отменять регистрацию плательщика единого налога. За содействие в отмывании денег вводится уголовная ответственность со сроком лишения свободы до пяти лет. Эти изменения могут вступить в силу 1 января 2011 г. сроком на 5 лет, а их реализация увеличит платежи в местные бюджеты на 60%. Напомним, в проекте письма правительства Украины директору-распорядителю Международного валютного фонда (МВФ) Доминику Стросс-Кану, которое ранее обнародовало агентство РБК-Украина, сообщалось, что Кабмин намерен снизить порог обращения для плательщиков по упрощенной системе налогообложения до 300 тыс. грн. в год, как для физических, так и для юридических лиц. Также правительство Николая Азарова обещает в документе отменить освобождение от налогообложения НДС для сельского хозяйства, книгоиздания, медикаментов и др., уменьшить существующие освобождения по акцизам и сборам, увеличить акцизы на предметы роскоши, «не нарушая при этом правила Всемирной торговой организации». «Будем продолжать улучшать администрирование налогов с целью усиления дисциплины и уменьшение административного давления на предприятия», - говорится в проекте письма правительства.
grezin.ucoz.com
|
|
| |
nadya | Дата: Вторник, 20.07.2010, 12:18 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Подскажите,а как открыть ООО россиянам на Украине?(поставка оборудования для общепита)
|
|
| |
Ирина | Дата: Вторник, 20.07.2010, 17:11 | Сообщение # 13 |
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
| nadya, Вы когда задавали этот вопросQuote (nadya) Подскажите,а как открыть ООО россиянам на Украине?(поставка оборудования для общепита) читали ветку с самого начала? Мне кажется Роман Грезин подробно ответил на вопрос как в Украине открыть ФОП или ООО. Вот Вам еще ссылка читайте http://russia-ukraine.tk/forum/62-324-1 Здесь все как иностранцу, т.е. россиянам открыть в Украине индивидуальное предприятие. [Р.Г.: ФОП все же для автора вопроса неактуален. ФОП - физлицо. Все остальное - предприятия, юрлица. Интересует именно юрлицо, ООО] Если этого Вам покажется мало и непонятно пишите.
Вы, меня звали ?
|
|
| |
РоманГрезин | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 20:59 | Сообщение # 14 |
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
| Quote (nadya) как открыть ООО россиянам на Украине?(поставка оборудования для общепита) До регистрации ООО (у гос. регистратора) стоит получить качественную консультацию, вооружившись к тому времени знанием закона о регистрации ФОП и юрлиц, хозяйственного кодекса. переводчик http://translate.google.com.ua/?client....#uk|ru| http://zakon.nau.ua/doc/?uid=1088.380.15&nobreak=1 З А К О Н У К Р А Ї Н И Про державну реєстрацію юридичних осіб та фізичних осіб - підприємців (действующая редакция) http://zakon.nau.ua/doc/?uid=1011.26.30&nobreak=1 Господарський кодекс України (действующая редакция) здесь хоз. кодекс Украины на русском яз. http://yurist-online.com/uslugi/yuristam/kodeks/016.php ========== Здесь же и ознакомимся с некоторыми положениями Закона о гос. регистрации юр. лиц (машинный перевод) N 755-IV, 15.05.2003, Закон, Верховная Рада Украины О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц - предпринимателей (Действующий) Статья 8. Требования к оформлению документов, представляемых государственному регистратору 1. Документы, согласно требованиям этого Закона подаются (присылаются заказным письмом) государственному регистратору, должны быть изложены на государственном языке. 2. Регистрационная карточка заполняется машинодруком или от руки печатными буквами. Если документы посылаются государственному регистратору заказным письмом, подлинность подписи заявителя на регистрационной карточке (заявлении, сообщении) должна быть нотариально заверена. Подпись лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица (исполнительного органа), на регистрационной карточке и заявлении об утрате (замене) документов должна быть засвидетельствована соответствующим должностным лицом и скреплен печатью этого юридического лица или нотариально удостоверен. 3. Учредительные документы (учредительный акт, устав или учредительный договор, положение) юридического лица должны содержать сведения, предусмотренные законом. Ответственность за соответствие учредительных документов законодательству несут учредители (участники) юридического лица. (Часть третья статьи 8 с изменениями, внесенными согласно Закону N 3575-IV от 16.03.2006) 4. Уставы банков, учредительные документы других юридических лиц, которые соответственно закону подлежат согласованию Национальным банком Украины, другими органами государственной власти, подаются с отметкой об их согласовании соответствии Национальным банком Украины, другими органами государственной власти. (Часть четвертая статьи 8 в редакции Закона N 3575-IV от 16.03.2006) 5. Учредительные документы юридического лица, а также изменения к ним, излагаются письменно, прошиваются, пронумеровуються и подписываются учредителями (участниками) или уполномоченными лицами, если законом не установлен иной порядок их утверждения. Подлинность подписей учредителей (участников) или уполномоченных лиц на учредительных документах должны быть нотариально заверены, а учредительные договоры - нотариально удостоверенные. В случаях, предусмотренных законом, учредительные документы должны быть согласованы с соответствующими органами государственной власти. (Абзац первый части пятой статьи 8 с изменениями, внесенными согласно Законам N 3575-IV от 16.03.2006, N 809-VI от 25.12.2008) Внесение изменений в учредительные документы юридического лица оформляется отдельным приложением или изложением учредительных документов в новой редакции. На титульном листе приложения к учредительным документам юридического лица делается отметка о том, что указанные документы являются неотъемлемой частью соответствующих учредительных документов. 6. Документ о подтверждении регистрации иностранного юридического лица в стране его местонахождения должен быть легализован в установленном порядке. 7. Требования относительно написания наименования юридического лица или его обособленного подразделения устанавливаются специально уполномоченным органом по вопросам государственной регистрации. Статья 9. Свидетельство о государственной регистрации 1. Государственные регистраторы используют бланки свидетельств о государственной регистрации юридических лиц и бланки свидетельств о государственной регистрации физических лиц - предпринимателей единых образцов. Описания бланка свидетельства о государственной регистрации юридического лица и бланка свидетельства о государственной регистрации физического лица - предпринимателя, а также порядок их оформления устанавливаются специально уполномоченным органом по вопросам государственной регистрации. 2. Бланки свидетельств о государственной регистрации юридических лиц и бланки свидетельств о государственной регистрации физических лиц - предпринимателей являются документами строгой отчетности, имеют учетную серию и номер. 3. В бланке свидетельства о государственной регистрации юридического лица указываются: наименование юридического лица; идентификационный код Единого государственного реестра предприятий и организаций Украины; местонахождение юридического лица; место проведения государственной регистрации; дата проведения государственной регистрации и номер записи в Едином государственном реестре; (Абзац шестой части третьей статьи 9 с изменениями, внесенными согласно Закону N 3575-IV от 16.03.2006) фамилия и инициалы государственного регистратора; основание, дата и номер записи в Едином государственном реестре о замене свидетельства о государственной регистрации (в случае проведения замены свидетельства. (Часть третья статьи 9 дополнена абзацем согласно Закону N 3575-IV от 16.03.2006) 4. В бланке свидетельства о государственной регистрации физического лица - предпринимателя указываются: имя физического лица - предпринимателя; идентификационный номер физического лица - налогоплательщика и других обязательных платежей из Государственного реестра физических лиц - плательщиков налогов и других обязательных платежей (далее - идентификационный номер физического лица - налогоплательщика) или номер и серия паспорта (для физических лиц, через своих религиозных или других убеждений отказываются от принятия идентификационного номера, официально сообщили об этом соответствующие органы государственной власти и имеют отметку в паспорте); (Абзац третий части четвертой статьи 9 в редакции Закона N 3575-IV от 16.03.2006) место жительства физического лица - предпринимателя; дата проведения государственной регистрации и номер записи в Едином государственном реестре; (Абзац пятый части четвертой статьи 9 с изменениями, внесенными согласно Закону N 3575-IV от 16.03.2006) место проведения государственной регистрации; фамилия и инициалы государственного регистратора; основание, дата и номер записи в Едином государственном реестре о замене свидетельства о государственной регистрации (в случае проведения замены свидетельства. (Часть четвертая статьи 9 дополнена абзацем согласно Закону N 3575-IV от 16.03.2006) 5. Свидетельство о государственной регистрации подписывается государственным регистратором и удостоверяется его печатью. 6. Замена свидетельства о государственной регистрации проводится в случае: внесение изменений в учредительные документы юридического лица, если эти изменения связаны с изменением наименования юридического лица; (Абзац второй части шестой статьи 9 с изменениями, внесенными согласно Закону N 2452-IV от 03.03.2005) внесение изменений в сведения о юридическом лице, если эти изменения связаны с изменением местонахождения юридического лица; (Часть шестая статьи 9 дополнена абзацем согласно Закону N 2452-IV от 03.03.2005) внесение изменений в сведения о физическом лице - предпринимателя, если эти изменения связаны с изменением имени и / или места жительства физического лица - предпринимателя; утраты или повреждения свидетельства о государственной регистрации. 7. Замена свидетельства о государственной регистрации в связи с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, если эти изменения связаны с изменением наименования юридического лица, осуществляется при проведении государственной регистрации изменений в учредительные документы юридического лица. (Часть седьмая статьи 9 с изменениями, внесенными согласно Закону N 2452-IV от 03.03.2005) 8. Замена свидетельства о государственной регистрации в связи с внесением изменений в сведения о физическом лице - предпринимателя, если эти изменения связаны с изменением имени и / или места жительства физического лица - предпринимателя, осуществляется при проведении государственной регистрации изменений в сведения о физическом лице - предпринимателя. 9. Для замены свидетельства о государственной регистрации в связи с его утратой или повреждением учредители (участники) юридического лица (физическое лицо - предприниматель) или уполномоченный ими орган или лицо должны подать государственному регистратору лично (направить заказным письмом с описанием вложения) следующие документы: заявление установленного образца о замене свидетельства о государственной регистрации; не пригодно для использования свидетельство о государственной регистрации, если основанием для замены свидетельства является его повреждение; документ, подтверждающий внесение платы за публикацию сообщения о потере или замене свидетельства о государственной регистрации; справку, выданную органом внутренних дел по местонахождению юридического лица (физического лица - предпринимателя), о регистрации заявления о потере оригинала свидетельства о государственной регистрации, если основанием для замены свидетельства является его потеря; (Часть девятую статьи 9 дополнена новым абзацем согласно закону N 1720-VI от 17.11.2009) документ о подтверждении внесение регистрационного сбора за замену свидетельства о государственной регистрации в связи с его утратой или повреждением. 10. Государственному регистратору запрещается требовать дополнительные документы для проведения замены свидетельства о государственной регистрации в связи с его утратой или повреждением, если они не предусмотрены частью девятой настоящей статьи. 11. Если документы для проведения замены свидетельства о государственной регистрации в связи с его утратой или повреждением подаются лицом, согласно сведениям, внесенным в Единый государственный реестр, имеет право совершать юридические действия от имени юридического лица без доверенности, или физическим лицом - предпринимателем лично , государственному регистратору дополнительно предъявляется паспорт. Если такие документы подаются представителем юридического лица или физического лица - предпринимателя, государственному регистратору дополнительно предъявляется паспорт и предоставляется документ или нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего полномочия представителя. (Часть одиннадцатая статьи 9 в редакции Закона N 3575-IV от 16.03.2006) 12. Документы, представляемые для проведения замены свидетельства о государственной регистрации в связи с его утратой или повреждением, принимаются по описи, копия которой в день поступления документов выдается (направляется заказным письмом) учредителю (участнику) юридического лица или физическому лицу - предпринимателю или уполномоченному ими органа или лицу с отметкой о дате поступления документов. Дата поступления документов для проведения замены свидетельства о государственной регистрации в связи с его утратой или повреждением вносится в журнал учета регистрационных действий. 13. Государственный регистратор имеет право оставить без рассмотрения документы, представленные для проведения замены свидетельства о государственной регистрации в связи с его утратой или повреждением, если: документы поданы за ненадлежащим местом проведения замены свидетельства о государственной регистрации в связи с его утратой или повреждением; документы не соответствуют требованиям, установленным частью первой статьи 8, части пятой статьи 10 и частью двадцать первой статьи 22 настоящего Закона; (Абзац третий части тринадцатой статьи 9 с изменениями, внесенными согласно закону N 809-VI от 25.12.2008) документы поданы не в полном объеме; документы поданы лицом, не имеющим на это полномочий; (Часть тринадцатую статьи 9 дополнена абзацем согласно Закону N 3456-IV от 22.02.2006) к государственному регистратору поступило решение суда о запрете в проведении регистрационных действий. (Часть тринадцатую статьи 9 дополнена абзацем согласно Закону N 3575-IV от 16.03.2006) 14. Об оставлении документов, представленных для проведения замены свидетельства о государственной регистрации в связи с его утратой или повреждением, без рассмотрения учредителю (участнику) юридического лица или физическому лицу - предпринимателю или уполномоченному ими органа или лицу не позднее следующего рабочего дня с даты поступления документов государственным регистратором выдаются (направляется заказным письмом с описанием вложения) соответствующее сообщение с указанием оснований оставления документов без рассмотрения и документы, которые подавались для проведения замены свидетельства о государственной регистрации в связи с его утратой или повреждением, согласно описанию. Оставление документов, которые подавались для проведения замены свидетельства о государственной регистрации в связи с его утратой или повреждением, без рассмотрения не препятствует учредителю (участнику) юридического лица или физическому лицу - предпринимателю или уполномоченному ими органа или лицу повторному обращению к государственному регистратору в общем порядке после устранения причин, которые были основанием для оставления этих документов без рассмотрения. 15. Замена свидетельства о государственной регистрации в связи с его повреждением осуществляется в течение двух рабочих дней с даты поступления документов для проведения замены свидетельства о государственной регистрации в связи с его повреждением. Замена свидетельства о государственной регистрации в связи с его потерей осуществляется в течение двух рабочих дней со дня опубликования сообщения о потере свидетельства о государственной регистрации в порядке, установленном настоящим Законом. О замене свидетельства о государственной регистрации в связи с его утратой или повреждением в Единый государственный реестр вносится соответствующая запись. (Часть пятнадцатая статьи 9 в редакции Закона N 1720-VI от 17.11.2009) 16. Оформление свидетельства о государственной регистрации, а также совершение других регистрационных действий в отношении юридических лиц, зарегистрированных в соответствии с частью четвертой статьи 3 настоящего Закона, осуществляются государственным регистратором в соответствующем исполнительном комитете городского совета города областного значения или в районной, районной в городах Киеве и Севастополе государственной администрации по местонахождению юридического лица на основании данных, предоставленных Министерством юстиции Украины и его территориальными органами соответствующем государственному регистратору, по регламенту, установленному специально уполномоченным органом по вопросам государственной регистрации по согласованию с Министерством юстиции Украины. (Статья 9 дополнена частью шестнадцатой согласно закону N 3575-IV от 16.03.2006) Статья 10. Регистрационный сбор за проведение государственной регистрации 1. За проведение государственной регистрации взимается регистрационный сбор в таком размере: 10 необлагаемых минимумов доходов граждан - за проведение государственной регистрации юридического лица; два необлагаемых минимумов доходов граждан - за проведение государственной регистрации физического лица - предпринимателя. 2. За проведение государственной регистрации изменений в учредительные документы юридического лица, государственной регистрации изменения имени или места жительства физического лица - предпринимателя взимается регистрационный сбор в размере тридцати процентов регистрационного сбора, установленного частью первой настоящей статьи. 3. За замену свидетельства о государственной регистрации в связи с его утратой или повреждением и за выдачу дубликата оригинала учредительных документов и изменений к ним, заверенных государственным регистратором, взимается регистрационный сбор в размере одного необлагаемого минимума доходов граждан. (Часть третья статьи 10 с изменениями, внесенными согласно Закону N 3575-IV от 16.03.2006) 4. Средства, полученные в соответствии с настоящим Законом как регистрационный сбор, зачисляются в местный бюджет по местонахождению юридического лица или месту жительства физического лица - предпринимателя. 5. Документом, который подтверждает внесение регистрационного сбора, является копия квитанции, выданной банком, или копия платежного поручения с отметкой банка.
grezin.ucoz.com
|
|
| |
РоманГрезин | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 21:13 | Сообщение # 15 |
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
| Раздел III РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА Статья 23. Резервирование наименования юридического лица 1. Юридическое лицо должно иметь свое наименование, содержащее информацию о его организационно-правовую форму (кроме органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов власти Автономной Республики Крым, государственных, коммунальных организаций, учреждений) и название. (Часть первая статьи 23 в редакции Закона N 3456-IV от 22.02.2006) 2. Учредитель (учредители) юридического лица имеет право зарезервировать наименование юридического лица сроком на два месяца, а для открытых акционерных обществ - сроком на девять месяцев. 3. Учредитель (учредители) юридического лица должен указать в заявлении о резервировании наименования юридического лица полное наименование юридического лица, под которым он (они) намерены ее зарегистрировать. 4. Для резервирования наименования юридического лица учредитель (учредители) юридического лица или уполномоченное им (ими) лицо должно подать (прислать заказным письмом с описанием вложения) государственному регистратору следующие документы: заявление установленного образца о резервировании наименования юридического лица; документ, подтверждающий внесение платы за проведение резервирования наименования юридического лица. 5. Государственному регистратору запрещается требовать дополнительные документы для проведения резервирования наименования юридического лица, если они не предусмотрены частью четвертой настоящей статьи. 6. Если документы для проведения резервирования наименования юридического лица подаются учредителем юридического лица, государственному регистратору дополнительно предъявляется его паспорт. Если документы для проведения резервирования наименования юридического лица подаются лицом, уполномоченным учредителем (учредителями) юридического лица, государственному регистратору дополнительно предъявляется ее паспорт и предоставляется документ, удостоверяющий его полномочия. (Часть шестая статьи 23 в редакции Закона N 3575-IVвид 16.03.2006) 7. Документы, представленные для проведения резервирования наименования юридического лица, принимаются по описи, копия которой в день поступления документов выдается (направляется заказным письмом с описанием вложения) основателю юридического лица или уполномоченному им лицу с отметкой о дате поступления документов. Дата поступления документов для проведения резервирования наименования юридического лица вносится в журнал учета регистрационных действий. 8. Государственный регистратор имеет право оставить без рассмотрения документы, представленные для проведения резервирования наименования юридического лица, если: наименование не соответствует ограничениям, установленным абзацем девятым части первой статьи 27 настоящего Закона; наименование юридического лица не соответствует требованиям наименования юридических лиц отдельных организационно-правовых форм, установленных законом; изложение наименование не соответствует требованиям, установленным специально уполномоченным органом по вопросам государственной регистрации; документы не соответствуют требованиям, установленным частями третьей и семнадцатой этой статьи; документы поданы лицом, не имеющим на это полномочий; (Часть восьмую статьи 23 дополнен абзацем согласно закону N 3575-IV от 16.03.2006) документы поданы не в полном объеме. (Часть восьмую статьи 23 дополнен абзацем согласно закону N 3575-IV от 16.03.2006) 9. Об оставлении документов, представленных для проведения резервирования наименования юридического лица, без рассмотрения учредителю юридического лица или уполномоченному им лицу не позднее следующего рабочего дня с даты их поступления государственным регистратором выдаются (направляется заказным письмом с описанием вложения) соответствующее сообщение с указанием оснований оставления документов без рассмотрения и документы, которые подавались для проведения резервирования наименования юридического лица, согласно описанию. Оставление документов, которые подавались для проведения резервирования наименования юридического лица, без рассмотрения не препятствует учредителю юридического лица или уполномоченному им лицу повторному обращению к государственному регистратору в общем порядке после устранения причин, которые были основанием для оставления этих документов без рассмотрения. 10. Резервирование наименования юридического лица осуществляется в течение трех рабочих дней с даты поступления документов, установленных в части четвертой настоящей статьи. 11. В случае отсутствия в Едином государственном реестре наименования юридического лица тождественного тому, которое указано в заявлении о резервировании наименования юридического лица, государственный регистратор в течение срока, установленного в пункте десятой настоящей статьи, вносит в Единый государственный реестр запись о резервировании наименования юридического лица и выдает (направляет заказным письмом) учредителю юридического лица или уполномоченному им лицу справку из Единого государственного реестра о резервировании наименования юридического лица, которая действительна в течение срока резервирования. 12. Дата внесения в Единый государственный реестр записи о резервировании наименования юридического лица является датой резервирования наименования юридического лица. 13. Если в течение срока резервирования в Единый государственный реестр не будет внесена запись о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации изменений в учредительные документы, связанные с изменением наименования юридического лица соответственно наименование, которое зарезервировано, запись о резервировании наименования юридического лица должен быть исключен из Единого государственного реестра в течение следующего рабочего дня после окончания срока резервирования. 14. При наличии в Едином государственном реестре наименования юридического лица тождественного тому, которое указано в заявлении о резервировании наименования юридического лица, государственный регистратор в течение срока, установленного в части десятой настоящей статьи, выдает (посылает заказным письмом) учредителю юридического лица или уполномоченному им лицу сообщение установленного образца об отказе в резервировании наименования юридического лица. Плата за проведение резервирования наименования юридического лица в таком случае не возвращается. 15. За проведение резервирования наименования юридического лица взимается плата в размере двух необлагаемых минимумов доходов граждан. 16. Средства, полученные за резервирование наименования юридического лица, направляются на финансирование расходов, связанных с ведением Единого государственного реестра. 17. Документом, который подтверждает внесение платы за резервирование наименования юридического лица, является копия квитанции, выданной банком, или копия платежного поручения с отметкой банка. Статья 24. Документы, представляемые для проведения государственной регистрации юридического лица 1. Для проведения государственной регистрации юридического лица учредитель (учредители) или уполномоченное ими лицо должны лично подать государственному регистратору (прислать заказным письмом с описанием вложения) следующие документы: заполненную регистрационную карточку на проведение государственной регистрации юридического лица; экземпляр оригинала или нотариально заверенную копию решения основателей или уполномоченного ими органа о создании юридического лица в случаях, предусмотренных законом; (Абзац третий части первой статьи 24 в редакции Закона N 3456-IV от 22.02.2006 с изменениями, внесенными согласно закону N 809-VI от 25.12.2008) два экземпляра учредительных документов; документ, удостоверяющий внесение регистрационного сбора за проведение государственной регистрации юридического лица. 2. В случае, если проводилось резервирование наименования юридического лица, кроме документов, предусмотренных частью первой этой статьи, дополнительно подается действующая справка из Единого государственного реестра о резервировании наименования юридического лица. 3. В случаях, предусмотренных законом, кроме документов, предусмотренных частью первой этой статьи, дополнительно подается (направляется) копия решения органов Антимонопольного комитета Украины или Кабинета Министров Украины о предоставлении разрешения на согласованные действия или на концентрацию субъектов хозяйствования. 4. В случае государственной регистрации юридического лица, для которого законом установлены требования относительно формирования уставного фонда (уставного или составленного капитала), кроме документов, предусмотренных частью первой этой статьи, дополнительно подается документ, подтверждающий внесение учредителем (учредителями) вклада (вкладов) в уставный фонда (уставного или составленного капитала) юридического лица в размере, который установлен законом. (Часть пятую статьи 24 исключен на основании Законов N 693-VI от 18.12.2008, N 809-VI от 25.12.2008) 6. В случае государственной регистрации фермерского хозяйства кроме документов, предусмотренных частью первой этой статьи, дополнительно подается копия Государственного акта на право частной собственности основателя на землю или копия Государственного акта на право постоянного пользования землей основателем, или нотариально удостоверенная копия договора о праве пользования землей основателем, в частности на условиях аренды. (Часть шестая статьи 24 с изменениями, внесенными согласно Закону N 2454-IV от 03.03.2005) 7. В случае государственной регистрации юридического лица, учредителем (учредителями) которого является иностранное юридическое лицо, кроме документов, предусмотренных частью первой этой статьи, дополнительно подается документ о подтверждении регистрации иностранного лица в стране его местонахождения, в частности извлечение из торгового, банковского или судебного реестра, отвечающего требованиям части шестой статьи 8 настоящего Закона. 8. Государственному регистратору запрещается требовать дополнительные документы для проведения государственной регистрации юридического лица, если они не предусмотрены частями первой - седьмой настоящей статьи. 9. Если документы для проведения государственной регистрации юридического лица представляются учредителем юридического лица, государственному регистратору дополнительно предъявляется его паспорт. Если документы для проведения государственной регистрации юридического лица подаются лицом, уполномоченным учредителем (учредителями) юридического лица, государственному регистратору дополнительно предъявляется ее паспорт и предоставляется документ, удостоверяющий его полномочия. (Часть девятая статьи 24 в редакции Закона N 3575-IV от 16.03.2006) 10. Документы, представленные для проведения государственной регистрации юридического лица, принимаются по описи, копия которой в день поступления документов выдается (направляется заказным письмом) учредителю или уполномоченному им лицу с отметкой о дате поступления документов. Дата поступления документов для проведения государственной регистрации юридического лица вносится в журнал учета регистрационных действий. 11. Государственный регистратор имеет право оставить без рассмотрения документы, представленные для проведения государственной регистрации юридического лица, если: документы поданы за ненадлежащим местом проведения государственной регистрации; документы не соответствуют требованиям, установленным частями первой, второй, четвертой - седьмой статьи 8 и частью пятой статьи 10 настоящего Закона; к государственному регистратору поступило решение суда о запрете в проведении регистрационных действий; (Часть одиннадцатую статьи 24 дополнен абзацем согласно закону N 3575-IV от 16.03.2006) документы поданы не в полном объеме; документы поданы лицом, не имеющим на это полномочий. (Часть одиннадцатую статьи 24 дополнен абзацем согласно закону N 3456-IV от 22.02.2006) 12. Об оставлении документов, представленных для проведения государственной регистрации юридического лица, без рассмотрения учредителю или уполномоченному им лицу не позднее следующего рабочего дня с даты их поступления государственным регистратором выдаются (направляется заказным письмом с описанием вложения) соответствующее сообщение с указанием оснований оставления документов без рассмотрения и документы, которые подавались для проведения государственной регистрации юридического лица, согласно описанию. Оставление документов, которые подавались для проведения государственной регистрации юридического лица, без рассмотрения не препятствует учредителю или уполномоченному им лицу повторному обращению к государственному регистратору в общем порядке после устранения причин, которые были основанием для оставления этих документов без рассмотрения.
grezin.ucoz.com
|
|
| |
РоманГрезин | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 21:17 | Сообщение # 16 |
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
| Статья 25. Порядок проведения государственной регистрации юридического лица 1. Государственный регистратор при отсутствии оснований для оставления документов, представленных для проведения государственной регистрации юридического лица, без рассмотрения обязан проверить эти документы на отсутствие оснований для отказа в проведении государственной регистрации юридического лица, предусмотренные частью первой статьи 27 настоящего Закона. 2. Проверка на отсутствие оснований для отказа, предусмотренных абзацами пятым - восьмым части первой статьи 27 настоящего Закона, осуществляется с использованием сведений из Единого государственного реестра. 3. При отсутствии оснований для отказа в проведении государственной регистрации юридического лица государственный регистратор должен внести в регистрационную карточку на проведение государственной регистрации юридического лица идентификационный код согласно требованиям Единого государственного реестра предприятий и организаций Украины и внести в Единый государственный реестр запись о проведении государственной регистрации юридического лица на основании сведений этой регистрационной карточки. (Часть третья статьи 25 с изменениями, внесенными согласно Закону N 3575-IV от 16.03.2006) 4. Дата внесения в Единый государственный реестр записи о проведении государственной регистрации юридического лица является датой государственной регистрации юридического лица. 5. Срок государственной регистрации юридического лица не должен превышать три рабочих дня с даты поступления документов для проведения государственной регистрации юридического лица. 6. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица должно быть оформлено и выдано (отправлено заказным письмом по описью вложения) учредителю или уполномоченному им лицу государственным регистратором не позднее следующего рабочего дня с даты государственной регистрации юридического лица. Вместе со свидетельством о государственной регистрации юридического лица учредителю или уполномоченному им лицу выдается (направляется заказным письмом) один экземпляр оригинала учредительных документов с отметкой государственного регистратора о проведении государственной регистрации юридического лица. 7. Порядок передачи государственному регистратору идентификационных кодов Единого государственного реестра предприятий и организаций Украины для внесения их в регистрационную карточку определяется специально уполномоченным органом по вопросам государственной регистрации и специально уполномоченным центральным органом исполнительной власти в сфере статистики. Статья 26. Передача сведений о государственной регистрации юридического лица в органы статистики, государственной налоговой службы, Пенсионного фонда Украины и фондов социального страхования для взятия юридического лица на учет 1. Государственный регистратор в день государственной регистрации юридического лица обязан передать соответствующим органам статистики, государственной налоговой службы, Пенсионного фонда Украины, фондов социального страхования сведения из регистрационной карточки на проведение государственной регистрации юридического лица. (Часть первая статьи 26 с изменениями, внесенными согласно Законам N 3456-IV от 22.02.2006, N 3575-IV от 16.03.2006) 2. Основанием для взятия юридического лица на учет в органах статистики, государственной налоговой службы, Пенсионного фонда Украины, фондов социального страхования является поступление в эти органы сведений из регистрационной карточки на проведение государственной регистрации юридического лица. (Часть вторая статьи 26 в редакции Закона N 3575-IVвид 16.03.2006) Статья 27. Отказ в проведении государственной регистрации юридического лица 1. Основаниями для отказа в проведении государственной регистрации юридического лица являются: несоответствие сведений, указанных в регистрационной карточке на проведение государственной регистрации юридического лица, сведениям, которые указаны в документах, поданных для проведения государственной регистрации юридического лица; несоответствие учредительных документов требованиям части третьей статьи 8 настоящего Закона; нарушение порядка создания юридического лица, который установлен законом, в частности: наличие ограничений на занятие соответствующих должностей, установленных законом относительно лиц, которые указаны как должностные лица органа управления юридического лица; несоответствие сведений об учредителях (участниках) юридического лица сведениям относительно них, которые содержатся в Едином государственном реестре; наличие ограничений относительно совершения основателями (участниками) юридического лица или уполномоченным ими лицом юридических действий, которые установленные абзацем четвертым части второй статьи 35 настоящего Закона; наличие в Едином государственном реестре наименования, которое тождественно наименованию юридического лица, которое намеревается зарегистрироваться; использование в наименовании юридического лица частного права полного или сокращенного наименования органа государственной власти или органа местного самоуправления, или производных от этих наименований, или исторического государственного наименования, перечень которых устанавливается Кабинетом Министров Украины; (Абзац девятый части первой статьи 27 с изменениями, внесенными согласно Закону N 3456-IV от 22.02.2006) установлена другими законами запрет использования в наименовании юридического лица определенных сроков, аббревиатур, производных терминов. (Часть первую статьи 27 дополнено абзацем согласно закону N 1561-VI от 25.06.2009)
grezin.ucoz.com
|
|
| |
РоманГрезин | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 21:23 | Сообщение # 17 |
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
| Отказ в проведении государственной регистрации юридического лица по другим основаниям не допускается. 2. При наличии оснований для отказа в проведении государственной регистрации юридического лица государственный регистратор обязан не позднее трех рабочих дней с даты поступления документов для проведения государственной регистрации выдать (прислать заказным письмом с описанием вложения) учредителю или уполномоченному им лицу уведомление об отказе в проведении государственной регистрации с указанием оснований для такого отказа и документы, которые подавались для проведения государственной регистрации юридического лица, согласно описанию. В случае отказа в проведении государственной регистрации юридического лица регистрационный сбор не возвращается. 3. После устранения причин, которые были основанием для отказа в проведении государственной регистрации юридического лица, учредитель (учредители) или уполномоченное ими лицо могут повторно подать документы на проведение государственной регистрации юридического лица, которые рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим Законом для проведения государственной регистрации юридического лица. (Часть третья статьи 27 с изменениями, внесенными согласно Закону N 3575-IV от 16.03.2006) 4. Отказ в проведении государственной регистрации юридического лица может быть обжаловано в суде. 5. Нарушение сроков выдачи (направления заказным письмом) учредителю или уполномоченному им лицу свидетельства о государственной регистрации юридического лица, уведомление об отказе в проведении государственной регистрации или сообщения об оставлении документов без рассмотрения считается отказом в проведении государственной регистрации юридического лица и может быть обжаловано в суде. Статья 28. Сведения о обособленные подразделения юридического лица 1. Сведения о обособленные подразделения юридического лица привлекаются к ее регистрационного дела и включаются в Единый государственный реестр. 2. В Едином государственном реестре содержатся следующие сведения о обособленные подразделения юридического лица: идентификационный код юридического лица; идентификационный код филиала, представительства; полное наименование обособленного подразделения; местонахождение обособленного подразделения; виды деятельности обособленного подразделения; (Абзац шестой части второй статьи 28 с изменениями, внесенными согласно Закону N 3456-IV от 22.02.2006) фамилия, имя и отчество лиц, имеющих право совершать юридические действия от имени юридического лица на основании доверенности, в том числе подписывать договоры, их идентификационные номера налогоплательщиков; (Абзац седьмой части второй статьи 28 с изменениями, внесенными согласно Закону N 3456-IV от 22.02.2006) дату постановки на учет и снятия с учета в органах статистики, государственной налоговой службы, Пенсионного фонда Украины, фондов социального страхования; дату и номер записи о включении сведений в Единый государственный реестр, дату и номера записи о внесении изменений в него; (Абзац девятый части второй статьи 28 с изменениями, внесенными согласно Закону N 3575-IV от 16.03.2006) место проведения записи о включении сведений в Единый государственный реестр; (Абзац десятый части второй статьи 28 с изменениями, внесенными согласно Закону N 3575-IV от 16.03.2006) местонахождение регистрационного дела юридического лица; фамилия, имя и отчество должностного лица, внесла в Единый государственный реестр запись о включении сведений о обособленное подразделение юридического лица, внесла запись об изменениях в сведения об обособленном подразделении или запись о закрытии обособленного подразделения юридического лица. (Абзац двенадцатый части второй статьи 28 с изменениями, внесенными согласно Закону N 3575-IV от 16.03.2006) 3. Исполнительный орган юридического лица или уполномоченное им лицо обязаны подать (прислать заказным письмом с описанием вложения) государственному регистратору по местонахождению юридического лица заполненную регистрационную карточку о создании обособленного подразделения и решение органа управления юридического лица о создании отдельного подразделения или сообщение установленного образца о закрытии обособленного подразделения. 4. Государственному регистратору запрещается требовать для включения в Единый государственный реестр сведений о обособленные подразделения юридического лица документы, если они не предусмотренные частью третьей настоящей статьи. 5. Если документы для включения в Единый государственный реестр сведений о обособленные подразделения юридического лица подаются лицом, уполномоченным исполнительным органом юридического лица, государственному регистратору дополнительно предъявляются паспорт и документ, удостоверяющий его полномочия. 6. Документы, представленные для включения в Единый государственный реестр сведений о обособленные подразделения юридического лица, принимаются по описи, копия которой в день поступления документов выдается (направляется заказным письмом) исполнительному органу юридического лица или уполномоченному им лицу с отметкой о дате поступления документов. Дата поступления документов для включения в Единый государственный реестр сведений о обособленные подразделения юридического лица вносится в журнал учета регистрационных действий. 7. Государственный регистратор имеет право оставить без рассмотрения документы, предусмотренные частью третьей настоящей статьи, если: документы поданы за ненадлежащим местом проведения регистрационных действий; регистрационная карточка не отвечает требованиям частей первой, второй и седьмой статьи 8 настоящего Закона. 8. Об оставлении документов, представленных для включения в Единый государственный реестр сведений о обособленные подразделения юридического лица, без рассмотрения исполнительному органу юридического лица или уполномоченному им лицу не позднее следующего рабочего дня с даты их поступления государственным регистратором выдаются (направляется заказным письмом с описанием вложения) соответствующее сообщение с указанием оснований оставления документов без рассмотрения и документы, которые подавались для включения в Единый государственный реестр сведений о обособленные подразделения юридического лица, согласно описанию. Оставление документов, которые подавались для включения в Единый государственный реестр сведений о обособленные подразделения юридического лица, без рассмотрения не препятствует исполнительному органу юридического лица или уполномоченному им лицу повторному обращению к государственному регистратору в общем порядке после устранения причин, которые были основанием для оставления этих документов без рассмотрения. 9. Государственный регистратор при отсутствии оснований для оставления документов, предусмотренных частью третьей настоящей статьи, без рассмотрения обязан в течение двух рабочих дней с даты поступления этих документов приобщить их к регистрационного дела данного юридического лица, внести соответствующую запись в Единый государственный реестр и в то же день передать соответствующие сведения о обособленные подразделения юридического лица органам статистики, государственной налоговой службы, Пенсионного фонда Украины, фондов социального страхования по местонахождению юридического лица и по местонахождению обособленного подразделения. (Часть девятая статьи 28 с изменениями, внесенными согласно Закону N 3456-IV от 22.02.2006) 10. Нарушение срока выдачи (направления заказным письмом) сообщения об оставлении без рассмотрения документов, представляемых для внесения в Единый государственный реестр сведений о создании (закрытии) обособленного подразделения юридического лица, имеет последствия, предусмотренные частью пятой статьи 27 настоящего Закона.
grezin.ucoz.com
|
|
| |
РоманГрезин | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 21:45 | Сообщение # 18 |
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
| Повторю, это только наиболее важные части только 1 Закона - о гос. регистрации юрлиц. Чисто для ознакомления. Ведь регистрируют согласно этому закону - и самое разумное освоить его требования вначале. Практические аспекты регистрации ООО россиянами. В отличие от регистрации физлица-предпринимателя, для регистрации юрлица не требуется вид на жительство или временная регистрация в овире. То есть достаточно россиянину пребывать с иммиграционной картой до 90 дней. Обращаться - к государственному регистратору (должен находиться в районной гос. администрации, т.к. структурно связан с местной гос. администрацией). И здесь нужно решить вопрос: делать ли все самостоятельно или довериться фирмам, которые за плату регистрируют юрлица? Если все делать самостоятельно - боюсь, будет довольно обременительно. Ну а если обратиться к фирме, оказывающей такие услуги - остается только выбрать приемлемую по ценам и надежности и следовать ее инструкциям. Ниже - некая комбинация - самостоятельной регистрации или ч-з фирму, помогающей в регистрации. Юрадрес можно указать тот, где будет договор аренды. Выбрать коды видов деятельности. Написать устав. Внести уставный фонд. Затраты примерно такие: (все меняется и даже на 1 этапе условия могут варьироваться) 170 грн - сбор за регистрацию 26 грн - статистика 81 гривна - разрешение изготовить печать печать 215 грн. без защит, с защитами порядка 270 грн. если захотите свидетельство плательщика НДС - еще 17 грн. заверить Устав: цена зависит от количества подписей на уставе (от кол-ва участников), а также от нотариуса (государственный, частный). специалисты по регистрации возьмут приблизительно 300 у.е. плюс по 50-100 у.е. за каждого второго учредителя. (возможно, цены пониже будут) Заверять много чего: банковские карточки, копии, доверенности, копиях доверенностей. Специалисты по регистрации за свои услуги возьмут от 1000 грн + все вышеуказанные платежи. Юристы возьмут больше Для начала, лучше всего зарезервировать название в горисплокоме (или в районной гос. администрации). Это стоит 34 грн, т к если Вы придете со всеми док-ми (устав и 2 нотариальные копии, за которые уже заплатите), уставные док-ты и квитанция на 170 грн) и придуманное Вами название уже есть в ЕГРПОУ, все ваши растраты сгорят. Будете заново нотариально заверять устав и платить 170 за регистрацию. [Добавлено. Наверняка от россиянина с иммиграц. картой, регистрирующего ООО, потребуется справка о присвоении ИНН в Украине. Нет никакой необходимости доверять это посредникам - в районе за 100 гривен. Это легко сделает сам россиянин. Для получения ИНН и справки об этом достаточно паспорта РФ и иммиграц. карты, обратиться в районную налоговую инспекцию по месту пребывания. Через некоторое время выдадут справку с присвоенным номером - ИНН] Зарегистрировали ООО. На должностях в этом ООО изначально должен работать кто-то из граждан Украины или россиян, имеющих постоянный вид на жительство (получили не по разрешению на работу а, преимущественно, из-за территориального происхождения или родств. связей). Руководитель предприятия может обратиться в центр занятости за получением разрешения на трудоустройство иностранцев-россиян. получать такие разрешения сложно, но возможно (кто умеет, кто прибегает к услугам посредников). о получении разрешения на работу здесь http://russia-ukraine.tk/forum/19-162-1#597 (в этой ветке наиболее подробно писал о получении разрешения на трудоустройство иностранцев, но информация разбавлена и другими вопросами. Все же посмотрите лучше там, игнорируя лишнее.)
grezin.ucoz.com
|
|
| |