СоцПроект "Россия-Украина"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sergei  
Тонировка
sergДата: Понедельник, 21.06.2010, 00:25 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Собираюсь в июле ехать в Крым на тонированном автомобиле (не по ГОСТ). За нарешение правил тонирования стёкол автомобиля в России штраф 100 руб. А как в Украине?
 
РоманГрезинДата: Понедельник, 21.06.2010, 10:52 | Сообщение # 2
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
Отвечал в этой ветке
http://russia-ukraine.tk/forum/6-446-1#2077

Воспроизведу здесь

и в России и в Украине лобовое и передние боковые стекла должны соответствовать ГОСТу, и практическая любая тонировка делает стекло не соответствующим ГОСТу.

укр. ПДД
http://auto.meta.ua/autolaw/pdd_rus/a31/

31. ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ИХ ОСНАЩЕНИЕ

31.1. Техническое состояние транспортных средств и их оснащение должны отвечать требованиям стандартов, которые касаются безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды, а также правил технической эксплуатации, инструкций предприятий-производителей и другой нормативно-технической документации.

31.4. Запрещается эксплуатация транспортных средств в соответствии с законодательством при наличии таких технических неисправностей и несоответствия таким требованиям:
31.4.7. Другие элементы конструкции:
в) установлены на стекло дополнительные предметы или нанесены покрытия, которые ограничивают обзор с места водителя, и ухудшают его прозрачность.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут быть прикреплены прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светлопропускание которых отвечает требованиям ГОСТ 5727-88. Разрешается применять занавески на боковых окнах автобусов;

31.5
В случае возникновения в дороге неисправностей, указанных в пункте 31.4.7 ("ии"; "д" - в составе автопоезда) дальнейшее движение запрещено до их устранения. Водитель неисправного транспортного средства должен принять меры для того, чтобы убрать его за границы проезжей части дороги.
=======

т.е. в случае обнаружения несоответствия ветрового и передних стекол (их светопропускной способности) госту - запрещено движение ТС до устранения несоответствия.

а также
ч.1 ст.121 укр. КоАП
Управление водителями ТС
имеющими неисправности:
- тормозной системы;
- рулевого управления;
- тягово-сцепного устройства;
- внешних световых приборов (в темное время суток)
- иные с которыми в соответствии с установленными правилами эксплуатация ТС запрещается

штраф 340 - 425 грн.
Обеспечит. мера - изъятие талона ГТО (не может касаться россиян. это украинский гос. тех. осмотр),

задержание ТС

Постановление о привлечении к ответственности выносит сотрудник гаи

статьи, на которых основано наказание
укр. КоАП
п.3 ст.222, ч.1 ст.265-2, ч.1 ст.265-3 КоАП Украины

укр. КоАП
Кодекс України про адміністративні правопорушення
(действующая редакция)

http://zakon.nau.ua/doc/?uid=1011.28.184&nobreak=1

Стаття 121. Порушення водіями правил експлуатації транспортних засобів, правил користування ременями безпеки або мотошоломами
Керування водіями транспортними засобами, що мають несправності гальмової системи, рульового управління, тягово-зчіпного пристрою, зовнішніх світлових приладів (темної пори доби) чи інші технічні несправності, з якими відповідно до встановлених правил експлуатація їх забороняється, або переобладнаними з порушенням відповідних правил, норм і стандартів, або такими, що своєчасно не пройшли державного технічного огляду, -
тягне за собою накладення штрафу від двадцяти до двадцяти п'яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.

[минимум дохода - 17 гривен. от 340 до 625 гривен - Р.Г.]

машинный перевод

Кодекс Украины об административных правонарушениях
действ. редакция
Статья 121. Нарушение водителями правил эксплуатации транспортных средств, правил пользования ремнями безопасности или мотошлемами
Управление водителями транспортными средствами, имеющими неисправности тормозной системы, рулевого управления, тягово-сцепного устройства, внешних световых приборов (темной поры суток) или иные технические неисправности, с которыми согласно установленным правилам эксплуатация их запрещается, или переоборудованными с нарушением соответствующих правил, норм и стандартов, или такими, которые не прошли государственного технического осмотра, -
влечет наложение штрафа от двадцати до двадцати пяти необлагаемых минимумов доходов граждан.

=====
емкий переводчик (для работы с укр. версией КоАП)
http://translate.google.com.ua/?client....tab=wT#

=====
Но как определить такое несоответствие? только с помощью инструментального контроля, в установленном законом порядке.

Но при въезде в Украину инструментальный контроль не предусмотрен. Внутри Украины, опять же, несоответствие ГОСТу светопропускаемости стекол могут установить только сотрудники ГАИ и только с помощью инструментального контроля, чего не бывает на дорогах.
Собственно, и не может быть, т.к. с некоторых пор инструментальный контроль проводится в Украине только при прохождении гос. техосмотра, который ну никак машины росс. регистрации не касается. Если росс. машина, участник международного движения, въехала законно в Украину - априори она соответствует своим нац. требованиям к технич. состоянию, т.к. иначе ей бы и в своей стране не разрешили бы движение.

