Ирина | Дата: Суббота, 25.10.2014, 09:44 | Сообщение # 1 |
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Награды: 133
Статус: Отсутствует
| Цитата bossua ( ) при этом на меня не действует закон 90\180 так как есть на руках договор с работодателем и въехать в РФ я могу сразу же как пересеку границу, Да. Цитата bossua ( ) - после обновления миграционной карты (на границе сдаю старую и получаю сразу новую) я получается опять становлюсь НЕРЕЗИДЕНТОМ на 187 дней Нет. Цитата bossua ( ) мне учитывается мой срок пребывания согласно бессрочному договору? Да. Цитата bossua ( ) как идет возврат НДФЛ после того, как нерезидент РФ переходит в статус РЕЗИДЕНТ РФ? согласно закону, 17% должны быть возвращены. Обратитесь в свою бухгалтерию с письменным заявлением в свободной форме о возврате 17 %.
Если Вы успеете это сделать в ближайшее время, то пересчитать налог Вам сможет сам бухгалтер и просто меньше удержит налога из зарплаты за декабрь. Если же до конца этого года работодатель не вернёт Вам 17% за все предыдущие месяцы или вернёт не всё, тогда Вам придётся подавать налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ в налоговую инспекцию по месту жительства и долго ждать камеральную проверку и решение.
Это можно сделать только до конца текущего года. Если в этом году это не успеть, тогда с 2015 года можно будет обращаться в налоговую службу с налоговой декларацией за 2014 год и потом получить возврат через налоговую инспекцию.
Работодателю ссылайтесь на абзац первый части 1 статьи 231 Налогового кодекса РФ:
Статья 231. Порядок взыскания и возврата налога 1. Излишне удержанная налоговым агентом из дохода налогоплательщика сумма налога подлежит возврату налоговым агентом на основании письменного заявления налогоплательщика.
Налоговым агентом в данном случае является работодатель. А возврат через налоговую инспекцию по итогам года осуществляется на основании части 1.1 статьи 231 НК РФ: