СоцПроект "Россия-Украина"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Купить автомашину в Белоруссии и и ввезти в Россию.
Номер777Дата: Суббота, 19.02.2011, 22:24 | Сообщение # 21
Почетный пользователь №777
Группа: Проверенные
Сообщений: 777
Награды: 7
Репутация: 777
Статус: Отсутствует
Ого! Красиво.
Понимаю, что испорчу "картину" этим сообщением? Или у меня всегда будут одни семерки в проффиле? biggrin


Самый умный - я!
 
AlexXДата: Суббота, 19.02.2011, 22:49 | Сообщение # 22
Где-то уже не близко...
Группа: Модератор
Сообщений: 2208
Награды: 35
Репутация: 1014
Статус: Отсутствует
Quote (Номер777)
у меня всегда будут одни семерки в проффиле?

не, так сделать нельзя. только вручную)



Краткое руководство для пересекающих границу Россия-Украина

Законодательство России. КонсультантПлюс. Найдите любой документ!

Законодательство Украины. Официальный сайт Верховной Рады

AlexX@russia-ukraine.tk
 
ИринаДата: Воскресенье, 20.02.2011, 16:59 | Сообщение # 23
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Определить дату ввоза автомобиля поможет новая база данных

С начала года в распоряжении таможенных органов России появился реестр автомобилей, ввезенных в Республику Беларусь и выпущенных в свободное обращение. Эта электронная база данных позволяет определить точную дату ввоза транспортного средства на территорию Белоруссии и его таможенного оформления.

Напомним, что с началом функционирования Таможенного союза изменился порядок оформления личного автотранспорта, перемещаемого на территории России, Белоруссии и Казахстана. Так, таможенные операции теперь совершаются только в отношении автомобилей, ввезенных на территорию Республики Беларусь или Республики Казахстан из третьих стран после 1 января 2010 года, а также автомобилей, таможенные пошлины и налоги за которые были уплачены по ставкам, отличающимся от ставок, действующих в рамках Таможенного союза. Транспортные средства, ввезенные из третьих стран на территорию Таможенного союза до 1 января 2010 года, считаются товарами Таможенного союза и таможенному оформлению при пересечении российско-казахстанской и российско-белорусской границ не подлежат.


Вы, меня звали ?
 
ИринаДата: Воскресенье, 20.02.2011, 17:05 | Сообщение # 24
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Номер777, А здесь читали
http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=227005&page=2


Вы, меня звали ?
 
ИринаДата: Вторник, 22.02.2011, 23:47 | Сообщение # 25
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Неполнота предоставленных сведений об иностранном автомобиле, ввезенном из государства-члена Таможенного союза, может увеличить срок выдачи ПТС

Для получения ПТС без таможенного оформления владелец автомобиля должен подать заявление в таможню, в зоне деятельности которой он находится или зарегистрирован. По сообщению пресс-службы СТУ, в заявлении указываются страна происхождения, технические характеристики транспортного средства, а также обстоятельства ввоза или приобретения автомобиля, которые являются основанием для выдачи ПТС. К заявлению должны быть приложены документы, удостоверяющие право собственности на транспортное средство, свидетельство страны вывоза о его регистрации, документы, содержащие сведения о технических характеристиках автомобиля. Для подтверждения технических характеристик могут быть использованы как инструкция по эксплуатации транспортного средства, так и документы, предоставленные автоэкспертом, с подтверждением его полномочи

Автовладельцам также важно знать, что для оформления без уплаты таможенных платежей иностранного автомобиля, ввезенного из Белоруссии, достаточно иметь свидетельство о регистрации транспортного средства, выданное до 31 декабря 2009 года (включительно).
Если же свидетельство было выдано после 1 января 2010 года, то необходимо представить документы, подтверждающие ввоз в республику Беларусь и выпуск его в свободное обращение. Такими документами могут быть письма Минской центральной таможни или таможенного органа ГТК Республики Беларусь, производившего оформление данного транспортного средства, копия грузовой таможенной декларации или таможенный приходный ордер, заверенный таможенным органом Республики Беларусь.

