СоцПроект "Россия-Украина"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ирина  
Регистрация предприятия и получение разрешения.
kollmiДата: Четверг, 22.07.2010, 21:35 | Сообщение # 1
Рядовой
Награды: 0
Статус: Отсутствует
Доброго времени вам.

В общем, я россиянин, но сейчас нахожусь в Одессе. Есть хороший друг, с которым планируем здесь заниматься деятельностью, связанной с разработкой программного обеспечения для ПК.

Может ли мой друг зарегистрировать предприятие и взять меня на работу, получив разрешение на трудоустройство?

Какую форму предприятия лучше выбрать для этой цели? ФОП, как я понимаю, не может нанимать наемных рабочих?

P.S. Прошу прощения за, возможно, глупый вопрос. Дело в том, что я только начинаю изучать законодательство по этой теме - я программист, а не предприниматель по своей сути.

ИринаДата: Четверг, 22.07.2010, 22:11 | Сообщение # 2
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Награды: 133
Уважаемый Антон, здесь нет глупых вопросов. Ваш вопрос для нас интересен.
Вот в этой ветке http://russia-ukraine.tk/forum/61 Вы найдете ответ на Ваш вопрос: там три темы разные вопросы, но почти одинаковые ответы, хотя в каждом ответе есть свой нюанс

Вы, меня звали ?

РоманГрезинДата: Среда, 28.07.2010, 11:53 | Сообщение # 3
Эксперт
Награды: 38
Kollmi, я сильно подзадержался - очень много вопросов образовалось.
Вот по этой ссылке обсуждали конкретную проблему:россиянину без ВнЖ и украинцу открыть в Украине компьютерный клуб - что предпочесть, чтобы бизнес был на равных условиях
http://russia-ukraine.tk/forum/62-327-1#3545

Вас хоть не тревожит этот аспект (чтобы на равных условиях), по крайней мере, Вы это не упомянули, и не этот вид деятельности, но все в той ветке Вам пригодится. Все в том обсуждении, что не касается именно комп. клуба - все справедливо и для других видов деятельности.

физлицо-предприниматель (ФОП) может нанимать до 10 наемных работников.

Quote (kollmi)