СоцПроект "Россия-Украина"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ирина  
Расчет и получение пенсии россиянами в Украине
AdminДата: Суббота, 03.04.2010, 00:00 | Сообщение # 1
Командовать парадом буду я!
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Награды: 6
Репутация: 52
Статус: Отсутствует
...

____________________________
Admin@Russia-Ukraine.tk
System.RvU@googlemail.com
 
edugalДата: Пятница, 11.06.2010, 15:41 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Добрый день! В связи с переездом пенсионера из России на ПМЖ в Украину очень интересует порядок назначения пенсии на Украине (какой алгоритм, какие документы нужно представлять и куда и т.д.)
 
РоманГрезинДата: Суббота, 12.06.2010, 09:47 | Сообщение # 3
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
Правила выплаты пенсией Украиной для россиян с постоянным видом на жительство такие же, что и для граждан Украины. Стаж на территории России или любой стране СНГ учитываются так же, как если бы этот стаж был на территории Украины.
Любая трудовая деятельность любой стране мира должны быть приняты в расчет при назначении пенсии в Украине.

Если в Украине не предусмотрен тот вид пенсии, который предусмотрен для россиянина в России - Россия обязана продолжить выплачивать эту пенсию даже после получения ВнЖ в Украине и снятия с регистрации по м.ж. в РФ.

На сегодня пенсионный возраст в Украине составляет 55 лет для женщин, 60 лет - для мужчин.
Россия - аналогично:
сейчас в России возраст выхода на пенсию для женщин составляет 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин,

http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=288

Закон Украины от 04.02.1994 № 3929-XII "О правовом статусе иностранцев и лиц без гражданства"

Статья 11. Право на социальную защиту
Иностранцы и лица без гражданства имеют право на социальную защиту, в том числе на получение пенсии и других видов социальной помощи в соответствии с законодательством Украины и международными договорами Украины.

В случае, когда для назначения пенсии нужен определенный стаж работы, иностранцу и лицу без гражданства на основаниях и в порядке, установленных законодательством Украины и международными договорами Украины, может засчитываться стаж работы за границей.

[что установлено укр. законодательством и подписанным Украиной соглашением СНГ по пенсиям - см. ниже. Приоритете - у соглашения СНГ, и укр. пенсионный фонд оформит и начислит пенсию исходя из Соглашения и внутреннего законодательства в той части, в которой оно не противоречит Соглашению - Р.Г.]

Исходя из Соглашения СНГ по пенсиям:

После получения вида на жительство, если россиянин хочет получать именно в Украине, по укр. правилам, россиянин снимается с регистрации по м.ж. в РФ (после чего об этом узнает в пенс. фонде и переводят пенсионное дело по месту жительства в Украину), или же сам обращается в пенсионный фонд с заявлением о переводе пенсионного дела по м.ж. в Украине. Пенсионное дело пересылают в отделение пенс. фонда Украины по мест жительства в Украине и там назначают пенсию по укр. правилам. Или, если пенсию до переезда не оформляли, обратиться после получения вида на жительство в отделение пенсионного фонда Украины за назначением пенсии.

А если не выписаться из РФ - модно продолжать получать в РФ по росс. правилам или обратиться за назначением пенсии в РФ и
получать ее в РФ по рос. правилам.

Выписываться из РФ или нет - это сам россиянин может решить. Иногда некоторые овиры для оформления ВнЖ требуют листок убытия с места жителсьтва в РФ - незаконно. Законных оснований для такого требования нет. регистрация в РФ - не компетенция укр. овира. Но есть минус в сохранении росс. прописки: платить квартплату в двух местах - не очень радостная перспектива.

Документы, порядок начисления - все это непросто. например, есть сложный вопрос как рассчитывать среднюю заработную плату за последний период. Точный ответ получайте в своем отделении пенсионного фонда Украины, в т.ч. потом что при оформлении и расчете пенсии много индивидуальных особенностей.

ниже некоторые общие соображения.

http://www.prostobank.ua/finanso....pensiyu
Какие документы нужны для оформления пенсии? Как оформить пенсию и какие права пенсионеров при оформлении пенсии?

ШАГ 1. Заявление о назначении пенсии.

Первый шаг, с которого начинается оформление пенсии - подача заявления в территориальный орган Пенсионного фонда. В соответствии с п.5 Порядка предоставления и оформления документов для назначения пенсии, утвержденного постановлением Пенсионного фонда Украины № 22-1 от 25.11.2005 г., днем обращения за пенсией считается день принятия органом, который назначает пенсию, заявления о назначении, перерасчете, восстановлении или перевода с одного вида пенсии на другой.

Перевод с одного вида пенсии на другой производится со дня предоставления заявления со всеми необходимыми документами;

Перерасчет назначенной пенсии, кроме случаев, предусмотренных частью первой статьи 35, частью второй статьи 38, частью третьей статьи 42 и частью пятой статьи 48 проводится в сроки:

* В случае возникновения права на повышение пенсии - с первого числа месяца, в котором пенсионер обратился за перерасчетом пенсии, если соответствующее заявление со всеми документами предоставлено им до 15 числа включительно и с первого числа следующего месяца, если заявление со всеми необходимыми документами предоставлено им до 15 числа;
* В случае наступления обстоятельств, которые тянут за собой уменьшение пенсии, - с первого числа месяца, в котором наступили эти обстоятельства, если они имели место до 15 числа включительно, и с первого числа следующего месяц, если они имели место после 15 числа;

Документы о назначении (перерасчете) пенсии рассматривает территориальный орган Пенсионного фонда и не позднее 10 дней со дня их поступления принимает решение о назначении (перерасчете) или отказе в назначении пенсии.
ШАГ 2. Документы для оформления пенсии

К заявлению о назначении пенсии по возрасту подаются следующие документы:

* справка налоговой администрации о присвоении идентификационного номера заявителю,

[без проблем получает любой россиянин, законно находящийся в Украине в районной налоговой инспекции по месту пребывания или проживания - Р.Г.]
* документы о стаже, определенные Порядком подтверждения имеющегося трудового стажа для назначения пенсий при отсутствии трудовой книжки или соответствующих записей в ней, утвержденные постановлением Кабинета Министров Украины № 637 от 12.08.1993 г..