А вот претензии, в т.ч. от разного рода неуполномоченных на такой контроль лиц, с целью получить взятку - запросто могут быть. Оцените внешний вид, попросите удостоверение - подлинные ли это ИДПС.

Претензии к тонировке? скажите, она соответствует Госту. Не соответствует? скажите, что это надо доказать, и уведомьте, что согласно действующей редакции ПДД Украины , предоставить автомобиль для инструментального контроля технич. состояния Вы не обязаны - данный подпункт был исключен из пункта 2.4. ПДД

http://zakon.nau.ua/doc/?uid=1050.1236.12&nobreak=1
ПДД Украины, действ. редакция

2.4. На вимогу працівника міліції водій повинен зупинитися з дотриманням вимог цих Правил, а також:
а) передати для перевірки документи, зазначені в пункті 2.1;
б) дати можливість перевірити номери агрегатів і комплектність транспортного засобу;
( Підпункт "б" пункту 2.4 із змінами, внесеними згідно з Постановою КМ N 395 від 22.04.2009 )

в) дати можливість оглянути транспортний засіб відповідно до законодавства за наявності на те законних підстав.

Вот что исключили из подпункта "б" в апреле 2009 года:

http://zakon.nau.ua/doc/?code=395-2009-%EF
2. У підпункті "б" пункту 2.4 слова "технічний стан," виключити.

Сообщите, что Вы прошли техосмотр в своей стране и машина допущена к движению в своей стране, допущена к участию в международном движении - т.к. есть предусмотренные конвенцией о дор. движении (и укр. ПДД, пунктом 29 о междунар. движении) документы. И значит, как к участнику международного движения претензий к светопропускаемости стекол быть не может.

И этого было бы достаточно.
Но Вы можете потребовать и инструментальный контроль, с соблюдением правил оного опираясь на материалы ниже (с сайта А.Дыбова).

Не помогает? (инструментальной проверки не проводится, естественно, но "воспитательная" беседа со склонением к взятке продолжается)- требуйте составить протокол ("я нарушил? управляю автомобилем с несоответствующими госту стеклами? Вы это сумели выяснить без инструментального контроля? составьте протокол и выдайте мне экземпляр, для обжалования Ваших действий").

Не помогает и это - звоните демонстративно по тел. доверия ГАИ Украины (телефоны ниже) с жалобой сразу на все действия идпс-а "я сообщаю по тел. доверия ГАИ о том, что инструментальную проверку не проводите, соответственно и выводов о несоответствии госту сделать не можете, и протокол о нарушении не составляете".

Аналогично действовать и на границе в случае претензий там - требовать составить протокол, выдать постановление об отказе в пропуске через границу от погранслужбы, письменный отказ от тамож. службы, требовать инструментальный контроль с соблюдением правил, звонить по тел. доверия служб.
Но вообще-то стекла правда должны соответствовать ГОСТу и лучше бы тонировки лобового и двух боковых передних стекол не было.

http://www.adybov.ru.postman.ru/auto/ruua-autoinua.htm
3. Законодательством Украины не предусмотрен пограничный инструментальный контроль технического состояния временно ввозимого легкового автомобиля, но предусмотрена проверка его регистрационных данных. Что это означает?

3.1 На границе не проверяется уровень содержания вредных веществ в выхлопе <п.1 Постановления Кабмина Украины от 20.03.1995 № 198 "Об осуществлении экологического контроля в пунктах пропуска через государственную границу">.

3.2 На границе не измеряется светопропускная способность стекол (на соответствие тонировки ГОСТу) и не оценивается степень повреждения лобового стекла, "помятость" крыльев, бамперов и т.п.

3.3 О возможности инструментальной проверки машины после пересечения границы, т.е. во время пребывания в Украине, читайте пункты 11 - 11.5.2 подраздела Особенности ПДД Украины.

http://www.adybov.ru.postman.ru/auto/ruua-pddfeatures.htm

10. Требования ПДД Украины к техническому состоянию машины почти ничем не отличаются от аналогичных требований ПДД РФ. Так же как и российские ПДД, украинские ПДД разделяют неисправности на те, с которыми можно продолжать движение к месту стоянки или ремонта и те, с которыми дальнейшее движение запрещено.

10.1 Итак, согласно ПДД Украины дальнейшее движение машины запрещено до устранения следующих неисправностей <пп.31.5, 31.6 ПДД Украины>.
10.1.1 На лобовое стекло или передние боковые стекла нанесена тонировка, ухудшающая светопропускную способность относительно установленных норм (подробнее см. пп.11.4 - 11.4.2) <пп."в" п.31.4.7 ПДД Украины>.

10.3 С мая 2009 года ПДД Украины НЕ обязывают вас дать милиционеру возможность проверить техническое состояние машины. Однако, право на такую проверку у ИДПС-а всё равно есть. При этом важно знать следующие моменты <подп. "б" п.2.4 ПДД Украины, Порядок контроля за техсостоянием ТС, утв. Приказом МВД Украины от 13.10.2008 № 534, ч.21 ст.11 Закона Украины от 20.12.1990 № 565-XII "О милиции", ст.37 Закона Украины от 30.06.1993 № 3353-XII "О дорожном движении", подп.4 п.4 Положения о ГАИ МВД Украины, утв. Постановлением Кабмина Украины от 14.04.1997 № 341>.

10.3.1 Проверка проводится только при наличии явных признаков неисправности и не предполагает разборку узлов и агрегатов машины. Кроме того, при проверке техсостояния машин, зарегистрированных в иностранном государстве (значит и российских авто тоже) обязательна видеосъемка процесса одним из ИДПС-ов.
10.3.2 В "новейшей истории" автопутешествий в Украину не встречались случаи инструментальной проверки технического состояния машины милицией (но это не повод расслабляться). А вот "казачки" всегда не прочь чего-нибудь "поизмерять". Поэтому при требовании предоставить машину для такой проверки, следует сразу же насторожиться и попросить еще раз взглянуть на служебное удостоверение сотрудника милиции.
10.3.3 Если вдруг машину остановил милиционер (опять же, убедитесь, что это так) и, взяв документы, передал вас в руки "казачков" с тем, чтобы проверкой техсостояния занялись они, сразу же требуйте от него либо проводить проверку самостоятельно, либо вернуть документы и отпустить вас на все четыре стороны. Если сотрудник милиции не внял вашим словам, немедленно звоните телефону доверия ГАИ области и сообщите о происходящем.

10.4 ИДПС не может на глазок определять соответствие степени "затонированности" машины нормам, установленным ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" <примечание к пп."в" п.31.4.7 ПДД Украины>. Эти нормы таковы <п.2.2.4, приложение 3 к ГОСТу>.

10.4.1 Лобовое стекло должно пропускать 75% света(светопропускание затеняющей полосы вверху стекла не нормируется)
10.4.2 Передние боковые стекла - 70% света;
10.4.3 Остальные стекла - ограничений нет.
10.4.4 Строго говоря, ИДПС не вправе проверить светопропускную способность стекол с помощью самого распространенного прибора "БЛИК", т.к. параметры этого прибора не соответствуют ГОСТ 27902-88, который, в частности, требует использования в ходе измерения лампы накаливания <п.2.3.1 ГОСТа>. Кроме того, даже если допустить, что "БЛИК" может быть использован, есть ряд условий проверки (сослаться не на что, требования к прибору раскиданы по Интернету):
а) стекло должно быть чистым, иначе даже стекло без тонировки поглотит больше 30% света;
б) рабочее напряжение для прибора: 12В +/- 0,6В. Госавтоинспектор должен аргументировано доказать, что именно такое напряжение сейчас выдает аккумулятор патрульного автомобиля или ваш аккумулятор;
в) прибор не используется при высокой влажности воздуха;
г) прибор показывает, сколько процентов света прошло сквозь стекло, а не "степень затонированности". То есть, например, цифра "80" означает, что стекло соответствует ГОСТу, а "69" и менее - не соответствует. 10.4.5 Таким образом, на законных основаниях очень сложно провести замер светопропускной способности стекол на дороге. Тем не менее, если вы только собираетесь "затонироваться", лучше сделать это после возвращения из Украины.

=======

========
http://rossiane.narod.ru/
ГАИ (ДАI) Украины:

Тел. "доверия":

Глав.Упр. ГАИ (044)272-4659, 2724659, 256-3074(-1675), деж. 2723660

АР Крым (0652) 254597, 296341

Днепропетровская (056) 7445192, 7447170 (т.ч. Новомосковская рота ДПС (05693)24419,21074)

Донецкая (062)3452330, (0622)929082, 978363

Запорожская (0612) 3986-20(-22), 348042, 243022

Луганская (0642) 346861, 346859, 953232, 55-9370(-1323)

Николаевская (0512) 212091,217099, 350523

Полтавская (0532) 590764, 590808, 590725

Сумская (0542) 213114, 213146, 223644, 221001

Севастополь (0692) 481111, 550513, 570000, 571143

Харьковская (057) 7041581, 70701-02(-09), 70735-00(-02)

Херсонская (055)7041581, (0552) 4325-36(-35,-76,-77,-78,-70)

Одесская (0482)459065,477455(-8445,-2585)

Винницкая область (0432) 21-34-33, 213333

Волынская обл(0332)796215, (03322) 96244,

Житомирская обл(0412) 407341, 258586

Закарпатская область (0312) 61-27-35, (03122)32286

Ивано-Франковская (03422) 30573, 22484

Киевская область (044) 249-8402, 2457793

Киев (044) 213-7064, 211-01-87, 4837064

Кировоградская (0522) 377533, 235187

Львовская область(0322) 64-69-41, 78-26-10

Одесская область (0482) 45-90-65,47-25-85

Ровенская область (0362) 63-58-21, 26-98-21

Тернопольская (03522) 523886, 228686

Хмельницкая область (03822)22159, 22037

Черкасская область (0472) 393211, 47-02-02

Черниговская область (04622) 26316, 56245, 56302

Черновицкая (0372) 550513

По теме поездки в Украину на тонированном автомобиле читайте

http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1180

http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1303

http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=972

http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?t=1180

http://adybov.ru/forum....A#13265
А.Дыбов
1. Выслушать вопрос насчёт тонировки. Ответить, что она соответствует ГОСТ 5727-88.
2. Если ИДПС упорствует, предложить проверить светопропускание стёкол с соблюдением ГОСТ 27902-88, потому что на глаз это сделать нельзя. Напомнить также, что в ходе проверки техсостояния иностранных машин обязательна видеосъемка.
3. Если ИДПС намерен воспользоваться прибором "Блик", напомнить, что использование этого прибора ГОСТ 27902-88 не предусмотрено. К тому же, обратите внимание, что ваш аккумулятор не выдаёт напряжение, достаточное для питания "Блика" (12 вольт +/- 0,6 вольта), а стёкла грязные и будут искажать показания прибора.
4. В связи со всем перечисленным, проверка невозможна.


grezin.ucoz.com
 
AlexXДата: Понедельник, 21.06.2010, 14:10 | Сообщение # 3
Где-то уже не близко...
Группа: Модератор
Сообщений: 2208
Награды: 35
Репутация: 1014
Статус: Отсутствует
Вообще, как правило, если "докапываются" до тонировки - то либо шабашники-дайцы, либо казачки. В обих случаях надежда на то, что не станете терять время и испытывать судьбу, а дадите денег.
Так что пусть доказывают, как сказал Роман, что стекла не соответствуют госту. Причем у них даже и прибор может оказаться, но на дороге такая проверка - опять же не по ГОСТу ;). Она должна производиться при определенных условиях (освещенность, влажность воздуха), также на прибор должен иметься сертификат с клеймом госповерки.
Если все это есть, то сначала пусть включат прибор вообще не на стекле, он должен показать светопропускание 100%, если показывает меньше - то о чем дальше вообще говорить. Значит воздух ГОСТу не соответствует по величине светопропускания))) Какое уж тут стекло.
Если потребуют оплатить штраф в ближайшей сберкассе - точно ряженые. Сообщайте им, что будете звонить в их подразделение ДАИ и звоните (или делайте вид), сразу должны отстать (их повадки довольно хорошо изучены и редко чем-то отличаются. В брачный период могут быть немного агрессивными, но это напускное;))



Краткое руководство для пересекающих границу Россия-Украина

Законодательство России. КонсультантПлюс. Найдите любой документ!

Законодательство Украины. Официальный сайт Верховной Рады

AlexX@russia-ukraine.tk
 
иринаДата: Вторник, 22.06.2010, 09:42 | Сообщение # 4
Группа: Гости





Насколько мне известно, тонировку стекол могут проверять только сотрудники ТЕХНИЧЕСКОЙ службы ГАИ, в присутствии инспектора ГАИ, т.е. на стационарном посту стоит спец. машина, а при ней дядечки. Так у нас в Московии.
У самой тонировка боковых и задних стекол, но скажем так, что очень нежная.
В конце июля еду отдыхать в/на Украину, уже готовлюсь (прям как на боевые действия собираюсь).
 
РоманГрезинДата: Среда, 23.06.2010, 03:39 | Сообщение # 5
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
о тонировке писалось много, причем и до апреля 2009 года. а с апреля 2009 года водитель не обязан в случае остановки сотрудником МВД предоставлять возможность проверить технич. состояние. оно проверяется только во время техосмотра (ТС, стоящих на учете в укр. ГАИ)Поэтому актуально нижеследующее, воспроизведу ниже курсивом (стоит распечатать текст ПДД ниже и поправку апреля 2009 года). Вы не обязаны давать проверять технич. состояние. Не помогают разговоры - требуйте протокол (правда о чем? не о чем. но требование протокола - т.е. готовность все сделать по закону - наиболее действенный способ остановить "разводку": "делайте все по закону, выдайте экземпляр протокола или постановления - буду обжаловать в вышестоящем органе ГАИ") и демонстративно звоните по тел. доверия ГАИ.
и важно отличать подлинного ИДПС от ряженых, т.к. если дать в руки ВУ ряженым - вернут только за деньги. Если сомнения в подлинности -
см. примерно отличия подлинных от ряженых здесь
http://www.adybov.ru.postman.ru/auto/ruua-kazaki.htm

просите предъявить удостоверение и "я проверю в местном управлении ГАИ, состоите ли Вы на службе и уполномочены ли контролировать д.д. на данном участке"

см. здесь
http://russia-ukraine.tk/forum/6-448-1
как в этом сезоне встретились с ряженым и требование удостоверения и звонок в местное управление гаи напугали артиста

""Один раз нарвался на лжемилиционера, в 5 километрах от г.Красноармейск, Донецкой области в сторону Днепра! Сначала не понял кто, но во время разобрался, спасибо вашему сайту!!! Потребовал удостоверение, а на его угрозы взял телефон, стал набирать номер УВД и сразу стал не интересен для него!""

======

Претензии к тонировке? скажите, она соответсвует Госту. Не соответствует? скажите, что это надо доказать, и уведомьте, что согласно действующей редакции ПДД Украины , предоставить автомобиль для инструментального контроля технич. состояния Вы не обязаны - данный подпункт был исключен из пункта 2.4. ПДД

http://zakon.nau.ua/doc/?uid=1050.1236.12&nobreak=1
ПДД Украины, действ. редакция

2.4. На вимогу працівника міліції водій повинен зупинитися з дотриманням вимог цих Правил, а також:
а) передати для перевірки документи, зазначені в пункті 2.1;
б) дати можливість перевірити номери агрегатів і комплектність транспортного засобу;
( Підпункт "б" пункту 2.4 із змінами, внесеними згідно з Постановою КМ N 395 від 22.04.2009 )

в) дати можливість оглянути транспортний засіб відповідно до законодавства за наявності на те законних підстав.

Вот что исключили из подпункта "б" в апреле 2009 года:

http://zakon.nau.ua/doc/?code=395-2009-%EF
2. У підпункті "б" пункту 2.4 слова "технічний стан," виключити.


grezin.ucoz.com
 
SergeiДата: Понедельник, 21.02.2011, 12:17 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 208
Награды: 4
Репутация: 20
Статус: Отсутствует
Затонированная власть (пять месяцев спустя).

ternovskiy пишет в ru_vederko
21 февраля, 11:07 Прошло пять месяцев после начала истории с затонированной властью и вступления в силу новых поправок, увеличивающих штраф за несоответствие тонировки ГОСТу, принятых нашими дорогими депутатами. В прошлую пятницу я, двое активистов общества синих ведерок (d_lindele и dmitry_platonov) и Илья Варламов (zyalt) заехали посмотреть, что изменилось на столичных парковках Государственной думы, Совета Федерации, Мосгордумы, Администрации президента и Правительства московской области.

На всех объектах мы были остановлены сотрудниками ФСО России и проверили на себе, имеет ли право человек беспрепятственно фотографировать в Москве на спец. трассах и в местах, находящихся под охраной ФСО.

Начало истории «Затонированная власть»: http://ternovskiy.livejournal.com/83619.html.

23 сентября 2010 года я добавил пункт «растонирование автомобилей депутатов и чиновников…» в рабочий список дел национального проекта российских блогеров «Страна без глупостей» - http://ternovskiy.livejournal.com/83332.html

Пару недель назад я подвел промежуточный итог по моим обращениям, и общей ситуации - http://ternovskiy.livejournal.com/104525.html

И вот наконец-то мы собрались взглянуть, что поменялось за прошедшие пять месяцев на парковках столичной власти.

Но утро началось с другой акции, в ходе которой активисты синих ведерок и Илья Варламов были задержаны у Триумфальной арки при фотографировании проезжавших по Кутузовскому проспекту машин с мигалками. Милиция вызвала ФСО, те проверили документы и сказали, что снимать тут запрещено. На что им был предъявлен распечатанный официальный ответ ФСО России на моё обращение по поводу запретов съемок на улицах Москвы, в котором указано, что таких запретов нет - http://ternovskiy.livejournal.com/37585.html

Ознакомившись с документом, милиция и ФСО всех отпустила, подтвердив, что снимать можно.

А через час мы встретились у Государственной думы, чтобы зафиксировать на снимках состояние тонировки автомобилей депутатов и чиновников с последующим обращением в Генеральную прокуратуру, ГИБДД и другие инстанции по этим нарушениям.

Только припарковавшись на Тверской, сразу встретили наглухо тонированный автомобиль с пропуском прокуратуры г. Москвы.

Автомобиль Тойота, г\н Е009ХА 90.

Если пропуск не поддельный, ездит на нем представитель прокуратуры г.Москвы.

Заходим на парковку Государственной думы. Обязательно фотографируем государственный номер автомобиля. Мерседес Бенц, г\н М431МР 77

Вид сбоку, демонстрирующий уровень тонировки стекол автомобиля.

Удостоверение депутата №062. Если под стеклом нет удостоверения, я машины не фотографировал (за редким исключением), а такие на парковке были.

Ауди, г\н Н425ТР 199. Удостоверение аппарата Госдумы.

Мазда, г\н Н815СВ 199. Удостоверение депутата №218.

Хонда, г\н К020КТ 05. Удостоверение аппарата Госдумы.

Фольксваген, г\н С775ОТ 177. Удостоверение депутата №061.

Мерседес Бенц, г\н Н600ВР 199. Удостоверение депутата №437.

Ауди, г\н А021КО 199. Удостоверение аппарата Госдумы.

Порше, г\н С792ВВ 177. Удостоверение депутата №107.

Когда мы подошли к концу парковки, к нам наконец-то подошли сотрудники ФСО. Предъявили удостоверение, спросили, что мы тут снимаем и попросили наши документы. Мы сказали, что снимаем затонированные автомобили депутатов, на что услышали, что снимать здесь строго запрещено. Мы поинтересовались, на каком основании они нам запрещают и предъявили всё ту же распечатку ответа ФСО, что запретов нет. Ознакомившись с текстом, сотрудники смягчились и попросили не снимать лично их и будки охраны.

И я продолжил спокойно фотографировать.

Мерседес Бенц, г\н Е052РЕ 177. Удостоверение депутата №052.

Мерседес Бенц, г\н С113СС 97. Удостоверение депутата №012.

Увидев людей с камерами, затонированный Мерседес решил быстрее покинуть парковку, г\н А002ММ 77.

Вольво, г\н А356ММ 77. Удостоверение депутата №020.

Шевроле, г\н О797РР 199. Удостоверение депутата №191.

Ауди, г\н Н703АЕ 197. Удостоверение аппарата Госдумы.

Тойота, г\н Н030ХК 199. Удостоверение аппарата Госдумы.

Хонда, г\н Р705ОУ 199. Удостоверение «Управления делами ГД».

Уже на выходе с парковки ещё один из сотрудников ФСО спросил нас, что мы тут делаем. Услышав ответ, он сказал: правильно, так и надо, а то они совсем обнаглели уже!

С парковкой Государственной думы мы закончили. Результат неутешительный: не смотря на то, что много машин всё же стоят растонированными, вы сами видите, как многие депутаты относятся к принимаемым ими же законам. Личные это машины или служебные – пускай разбираются соответствующие органы.

Следующий пункт нашей акции – парковка у Совета Федерации.

Только мы подошли к машинам, как из одной из них вылез водитель и начал запрещать снимать. К нему присоединился ФСОшник, тоже сказавший, что тут снимать строго запрещено. А через некоторое время подошел ещё один сотрудник ФСО, явно старший предыдущего. Нас опять спросили, что мы тут делаем, проверили документы и вчитались в распечатку ответа ФСО про съемки. Пока главный читал и слушал наши объяснения, что никакого права запрещать нам они не имеют, водитель и младший ФСОшник отпускали различные реплики, на тему того, что нам «всё нельзя». Это продолжалось бы долго, если бы главный, дочитав распечатку, не сказал бы младшему: «Так, ты иди работай, а ты (обращаясь к водителю) иди законы учи!»

После чего он попросил у нас кусочек бумажки, переписал наши паспортные данные и сказал, что мы можем снимать всё, кроме сотрудников ФСО и постов охраны.

Но, к нашему большому удивлению, снимать тут было просто нечего! На парковке перед СФ я еле нашел один автомобиль, который был немного затонирован.

За рулем был водитель, под стеклом странный пропуск СФ. Я спросил его, служебная ли это машина, и что он думает про то, что его тонировка не соответствует ГОСТу. Он вежливо ответил, что машина частная, а тонировка не сильная, но согласен, что это не очень хорошо, и пообещал её снять.

Порадовавшись за законопослушных представителей СФ, мы отправились к парковке Мосгордумы. Но и там нас ждала точно такая же картина. Выстроенные в ряд машины с пропусками столичной думы были не только скромного класса, но и с абсолютно прозрачными передними стеклами!

Но, один нарушитель всё же нашелся за углом. Рено, г\н А892КМ 177, пропуск Мосгордумы.

Следующая остановка – самая сложная. Туда даже самые смелые телевизионщики не ездят по таким темам. Парковка Администрации президента и правительства московской области.

У подъезда Администрации президента стоял Мерседес, г\н О004ОО 99 и затонированный автомобиль ФСО. Законно ли то, что автомобили ФСО не соответствуют ГОСТам по тонировке – это пока тоже вопрос открытый (каким документом это регламентируется). Хотя лично я придерживаюсь мнения, что им для работы тонировка необходима.

На огромной парковке машины практически отсутствовали. Но, всё же нарушители нашлись и тут. Форд, г\н А099ОО 77, без официальных пропусков, но на пластиковом держателе номера написано «ТК Россия УД Президента РФ». Водитель оказался очень нервным, выскочил и начал запрещать снимать. На вопрос, почему не приведет состояние тонировки автомобиля в надлежащий вид, ответил: «Хотел бы я посмотреть на твою машину». Идти смотреть отказался.

Зато мы с вами можем здесь вспомнить комментарий пресс-секретаря Администрации президента, Виктора Хрекова, прозвучавший на следующий день после нашумевшей акции 23 сентября: «Стекла на машинах из кремлевского гаража, как заявил пресс-секретарь управления Виктор Хреков, прошли техосмотры и соответствуют требованиям ГОСТа» - http://ternovskiy.livejournal.com/83776.html

Стоящий рядом БМВ, г\н А477ММ 77.

На этом наша спокойная прогулка по парковке закончилась, потому что из здания начали выбегать сотрудники ФСО. Через несколько минут мы уже были окружены семью молодцами, запрещающими всё и вся. У нас попросили документы, показать снимки и т.д. распечатку мы уже решили не доставать, а просто на словах сказали, что все их действия по запрету съемок незаконны.

Мы не снимаем их и посты охраны, а остальное запретить они нам не могут. Пока они переписывали наши данные, мы услышали про то, что занимаемся полной ерундой, что, видимо, не служили в армии (потому что кто служил, наверное, уже не занимается выражением гражданской позиции), и вообще лучше бы снег с улиц убирали. В это время у меня сел аккумулятор, но ребята сделали ещё пару снимков нарушителей.

Мерседес Бенц, г\н А520МР 97.

Мерседес Бенц, г\н М011ММ 97.

Всё проверив и переписав, они спросили, закончили ли мы свои дела. Я сказал, что ещё не посмотрел несколько машин припаркованных дальше. Автомобили оказались без тонировки и мы, абсолютно замерзшие двинулись к моей машине. Отогревались мы минуты три, как к моей машине подошли двое других сотрудников ФСО и попросили документы. Опять расспросы, что да как, и разговоры о том, что тут всё нельзя. Посмотрев документы, они попросили пройти с ними для проверки наших данных по их базе.

Пока мы ждали в фойе Администрации президента свои паспорта, немного поговорили с караулившим нас ФСОшником.

- Почему вы всегда подходите и всё запрещаете? Ведь законных прав на это у вас нет.
- Мы знаем, что запрета на фотосъемки сейчас нет, но не можем же мы сразу подходить и говорить, что всё можно. Раньше мы всех задерживали и отвозили в отделение Китай-города, а потом пришла бумага, что фотографировать разрешено.
- Это где-то год назад, когда была история с Медведевым и снятием запрета на съемки Красной площади?
- Ну да, где-то так.

Вот таким образом мы проверили на себе, что никаких запретов на фотосъемки на московских улицах нет! Встреча с ФСО всегда начинается с того, что они всё запрещают, но уже через пять минут беседы всё разрешают. Каждый человек с фотоаппаратом должен знать: нельзя снимать только сотрудников ФСО и их посты! Могут запретить снимать проезд кортежей и любой объект, если на нем в это время проходят специальные охранные мероприятия! Во всех остальных случаях никто не имеет права запретить нам фотографировать трассы и проезжающие по ним автомобили (Рублевку, Кутузовский и все остальные), парковки государственных ведомств и т.д. Не бойтесь говорить представителям власти о том, что вы прекрасно осведомлены в этом вопросе и знаете свои права. В случае возникновения проблем – записывайте данные сотрудников на диктофон или бумагу. Звоните 02 и рассказывайте, что происходит, все разговоры там записываются.

Что же касается тонировки, ясно видно, что ситуация улучшается. Самые наглые нарушители – это, конечно, депутаты, принимавшие закон и сотрудники Госдумы. Все собранные материалы мы отправим руководству ГИБДД, в Генеральную прокуратуру и Администрацию президента. Кроме этого я воспользуюсь предложением председателя Совета Федерации Сергея Миронова, обещавшего мне, что лично напишет в Генеральную прокуратуру, если ситуация с тонировкой кардинально не изменится - http://sergey-mironov.livejournal.com/186338.....8378594

Так же я предлагаю объявить фотоохоту на затонированную власть. Присылайте свои снимки автомобилей и их номеров с указанием места и даты съемки. А мы будем отправлять их в соответствующие органы для проверки.

Заявление будет и по этим двум автомобилям, снятым пару недель назад на парковке МВД. Правый – БМВ, г\н А096МР 97, принадлежащий по нашим данным руководству МВД, и неизвестно к кому имеющий отношение автомобиль БМВ, г\н О334ОО 177.

На парковке МВД, кстати, затонированных машин не меньше, чем на парковке Госдумы.

Но, я всё же надеюсь, что во время следующего нашего рейда их станет намного меньше.

Спасибо Илье Варламову и активистам общества синих ведерок за внимание к этой акции.

 
AlexXДата: Понедельник, 21.02.2011, 12:36 | Сообщение # 7
Где-то уже не близко...
Группа: Модератор
Сообщений: 2208
Награды: 35
Репутация: 1014
Статус: Отсутствует
Quote (Sergei)
Законно ли то, что автомобили ФСО не соответствуют ГОСТам по тонировке – это пока тоже вопрос открытый (каким документом это регламентируется). Хотя лично я придерживаюсь мнения, что им для работы тонировка необходима.

Вот тут не согласен. Закон - один для всех. И покуда будут "гэбэшники", которым можно - будут и те, кто под них "косит". Дурной пример заразителен.
Для чего ФСОшникам тонировка для работы? Не понимаю я.



Краткое руководство для пересекающих границу Россия-Украина

Законодательство России. КонсультантПлюс. Найдите любой документ!

Законодательство Украины. Официальный сайт Верховной Рады

AlexX@russia-ukraine.tk
 
SergeiДата: Понедельник, 21.02.2011, 12:41 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 208
Награды: 4
Репутация: 20
Статус: Отсутствует
Вот и я не понимаю зачем она им. За то понимаю что закон у нас не всегда одинаково один для всех.
 
ИринаДата: Воскресенье, 05.06.2011, 07:05 | Сообщение # 9
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Автор Максим Калашников.

Речь пойдет об уточнении некоторых спорных моментов, которые возникли ранее.

Максимально допустимый уровень светопропускания
В статье "Поправки в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" я уже рассказывал о том, какие изменения вносятся в технический регламент.

Отмечу, что среди прочих изменений в техническом регламенте была установлена новая норма светопропускания стекол. Процитирую приложение 5 регламента:

3.5.2. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов.

Для боковых стекол автомобилей норма светопропускания не изменилась, а вот для переднего она была чуть смягчена (с 75 до 70 процентов), т.е. теперь можно сделать переднее стекло автомобиля менее прозрачным, т.е. более тонированным.

Кто и где может проверять тонировку автомобиля?
Этот вопрос был ранее рассмотрен в статье "Особенности проверки тонировки автомобилей".

Если Вы этой статьи не читали, то напомню, что в ней были сделаны выводы о том, что тонировку может проверять только сотрудник технического надзора и только на стационарном посту.

Однако на практике все оказалось не совсем так. Недавно на официальном сайте ГИБДД появилось следующее разъяснение:

В соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД, имеющие специальное звание.

Таким образом, проверить тонировку может не только сотрудник технического надзора, но и любой другой сотрудник ГИБДД, имеющий специальное звание.

Чтобы исключить вопросы по поводу того, что такое специальное звание, приведу цитату из закона "О милиции":

Статья 17.1. Специальные звания сотрудников милиции

Устанавливаются следующие специальные звания сотрудников милиции:

а) рядовой состав:
рядовой милиции;

б) младший начальствующий состав:
младший сержант милиции, сержант милиции, старший сержант милиции, старшина милиции, прапорщик милиции, старший прапорщик милиции;

в) средний начальствующий состав:
младший лейтенант милиции, лейтенант милиции, старший лейтенант милиции, капитан милиции;

г) старший начальствующий состав:
майор милиции, подполковник милиции, полковник милиции;

д) высший начальствующий состав:
генерал-майор милиции, генерал-лейтенант милиции, генерал-полковник милиции.

Специальные звания начальствующего состава милиции являются пожизненными. При прекращении службы к имеющимся специальным званиям сотрудников милиции добавляются слова "в отставке".

Порядок присвоения и лишения специальных званий сотрудников милиции определяется федеральным законом.

После того как было уточнено, что любой из сотрудников ГИБДД может проверять степень светопропускания автомобиля, мне был несколько раз задан вопрос по поводу того, где сотрудник ГИБДД может это сделать.

В этом вопросе абсолютно ничего не изменилось, и степень светопропускания может проверяться только на стационарных постах.


Нужно ли ехать на пост для проверки светопропускания?
Чтобы ввести Вас в курс дела, опишу ситуацию поподробнее. Допустим, Вас остановил сотрудник ГИБДД, имеющий специальное звание, и предложил Вам проверить степень светопропускания стекол Вашего автомобиля.

Поскольку Вы теперь в этом вопросе достаточно подкованы, то Вы, конечно же, не согласились на такой беспредел. Ну а поскольку автомобиль Ваш был наглухо затонирован, то сотрудник ГИБДД все же считает, что Вы именно его клиент и предлагает вместе с ним проехать на пост ГИБДД, чтобы там по всем правилам проверить Вашу тонировку на соответствие требованиям техрегламента.

Казалось бы, от такого предложения не стоит отказываться. Ведь второй раз сотрудник ГИБДД может и не предложить совершить совместную прогулку.

На самом деле, ехать на стационарный пост для проверки тонировки не обязательно, т.к. для того чтобы на законных основаниях это сделать, сотрудник ГИБДД должен выполнить административное задержание.

Если рассмотреть часть 1 статьи 27.3 кодекса об административных правонарушениях:

1. Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении.

то становится понятно, что для выявления правонарушения административное задержание использоваться не может.

Что касается административной процедуры "Задержание транспортного средства", предусмотренной административным регламентом ГИБДД, то она может проводиться только после выявления административного правонарушения, а не до него.

Единственный вывод, который можно сделать из всего вышеперечисленного - на стационарный пост для проверки тонировки ехать не нужно.

Удачи на дорогах!


Вы, меня звали ?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: