СоцПроект "Россия-Украина"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Выдача справки третьим лицам о регистрации м.ж.
ИринаДата: Вторник, 03.04.2012, 23:17 | Сообщение # 1
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
СТАНДАРТ
административной услуги по выдаче справки третьим лицам о регистрации места жительства и места пребывания физических лиц

I. Общие положения

1.1. Настоящий стандарт определяет общие сведения об административной услуги по выдаче справки третьим лицам о регистрации места жительства и места пребывания физических лиц, устанавливает сроки, порядок и последовательность выполнения процедурных действий по предоставлению территориальными органами и подразделениями Государственной миграционной службы Украины этой государственной услуги.

1.2. Термины и сокращения, используемые в тексте настоящего стандарта:

справка о регистрации места жительства или места пребывания (далее - справка) - употребляется в значении, приведенном в Законе Украины «О свободе передвижения и свободном выборе местожительства в Украине» ;

ДМС - Государственная миграционная служба Украины;

МВД - Министерство внутренних дел Украины;

территориальные органы ДМС - главные управления (управления) миграционной службы Украины в Автономной Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе;

территориальные подразделения ДМС - управления, отделы (секторы) миграционной службы в районах, районах в городах, городах областного, республиканского (Автономной Республики Крым) значения.

1.3. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с такими нормативно-правовых актов:

Конституции Украины (с изменениями);

Закон Украины «О свободе передвижения и свободном выборе местожительства в Украине» (с изменениями);

Закон Украины «Об информации» (с изменениями);

Закон Украины «О защите персональных данных» ;

Указом Президента Украины от 06.04.2011 № 405 «Вопросы Государственной миграционной службы Украины» ;

постановления Кабинета Министров Украины от 04.06.2007 № 795 «Об утверждении перечня платных услуг, предоставляемых подразделениями Министерства внутренних дел и Государственной миграционной службы, и размера платы за их предоставление» (с изменениями);

постановления Кабинета Министров Украины от 26.10.2011 № 1098 «Некоторые вопросы предоставления подразделениями Министерства внутренних дел и Государственной миграционной службы платных услуг» ;

постановления Кабинета Министров Украины от 17.07.2009 № 737 «О мерах по упорядочению административных услуг» (с изменениями);

приказа Министерства внутренних дел Украины от 12.10.2010 № 495 «Об утверждении Инструкции по организации работы адресно-справочных бюро в системе Министерства внутренних дел Украины» , зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 29.12.2010 за № 1411/18706.

1.4. Административная услуга предоставляется соответствующим территориальным органом ДМС или подразделением ДМС (далее - территориальный орган или подразделение ДМС) по месту обращения третьего лица (далее - получатель государственной услуги), которое ходатайствует о выдаче справки.

II. Перечень категорий получателей

Получателем административной услуги являются физические или юридические лица, которые обратились в соответствующий территориальный орган или подразделение ДМС с письменным заявлением о предоставлении государственной услуги по выдаче справки третьим лицам о регистрации места жительства и места пребывания физических лиц в соответствующей административно-территориальной единицы.

IИИ. Перечень документов, необходимых предоставления административной услуги

3.1. Для получения государственной услуги по выдаче справки третьим лицам о регистрации места жительства и места пребывания физических лиц получатель подает в соответствующий территориальный орган или подразделение ДМС лично или через своих законных представителей заявление, в котором указываются сведения о заявителе: фамилию, имя, отчество , паспортные данные (серия, номер паспорта, кем и когда выдан, место жительства), телефон.

К заявлению прилагаются следующие документы:

платежный документ (квитанция) с отметкой банка, отделение почтовой связи или кода проведенной операции об оплате стоимости государственной услуги;

документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги, который после принятия документов, необходимых для предоставления административной услуги, возвращается получателю государственной услуги;

заявление о выдаче справки о регистрации места жительства или пребывания гражданина.

Представитель юридического лица дополнительно представляет документ, удостоверяющий его полномочия.

3.2. При обращении получателя государственной услуги территориальный орган или подразделение ДМС обращается по месту жительства физического лица, в отношении которой предоставляется информация о регистрации его места жительства или места пребывания, за получением письменного согласия о предоставлении такой информации.

3.3. Все документы, связанные с выдачей справки, приобщаются к заявлению.

3.4. Заявление и прилагаемые к нему документы принимаются по описи, копия которой выдается заявителю с отметкой о дате принятия документов соответствующим территориальным органом или подразделением ДМС и подписью должностного лица территориального органа или подразделения ДМС.

3.5. Образцы заявлений размещаются на информационном стенде в помещении территориального органа или подразделения ДМС.

3.6. Принятые уполномоченным лицом ДМС материалы регистрируются в журнале учета.

3.7. При предоставлении государственной услуги дополнительные сопутствующие услуги не предоставляются.

IV. Состав и последовательность действий одержувачата административного органа, описание етапивнадання административной услуги

4.1. Получатель государственной услуги:

подает лично в территориальный орган или подразделение ДМС документы, указанные в пункте 3.1 раздела III настоящего стандарта;

проверяет правильность внесения данных о запрашиваемой в бланк заявления;

прибыв в территориальный орган или подразделение ДМС с документом, удостоверяющим личность, получает оформленную справку, при этом поставив собственноручную подпись об этом в журнале учета.

4.2. Должностное лицо территориального органа или подразделения ДМС:

проверяет полноту представленных получателем государственной услуги документов, указанных в пункте 3.1 раздела III настоящего стандарта;

предупреждает получателя государственной услуги, что согласно статье 11 Закона Украины «Об информации» не допускаются сбор, хранение, использование и распространение конфиденциальной информации о лице без его согласия, кроме случаев, определенных законом, и только в интересах национальной безопасности, экономического благосостояния и защиты прав человека;

регистрирует принятые материалы в журнале учета;

выдает копию описи документов, прилагаемых к заявлению;

по результатам рассмотрения заявления получателя государственной услуги и материалов проведенной проверки руководитель (или его заместитель) территориального органа или подразделения ДМС принимает решение о выдаче справки или обоснованного отказа в ее выдаче;

в случае принятия положительного решения оформляет справку и осуществляет ее выдаче получателю государственной услуги под роспись при предъявлении документа, удостоверяющего его личность.

V. Требования к сроку предоставления административной услуги, а также к срокам осуществления действий, принятия решений и процессе предоставления административной услуги

5.1. Справка выдается получателю государственной услуги не позднее чем через 15 рабочих дней после представления получателем государственной услуги документов, необходимых для ее предоставления, а в случае участия в предоставлении государственной услуги нескольких территориальных органов или подразделений ДМС - не позднее чем через 1 месяц.

5.2. В случае отсутствия по месту регистрации или по месту пребывания лица, в отношении которого предоставляется запрашиваемая информация, для получения согласия на предоставление необходимой информации, срок предоставления административной услуги по согласованию с получателем государственной услуги может быть продлен до 45 дней.

5.3. Заявления рассматриваются исключительно в порядке очередности согласно дате поступления.

VI. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и оставление заявления без рассмотрения

6.1. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является отсутствие согласия запрашиваемой лица о предоставлении информации о регистрации своего места жительства и места пребывания третьим лицам.

6.2. Решение об отказе в предоставлении указанной услуги должно содержать основания отказа. Это решение может быть обжаловано в вышестоящий уполномоченный орган, а также в административный суд.

VИI. Описание результата, который должен получить получатель

Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача справки третьим лицам о регистрации места жительства и места пребывания запрашиваемых физических лиц или информации о том, что указанные лица на соответствующей территории не зарегистрированы, а также реализация этого решения.

VIII. Информация о платности или бесплатности предоставления административной услуги и размер платы за ее предоставление, если плата предусмотрена

8.1. Административная услуга является платной. Ее оплата производится в соответствии с размерами, определенными перечнем платных услуг, предоставляемых подразделениями Министерства внутренних дел и Государственной миграционной службы, и размером платы за их предоставление, утвержденными постановлением Кабинета Министров Украины от 04.06.2007 № 795 (с изменениями).

8.2. Принятие платы за административную услугу непосредственно сотрудниками подразделений ДМС запрещается.

IX. Требования к должностным лицам, которые непосредственно обеспечивают предоставление административной услуги, включая требования к их квалификации

Требования к должностным лицам, которые непосредственно обеспечивают предоставление административной услуги, установленные законодательством Украины о государственной службе.

X. Требования к месту предоставления административной услуги с учетом его транспортной и пешеходной доступности

Документы, необходимые для предоставления административной услуги, подаются непосредственно физическим лицом или его представителем в территориальный орган или подразделение ДМС по месту обращения третьего лица (далее - получатель услуги), которое ходатайствует о выдаче справки.

XI. Режим работы административного органа, порядок приема получателей, в том числе возможность получения бланков запросов о предоставлении государственной услуги и их регистрации

Прием и выдача документов осуществляются в соответствии с утвержденным графиком территориальный орган или подразделение ДМС соответствии с распорядком рабочего дня.

XИI. Очередность предоставления административной услуги (осуществление действий и принятие решений) в случае превышения спроса на административную услугу над возможностью ее предоставления без ожидания, в том числе сроки и условия ожидания предоставления административной услуги

Административная услуга предоставляется по мере поступления заявлений и соответствующих документов в сроки, определенные законодательством.

XIИИ. Требования к информационному обеспечению получателя при обращении за получением и во время предоставления административной услуги

Информация о нормативно-правовые акты, которыми урегулирован порядок предоставления административной услуги, порядок предоставления, режим работы, данный стандарт и другая сопутствующая информация

размещены на сайте ДМС ( www.dmsu.gov.ua ).

Территориальные органы и подразделения ДМС обеспечивают размещение на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги исчерпывающей информации о ее предоставления, перечень необходимых документов и их образцов, реквизитов для осуществления оплаты административной услуги и местонахождении ближайших банков или отделений почтовой связи.

XIV. Особенности предоставления административной услуги лицам пожилого возраста и инвалидам

Административная услуга предоставляется на общих условиях.

XV. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение стандарта

Регистрация жалоб проводится согласно Закону Украины «Об обращениях граждан» и рассматривается в сроки согласно действующему законодательству. Жалоба подается в вышестоящий уполномоченный орган или на личном приеме руководителя территориального органа или подразделения ДМС.

Директор Департамента
паспортной работы
и гражданства
Государственной миграционной
службы Украины

Д.В. Пимахова


Вы, меня звали ?

Сообщение отредактировал Ирина - Среда, 04.04.2012, 11:04
 
ИринаДата: Среда, 04.04.2012, 11:02 | Сообщение # 2
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
VI. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и оставление заявления без рассмотрения

6.1. Иностранцам и лицам без гражданства отказывается в продлении срока пребывания в Украине по следующим основаниям:

в интересах обеспечения безопасности Украины или охраны общественного порядка;

если это необходимо для защиты прав и законных интересов граждан Украины и других лиц, которые проживают в Украине, здравоохранения, а также обеспечение экологической безопасности и охраны окружающей среды;

если при подаче заявления о продлении срока пребывания заявитель указал о себе заведомо ложные сведения или предоставил недействительные, поддельные или испорченные документы, а также если его документы не соответствуют установленному образцу или принадлежат другому лицу;

если установлены факты нарушения законодательства Украины во время предыдущего пребывания в Украине;

если есть разумные основания полагать, что они другие, чем заявленные ими в обращении относительно продления срока пребывания, основания и цели пребывания в Украине или не предоставили подтверждение относительно оснований и целей дальнейшего пребывания в Украине;

если есть факты невыполнения ими финансовых обязательств перед Украиной, включая связанные с предыдущим выдворением, в том числе по истечении срока запрета дальнейшего въезда в Украину в связи с выдворением, а также наличия неоплаченных денежных взысканий;

если они не имеют достаточного финансового обеспечения на период запланированного пребывания;

если ими нарушены сроки подачи заявления о продлении срока пребывания в Украине, установленные пунктом 2.1 раздела II Порядка рассмотрения обращений о продлении срока пребывания в Украине иностранцев и лиц без гражданства , утвержденного приказом Министерства внутренних дел Украины от 23.08.2011 № 601, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украина 20.09.2011 за № 1112/19850 (далее - Порядок), о продлении срока пребывания в Украине иностранцев и лиц без гражданства;

если их срок пребывания в Украине превышает 180 дней с даты въезда (кроме лиц, указанных в абзаце втором пункта 2.7 раздела II Порядка ).

6.2. Решение об отказе в продлении срока пребывания в Украине иностранцев и лиц без гражданства может быть обжалован в вышестоящий орган ГТС Украины или в суд.


Вы, меня звали ?
 
ИринаДата: Среда, 04.04.2012, 11:02 | Сообщение # 3
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Информация о нормативно-правовые акты, которыми урегулирован порядок предоставления административной услуги, порядок предоставления, режим работы, данный стандарт и другая сопутствующая информация размещены на сайте ДМС

І. ПЕРЕЛІК платних послуг*, які надаються підрозділами ДМС, і розмір плати за їх надання згідно постанови КМУ від 4 червня 2007 року № 795 (у редакції постанови КМУ від 26 жовтня 2011 року № 1098)

http://dmsu.gov.ua/ru/perelik-poslug.html


Вы, меня звали ?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: