Quote (Александр)
Ау-у-уууу ,
когда я с 9 по 13 июля из-за диверсии (вирусной) одних и раздолбайства других был без интернета и судорожно пытался его наладить, и просто не видя выхода из непостижимой загадки: НУ ЧТО ЕМУ НУЖНО???? все в норме - а ничего не работает
- предполагал, хватаясь за валеум, что здесь кричат АУ....
нет, не АУ я кричал тогда, не АУ....
(хотя ау в ответ на ау - самое уместное, да и что без интернета оставалось, кроме как аукаться?)
другие слова... более красивые...
еще не скоро все завалы разберу, вот добрался до Вашего вопроса.
Прикольно, что в овире не знают, как быть в таком случае. А может им подсказать? подходящий Вам ответ?
но я подскажу то, что ДОЛЖЕН делать образцовый овир. Образцовый - не тот, который соблюдает образцово законы права человека, а который образцово следует старой советской прописочной логике, даже если это и расходится с действующими либеральными законами. Если овир не будет ей следовать - поверьте, его сверху вылечат. А значит, пока не сломано старое правосознание, когда прописка - право на нее - верховенствует над всеми иными соображениями - гражданин от временных либеральных шалостей овира только проиграет в конченом итоге. задачу - как ломать систему - мы пока оставим в стороне. я намеренно использую слово прописка, т.к. хоть и термин более не существует, но свойства его сохраняются.
Quote (Александр)
мне заново придется собирать новый пакет документов и опять тратить много денег или же все пускай идет своим чередом, а после получения уже на руки ВнЖ действовать -идти в новый районный ОВИР и менять там прописку просто?!
и то и другое теоретически возможно (а вот практически, на мой взгляд - только второе).
Что лучше и удобнее?
1) все по новой сдавать в другой районный овир? правда, в нынешнем районном овире заявление об отзыве своего заявления на разрешение на иммимграцию может вызвать не только ступор, но и злокачественные процессы, такой финт слишком сложен для овировской машины. как раз потому что они привязывают оформление ВнЖ и прописку: не примут на ВнЖ если не будет оснований после ВнЖ прописаться, на время ожидания ВнЖ запрещают передвигаться - недаром истоки советской прописки из крепостного права - и после получения ВнЖ обязывают сразу же поставить ее же родимую - прописку (регистрацию по м.ж.). и соответственно последующие телодвижения - снятие с регистрации для переезда на новое место - будут позволены только после этого. С точки зрения здравого смысла трудно объяснить причины - почему так сложно и тяжеловесно устроено, но если бы Вы попробовали поступить вопреки такому порядку - Вы бы наверняка убедились, что система забуксует и заставит соблюдать описанный порядок.)
2) или дождаться ВнЖ, зарегистрироваться по м.ж. в старом районе, потом сняться с регистрации по м.ж. в старом районе и зарегистрироваться с тем же ВнЖ (у него функции такие же по сути как у паспорта, и пока не наступило 25 или 45 лет или пока не аннулировали разрешение на иммиграцию - один и тот же ВнЖ - посвідка на постійне проживання - служит независимо от места регистрации и даже независимо от ее наличия, правда без регистрации ВнЖ перестает действовать - но ровно до того момента, пока не поставлена новая регистрация)
Естественно, 2).
В принципе, нет формального препятствия сразу по получении ВнЖ взять его, без штампа о регистрации от старого овира и прийти в овир нового района и написать заявление о регистарции по м.ж. (для чего там должны проверить основания для регистрации - св-во о праве собственности на квартиру или договор найма или согласие всех взрослых жильцов). Но по факту - и в старом овире вряд ли отпустят, пока не поставят свою регистрацию, и в новом наверняка скажут: где "талон зняття з реэстрації"? (требуется законом о свободе передвижения).
тогда резонен вопрос: а как пропишет старый овир без такого талона? а как раз потому что принял документы на ВнЖ, т.е. первым его выдал, т.е. с пониманием, что в Украине лицо не было до этого зарегистрировано по м.ж. А еще иногда овиры этот талоном снятия с регистрации отождествляют с росс. листком убытия и требуют выписаться из РФ. незаконно! (не компетенция укр. овира заниматься регистрацией по м.ж. в РФ, и укр. талон и росс. листок - разные явления,разные названия, их нельзя отождествлять).
Целый год обещали делать? трудно дать этому оценку. Да, имеют право до 1 года. Но мне всегда делали быстро - не более 3 месяцев. А если тянут до 1 года, обещают целый год оформлять - это может быть связано и с коррупцией: желающий побыстрее сам предложит вознаграждение (коий метод нами не может рекомендоваться).
Если все же позицию овира желаете получить - предлагаю обратиться устно или письменно в Департамент ГИРФЛ или в Киевский городской увир.
см. контакты ниже
http://soderkoping.org.ua/page11402.html
Закон Украины о свободе передвижения и свободном выборе местожительства в Украине
Этот Закон в соответствии с Конституции Украины регулирует отношения, связанные со свободой передвижения и свободным выбором местожительства в Украине, которые гарантируются Конституцией Украины и закреплены Общей декларацией прав человека, Международным пактом о гражданском и политическом праве, Конвенцией о защите прав человека и основных свобод и протоколами к ней, другими международными актами, а также определяет порядок реализации свободы передвижения и свободного выбора местожительства и устанавливает случаи их ограничения.
Статья 1. Действие Закона
Действие этого Закона распространяется на граждан Украины, а также на иностранцев и лиц без гражданства, которые находятся в Украине на законных основаниях, в соответствии с их правами и свободами, предусмотренных Конституцией, законами или международными договорами Украины.
Статья 3. Определение терминов
В этом Законе приведенные ниже термины употребляются в таком значении
свобода передвижения — право гражданина Украины, а также иностранца и лица без гражданства, которое на законных основаниях находятся в Украине, свободно и беспрепятственно по своему желанию перемещаться по территории Украины в любом направлении, любым способом, в любое время, за исключением ограничений, которые устанавливаются законом;
свободный выбор местожительства или пребывания — право гражданина Украины, а также иностранца и лица без гражданства, которые на законных основаниях находятся на территории Украины, на выбор административно-территориальной единицы, на территории которой они хотят проживать или находиться;
место пребывания — административно-территориальная единица, на территории которой лицо проживает сроком меньше шести месяцев в год;
место проживания — административно-территориальная единица, на территории которой лицо проживает сроком более шести месяцев в год;
лицо — физическое лицо;
регистрация — внесение сведений в паспортный документ о месте жительства или месте пребывания с указанием адреса жилья лица и внесение этих данных в регистрационный учет соответствующего органа специально уполномоченного центрального органа исполнительной власти по вопросам регистрации;
Статья 5. Законные основания пребывания на территории Украины
Законными основаниями пребывания на территории Украины являются:
*
для граждан Украины — принадлежность к гражданству Украины;
*
для иностранцев и лиц без гражданства — регистрация на территории Украины паспортного документа или наличие удостоверения на постоянное или временное проживание в Украине, или документов, которые заверяют получение статуса беженца или убежища в Украине.
Статья 6. Регистрация места жительства лица
Гражданин Украины, а также иностранец или лицо без гражданства, которые находятся в Украине на законных основаниях, обязаны на протяжении десяти дней по прибытии на новое место жительства зарегистрировать местожительство.
Для регистрации лицо подает:
*
письменное заявление. Дети возрастом от 15 до 18 лет подают заявление лично. В случае, если лицо по уважительной причине не может самостоятельно обратиться в уполномоченный орган, регистрация может быть осуществлена за обращением другого лица на основании поручения, удостоверенного в установленном порядке;
*
паспортный документ. Если ребенок не достиг 16-летнего возраста, подается свидетельство о рождении или свидетельство о принадлежности к гражданству Украины. Иностранец и лицо без гражданства дополнительно подают удостоверение на постоянное или временное проживание;
*
квитанцию об оплате государственной пошлины или документ об освобождении от его уплаты;
*
два экземпляра талона снятия с регистрации.
Запрещается требовать для регистрации местожительства представление лицом других документов.
Заявление лица о регистрации местожительства является единственным основанием для регистрации места жительства лица.
Образцы заявления и других документов, необходимых для регистрации местожительства лица, утверждаются Кабинетом Министров Украины.
Лица, которые находятся более одного месяца за пределами административно-территориальной единицы, в которой зарегистрировано их местожительство, и которые имеют невыполненные имущественные обязательства, наложенные в административном порядке или по решению суда, или призываются на действительную военную службу и не имеют отсрочки, или принимают участие в судебном процессе в любом качестве, обязаны зарегистрироваться по месту пребывания.
Статья 7. Снятие из регистрации местожительства
Снятие с регистрации местожительства осуществляется на протяжении семи дней на основании заявления лица, запроса органа регистрации по новому месту проживания лица, окончательного решения суда (о лишении права собственности на жилое помещение или права пользования жилым помещением, признание лица безвестно отсутствующей или умершей), свидетельства о смерти.
Дети возрастом от 15 до 18 лет подают заявление лично. В случае, если лицо по почтенной причине не может самостоятельно обратиться в орган регистрации, снятие из регистрации местожительства может быть осуществлен за обращением другого лица и на основании поручения, удостоверенного в установленном порядке.
Снятие с регистрации местожительства несовершеннолетних, которые не имеют родителей, и лиц, относительно которых установлены опека или забота, осуществляется по согласованию с органами опеки.
http://www.rossiane.narod.ru/
По всем проблемным вопросам (гражданства, иммиграции, регистрации) иностранцы находящиеся в Украине могут обращаться в Гос.департамент по вопросам гражданства, иммиграции и регистрации физлиц МВД У (Здесь их сайт:
http://mvs.gov.ua/mvs/control/uk/publish/article/46788
Киев(044)2549666 (это единственный телефон, указанный сайтом ГИРФЛ, остальные - не указаны), 2561788, 2561789, 2547779, 2547041. Телефоны специально предоставлены для нашего сайта и газеты.
Департамент ДДГІРФО МВС України
http://mvs.gov.ua/mvs/control/uk/publish/article/46788
Державний департамент у справах громадянства, імміграції та реєстрації фізичних осіб (ДДГІРФО)
01024, м. Київ, вул. Богомольця,10
Телефони: 254-78-64
Факс: 254-78-65
E-mail: ddgirfo@mvs.gov.ua
Телефон довіри (гарячої лінії)
(044) 254-96-66 - працює щоденно,
крім неділі, з 9.00 до 18.00,
у суботу з 9.00 до 14.00,
обідня перерва з 13.00 до 14.00.
здесь территориальные органы ГИРФЛ, т.е. областные овиры
http://mvs.gov.ua/mvs....A67F95E
Управління ГІРФО ГУМВС України в м. Києві
Начальник управління Моренець Ігор Володимирович
Заступник начальника управління Савін Володимир Миколайович
Адреса – 01030, м. Київ, бул. Шевченка, 34
E-mail ugirfo@ukr.net
Контактний телефон (044) 234-90-51
Телефон довіри (гарячої лінії) (044) 235-13-65