При этом, основным документом, подтверждающим стаж работы, является трудовая книжка;

При отсутствии трудовой книжки, или соответствующих записей в ней, трудовой стаж устанавливается на основании иных документов, выданных по месту работы, службы, обучения, а также по документам, выданным архивными организациями.

При отсутствии трудовой книжки, и в тех случаях, когда в трудовой книжке отсутствуют необходимые записи или содержатся неправильные или неточные записи о периодах работы, для подтверждения трудового стажа принимаются справки, выписки из приказов, личные счета и ведомости на выдачу заработной платы, свидетельства, характеристики, письменные трудовые договора и соглашения с отметками об их исполнении, другие документы, которые содержат сведения о периодах работы.

При отсутствии и этих документов, для подтверждения трудового стажа принимаются членские билеты профсоюзов. При этом подтверждаются периоды работы только за то время, которое указано в отметках об оплате членских взносов.

Время работы людей, которые занимаются предпринимательской деятельностью, основанной лично на своем труде, с 1 мая 1993 г., зачисляется в трудовой стаж при наличии справки Пенсионного фонда Украины об оплате страховых взносов.
ШАГ 3. Предоставление документов для назначения пенсий.

После того, как все документы собраны, должностное лицо предприятия-работодателя не позднее месяца до дня достижения работником пенсионного возраста обязано письменно сообщить о возникновении права на пенсию по возрасту, в том числе на льготных условиях.

Должностное лицо в десятидневный срок со дня подачи заявления о назначении пенсии оформляет все необходимые документы и свое ходатайство о назначении пенсии, ознакамливает с ним лицо, которое оформляется на пенсию (о чем будущий пенсионер ставит свою подпись в ходатайстве), и направляет в орган, который назначает пенсию, по местонахождению предприятия, учреждения, организации или по месту проживания (регистрации) лица.

Для обеспечения полноты сведений о застрахованном лице, которому назначается пенсия, подается комплект первичной отчетности страховщика в систему персонифицированного учета Пенсионного фонда Украины за период после последнего отчета до даты предоставления заявления о назначении пенсии включительно. В необходимых случаях предоставляется помощь по получению отсутствующих у лица документов для назначения пенсии.

=======
http://www.prostobank.ua/finanso....ukraine
Как осуществляется начисление, расчет и перерасчет пенсий в Украине

Назначение пенсий и порядок расчета и перерасчета размера пенсий осуществляется согласно Закона Украины "Об общеобязательном государственном пенсионном страховании" от 09.08.2003г. № 1058-IV (далее – Закон).

Указанный Закон распространяется только на застрахованные лица, которые платят взносы в Пенсионный фонд Украины или за которые взносы платят работодатели или организации

Пенсии исчисляются по установленным нормам в процентах к среднемесячному заработку.Среднемесячный фактический заработок для исчисления пенсий берется принимая во внимание зарплату (или доход) человека за любые 60 месяцев подряд до 1 июля 2000 года и за весь период страхового стажа после 1 июля 2000 года. При назначении пенсии берется в расчет не конкретная зарплата будущего пенсионера, а ее расчетное значение (скорректированный заработок), высчитанное по формуле:

фактическая зарплата/средняя зарплата по стране.

Размер средней зарплаты по стране меняется ежегодно:

Год

Размер среднемесячной зарплаты по стране

1978г. 146,22 руб.

1979 148,74 руб.

1980 155,12 руб.

1981 157,89 руб.

1982 163,08 руб.

1983 165,75 руб.

1984 169,55 руб.

1985 173,95 руб.

1986 179 руб.

1987 185,01 руб.

1988 199,79 руб.

1989 217,74 руб.

1990 248,40 руб.

1991 495,40 руб.

1992* 6505,4 карб.

1993* 162790,2 карб

1994* 1427708 карб.

1995* 73 грн.

1996* 126 грн.

1997* 143 грн.

1998* 153 грн.

1999* 178 грн.

2000* 230 грн.

2001* 311 грн.

2002 306,45 грн.

2003 372,72 грн.

2004* 590 грн.

2005 735,57 грн.

2006 928,81 грн.

2007 1197,91 грн

2008 1573,99 грн.

* по данным Госкомстата (данные Госкомстата могут отличаться от данных, используемых при расчете пенсий).

В заработок для начисления пенсий включаются все виды оплаты труда, на которые по действующим правилам начисляются страховые взносы, кроме выплат одноразового характера, не обусловленных действующей системой оплаты труда (компенсация за неиспользованный отпуск, выходное пособие и другие), перечень которых утвержден постановлением Кабинета Министров Украины от 18.05.98 г. № 697.

Итак, разделив среднюю зарплату человека за определенный месяц на среднюю зарплату по стране за этот же месяц определяется коэффициент заработка.

Пример расчета пенсии в Украине:

Допустим, вы подали в Пенсионный фонд Украины (ПФУ) сведения о заработке с июля 2000 года по июнь 2008-го включительно. В июне 2008-го ваша зарплата была, предположим, 2000 гривен, а средняя по стране (см. таблицу) – 1728,31 грн. Делим 2000 на 1728,31 - получаем (с округлением) 1,16. Такие же вычисления делаем и по всем другим месяцам выбранного вами для подсчета пенсии периода. Затем полученные результаты суммируем, вслед за чем делим полученное число на количество месяцев выбранного вами периода. Цифра, которая у нас вышла – это среднеарифметический коэффициент вашей зарплаты (СКЗ).

Следующее наше действие – умножить СКЗ на среднюю зарплату за год, предшествовавший обращению за пенсией в нашем случае – 2007). За 2007 год средняя зарплата по Украине составила – 1728,31 грн. Считаем: если СКЗ у нас получилось, к примеру, 1,24 - множим это число на 1728,31. Получилось 2143,10 грн. Это и есть та зарплата, по которой вам и насчитают пенсию (скорректированный заработок).

Из вышеизложенного ясно, что большое значение имеет даже не уровень заработка будущего пенсионера, а величина соотношения его заработка к среднегодовой зарплате по стране. Так, напримиер, зарплата в 365 гривен в 1999 году лучше, чем зарплата в 2000 гривен в 2007 году, поскольку в 1999 году средняя зарплата по Украине была 178 гривен, а в 2007 году – около 1200, и коэффициенты соответственно получаются 365:178=2,05 и 2000:1200=1,67.

Необходимо также учесть, что заработок, на который начисляются страховые взносы в Пенсионный фонд, ограничивается. Это значит, что при расчете или перерасчете пенсий зарплаты будущих пенсионеров принимаются во внимание только в пределах этих ограничений. Например, если человек в январе 2008 года получал 12 тыс.грн., то пенсионный сбор у него взимали только с 9 495 грн. (пятнадцатикратный прожиточный минимум для трудоспособных граждан). И именно эти 9 495 гривен учитываются как заработок за декабрь 2007 года при расчете пенсии.

Примечание: приведенные расчеты носят информативный характер. Точные расчеты производятся в управлениях Пенсионного фонда при помощи специальных программ.


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Суббота, 12.06.2010, 09:57 | Сообщение # 4
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
http://www.prostobank.ua/finanso....sleniya
Вычисление размера пенсий

Одним из самых наболевших вопросов является вопрос с вычислением среднемесячного заработка, на основании которого вычисляется размер пенсии.

Среднемесячный заработок для вычисления размера пенсии берется за любые 60 календарных месяцев работы подряд в течение всей трудовой деятельности независимо от перерывов в работе, и за период работы, начиная с 1 июля 2003 года до момента обращения за пенсией. Заработок за период работы до 1 июля 2003 года учитывается на основании документов про начисленную заработную плату (выплаты, доходы), а начиная с 1 июля 2003 года – по данным персонифицированного учета сведений в системе общеобязательного государственного пенсионного страхования.

Слова в законе «любые 60 календарных месяцев» дают возможности для злоупотребления органам, начисляющим пенсии, и часто служат основанием для судебных исков со стороны пенсионеров. С одной стороны закон дает возможность определить размер пенсии с учетом наиболее выгодного для пенсионера временного периода, с другой стороны, на практике, это не всегда так.

Решить эту проблему для будущих пенсионеров поможет персонифицированный учет сведений в системе общеобязательного государственного пенсионного страхования. Благодаря ей пенсионеру не придется собирать бесчисленные справки, так как все сведения будут в системе персонифицированного учета.

Следует также знать, что в заработок включаются только те виды доходов, на которые согласно с Законом Украины «Об общеобязательном государственном пенсионном обеспечении» начисляется сбор на обязательное государственное пенсионное страхование.

Пенсионерам, которые проработали после назначения пенсий по возрасту либо инвалидности не менее 2 лет с более высоким заработком, чем тот, исходя из которого была назначена пенсия, по их заявлению устанавливается новый, более высокий, размер пенсии.


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Суббота, 12.06.2010, 10:16 | Сообщение # 5
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
http://zakon.nau.ua/doc/?uid=1088.397.43&nobreak=1
N 1058-IV, 09.07.2003, Закон, Верховна Рада України
Про загальнообов'язкове державне пенсійне страхування
(діє)
Стаття 1. Визначення термінів
4. Громадяни України можуть бути учасниками та отримувати пенсійні виплати одночасно з різних рівнів системи пенсійного забезпечення в Україні. Обов'язковість участі або обмеження щодо участі громадян у відповідних рівнях системи пенсійного забезпечення в Україні та отримання пенсійних виплат встановлюються законами з питань пенсійного забезпечення.
Питання участі іноземців і осіб без громадянства в системі пенсійного забезпечення в Україні та участі громадян України в іноземних пенсійних системах регулюються відповідно цим Законом, іншими законами з питань пенсійного забезпечення та міжнародними договорами, згода на обов'язковість яких надана Верховною Радою України.

Стаття 11. Особи, які підлягають загальнообов'язковому державному пенсійному страхуванню
Загальнообов'язковому державному пенсійному страхуванню підлягають:
1) громадяни України, іноземці (якщо інше не встановлено міжнародними договорами, згода на обов'язковість яких надана Верховною Радою України) та особи без громадянства, які працюють на підприємствах, в установах, організаціях, створених відповідно до законодавства України, незалежно від форми власності, виду діяльності та господарювання, у філіях, представництвах, відділеннях та інших відокремлених підрозділах цих підприємств та організацій, в об'єднаннях громадян, у фізичних осіб - суб'єктів підприємницької діяльності та інших осіб (включаючи юридичних та фізичних осіб - суб'єктів підприємницької діяльності, які обрали особливий спосіб оподаткування (фіксований податок, єдиний податок, фіксований сільськогосподарський податок, придбали спеціальний торговий патент) на умовах трудового договору (контракту) або працюють на інших умовах, передбачених законодавством, або виконують роботи на зазначених підприємствах, в установах, організаціях чи у фізичних осіб за договорами цивільно-правового характеру;

=======
ПРИОРИТЕТ в Украине в сфере пенсионного обеспечения - у подписанного Украиной соглашения СНГ о пенсиях, т.к. согласно укр. законодательству приоритет перед внутренним законодательством Украины имеют подписанные Украиной международные соглашения, которые являются частью ее законодательства.

http://www.cis.minsk.by/main.aspx?uid=8150

Соглашение
о гарантиях прав граждан
государств - участников
Содружества Независимых Государств
в области пенсионного обеспечения

Правительства государств - участников настоящего Соглашения, руководствуясь статьями 2, 4 этого Соглашения о создании Содружества Независимых Государств,

исходя из необходимости защиты прав граждан в области пенсионного обеспечения,

сознавая, что каждое государство - участник Содружества должно нести непосредственную ответственность за пенсионное обеспечение своих граждан,

признавая, что государства - участники Содружества имеют обязательства в отношении нетрудоспособных лиц, которые приобрели право на пенсионное обеспечение на их территории или на территории других республик за период их вхождения в СССР и реализуют это право на территории государств - участников Соглашения,

признавая необходимость неукоснительного соблюдения обязательств по международным соглашениям, заключенных СССР по вопросам пенсионного обеспечения,

согласились о нижеследующем:

Статья 1

Пенсионное обеспечение граждан государств-участников настоящего Соглашения
и членов их семей осуществляется по законодательству государства, на территории которого они проживают.

Статья 2

Пенсионное обеспечение военнослужащих Вооруженных Сил государств

- участников Содружества и порядок выделения средств на их пенсионное обеспечение регулируются специальным Соглашением.

До заключения специального Соглашения пенсионное обеспечение военнослужащих Вооруженных Сил государств - участников Содружества осуществляется в соответствии с законодательством, действовавшим к моменту подписания государствами настоящего Соглашения.

Статья 3

Все расходы, связанные с осуществлением пенсионного обеспечения по настоящему Соглашению, несет государство, предоставляющее обеспечение. Взаимные расчеты не производятся, если иное не предусмотрено двусторонними соглашениями.

Статья 4

Государства - участники Соглашения проводят политику гармонизации законодательства о пенсионном обеспечении.

Статья 5

Настоящее Соглашение распространяется на все виды пенсионного обеспечения граждан, которые установлены или будут установлены законодательством государств - участников Соглашения.

Статья 6

1. Назначение пенсий гражданам государств-участников Соглашения производится по месту жительства.

2. Для установления права на пенсию, в том числе пенсий на льготных основаниях и за выслугу лет, гражданам государств - участников Соглашения учитывается трудовой стаж, приобретенный на территории любого из этих государств, а также на территории бывшего СССР за время до вступления в силу настоящего Соглашения.

3. Исчисление пенсий производится из заработка (дохода) за период работы, которые засчитываются в трудовой стаж.

В случае, если в государствах - участниках Соглашения введена национальная валюта, размер заработка (дохода) определяется исходя из официально установленного курса к моменту назначения пенсии.

Статья 7

При переселении пенсионера в пределах государств - участников Соглашения выплата пенсии по прежнему месту жительства прекращается, если пенсия того же вида предусмотрена законодательством государства по новому месту жительства пенсионера.

[Если не было снятия с регистрации по м.ж. в РФ, для росс. пенсионного фонда формально переселения не было и выплачивать пенсию он продолжит, в РФ, по росс. правилам - Р.Г.]

Размер пенсии пересматривается в соответствии с законодательством государства - участника Соглашения по новому месту жительства пенсионера с соблюдением условий, предусмотренных пунктом 3 статьи 6 настоящего Соглашения.

Статья 8

Органы, осуществляющие пенсионное обеспечение в государствах - участниках Соглашения сотрудничают друг с другом в порядке, определяемом по соглашению между их центральными органами.

Стороны уполномачивают свои компетентные органы заключить указанные соглашения в течение не более шести месяцев со дня подписания настоящего Соглашения.

Статья 9

Государства - участники Содружества рассматривают вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, а также связанные с его применением, путем переговоров.

Статья 10

Государства - участники Содружества берут на себя обязательства информировать друг друга о действующем в их государствах пенсионном законодательстве, последующих его изменениях, а также принимать необходимые меры к установлению обстоятельств, имеющих решающее значение для определения права на пенсию и ее размера.

Статья 11

Необходимые для пенсионного обеспечения документы, выданные в надлежащем порядке на территории государств - участников Содружества Независимых государств и государств, входивших в состав СССР, или до 1 декабря 1991 года, принимаются на территории государств - участников Содружества без легализации.

Статья 12

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания.

Статья 13

1. Каждый участник настоящего Соглашения может выйти из него, направив соответствующее письменное уведомление депозитарию. Действие Соглашения в отношении этого участка прекращается по истечении 6-ти месяцев со дня получения депозитарием такого уведомления.

2. Пенсионные права граждан государств - участников Содружества, возникшие в соответствии с положениями настоящего Соглашения, не теряют своей силы и в случае его выхода из Соглашения государства - участника, на территории которого они проживают.

Совершено в городе Москве 13 марта 1992 года в одном подлинном экземпляре на русском языке. Подлинный экземпляр хранится в Архиве Правительства Республики Беларусь, которое направит государствам, подписавшим настоящее Соглашение, его заверенную копию.

За Правительство
Азербайджанской Республики

За Правительство
Республики Молдова
/подпись/ с замечанием
"Эти вопросы регулируются двусторонними соглашениями"

За Правительство
Республики Армения
/подпись/

За Правительство
Российской Федерации
/подпись/

За Правительство
Республики Беларусь
/подпись/

За Правительство
Республики Таджикистан
/подпись/

За Правительство
Туркменистана
/подпись/

За Правительство
Республики Казахстан
/подпись/

За Правительство
Республики Узбекистан
/подпись/

За Правительство
Кыргызской Республики
/подпись/

За Правительство
Украины
/подпись/


grezin.ucoz.com
 
ИринаДата: Воскресенье, 18.09.2011, 10:49 | Сообщение # 6
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Президент Украины Виктор Янукович подписал Закон "О мерах по законодательному обеспечению реформирования пенсионной системы", закладывающий основы пенсионной реформы.

Документ предусматривает повышение пенсионного возраста для женщин, рожденных после 1 апреля 1961 года, с 55 до 60 лет. Тем, кто родился в период с 1 октября 1956 года по 1 апреля 1961 года, повышение пенсионного возраста будет поэтапным.

Женщины, родившиеся с 1 октября 1956 года по 31 марта 1957 года, выйдут на пенсию в 55,5 лет, с 1 апреля 1957 года по 30 сентября 1957 года - в 56 лет и так далее.
При этом до 1 января 2015 года женщины смогут выйти на пенсию в 55 лет при наличии стажа не менее 30 лет и при условии увольнения с работы.

Но в таком случае их пенсия будет уменьшена на 0,5 % за каждый месяц досрочного выхода на пенсию.
При этом если досрочно вышедшая на пенсию трудоустроится, то выплата пенсии ей будет приостановлена. Женщинам, родившимся в период с 1 октября 1956 года по 31 декабря 1961 года, после выхода на пенсию устанавливается повышение размера пенсии в размере 2,5 % за каждые шесть месяцев более позднего выхода на пенсию, начиная с 55 лет и до достижения ими 60-летнего возраста.

Страховой стаж, необходимый для назначения пенсии, повышен с 5 до 15 лет.
Стаж, необходимый для назначения минимальной пенсии по возрасту, будет повышен для мужчин с 25 до 35 лет, для женщин - с 20 до 30 лет.

Большинство "специальных пенсий" - пенсий народного депутата, государственного служащего, научного сотрудника, судьи - мужчины смогут получить по достижению 62 лет, а женщины - с возраста, указанного выше. Выслуга, необходимая для назначения досрочной пенсии для всех категорий военнослужащих, а также прокуроров и следователей, будет повышена с 20 до 25 лет. Правда, такое повышение будет ступеньчатым, растянутым во времени.

Для инвалидов старше 32 лет требования к наличию пенсионного стажа также повышаются. Если раньше по достижении этого возраста им достаточно было иметь 5 лет стажа, то теперь необходим 15-летний для получения пенсии по инвалидности. Так, инвалидам в возрасте от 35 до 37 лет необходимо будет иметь 6-летний стаж, от 38 до 40 - 7 летний, и так далее по году стажа за два года возраста, пока с 55 лет не установится требование о наличии 15 лет стажа.

Максимальный размер пенсии ограничен 10 прожиточными минимумами для нетрудоспособных лиц (на сегодня это 7640 гривен). Правда, при этом госслужащим, народным депутатам, судьям пенсия по-прежнему будут назначаться в размере 80 % их заработной платы.

Дата вступления пенсионной реформы с 1 октября 2011 года.

Всеукраинская сеть ЛІГА:ЗАКОН


Вы, меня звали ?
 
alchДата: Суббота, 24.09.2011, 09:49 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 265
Награды: 12
Репутация: 97
Статус: Отсутствует
http://www.segodnya.ua/news/14287384.html
 
mix-swetДата: Суббота, 24.09.2011, 10:44 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Награды: 7
Репутация: 32
Статус: Отсутствует
Статья очень интересная и оптимистическая особенно :Получая 10—11 тыс. грн. в месяц, заработаете пенсию в 4 тыс. грн
Я бы не оказалась получать такую "маленькую" пенсию. Хотя с учетом того, что на Украине повысили пенсионный возраст - то вряд ли кто-то дотянет до этого счастливого момента.
 
ИринаДата: Суббота, 24.09.2011, 11:27 | Сообщение # 9
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Александр, большое спасибо за интересную статью.

Давно Вас не было, соскучились без Вашего участия.


Вы, меня звали ?

Сообщение отредактировал Ирина - Суббота, 24.09.2011, 11:29
 
alchДата: Среда, 28.09.2011, 09:33 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 265
Награды: 12
Репутация: 97
Статус: Отсутствует
расчет новых пенсий в Украине cool

http://www.segodnya.ua/useful/money/14292920.html
 
ИринаДата: Четверг, 29.09.2011, 09:58 | Сообщение # 11
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
С 1 октября в связи с очередным повышением размера прожиточного минимума, установленного Законом "О Государственном бюджете Украины на 2011 год", повышаются размеры пенсионных выплат. Об этом сообщает пресс-служба Министерства социальной политики Украины.

Прожиточный минимум для лиц, утративших трудоспособность, с 1 октября увеличивается с 764 грн. до 784 грн.

В связи с этим будет проведен очередной перерасчет пенсий и надбавок и повышений к пенсии, размер которых зависит от прожиточного минимума.

В частности, минимальный размер пенсии по возрасту, пенсии по случаю потери кормильца на одного иждивенца с 1 октября составит 784 грн.,

Минимальная пенсия по случаю потери кормильца на двух иждивенцев - 940,80 грн., на трех и более - 1176 грн., шахтеры, на которых распространяется действие Закона "О повышении престижности шахтерского труда", в октябре получат пенсию в размере не менее 2352 грн.

Минимальный размер пенсии инвалидам войны и участникам боевых действий (без учета пенсий за особые заслуги) с 1 октября составит: для инвалидов I группы 1881,60 грн., II группы -1685,60 грн., III группы - 1489,60 грн., для участников боевых действий - 1293,60 грн.

Кроме того будут также повышены: надбавки, повышения, дополнительные пенсии и другие выплаты, размер которых исчисляется исходя из размера прожиточного минимума (повышение к пенсии ветеранам войны, жертвам нацистских преследований, дополнительная пенсия пострадавшим вследствие чернобыльской катастрофы, надбавки к пенсии донорам, пенсии за особые заслуги).

С 1 октября вступает в силу Закон "О мерах по законодательному обеспечению реформирования пенсионной системы", которым внесены изменения в порядок исчисления пенсии по возрасту.

Так, для установления пенсии по возрасту в размере не менее прожиточного минимума для лиц, утративших трудоспособность, определенного законом, мужчинам необходимо иметь не менее 35 лет страхового стажа, а женщинам - 30 лет. Исчисление надбавки к пенсиям за сверхнормативный стаж проводится также с учетом этих норм. Но это положение не касается уже назначенных пенсий. Эти пенсии по-прежнему будут перечислены с учетом минимального страхового стажа у мужчин 25 лет, а у женщин - 20 лет.

Пересчет минимального размера пенсий по возрасту и надбавки за сверхнормативный стаж в случае увеличения размера прожиточного минимума проводятся неработающим пенсионерам.

Пенсионерам, пенсия будет пересчитана после увольнения с учетом прожиточного минимума для лиц, утративших трудоспособность, установленного на дату увольнения.

В министерстве также обращают внимание, что в случае, если ежемесячный размер пенсионных выплат или государственной социальной помощи не достигает прожиточного минимума, установленного законом для лиц, утративших трудоспособность, таким лицам предоставляется ежемесячная государственная адресная помощь в сумме, недостающей до указанного прожиточного минимума.

Поэтому и работающие и неработающие пенсионеры будут получать пенсию в размере не менее прожиточного минимума для лиц, утративших трудоспособность, отметили в Минсоцполитики.


Вы, меня звали ?
 
AdminДата: Четверг, 29.09.2011, 09:58 | Сообщение # 12
Командовать парадом буду я!
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Награды: 6
Репутация: 52
Статус: Отсутствует
...

____________________________
Admin@Russia-Ukraine.tk
System.RvU@googlemail.com
 
edugalДата: Четверг, 29.09.2011, 09:58 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Добрый день! Вопрос следующий. Гражданка России, пенсионерка переезжает на ПМЖ в Украину. Скорее всего будет меняться гражданство на украинское. Предварительно была консультация в киевском овире по необходимому перечню документов. В числе оных присутствует листок убытия с указанием куда: Украина, Киев. Т.е. в России она снимется с регистрации, это может повлиять на выплату пенсии в России? Ведь приступать к отказу пенсии в России и подаче заявления на оформление пенсии в Украине надо только после получения документа на право жительства (паспорт с регистрацией, удостоверение на ПМЖ).
 
РоманГрезинДата: Четверг, 29.09.2011, 09:58 | Сообщение # 14
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
К сожалению, после снятия с регистрации по м.ж. в РФ орган ФМС уведомит местное отделение пенсионного фонды и тот должен перестать выплачивать пенсию, переслать пенсионное дело по адресу нового места жительства.

http://www.pfrf.ru/content/view/3795/134/
СОГЛАШЕНИЕ
О ГАРАНТИЯХ ПРАВ ГРАЖДАН ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ
СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ В ОБЛАСТИ
ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

(Москва, 13 марта 1992 года)

Статья 1

Пенсионное обеспечение граждан государств - участников настоящего Соглашения и членов их семей осуществляется по законодательству государства, на территории которого они проживают.

Статья 5

Настоящее Соглашение распространяется на все виды пенсионного обеспечения граждан, которые установлены или будут установлены законодательством государств - участников Соглашения.

Статья 6

1. Назначение пенсий гражданам государств - участников Соглашения производится по месту жительства.

Статья 7

При переселении пенсионера в пределах государств - участников Соглашения выплата пенсии по прежнему месту жительства прекращается, если пенсия того же вида предусмотрена законодательством государства по новому месту жительства пенсионера.
Размер пенсии пересматривается в соответствии с законодательством государства - участника Соглашения по новому месту жительства пенсионера.

=====
есть росс. положение: при переселении росс. пенсионера выплачивается пенсия вперед за 6 месяцев. НО если действует междунар. соглашение, предусматривающее иной порядок - действует ОНО - см. выше, солашение СНГ. а оно выплату за 6 месяцев вперед не предусматривает. так что если россиянин снялся с учета в РФ - ему остается только побыстрее получать ВнЖ в Украине и регистрироваться по м.ж. в Украине , чтобы начать получать укр. пенсию, по укр. правилам.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЫПЛАТЫ ПЕНСИЙ ГРАЖДАНАМ, ВЫЕЗЖАЮЩИМ (ВЫЕХАВШИМ) НА ПОСТОЯННОЕ ЖИТЕЛЬСТВО ЗА ПРЕДЕЛЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок выплаты трудовой пенсии (части трудовой пенсии) и (или) пенсии по государственному пенсионному обеспечению (кроме социальной пенсии) гражданам, выезжающим (выехавшим) на постоянное жительство за пределы Российской Федерации, в соответствии с федеральными законами "О выплате пенсий гражданам, выезжающим на постоянное жительство за пределы Российской Федерации", "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" и Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей". При этом нормы настоящего Положения, относящиеся к трудовой пенсии, в равной степени применяются к части трудовой пенсии.
2. Действие настоящего Положения распространяется на граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, выезжающих (выехавших) на постоянное жительство за пределы Российской Федерации, которым назначена трудовая пенсия (часть трудовой пенсии) и (или) пенсия по государственному пенсионному обеспечению (кроме социальной пенсии) в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее именуется - пенсия).
3. Если международным договором Российской Федерации предусмотрены иные правила, чем те, которые содержатся в настоящем Положении, применяются правила, установленные международным договором Российской Федерации.
4. Гражданам, имеющим право на получение в соответствии с законодательством Российской Федерации двух пенсий, оформление их перевода и выплаты осуществляется одновременно.

II. Порядок выплаты пенсии за шесть месяцев вперед перед выездом на постоянное жительство за пределы Российской Федерации

5. Гражданам, указанным в пункте 2 настоящего Положения, перед выездом по их желанию выплачивается пенсия в российских рублях за шесть месяцев вперед.

=======

Другое дело - у на каком основании эти черти -овировцы требуют снятия с регистрации по м.ж. в РФ? каким боком она их касается?
1)Иностранец имеет право на ВнЖ
2) у него действительный паспорт .

какого рожна овиру еще нужно?
мало ли какие правила в его стране? кроме советских республик и разве что стран коммун. блока - кто еще в какой стране придумал эти "прописки"? НЕТ оснований требовать снятия с учета по м.ж. в РФ. подробно писал здесь:
http://russia-ukraine.tk/forum/51-186-1
сообщение 3, 4


grezin.ucoz.com
 
edugalДата: Четверг, 29.09.2011, 09:59 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Самое интересное, что из документов необходимых для получения гражданства, привезти из России и предъявить необходимо два паспорта (гражданский и заграничный) и листок убытия. Остальные 4 документа оформляются и подаются на Украине. И перечень документов конечно же не соответствует Закону про иммиграцию. Правда обещают, что все оформят в срок не более трех месяцев.
 
edugalДата: Четверг, 29.09.2011, 09:59 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
"К сожалению, после снятия с регистрации по м.ж. в РФ орган ФМС уведомит местное отделение пенсионного фонды и тот должен перестать выплачивать пенсию, переслать пенсионное дело по адресу нового места жительства." - Куда же они его перешлют? Если нет заявления пенсионера про отказ от получения пенсии в России и просьбы на перевод пенсионного дела в Украину, нет конкретного адреса куда пересылать? Пенсионный фонд может самостоятельно прекратить выплату пенсии? А ведь пенсионер может сняться с регистрации, а выехать не сразу.
 
РоманГрезинДата: Четверг, 29.09.2011, 09:59 | Сообщение # 17
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
Если пенсионер решил просто пожить без регистрации, и после снятия с учета по м.ж. нигде не встал на учет - ни в странах СНГ (с ВнЖ), куда пенсионный фонд может переслать дело, ни в дальнем зарубежье (встав на конс. учет, чтобы росс. пенсионный фонд мог пересылать деньги, если с данной страной нет соглашения) - значит, его не волнует проблема получения пенсии.

Возможно ли пенсионеру не имея регистрации в РФ получать пенсию?
Если это только не какой-то особый случай (мало ли - военному пенсионеру какую-то особую пенсию платят, я бы не брал такие случаи в расчет, если они вообще актуальны) - нет, невозможно.

Если предпологать такую возможность - тогда нужно предполагать, что пенсионер может прийти в какое-то отделение пенсионного фонда и обратиться за назначением пенсии. Что ему скажут? Спросят - где он живет, т.е. зарегистрирован по м.ж. И если не в данном районе - попросят обратиться в свой район. А если нигде не зарегистрирован? предложат вначале зарегистрироваться где-либо, и туда обращаться за пенсией.

Когда пенсионер сможет получать пенсию в отдельно взятом районе не имея там "прописку" - это уже будет какая-то иная страна, преодолевшая прописочную идеологию, на которой до сих пор построены постсоветские государства.

Quote (edugal)
Куда же они его перешлют?

Туда, куда поехал на постоянное местожительство пенсионер. Если пенсионный фонд не знает этого (пенсионер не сообщил ни им, ни в паспортный стол, а просто снялся с учета и скрылся с листком убытия) - значит, он просто прекратит выплачивать пенсию. Пенс. фонд, выплачивая - регулярно справляется, жив ли пенсионер и зарегистрирован ли по-прежнему здесь.

Quote (edugal)
Если нет заявления пенсионера про отказ от получения пенсии в России и просьбы на перевод пенсионного дела в Украину, нет конкретного адреса куда пересылать?

На нет - и суда нет. Если пенсионер не заботится о получении пенсии - пенсионный фонд просто прекратит выплачивать пенсию. Кому?? лица здесь нет! нет прописки - нет человека - некому платить. Пенсионер должен позаботиться, чтобы пенсионный фонд знал, куда переслать пенсионное дело. Или пенсионер предпочтет НЕ сниматься с учета, и тогда для пенсионного фонда факт регистрации по м.ж. в РФ будет решающим. Есть регистрация - есть человек - надо выплачивать. (хотя, конечно, светить всем факт переезда тогда не стоит).

Quote (edugal)
Пенсионный фонд может самостоятельно прекратить выплату пенсии?

Да. и даже обязан будет сделать. Какому чиновнику охота перечислять ден. средства лицу, не прописанному в его районе?
я писал - исходя из опыта пенсионеров. А он может быть и разным - жизнь явление многогранное, а уж в постсоветском пространстве - просто чудесное и непредсказуемое. Вот, например, в Украине россиянке несколько лет платили пенсию, справляясь в овире: прописана? - да!. у нее уже давно истек ВнЖ и она давно уже жила в дальнем зарубежье, а ей все платили, пока не поняли, что делают это незаконно. ПРОПИСКА рулит!

Quote (edugal)
А ведь пенсионер может сняться с регистрации, а выехать не сразу

Тогда он просто не будет это время получать пенсию
Если его волнует вопрос получения пенсии - он постарается или не сниматься с учета в РФ вообще или сняться максимально близко по времени к получению ВнЖ и прописки в Украине.

Как я писал выше, есть пробелма:
при переезде в страну дальнего зарубежья, с которой нет такого соглашения, как со странами СНГ, в которой россиянину, работавшему в Союзе, странах СНГ, не будут выплачивать пенсию по законам данной страны - Россия ему будет выплачивать ту же росс. пенсию и за рубежом. И на время переезда ему выплатят за 6 месяцев вперед, так требует росс. положение о порядке выплаты.. см. выше. А при переезде в страны СНГ - действует Соглашение СНГ. У него приоритет. И поэтому снг-шные пенисонеры при переезде по СНГ страдают - в период, когда в 1 стране снялись с учета, а в 2 стране еще не прописались = нет пенсии.

Причем если в Украине сравнительно быстро дают ВнЖ (при наличии оснований) и регистарцию по м.ж.

(незаконно требуют пробыть 90 дней по иммиграц. карте, заблаговременно продлить пребывание, и подать на ВнЖ, после чего закон отводит до 1 года на рассмотрение, а на самом деле - по собств. опыту - со дня подачи документов до получения ВнЖ (и регистрации по м.ж.) проходит в районе 3 месяца - если конечно ничего не препятствует - типа реальной загруженности или намеренного затягивания)

То переселенцы из стран СНГ в РФ жалуются на то, что им или разрешение на временное проживание долго оформляют или по нему не выплачивают (а ВнЖ можно получить минимум спустя 1 год проживания с РнВП. максимум - спустя 3 года по РнВП)

пример:
http://narod.yandex.ru/userforum/?owner=roman-grezin
страница 8
Валерий 22.04.2009 21:29 Переезд на ПМЖ

В нашем городском пенсионном фонде нам ответили, что наши пенсионные дела отправят почтой, а с того месяца, как мы выпишимся и до тех пор , пока не оформим все бумаги для вида на жительство на Украине-пенсии получать не будем. Наши пенсионные личные карты будут "идти" на Украину несколько месяцев, за это время пенсия не выплачивается "ни здесь, ни там". На пол года вперед платят только тем, кто выезжает на ПМЖ в дальнее зарубежье. А на Украину, на перед в России пенсии не выплачиваются.

Quote (edugal)
из документов необходимых для получения гражданства, привезти из России и предъявить необходимо два паспорта (гражданский и заграничный) и листок убытия. Остальные 4 документа оформляются и подаются на Украине. И перечень документов конечно же не соответствует Закону про иммиграцию.

Смотрите, если данный россиянин действительно намерен получать укр. гражданство - Закон об иммиграции тут ни при чем. Здесь применяется закон о гражданстве. Собственно, и при смене гражданства требовать "листок убытия" из РФ - дурь полная. Как Украину этот вопрос касается? а если американец получает укр. гражданство? требовать листок убытия из оклахомского РОВД? ведь в некоторых странах "дикари" не знают ни прописки ни крепостного права, продолжением которого прописка и стала.
Короче, хоть даже менять гражданство - Украина вправе требовать выхода из росс. гражданства. Но регистрация по м.ж. в РФ - это вопрос сугубо компетенции росс. органов - фмс или росс. консульства. Вот они при выходе из росс. гражданства будут заниматься вопросом снятия с регистрации РФ.

Quote (edugal)
из документов необходимых для получения гражданства, привезти из России и предъявить необходимо два паспорта (гражданский и заграничный) и листок убытия. Остальные 4 документа оформляются и подаются на Украине. И перечень документов конечно же не соответствует Закону про иммиграцию. Правда обещают, что все оформят в срок не более трех месяцев.

Хорошо, что обещают 3 месяца. Это реальный срок, мне всегда (3 раза) делали примерно в этот срок. Бывает, обещают - целый год - это или перестраховка - чтобы клиент не жаловался, если не впишутся в обещанный мЕньший срок - или искусственное затягивание - с намеком: "попросите ускорить", а иногда просто требуют взятку за ускорение.

По поводу незаконности - необоснованности - требования снятия с учета в РФ писал, давал ссылки. От меня в овире не требовали сниматься с учета в РФ и правильно сказали: это нас не касается! От других - иногда требуют , иногда нет. Выбор за Вами - смириться или добиваться того, чтобы снятия с учета в РФ не требовали. Конечно, спорить с овиром неудобно - если как бы от него зависишь (на самом деле - зависишь - от закона, и если умеешь добиваться его соблюдения - можно и с овиром спорить, но это вариант не всем подходит)

Требование ЗП.
от меня не требовали. И нет законных оснований требовать.
ведь росс-укр соглашение требует ИЛИ ЗП ИЛИ внутренний для въезда. Укр. законодательство по иммиграции требует ПАСПОРТНЫЙ ДОКУМЕНТ. какой - не уточняет (кроме инструкции о продлении пребывания - он предполагает особый порядок проставления регистрации - в спец. вкладыш - для иностранцев с внутр. паспортами). Суммируем: на ПМЖ россиянин в Украину может отправиться с любым из 2 паспортов. Требуют оба - можно смело спросить: на каком основании. НПА, статья, пункт? начнут придумывать или просто отмолчатся.

Но царит такой миф среди части людей, что нужен при проживании по ВнЖ обязательно ЗП. Чем обусловлен этот миф? Отчасти - требованиями овира, реальными. Сообщают часто, что реально требуют в укр. овире.

второе объяснение - стереотип, что раз ты переехал на ПМЖ - дома, в РФ, обязан сняться с учета по м.ж., получить ЗП с отметкой о выбытии на ПМЖ за границу. и только в ЗП могут поставить конс. учет (это правда, но сам конс. учет необязателен),
третье объяснение, объективное, о котором не все переселенцы знают попервоначалу - Правила въезда-выезда требуют от иностранца с ВнЖ, для пересечения границы, отметку укр. овира "дозволено постійне проживання в Україні" в паспорте. Действительно, на границе такую отметку потребуют от иностранца с ВнЖ, правда, чтобы отказали без нее - случаев пока не было, только журят.
Так что основной мотив иметь ЗП - чтобы укр. орган не наставил во внутр. росс. паспорт лишнего. Но даже если поставит во внутренний - с этим можно жить. в Украине = наверняка, т.к. сами же укр. органы и поставили. (у меня эта отметка и несколько старых укр. отметок временной регистрации стоят во внутреннем, проблем не было из-за этого). И вот если следовать букве закона:

1)овир знает, что должен поставить отметку в паспорт,
(хотя если не поставит - это будет проблема россиянина, сам овир ничего не нарушит)

2) знает, что он не имеет право ставить отметки во внутр. паспорт РФ (хотя это вопрос формулировок. Запретить ему поставить нельзя - ведь россиянин въехал с внутренним законно - куда-то надо ставить. Мог бы сформулировать иначе: "я должен поставить, а по Вашему положению он станет недействительным". Раньше ставил - и ничего. "не наша проблема", только со временем стороны договорились не портить внутр. паспорта).

Конечно приехать сразу с ЗП - намного удобнее. Но требовать ЗП - формально - у овире нет оснований.

Quote (edugal)
И перечень документов конечно же не соответствует Закону про иммиграцию.

понятное дело. в законе об иммиграции документов пречислено (для каждого отдельного случая) -с гулькин нос. а овир всегда требует солидный перечень. Люди привыкли жить не по букве закона а по своим прнятиям, сложившимся традициям и гласным-негласным указаниям сверху, в лучшем случае - ведомственным нормативным документам, которым служащие ведомства всегда отдают приоритет, даже если он противоречит закону (у которого должен быть как раз приоритет).


grezin.ucoz.com
 
mix-swetДата: Пятница, 13.01.2012, 02:39 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Награды: 7
Репутация: 32
Статус: Отсутствует
подскажите, пожалуйста: у меня муж по выслуге лет оформил пенсию в Росии. в связи с переездом в Украину на ПМЖ ему надо оформлять пенсию в Украине. Он уже получил ВНЖ прописался, встал на учет в Пенсионный фонд. ему с России уже прислали и пенсионное дело, но для начисления пенсии в Украине потребовали справку(по-моему 2НДФЛ)за 15 лет: 5 лет -до 2000г и 10 после. Может я чего не понимаю? Зачем такие сложности?
 
mix-swetДата: Пятница, 24.02.2012, 00:37 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 147
Награды: 7
Репутация: 32
Статус: Отсутствует
На мой вопрос никто не ответил sad . Подскажу тем кто собирается переезжать вУкраину и уже получает пенсию в России. 1. Вы получаете ВНЖ и идете в местное отделение Пенсионного фонда. Вас ставят на учет и посылают запрос по месту проживания в России- оттуда высылают пенсионное дело. 2. Вот тут-то начинается самое интересное- приготовтесь, что вам придется собирать справки о з/пл более чем за 15 лет,так как в Украине рассчитывается все иначе и то, что вам насчитал российский пенсионный фонд в расчет не берется.

И еще для мужского населения: в Пенсионный фонд Украины требуется военный билет, но при выезде с РФ он сдается, так что запаситесь документом, что он у вас сдан.
 
bagram3Дата: Понедельник, 16.12.2013, 15:48 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Извините за опечатку:Возможен ли такой вариант: при оформлении ПМЖ в Украине, с меня не потребовали
сняться с постоянного проживания в России. Что не противоречит
украинским законам.
Возможно ли получать в данном случае военной пенсии  в России? Или меня вычислят?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: