СоцПроект "Россия-Украина"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Внесение сведений в загранпаспорт гр. Украины для выезда
ИринаДата: Вторник, 03.04.2012, 23:14 | Сообщение # 1
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
СТАНДАРТ
административной услуги по внесению сведений во второй паспорт гражданина Украины для выезда за границу в паспорт гражданина Украины для выезда за границу


I. Общие положения

1.1. Настоящий стандарт определяет общие сведения о административную услугу по внесению сведений о второй паспорт гражданина Украины для выезда за границу в паспорт гражданина Украины для выезда за границу, устанавливает сроки, порядок и последовательность выполнения процедурных действий по предоставлению территориальными органами и подразделениями Государственной миграционной службы Украины этой административной услуги.

1.2. Термины и сокращения, используемые в тексте настоящего стандарта:

ДМС - Государственная миграционная служба Украины;

паспорт гражданина Украины для выезда за границу (далее - паспорт) - употребляется в значении, приведенном в Постановлении Верховной Рады Украины от 26.06.1992 № 2503-XII «Об утверждении положений о паспорте гражданина Украины, о свидетельстве о рождении и о паспорте гражданина Украины для выезда за границу » (с изменениями);

территориальные органы ДМС - главные управления (управления) миграционной службы Украины в Автономной Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе;

территориальные подразделения ДМС - управления, отделы (секторы) миграционной службы в районах, районах в городах, городах областного, республиканского (Автономной Республики Крым) значения.

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с такими нормативно-правовых актов:

Конституции Украины (с изменениями);

Закон Украины «О порядке выезда из Украины и въезда в Украину граждан Украины» (с изменениями);

Постановления Верховной Рады Украины от 26.06.1992 № 2503-XII «Об утверждении положений о паспорте гражданина Украины, о свидетельстве о рождении и о паспорте гражданина Украины для выезда за границу» (с изменениями);

Указом Президента Украины от 06.04.2011 № 405 «Вопросы Государственной миграционной службы Украины» ;

постановления Кабинета Министров Украины от 31.03.1995 № 231 «Об утверждении Правил оформления и выдачи паспорта гражданина Украины для выезда за границу и проездного документа ребенка, их временного задержания и изъятия» (с изменениями);

постановления Кабинета Министров Украины от 17.07.2009 № 737 «О мерах по упорядочению административных услуг» (с изменениями);

постановления Кабинета Министров Украины от 04.06.2007 № 795 «Об утверждении перечня платных услуг, предоставляемых подразделениями Министерства внутренних дел и Государственной миграционной службы, и размера платы за их предоставление» (с изменениями);

постановления Кабинета Министров Украины от 26.10.2011 № 1098 «Некоторые вопросы предоставления подразделениями Министерства внутренних дел и Государственной миграционной службы платных услуг» ;

приказа Министерства внутренних дел Украины от 21.12.2004 № 1603 «Об утверждении Порядка производства по заявлениям об оформлении паспортов гражданина Украины для выезда за границу и проездных документов ребенка» , зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 20.01.2005 за № 68/10348 (с изменениями) .

1.4. Административная услуга предоставляется соответствующим территориальным органом ДМС или подразделением ДМС (далее - территориальный орган или подразделение ДМС) по месту жительства (регистрации) лица, которое ходатайствует о внесении сведений о второй паспорт гражданина Украины для выезда за границу в паспорт гражданина Украины для выезда за границу .

1.5. При нахождении заявителя (получателя услуги) не по месту жительства (регистрации) оформления второго паспорта гражданина Украины для выезда за границу осуществляется ДМС или, с согласия руководства этой службы - соответствующим территориальным органом или подразделением ДМС по месту нахождения лица.

II. Перечень категорий получателей

Получателями государственной услуги являются граждане Украины, постоянно проживающими в Украине, достигшие 18-летнего возраста, осуществляют регулярные поездки за границу и которым необходимо при этом своевременном оформлении виз для въезда в иностранные государства, а также обосновали указанное в своем заявлении и обратились к соответствующего территориального органа или подразделения ДМС с письменным заявлением о предоставлении государственной услуги.

IИИ. Перечень документов, необходимых для предоставления административной услуги

3.1. Для получения государственной услуги по внесению сведений о второй паспорт гражданина Украины для выезда за границу в паспорт гражданина Украины для выезда за границу физическое лицо подает в соответствующий территориальный орган или подразделение ДМС лично или через своих законных представителей заявление, в котором указываются сведения о заявителе: фамилию , имя, отчество, паспортные данные (серия, номер паспорта, кем и когда выдан, место жительства), телефон.

К заявлению прилагаются следующие документы:

при одновременном оформлении второго паспорта гражданина Украины для выезда за границу дополнительно обоснованное заявление;

платежный документ (квитанция) с отметкой банка, отделение почтовой связи или кода проведенной операции об оплате стоимости государственной услуги по внесению сведений о второй паспорт гражданина Украины для выезда за границу в паспорт гражданина Украины для выезда за границу.

3.2. При одновременном оформлении двух паспортов гражданина Украины для выезда за границу подаются два заявления-анкеты с одним экземпляром необходимых документов каждая.

3.3. Все документы, связанные с предоставлением государственной услуги, приобщаются к заявлению о предоставлении государственной услуги.

3.4. Заявление и прилагаемые к нему документы принимаются по описи, копия которой выдается заявителю с отметкой о дате принятия документов соответствующим территориальным органом или подразделением ДМС и подписью ответственного лица территориального органа или подразделения ДМС.

3.5. Образцы заявлений размещаются на информационном стенде в помещении территориального органа или подразделения ДМС.

3.6. Принятые уполномоченным лицом ДМС материалы регистрируются в журнале учета.

3.7. При предоставлении государственной услуги дополнительные сопутствующие услуги не предоставляются.

IV. Состав и последовательность действий получателя и административного органа, описание этапов предоставления административной услуги

4.1. Получатель государственной услуги:

подает в территориальный орган или подразделение ДМС документы, указанные в пункте 3.1 раздела III настоящего стандарта;

проверяет правильность внесения данных о себе к заявлению-анкете, обращая при этом особое внимание на правильность написания транслитерации своей фамилии и имени, и удостоверяет своей подписью в заявлении-анкете правильность таких данных;

обращается в территориальный орган или подразделение ДМС и получает паспорт (и) с соответствующими отметками о внесении сведений о второй паспорт гражданина Украины для выезда за границу в паспорт гражданина Украины для выезда за границу или отказ в предоставлении указанной государственной услуги. Лицо, которое получает паспорт, в заявлении-анкете ставит свою подпись с указанием фамилии и даты получения этого документа.

4.2. Должностное лицо территориального органа или подразделения ДМС:

проверяет полноту представленных получателем государственной услуги документов, указанных в пункте 3.1 раздела III настоящего стандарта;

осуществляет фотографирование получателя государственной услуги;

вносит персональные данные получателя государственной услуги, в том числе его фотоизображение, и сведения о предоставленные документы в базу данных для оформления заявления-анкеты установленного образца;

регистрирует принятые документы в журнале учета;

выдает копию описи документов, прилагаемых к заявлению;

осуществляет рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги с соблюдением требований Порядка производства по заявлениям об оформлении паспортов гражданина Украины для выезда за границу и проездных документов ребенка , утвержденного приказом Министерства внутренних дел Украины от 21.12.2004 № 1603, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 20.01.2005 за № 68/10348 (с изменениями);

по результатам рассмотрения указанного заявления получателя государственной услуги и предоставленных документов руководитель (его заместитель) территориального органа (подразделения) или лицо, уполномоченное руководством ДМС, принимает решение по оформлению и выдаче второго паспорта (а) гражданина Украины для выезда за границу или обоснованной временного отказа в его (их) выдачи;

в случае принятия решения об оформлении указанного документа вносит сведения о второй паспорт гражданина Украины для выезда за границу в предыдущий паспорт гражданина Украины для выезда за границу с соблюдением требований пункта 7 Порядка производства по заявлениям об оформлении паспортов гражданина Украины для выезда за границу и проездных документов ребенка , утвержденного приказом Министерства внутренних дел Украины от 21.12.2004 № 1603, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 20.01.2005 за № 68/10348 (с изменениями);

оформляет и направляет получателю государственной услуги по почте уведомление о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;

в случае обращения получателя государственной услуги в указанный в уведомлении срок осуществляет выдачу паспорта (ов) с соответствующими отметками о внесении сведений о второй паспорт гражданина Украины для выезда за границу в паспорт гражданина Украины для выезда за границу или письменного отказа в предоставлении этой государственной услуги. При выдаче паспорта (ов) гражданину разъясняется требование статьи 9 Закона Украины «О порядке выезда из Украины и въезда в Украину граждан Украины» .

V. Требования к сроку предоставления административной услуги, а также к срокам осуществления действий, принятия решений в процессе предоставления административной услуги

5.1. Заявления рассматриваются в течение не более одного месяца со дня подачи документов (досрочное - до 10 рабочих дней - оформление паспорта осуществляется по заявлениям граждан), а если поездка связана со срочным лечением отъезжающего, отъездом лица, сопровождающего тяжелобольного, или смертью родственника, который проживал за границей, - в течение трех рабочих дней.

5.2. Заявления рассматриваются исключительно в порядке очередности согласно дате поступления.

VI. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и оставление заявления без рассмотрения

6.1. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие оснований для временного отказа в оформлении паспорта, перечисленных в пункте 22 Правил оформления и выдачи паспорта гражданина Украины для выезда за границу и проездного документа ребенка, их временного задержания и изъятия , утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины от 31.03.1995 № 231.

6.2. Решение об отказе в предоставлении указанной государственной услуги должно содержать основания отказа. Это решение может быть обжаловано в вышестоящий уполномоченный орган, а также в административный суд.

VИI. Описание результата, который должен получить получатель

7.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является внесение сведений о второй паспорт гражданина Украины для выезда за границу в паспорт гражданина Украины для выезда за границу и реализация этого решения одновременно с выдачей получателю услуги второго паспорта гражданина Украины для выезда за границу.

7.2. Паспорт оформляется на период до десяти лет.

VIII. Информация о платности или бесплатности предоставления административной услуги и размер платы за ее предоставление, если плата предусмотрена

8.1. Административная услуга является платной. Ее оплата производится в соответствии с размерами, определенными перечнем платных услуг, предоставляемых подразделениями Министерства внутренних дел и Государственной миграционной службы, и размером платы за их предоставление , утвержденными постановлением Кабинета Министров Украины от 04.06.2007 № 795 (с изменениями).

8.2. Принятие платы за административную услугу непосредственно сотрудниками подразделений ДМС запрещается.

IX. Требования к должностным лицам, которые непосредственно обеспечивают предоставление административной услуги, включая требования к их квалификации

Требования к должностным лицам, которые непосредственно обеспечивают предоставление административной услуги, установленные законодательством Украины о государственной службе.

X. Требования к месту предоставления административной услуги с учетом его транспортной и пешеходной доступности

Документы, необходимые для предоставления административной услуги, подаются непосредственно физическим лицом или его представителем в территориальный орган или подразделение ДМС по месту жительства (регистрации) лица, которое ходатайствует о внесении сведений о второй паспорт гражданина Украины для выезда за границу в паспорт гражданина Украины для выезда за границу.

XI. Режим работы административного органа, порядок приема получателей, в том числе возможность получения бланков запросов о предоставлении государственной услуги и их регистрации

Прием и выдача документов осуществляются в соответствии с утвержденным графиком территориальный орган или подразделение ДМС соответствии с распорядком рабочего дня.

XИI. Очередность предоставления административной услуги (осуществление действий и принятие решений) в случае превышения спроса на административную услугу над возможностью ее предоставления без ожидания, в том числе сроки и условия ожидания предоставления административной услуги

Административная услуга предоставляется по мере поступления заявлений и соответствующих документов в сроки, определенные законодательством.

XIИИ. Требования к информационному обеспечению получателя при обращении за получением и во время предоставления административной услуги

Информация о нормативно-правовые акты, которыми урегулирован порядок предоставления административной услуги, порядок предоставления, режим работы, данный стандарт и другая сопутствующая информация

размещены на сайте ДМС ( www.dmsu.gov.ua ).
Информация о нормативно-правовые акты, которыми урегулирован порядок предоставления административной услуги, порядок предоставления, режим работы, данный стандарт и другая сопутствующая информация размещены на сайте ДМС

І. ПЕРЕЛІК платних послуг*, які надаються підрозділами ДМС, і розмір плати за їх надання згідно постанови КМУ від 4 червня 2007 року № 795 (у редакції постанови КМУ від 26 жовтня 2011 року № 1098)

http://dmsu.gov.ua/ru/perelik-poslug.html

Территориальные органы и подразделения ДМС обеспечивают размещение на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги исчерпывающей информации о ее предоставления, перечень необходимых документов и их образцов, реквизитов для осуществления оплаты услуги и местонахождение ближайших банков или отделений почтовой связи.

XIV. Особенности предоставления административной услуги лицам пожилого возраста и инвалидам

Административная услуга предоставляется на общих условиях.

XV. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение стандарта

Регистрация жалоб проводится согласно Закону Украины «Об обращениях граждан» и рассматривается в сроки согласно действующему законодательству. Жалоба подается в вышестоящий уполномоченный орган или на личном приеме руководителя территориального органа или подразделения ДМС.

Директор Департамента
иммиграционной работы
Государственной миграционной
службы Украины

В.М. Ковалев


Вы, меня звали ?

Сообщение отредактировал Ирина - Среда, 04.04.2012, 11:08
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: