СоцПроект "Россия-Украина"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ирина  
Везу с собой дорогой фотоаппарат
ГостьДата: Суббота, 12.06.2010, 23:32 | Сообщение # 1

Доброго времени суток!

Я из города Астрахань, у меня вот какие вопросы.
Я фотограф, корреспондент местного экологического печатного издания, в данный момент нахожусь в "свободном плавании", и вот во время отпуска решился на свою давнишнюю мечту.
Итак, планы такие - сперва я посещаю г. Минск, нахожусь там не более 2-3 суток, погощу у знакомых, а затем отправляюсь в Киев. В Киеве никого у меня нет, планирую задержаться на 3-4 дня, остановлюсь вероятно на съемной квартире, а далее поездка в официально разрешенную чернобыльскую "зону отчуждения" БЕЗ посещения г. Припять - интересует как корреспондента - эколога профильно флора и фауна "зоны".
После МАКСИМУМ недельного пребывания на территории Украины я уезжаю в г. Ростов-на-Дону к родным, и затем домой.

При себе:
цифровая камера Nikon D90 и аналоговая Зенит-ЕТ;
ИМД - 5 (дозиметр, он же - счетчик Гейгера (вот такой http://www.freetorg.com/_data/lead/2075/1062650i.jpg)
деньги в количестве не более 8000 (восемь) тыс. руб.
общероссийский гражданский паспорт
загранпаспорт российского образца
военный билет

Вопросы такие - не возникнут ли проблемы при въезде, а затем и выезде через границу с подобным имуществом?)) Не начнут ли задавать лишних вопросов? Разрешена ли такая сумма? Необходимы ли другие документы? Нужна ли на такой минимальный срок регистрация? Это моя первая поездка за рубеж, какова вероятность возникновения каких либо проблем еще?
С уважением и благодарностью,
жду ответа...

РоманГрезинДата: Воскресенье, 13.06.2010, 06:53 | Сообщение # 2
Эксперт
Награды: 38
Статус: Отсутствует