Автолюбителям, которые собираются ввезти транспортные средства из стран-участниц Таможенного союза, следует учитывать и то, что экологический класс автомобиля должен быть не ниже «Евро-4». Если иномарка соответствует данному классу или является классом выше, никаких дополнительных подтверждающих документов при получении ПТС не понадобится.

Справка

С началом функционирования Таможенного союза изменился порядок оформления личного автотранспорта, перемещаемого на территории России, Белоруссии и Казахстана. Таможенные операции теперь совершаются только в отношении автомобилей, ввезенных на территорию Республики Беларусь или Республики Казахстан из третьих стран после 1 января 2010 года, а также автомобилей, таможенные пошлины, налоги за которые уплачены по ставкам, отличающимся от ставок, установленных приложением 5 к Соглашению от 18.06.2010 «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском». Эти автомобили в Российской Федерации признаются иностранными товарами.

Если владелец такого автомобиля ввозит его с целью дальнейшего использования в России, то он обязан уплатить разницу между таможенными пошлинами и налогами, уже уплаченными в Казахстане и Белоруссии, и теми, которые действовали в Российской Федерации до вступления в силу данного соглашения.

Автомобили, ввезенные из третьих стран на территорию Таможенного союза до 1 января 2010 года, считаются товарами Таможенного союза, и, соответственно, таможенному оформлению при пересечении российско-казахстанской и российско-белорусской границ не подлежат.


Вы, меня звали ?

Сообщение отредактировал Ирина - Вторник, 22.02.2011, 23:48
 
ИринаДата: Пятница, 25.02.2011, 06:35 | Сообщение # 26
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Беларусь с 1 июля 2011 года повысит ставки экспортных таможенных пошли на ввоз автомобилей физлицами до уровня ставок Таможенного союза, заявил заместитель председателя ГТК Беларуси Сергей Борисюк на заседании комиссии по международным делам и связям с СНГ Палаты представителей Национального собрания.
"С 1 июля 2011 года будут действовать ставки Таможенного союза на автомобили, которые будут ввозиться физлицами", - сказал С.Борисюк.
Он напомнил, что в 2010 году в Астане было подписано соглашение о порядке перемещения товаров через границу Таможенного союза физическими лицами. Тогда же был подписан протокол об изъятиях из этого соглашения и документы о временном продлении на эти позиции национальных режимов ввоза до июля 2011 года. "Других документов на сегодняшний день нет", - подчеркнул С.Борисюк.
Он добавил, что с подписанными в Астане документами Беларусь получила один год в качестве переходного периода, и национальный режим на ввоз автомобилей физлицами применялся исключительно для Беларуси.
Представитель ГТК уточнил, что экспортные ставки на ввоз автомобилей физлицами, которые будут действовать с 1 июля 2011 года, "приближены к действующим в России", однако, по мнению ряда экспертов, они в четыре и более раз превышают ставки, которые действуют в Беларуси в настоящее время".
С.Борисюк признал, что с повышением уровня экспортных ставок количество ввозимых автомобилей сократится. Между тем в ГТК рассчитывают, что снижение объемов ввоза этих товаров будет компенсировано суммой таможенных платежей.
Представитель ГТК добавил, что пошлины от ввоза автомобилей физическими лицами так же, как и пошлины от ввоза иных товаров для личного пользования, остаются в бюджете той страны, гражданин которой ввез данный товар на территорию Таможенного союза.
Позднее, в беседе с журналистами, С.Борисюк отметил, что Беларусь пыталась смягчить для себя условия ввоза автомобилей с 1 июля 2011 года, однако эти усилия не увенчались успехом.
Он также добавил, что несмотря на то, что в Беларуси нет собственного производства легковых автомобилей, а условия их ввоза из-за пределов Таможсоюза ухудшатся, белорусские граждане смогут ориентироваться на российский рынок. "У нас есть союзной автопром", - напомнил зампредседателя ГТК. Таким образом он ответил на вопрос агентства "Интерфакс-Запад" значит ли повышение экспортных пошлин то, что со второго полугодия белорусы будут массово покупать продукцию АвтоВАЗа и других российских производителей.


Вы, меня звали ?
 
ИринаДата: Вторник, 01.03.2011, 18:29 | Сообщение # 27
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Порядок ввоза гражданами легковых автомобилей из Беларуси в Россию будет упрощен. Об этом сообщил сегодня журналистам начальник управления организации таможенного контроля Государственного таможенного комитета Беларуси Владимир Орловский
Со второй половины марта 2011 года российская таможня не будет требовать справок от физлиц на вывоз автомобилей из Беларуси. Об этом договорились руководители таможенных служб Беларуси и России 25 февраля на встрече в Москве.
Руководители таможенных служб стран Таможенного союза рассмотрели вопросы взаимодействия таможенных органов трех стран при переносе таможенного контроля на внешнюю границу союза. Руководители ГТК Беларуси и Федеральной таможенной службы России договорились о информационном взаимодействии при подтверждении российскими таможенными органами статуса транспортных средств для личного пользования, снятых с регистрационного учета в Беларуси. "Это позволит таможенным органам России со второй половины марта прекратить требовать у физлиц таможенные документы, подтверждающие дату таможенного оформления транспортного средства в Беларуси до 1 января 2010 года", - отметил Владимир Орловский.
Действующие в настоящее время справки будут отменены, то есть вывоз из Беларуси на территорию России транспортного средства будет упрощен. Граждане, которые приобрели автомобили до 1 января 2010 года, смогут продать их в России без справок.


Вы, меня звали ?

Сообщение отредактировал Ирина - Вторник, 01.03.2011, 18:30
 
ИринаДата: Пятница, 04.03.2011, 07:49 | Сообщение # 28
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Как и предполагал "ДП", вступление в силу Таможенного союза России и Белоруссии позволяет российским покупателям автомобилей выигрывать на разнице в пошлинах. В социальных сетях стали появляться отчеты россиян о покупках машин в Белоруссии. Используя совершенно легальные схемы, можно сэкономить по нескольку сотен тысяч рублей. В основном это правило действует для новых машин в салонах

По-братски

Таможенные пошлины на автомобили в Белоруссии в последние годы были значительно ниже, чем в России, которой приходилось защищать собственных производителей. Пошлины для белорусов отличались в 3-10 раз от российских.

В 2010 г. начал действовать Таможенный союз России и Белоруссии, и провоз товаров между странами стал беспошлинным. Разумеется, с подачи автопроизводителей РФ российские власти оказали беспрецедентное давление на белорусских чиновников, и в итоге почти по всем категориям автомобилей пошлины были приведены к общему российскому уровню.
Однако по ряду позиций различия все же остались, и десятки россиян уже сейчас спешат ими воспользоваться.

Корреспондент "ДП" поинтересовался нюансами покупки машин у официального дилера Mitsubishi в Минске ("РедМоторс").
"К нам часто обращаются из России, и сейчас уже образовалась очередь из россиян примерно из 20 человек. Все машины в наличии у нас закончились, и если вы встанете в очередь сейчас, то получите автомобиль в начале июня", — рассказал менеджер компании.
По его словам, белорусские автосалоны уже научились хорошо работать с россиянами. Чтобы купить машину, в Минске придется провести всего один день: к приезду покупателя уже будет подготовлен весь пакет необходимых документов.

Известная схема

Автомобильные форумы пестрят рассказами реальных покупателей об их опыте покупок в Белоруссии. Причем все эти схемы совершенно легальны.
"Таких вариантов довольно много, и экономия может быть весьма существенной, ведь скидку в 20% не даст ни один дилер в России", — говорит эксперт авторынка Виталий Новиков.

"Нюансов очень много. Сами белорусы те же Mitsubishi Pajero покупают в основном у дилеров в Литве", — рассказывает Алексей Терещенко, директор отделения стратегического развития российско-белорусского холдинга "Атлант-М". По его словам, разница в ценах получается не только за счет пошлин, но и из-за разных принципов взимания НДС. В то же время российские дилеры получают от производителей большие скидки за счет больших объемов продаж, и недорогие модели зачастую в России оказываются даже дешевле, чем в Белоруссии.

Однако возможность экономии нескольких сотен тысяч рублей для подавляющего большинства российских покупателей недостаточна, чтобы ввязываться в белорусскую схему. Об инертности российских покупателей говорит и Евгений Верба, в недавнем прошлом коммерческий директор ЗАО "ПЛТ" (дилер KIA).
"Хотя разница в цене на KIA Sportage достигает 300 тыс. рублей, у наших дилеров все равно нет отбоя от покупателей и очереди растягиваются на несколько месяцев", — говорит он.

Все довольны

Статистика также подтверждает, что у российских дилеров, несмотря на "белорусскую лазейку", нет причин жаловаться. Продажи в январе 2011 г. выросли на 72% по сравнению с прошлым годом, а купленные в Белоруссии машины все равно обслуживаются на местных сервисах.

Выгодно ехать за машиной в Минск становится, лишь когда речь заходит о машинах стоимостью от 1 млн рублей. Таких моделей, производимых в РФ, немного, так что ожидать серьезных усилий со стороны российского автолобби по противодействию белорусским схемам вряд ли стоит.

Объем белорусского авторынка почти в 100 раз меньше, чем в РФ. И даже те несколько сотен покупателей, которые приедут из России, станут для местных дилеров большим подспорьем. В итоге получается, что белорусские таможенные лазейки устраивают всех участников рынка и, скорее всего, будут работать довольно долго. А президент РФ Дмитрий Медведев пообещал снижение пошлин в 2013 г. на машины и для россиян.


Вы, меня звали ?
 
ИринаДата: Понедельник, 14.03.2011, 19:42 | Сообщение # 29
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Главы таможенных ведомств Беларуси и России собираются обсудить условия упрощения порядка ввоза гражданами легковых автомобилей из республики в РФ. Ранее предполагалось, что упрощенный порядок начнет работать со второй половины марта 2011 года, и водителям больше не придется собирать справки. Договоренность об упрощении порядка ввоза физлицами автомобилей из Беларуси в Россию была достигнута в ходе встречи глав таможенных ведомств в конце февраля в Москве.
Таможенники также напомнили, что ранее предполагалось, что упрощенный порядок начнет работать со второй половины марта 2011 года. "Однако на сегодняшний день выяснилось, что в этом вопросе есть ряд нюансов как административного, так и экономического характера", - заметили в ГТК.
В ходе встречи, которая состоится в Минске завтра, председатель ГТК Беларуси Александр Шпилевский и глава ФТС РФ Андрей Бельянинов намерены обсудить дату применения этой нормы. Как ранее сообщалось, главы таможенных ведомств рассмотрели вопросы взаимодействия таможенных органов и переносе таможенного контроля на внешнюю границу союзного государства. Стороны договорились информировать друг друга во всех аспектах данной сферы, включая подтверждение российскими таможенниками статуса транспортных средств для личного пользования, снятых с регистрационного учета в Беларуси.
Эта мера позволит ФТС России отказаться от требования с граждан таможенных документов, подтверждающих дату таможенного оформления транспортного средства в Беларуси до 1 января 2010 года. Также предполагается, что с упрощением порядка вывоза личного автотранспорта из Беларуси в нашу страну автомобилисты, которые приобрели машину до 1 января 2010 года, смогут продать ее в России без справок.


Вы, меня звали ?
 
ИринаДата: Пятница, 01.04.2011, 14:26 | Сообщение # 30
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Порядок подтверждения статуса автомобилей, выпущенных в свободное обращение на территории Беларуси до 1.01.2010 г. и ввозимых на территорию России, упрощается для физических лиц с 1 апреля 2011 г

По достигнутой договоренности между Государственным таможенным комитетом Республики Беларусь и Федеральной таможенной службой Российской Федерации с 1.04.2011 г. определение статуса автомобилей, выпущенных в свободное обращение на территории Республики Беларусь до 1.01.2010 г. и ввозимых на территорию Российской Федерации, будет осуществляться только на основании сведений, содержащихся в Реестре автомобилей, ввезенных в Республику Беларусь и выпущенных в свободное обращение (далее - Реестр), сформированном на основании сведений, представленных из баз данных таможенных органов Республики Беларусь. Доступ к указанному Реестру организован для всех таможенных органов Российской Федерации, в том числе расположенных в пунктах принятия уведомлений на белорусско-российском участке границы.

Предоставление физическим лицом иных документов, подтверждающих таможенное оформление автомобилей в Республике Беларусь, не требуется. В случае отсутствия сведений об автомобиле в Реестре в таможенные органы Республики Беларусь будут направляться соответствующие запросы.

В связи с этим с 1.04.2011 г. выдача таможнями справок в отношении автомобилей, выпущенных в свободное обращение на территории Республики Беларусь до 1.01.2010 г., производиться не будет.

В отношении автомобилей, выпущенных в свободное обращение на территории Республики Беларусь после 1.01.2010 г., таможнями, где произведено таможенное оформление автомобилей, будут выдаваться справки, содержащие сведения о размере уплаченных таможенных платежей, с целью информирования о необходимости осуществления доплаты таможенных платежей при ввозе на территорию Российской Федерации.

Таким образом, с 1.04.2011 г. для ввоза автомобилей, выпущенных в свободное обращение на территории Республики Беларусь до 1.01.2010 г., снятых с регистрационного учета и ввозимых в Российскую Федерацию, требуется наличие технического паспорта, справки-счета или договора купли-продажи, а также договора страхования ответственности владельцев транспортных средств.


Вы, меня звали ?
 
ИринаДата: Суббота, 09.04.2011, 13:23 | Сообщение # 31
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Письмо ФТС РФ от 29 марта 2011 года N 04-30/13964

Настоящим сообщаем, что 15.03.2011 в г. Минске состоялась рабочая встреча руководителей таможенных служб Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан.

С учетом решений, принятых на рабочей встрече, предлагаем таможенным органам Российской Федерации, в том числе расположенным в пунктах принятия уведомлений на российско-белорусском участке государственной границы Российской Федерации, не требовать представление физическими лицами таможенных документов, свидетельствующих о выпуске автомобилей в свободное обращение на территории Республики Беларусь, с целью подтверждения их статуса при ввозе на территорию Российской Федерации.

Определение для таможенных целей статуса ввозимых в Российскую Федерацию автомобилей, ввезенных и выпущенных в свободное обращение на территории Республики Беларусь, необходимо осуществлять только на основании сведений, содержащихся в Реестре автомобилей, ввезенных в Республику Беларусь и выпущенных в свободное обращение (далее - Реестр автомобилей из Республики Беларусь), расположенном на Портале ФТС России в подразделе "Информационные материалы таможенных органов" раздела "Шаблоны, Документы, Информация". Для этого до 31.03.2011 должен быть обеспечен доступ подчиненных таможенных органов Российской Федерации, в том числе расположенных в пунктах принятия уведомлений на российско-белорусском участке государственной границы Российской Федерации, к Реестру автомобилей из Республики Беларусь.
В случае отсутствия информации в Реестре автомобилей из Республики Беларусь обеспечить оперативное направление запросов в Минскую центральную таможню с отметкой об отсутствии сведений в представленных Республикой Беларусь базах данных. Контактные телефоны были доведены до таможенных органов письмом ФТС России от 24.03.2011 N 04-30/13075.
Определение статуса автомобиля для таможенных целей на основании информации, содержащейся в Реестре автомобилей из Республики Беларусь, реализовано в целях сокращения числа запросов, направляемых таможенными органами Российской Федерации в Республику Беларусь.
Настоящее письмо довести до подчиненных таможенных органов до 30.03.2011.
Начальник
Главного управления
организации таможенного оформления
и таможенного контроля
генерал-майор таможенной службы
Д.В.Некрасов


Вы, меня звали ?
 
ИринаДата: Пятница, 20.05.2011, 08:01 | Сообщение # 32
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Государственный таможенный комитет Беларуси передает Федеральной таможенной службе России базу электронных данных автомобилей, ввезенных в Беларусь до 1 января 2010 года.

Об этом сообщил сегодня журналистам председатель ГТК Александр Шпилевский на встрече руководителей таможенных служб государств Таможенного союза
ГТК предоставляет сведения об авто, ввезенных на территорию Беларуси и выпущенных в свободное обращение в данный период, для упрощения процедуры ввоза автомобилей в Россию. На сегодняшний день передана база электронных данных всех машин, приобретенных в Беларуси в 1998 году.
Таким образом, Россия не будет требовать от физических лиц справки о статусе автомобиля при ввозе на свою территорию. «Не будет очередей, отпадет необходимость в оформлении дополнительных документов, да и любой желающий на сайте ГТК может проверить статус автомобиля», — пояснил Александр Шпилевский.
Руководители таможенных служб ТС также сообщили, что ставки таможенных пошлин на ввоз легковых автомобилей в Беларусь будут приближены к действующим в России. Как сказал председатель Федеральной таможенной службы РФ Андрей Бельянинов, «будут они увеличены либо уменьшены — решать не нам, это решение примет руководство двух государств». «Мы понимаем, насколько важна эта тема для Беларуси, однако можем сказать, что сложностей с самим ввозом автомобилей в Россию у белорусов не будет. Мы максимально упростим эту процедуру», — отметил Андрей Бельянинов.


Вы, меня звали ?
 
ИринаДата: Пятница, 01.07.2011, 17:31 | Сообщение # 33
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Физические лица при продаже в России легковых автомобилей, ввезенных из Белоруссии или Казахстана, должны уплатить разницу в пошлине, заявил начальник аналитического управления Федеральной таможенной службы (ФТС) Владимир Ивин

Он напомнил, что ранее страны Таможенного союза выровняли ставки импортных пошлин на автомобили, ввезенные юридическими лицами, но ставки пошлин на ввоз физическими лицами в Белоруссии и Казахстане до 1 июля были льготными. В связи с чем возникла опасность, что при открытии границ машины, ввезенные за это время в страны Таможсоюза по пониженным ставкам, могут оказаться в РФ.

"Мы выработали механизм продажи в РФ автомобилей, которые были в этот период ввезены в Белоруссию и Казахстан по пониженным ставкам", - сообщил Ивин.

По его словам, если белорусский или казахстанский гражданин решит продать ввезенный по пониженной ставке автомобиль российскому гражданину, то он должен придти в свою таможенную службу и доплатить разницу ставки между пошлинами, которые действовали на период ввоза этого автомобиля в Казахстан и Белоруссию. "Если он не сделает это у себя, в принципе это можносделать и в РФ. Мы также уполномочены на прием платежей в виде этой разницы между ставками пошлин", - пояснил представитель ФТС.


Вы, меня звали ?
 
ИринаДата: Пятница, 01.07.2011, 17:32 | Сообщение # 34
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Физические лица при продаже в России легковых автомобилей, ввезенных из Белоруссии или Казахстана, должны уплатить разницу в пошлине, заявил начальник аналитического управления Федеральной таможенной службы (ФТС) Владимир Ивин

Он напомнил, что ранее страны Таможенного союза выровняли ставки импортных пошлин на автомобили, ввезенные юридическими лицами, но ставки пошлин на ввоз физическими лицами в Белоруссии и Казахстане до 1 июля были льготными. В связи с чем возникла опасность, что при открытии границ машины, ввезенные за это время в страны Таможсоюза по пониженным ставкам, могут оказаться в РФ.

"Мы выработали механизм продажи в РФ автомобилей, которые были в этот период ввезены в Белоруссию и Казахстан по пониженным ставкам", - сообщил Ивин.

По его словам, если белорусский или казахстанский гражданин решит продать ввезенный по пониженной ставке автомобиль российскому гражданину, то он должен придти в свою таможенную службу и доплатить разницу ставки между пошлинами, которые действовали на период ввоза этого автомобиля в Казахстан и Белоруссию. "Если он не сделает это у себя, в принципе это можносделать и в РФ. Мы также уполномочены на прием платежей в виде этой разницы между ставками пошлин", - пояснил представитель ФТС.


Вы, меня звали ?
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: