СоцПроект "Россия-Украина"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ирина  
Ввоз ТС с литовской регистрацией через РФ в Украину
voctokДата: Среда, 02.01.2013, 23:55 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Добрый вечер. Скажите пожалуйста, а если я украинка, у меня есть машина на английских номерах(правда стоит пока в россии, загнать не могу), мне юр.фирма нужна только в Англии или в любой стране можно ее открыть и сделать доки на ввоз на Украину?
 
ИринаДата: Четверг, 03.01.2013, 00:03 | Сообщение # 22
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Цитата (voctok)
можно ее открыть


Кого открыть юридическую фирму?

Россия с маленькой буквы , а Англия с большой

Цитата (voctok)
агнать не могу)

Кого загнать?

Из ПРАВИЛ ФОРУМА

Здесь нет профессиональных шифровальщиков, так что постарайтесь сделать Ваше сообщение грамотным, читаемым и нормально воспринимаемым - это поможет Вам быстрее получить ответ.


Вы, меня звали ?
 
voctokДата: Четверг, 03.01.2013, 01:11 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Извините за некоторые ошибки. Попробую еще раз. Я проживала до недавнего времени в России. Купила авто на английский номерах по ген.доверенности. Временный ввоз оформлен так же на меня. Машина стоит в России, в Миллерово. Я живу на Украине. Хочу загнать эту машину на территорию Украины и тут ездить. Прочитав этот форум, пришла к выводу - нужна юр.фирма. Вопрос - фирма нужна какой страны? Англия или любая страна?
 
ИринаДата: Четверг, 03.01.2013, 20:41 | Сообщение # 24
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Нужна та фирма на балансе которой будет числится ТС с английскими номерами.

У Вас будут оооочень большие проблемы с вывозом ТС и ввозом ее в Украину, читайте сообщения этой ветки.

....
Граждане – резиденты Украины, ввозящие легковое авто, должны уплатить ввозную пошлину, акцизный сбор и налог на добавленную стоимость – их никто не отменял. Без уплаты налогов в режиме временного ввоза резиденты имеют право ввезти в нашу страну только машины личного пользования (легковые и автобусы) и прицеп к ним на срок, не превышающий 60 дней в течение календарного года при условии, что граждане состоят на временном консульском учете в консульском учреждении Украины за рубежом, а ТС зарегистрированы на них в регистрационных органах страны пребывания.

....

http://russia-ukraine.tk/forum/33-2024-1
и
http://russia-ukraine.tk/forum/33-2123-1


Вы, меня звали ?
 
ilya_malysheffДата: Суббота, 02.02.2013, 19:28 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Добрый день! подскажите пожалуйста следующее.... Я проживаю на территории Украины, имею Вид на Жительство  (бессрочный), но гражданство у меня российское.

Имею ли я право легально ездить на машине с литовскими или польскими номерами по Украине?
 И если да, то какие документы обязательны?
 Заранее благодарен....


Сообщение отредактировал Ирина - Воскресенье, 03.02.2013, 13:05
 
ИринаДата: Воскресенье, 03.02.2013, 22:33 | Сообщение # 26
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
http://russia-ukraine.tk/forum/34-655-1
http://russia-ukraine.tk/forum/34-1894-1


Вы, меня звали ?
 
ИринаДата: Пятница, 17.05.2013, 17:08 | Сообщение # 27
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
"Деньги" выяснили, как ввезти в Украину автомобиль с польскими или литовскими номерами и насколько законна такая схема покупки машины."Я в прошлом году обзавелся Mercedes, пригнал из Польши. Машине три года, и здесь похожая модель стоит не меньше 33 тыс. долларов, а там я купил ее за 16 тысяч. Меня оформили сотрудником иностранной фирмы, которой по техпаспорту принадлежит теперь машина. С ГАИ пока никаких проблем не было - у меня ведь на руках и трудовой договор, и доверенность, и путевые листы - все, что нужно для безопасного перемещения машины в стране", - рассказал "Деньгам" Ростислав, по понятным причинам не желающий упоминания своей фамилии.Схема, по которой наш герой купил автомобиль, довольно распространена - на дорогах Украины часто мелькают автомобили с польскими, литовскими и чешскими номерами, как сообщает журнал "Деньги", www.dengi.ua. Впрочем, несмотря на кажущуюся прозрачность схемы покупки такой машины, легальность нахождения в стране таких машин все же вызывает сомнения у таможенных органов и ГАИ. Так что для владельцев машин с чужестранными номерами существуют определенные риски

.Стамбульский "зеленый свет"Ввоз на территорию Украины автомобилей, зарегистрированных за рубежом, регулируется Конвенцией о временном ввозе (так называемая Стамбульская конвенция), к которой Украина присоединилась в 2004 году. "Именно Стамбульская конвенция определяет режим временного ввоза, который предоставляется с общим условным освобождением от ввозной пошлины и налогов и без применения ввозных ограничений или запретов экономического характера. В свою очередь, режим временного ввоза может быть использован для ввоза транспортных средств коммерческого или частного использования", - отмечает Петр Дубовский, младший юрист компании "С.Т. Партнерс". По его словам, обычно автомобили ввозятся на таможенную территорию Украины именно как транспортные средства коммерческого использования. Чтобы на таможне автомобиль не облагался пошлиной, он должен быть зарегистрирован на территории иностранного государства на имя лица, которое постоянно проживает в этой стране, или же на иностранное юрлицо.

"Согласно Стамбульской Конвенции, "коммерческое использование" означает платную перевозку лиц, или промышленную, или коммерческую платную или безоплатную перевозку грузов. Однако, как правило, такие автомобили ввозятся на территорию Украины с целью их использования для личных целей. Соответственно, такая схема приобретения и ввоза автомобиля для личных целей является незаконной", - предупреждает юрист международной юридической фирмы Beiten Burkhardt в Украине Василий Юрманович.

Как это работает

Ряд отечественных компаний предлагают помочь отечественным автолюбителям найти за рубежом подходящее авто, проверить его исправность, а также осуществить полную процедуру оформления машины для последующего использования на территории Украины. При этом нового собственника оформляют сотрудником иностранной компании, подписав соответствующий трудовой договор.Хотя описанная схема многим нравится, она рискованна. "Риски заключаются в том, что собственником данное лицо не будет являться, он будет только пользователем", - напоминает Кристина Давидовская, юрисконсульт ЮК "Viva Lex". Кроме того, существующее "на бумаге" юрлицо-"работодатель" может "испариться", авто могут объявить в розыск, что чревато судебными разбирательствами и штрафами для нового владельца машины."Проверить на добросовестность такие конторы нереально, более того, если через год автовладелец решит продать машину, оформленную по документам на уже не существующее юрлицо, то даже при условии выезда в ту же Польшу реализовать затею не удастся. Придется за копейки сдавать авто на разборку в Украине", - предупреждает киевлянин Арсений Павлик.

Куда более серьезно выглядит схема, предложенная одной львовской компанией. "Вы находите машину на одном из сайтов, мы помогаем Вам ее проверить, оформляем Вас польским предпринимателем. Потом Вы открываете визу, едете в Польшу, около границы платите за машину. Через три дня получаете техпаспорт и отправляетесь на машине домой. При Вас будет свидетельство о регистрации фирмы в Польше, техпаспорт авто, оформленного на фирму, путевые листы, свидетельствующие о том, что транспорт пересекает границу с Украиной с целью коммерческого использования", - рассказали корреспонденту "Денег" в офисе компании (по понятным причинам мы ее не называем).
Схема, при которой автовладелец становится собственником иностранной фирмы, привлекательна с точки зрения возможности продать автомобиль. Это вполне реально, хотя для этого придется поехать в Польшу, снять авто с учета и сдать его в один из комиссионных автосалонов.  Кроме того, в той самой львовской компании нас заверили, что с радостью подыщут нового покупателя на фирму автовладельца: так что когда покупатель решит продать автомобиль, он сможет также избавиться и от "липовой" польской компании. Расходы автовладельца на покупку машины составят около 3 тыс. долл.  Правда, "собственнику польского бизнеса" раз в год придется сдавать отчеты в налоговые органы Польши. Если поручить эту задачу посреднику, то за каждый отчет придется заплатить 100 долларов. Помимо этих хлопот придется раз в год покидать территорию Украины на машине (выезжать можно хоть в Россию, хоть в Беларусь, хоть в ту же Польшу), чтобы не нарушать порядок временного ввоза транспортных средств (он регулируется Таможенным кодексом).Вряд ли в "приобретении польской фирмы" есть особенный смысл, если авто у владельца одно и оно недорогое. Но если семья или небольшая компания владеет хотя бы парой-тройкой недешевых машин - овчинка может стоить выделки.

А что в Украине?

Увы, назвать схему ввоза авто с иностранными номерами в Украину полностью безопасной нельзя. "Деньги" предупреждают: несмотря на кажущуюся простоту и прозрачность, при использовании такой машины в Украине могут возникнуть сложности с ГАИ. Сотрудники этой службы все чаще останавливают такие машины, проверяют документы водителя, а в случае даже надуманных подозрений, что авто незаконно находится в стране, его могут отогнать на штрафплощадку.
"Достаточно распространенными являются случаи, когда инспектор ГАИ, ссылаясь на нарушение водителем таможенного законодательства, транспортирует автомобиль на штрафплощадку или в ближайшее отделение таможенной службы, либо вызывает работника таможенной службы, который может составить протокол об административном нарушении. А следующим этапом развития этой ситуации уже будет рассмотрение дела в суде и, как следствие, существует возможность конфискации автомобиля", - говорит Петр Дубовский.По мнению г-на Дубовского, принимая решение о ввозе в страну машины с иностранными номерами, стоит обратить внимание на положения ст. 108 Таможенного Кодекса, согласно которой именно таможенный орган устанавливает срок временного ввоза транспортных средств коммерческого назначения. "Согласно позиции Гостаможслужбы, срок временного ввоза автотранспортных средств коммерческого назначения составляет всего-навсего 20 дней (Письмо Гостаможслужбы Украины "О временном ввозе автотранспортных средств гражданами-резидентами" от 05.03.2013 г. № 11.1/2-12.2/2172-ЕП)", - предупреждает г-н Дубовский. Получается, что, ссылаясь на указанное распоряжение Гостаможслужбы, автовладельца могут обязать выезжать за территорию страны каждые три недели. Это, конечно же, чересчур хлопотно, а значит, создает все условия для того, чтобы автолюбители отказались от использования Стамбульской конвенции с целью беспошлинного ввоза в страну автомобилей.

ВАЖНО!

"Деньги" считают описанную схему ввоза авто рискованной, поэтому до принятия решения о ввозе для себя авто с иностранными номерами редакция журнала рекомендует дополнительно проконсультироваться с юристами, так как таможня стремительно ужесточает нормативную базу.

Как купить и оформить автомобиль с европейскими номерами

*
Шаг 1 Найти необходимый автомобиль на одном из сайтов 

Шаг 2 Обратиться в компанию в Украине, которая поручит своим партнерам проверить техническое состояние авто, а также его историю (не был ли в ДТП, не числится ли в угоне). Срок: одна неделя

Шаг 3 Поручить украинской компании регистрацию юридического лица в Польше. Документы от покупателя авто: гражданский и заграничный паспорт, ИНН, свидетельство о рождении, справка о несудимости, доверенность на право регистрации юрлица (оформляется на польского посредника). Расходы на данном этапе: 1700 долл. Срок 3 недели

Шаг 4 Получив из Польши обратно свои документы и информацию от украинской компании, когда и куда будет пригнано авто (пригоняется к украинской границе), открыть визу, купить авиабилеты, забронировать отель на 3 суток. Не забыть взять с собой водительское удостоверение. Расходы на данном этапе: 400 долл. Срок: 2 недели

Шаг 5 Поездка в Польшу непосредственно за автомобилем. Заключение договора купли-продажи (авто оформляется на юрлицо, которое зарегистрировано на покупателя), передача оплаты за автомобиль польскому посреднику, с его помощью - регистрация автомобиля в Польше (занимает 2-3 дня). Расходы на данном этапе: 500 долл. + цена выбранного автомобиля

Шаг 6 Проходим таможню после получения от польского посредника техпаспорта автомобиля, свидетельства о регистрации фирмы, страховки, путевого листа (обоснование, что на территорию Украины въезжает транспорт с коммерческим назначением). Срок: 1 день

Шаг 7 Раз в год сдавать в польские налоговые органы "пустышки" (налоговые декларации), через посредника в Украине это будет стоить 100 долл. (в год)

Шаг 8 Итоговые расходы на оформление авто с польскими номерами: около 2700 долл.* Схематично, расходы ориентировочно, по данным украинских компаний, работающих в данной сфере.


Вы, меня звали ?

Сообщение отредактировал Ирина - Среда, 22.05.2013, 09:58
 
ИринаДата: Пятница, 17.05.2013, 17:10 | Сообщение # 28
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Дешевизна подержанных легковушек в балтийских государствах вновь подталкивает украинских граждан к покупке авто в режиме временного ввоза. "Эксперт" изучил секреты этого процесса и выявил опасности, подстерегающие владельцев "прибалтомарок"

Автомобили с иностранными государственными номерными знаками, которыми управляют наши автовладельцы, - явление для Украины не новое. В середине 1990-х годов таковых на отечественных дорогах было предостаточно. Они были ответом автомобильной общественности на хронический рост стоимости растаможивания и меры по защите отечественного автопрома.

Большая дельта  Агрессивное отношение таможни и ГАИ к автомобилям с чужими номерами и проблемы с постановкой таковых на временный учет в начале 2000-х годов привели к исчезновению "прибалтомарок". Большинство из них закончило свои дни на разборках.  Однако сейчас на украинских дорогах всё чаще стали встречаться машины с флажком Евросоюза, под которым красуется обозначение страны LT, LV или EST. Тамошние фирмы, специализирующиеся на импорте подержанных иномарок из Европы (в первую очередь из Германии), имеют отлаженные каналы поиска, покупки и проверки бывших в употреблении автомобилей. На внутреннем рынке этих бывших советских республик автомобили дешевле, чем в Украине.

Так, ситикар Citroen C1 2008 года выпуска с литровым бензиновым двигателем можно приобрести за 2300 евро, а в Украине такое же авто обойдется покупателю в девять-десять тысяч долларов. Народный седан Chevrolet Aveo (2008 года выпуска) в Литве продают за 3200 евро, в нашей стране за него запросят около девяти тысяч долларов. Культовый внедорожник Land Rover Defender с 2,4-литровым дизелем (2008 года) на прибалтийском рынке можно найти за шесть-восемь тысяч евро. У нас на автобазаре аналогичное авто можно приобрести минимум за 30 тыс. долларов.   Однако если официально ввозить в их Украину, уплатив пошлину, получается невыгодно. За таможенную очистку того же пятилетнего Land Rover Defender 2.4 Diesel придется выложить около 15 тыс. евро, а та же процедура сделает купленный в Литве литровый Citroen C1 дороже на 4,5 тыс. евро. Таким образом, стоимость растаможивания даже пятилетних иномарок (не говоря уже о более старых) делает их покупку в Прибалтике невыгодной.

В итоге те, кто решается на покупку дешевого ненового авто за рубежом, ставят машину в Украине на временный учет, раз в год выгоняя ее "попастись" за рубежом. Но с одной оговоркой - записать то же авто на себя во второй раз не получится. Придется оформлять его на родственников, пропуская их через круги регистрационно-таможенного ада.

Судьба нерезидента

Одна из самых популярных схем постановки автомобиля на временный учет - его передача в аренду резиденту Украины, работающему по фиктивному контракту в зарубежной фирме. Например, литовской. При этом наши сограждане и их литовские контрагенты ссылаются на Стамбульскую конвенцию 1990 года. Этот документ регулирует процедуру временного ввоза любого оборудования, включая транспортные средства. Иностранная фирма должна вести легальный бизнес в Украине, платить налоги. В противном случае машина, которая въезжает якобы для сотрудника такой фирмы, просто не попадет на таможенную территорию страны в режиме временного ввоза.Перегон автомобиля обычно поручается гражданину другого государства. Далее новому владельцу передается техпаспорт, выданный в соответствующей стране регистрации автомобиля. К нему прилагается договор аренды автомобиля, доверенность на его управление (как правило, на литовском, украинском и русском языках), талон техосмотра и декларация о ввозе транспортного средства в Украину. Последний документ может быть первоначально выписан на имя зарубежного перегонщика, однако в случае "хорошего канала" на таможне туда изначально будет вписано имя будущего владельца.

Одна из самых популярных схем постановки автомобиля на временный учет - его передача в аренду резиденту Украины, работающему по фиктивному контракту в зарубежной фирме

С октября 2012 года для постановки авто на временный учет отводится лишь десять дней, хотя ранее этот срок составлял месяц-два. Если отведенные десять дней прошли (20 дней в случае ввоза коммерческого автотранспорта), а украинские номера не получены, авто поставят на штрафплощадку. Впоследствии оно может быть конфисковано. Впрочем, как рассказали "Эксперту" владельцы не вовремя поставленных на учет "прибалтомобилей", мирное решение этой проблемы обойдется примерно в сто долларов.После подачи в МРЭО соответствующего заявления, сверки номеров и экспресс-диагностики фиктивно зарубежного автомобиля, а также оплаты стоимости услуг и сборов, нового собственника может поджидать еще один сюрприз.

Вполне вероятно, что украинские таможенники в удостоверении на регистрацию транспортного средства в органах ГАИ забудут вписать номер силового агрегата. Для машин, оформляемых в режиме временного ввоза, это по-прежнему необходимо.Проявив чудеса выдержки, или щедро заплатив "ускорителям" на таможне и в МРЭО, за день-два можно получить заветные украинские номера и техпаспорт. Они будут действительными в течение года. В техпаспорт, в который можно внести несколько лиц, вбивается строка "дійсний до…".

Как выяснил "Эксперт", в Прибалтике работают фирмы, помогающие нашим согражданам найти искомое авто и оформить нужные документы. Балтийские государства косвенно способствует таким фирмам через каналы МИД: например, литовские дипломаты без проволочек проверяют подлинность доверенностей и контрактов и легализуют их в Украине (стоимость услуги - 20 долларов).

Но сегодня, в отличие от середины 1990-х, работники посольств напрямую в автобизнесе не задействованы.Как правило, автомобили на рынке, предлагаемые в режиме временного ввоза, попадают по двум каналам. Прежде всего, их сбывают украинцы, у которых вскоре истекает срок временного ввоза. Но это штучные поставки. Значительно больше машин предлагают посредники, которые крутятся на украинских авторынках. Они имеют налаженные каналы поиска авто в Прибалтике, Польше, Словакии, Венгрии, оформления машин и перегона, а также нужных людей в таможне и МРЭО.

Стоимость услуг посредника варьируется в широких пределах и зависит от многих факторов, но в среднем она составляет 10-15% от цены приглянувшегося авто за рубежом. В качестве примера успешной деятельности посредники демонстрируют купленную под временный ввоз иномарку среднего или премиального уровня. Тут же на ноутбуке можно просмотреть базу данных и прицениться к интересующему авто. Цена может оказаться в разы ниже, чем на украинском рынке, однако техническое состояние машины и ее история - это кот в мешке, что бы ни говорил посредник.

Немассовый спорт

Конечно, столь массового ввоза авто с иностранными госномерами, как в 1990-х, сегодня уже нет. Значительная часть украинских автолюбителей переключила свое внимание на новинки в автосалонах.Однако в последнее время продажи там падают. А украинцы, лишенные доступа к дешевым автокредитам или недорогим программам trade-in, вынуждены интересоваться бэушной техникой. По данным информационно-аналитической группы AUTO-Consulting, в первом квартале 2013 года внутренние перепродажи неновых автомобилей возросли по сравнению с аналогичным периодом 2012-го на 58,8%, а импорт подержанных иномарок возрос на 59,2%.

Среди тех, кто на базаре ищет авто дешевле, многие являются потенциальными покупателями "прибалтомарок". Во-первых, потому что авто там бережно эксплуатируются на хороших дорогах, к тому же регулярно проходят совсем не фиктивный техосмотр. Во-вторых, многие литовцы, латыши и эстонцы свободно говорят по-русски, что упрощает процесс общения. В-третьих, жители северо-восточных стран Евросоюза легко расстаются с большими автомобилями, поэтому разница в стоимости подержанного SUV в Литве и Украине может отличаться в разы. К тому же тамошние автомобилисты любят дизельные двигатели, немецкие и японские машины.

Соответственно, бензиновая версия любой легковушки британского, итальянского и французского автопрома при прочих равных условиях стоит на треть дешевле дизельной.Корейских автомобилей в Прибалтике мало, поэтому купить там подержанный KIA или Hyundai значительно дешевле, чем в Украине, явно не получится. По той же причине нет смысла ехать в Литву за моделями, предназначенными для восточноевропейского рынка.О схеме с временным ввозом хорошо проинформированы отечественные таможенные органы и Госавтоинспекция.

И хотя сотрудники милиции больше не могут вставлять палки в колеса при оформлении доверенностей или прохождении техосмотра (в этом несколько лет уже нет необходимости), тем не менее очевидно, что правила постановки подержанных авто из Европы на временный учет будут ужесточаться. Тем более что в этом вопросе заодно с государственными чиновниками действуют официальные дилеры иномарок и внутренние производители автомобилей.


Вы, меня звали ?

Сообщение отредактировал Ирина - Среда, 22.05.2013, 10:01
 
ОлесяЯДата: Среда, 22.05.2013, 10:42 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
а гражданин России с правом владения/управления по ген.доверенности машины с литовскими номерами может съездить на Украину? почему-то знакомые украинцы нам сказали, что на таможне не дадут въехать на такой машине.
но есть ощущение, что эти знакомые правила для резидента/нерезидента путают
 
ИринаДата: Среда, 22.05.2013, 10:50 | Сообщение # 30
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Читайте сообщение № 3 в этой ветке.

Вы, меня звали ?
 
ОлесяЯДата: Среда, 22.05.2013, 11:04 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата (Ирина)
Читайте сообщение № 3 в этой ветке.

 
да, спасибо, я читала, просто там по моей теме сабжы от 2011-начала 2012 года. вдруг что-то поменялось))
 
ИринаДата: Среда, 22.05.2013, 12:04 | Сообщение # 32
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Нет, вся законодательная база в силе!

Вы, меня звали ?
 
ОлесяЯДата: Четверг, 23.05.2013, 16:13 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Ирина, у меня уточнение: а если владелец, от которого ген.довереннность, гражданин Украины? это же все меняет?
 
ИринаДата: Четверг, 23.05.2013, 17:31 | Сообщение # 34
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Я правильно поняла ТС литовской регистрации ее владелец украинец, а выезжать будет гр. РФ  по нотариально оформленной Доверенности

Вы, меня звали ?
 
Nickolai_NNДата: Четверг, 23.05.2013, 17:31 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Спасибо за прекрасные статьи и ответы, жаль только что они об Украине. Расскажите про Российскую ситуацию с этим вопросом? Подумываю сделать свою фирму в Литве (на жену), себя взять туда водителем и спокойно ездить по России (с заездом на отдых в Украину, Абхазию, Финляндию) с Литовскими номерами. Какие могут быть подводные камни?
 
ИринаДата: Четверг, 23.05.2013, 17:53 | Сообщение # 36
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Пожалуйста:)) Подводные камни?  Главное это соблюдение сроков ввоза ТС в РФ и правильность оформления документов.

Вы, меня звали ?
 
ОлесяЯДата: Четверг, 23.05.2013, 23:13 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата (Ирина)
Я правильно поняла ТС литовской регистрации ее владелец украинец, а выезжать будет гр. РФ  по нотариально оформленной Доверенности

абсолютно верно
 
YadroidДата: Пятница, 24.05.2013, 03:11 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
доброго дня Ирина!

вот искал нужную информацию и нашел :). но все таки грызут меня сомнения (наверное как всех жителей Украины). суть дела простая, хочу открыть (не липовую, а действительно работающую) фирму в Болгарии. благо при регистрации можно выбрать несколько направлений деятельности (полезно на будущее). соответственно я становлюсь юридическим лицом иностранной фирмы, при этом оставаясь резидентом Украины. специфика моей работы довольно таки интересная - логистика. все мы пользуемся яндекс и гугл картами, навигаторами: периодически их обновляют (в навигаторах софт), допполняют и т.д. пр этом гугл и яндекс (и не только) довольно часто пользуются услугами мелких компаний (таких как моя). я разработал соответствующее ПО, и хочу колесить периодически по просторам родины своей и Европы. для этого нужна машина (микроавтобус - в легковую не влезит все оборудование, а иногда нужно именно все). у меня есть персональное авто в Украине. микроавтобус хочу приобрести на болгарскую фирму, поскольку есть в будущем планы на всегда покинуть Украину. я внимательно прочитал ваши посты и так понял что имея весь нужный пакет документов могу въехать без растаможки авто в Украину. впустят ли меня на срок более 2-3 месяцев? smile на больше мне не надо, поскольку все равно прийдется часто ездить по маршрутам Украина-Европа с работой. зачем мне прибывать в Украине: есть небольшие частные заказы (без подписания договоров) на прокладку маршрутов именно на родине моей. 

вопрос такой - как мне этим долбаным пограничникам вбить в голову что машина именно для работы (личный транспорт есть), или я все таки не прав? smile


фсех порву!
 
Nickolai_NNДата: Пятница, 24.05.2013, 11:48 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата (Ирина)
Главное это соблюдение сроков ввоза ТС в РФ и правильность оформления документов.
Сроки - это как я понимаю 1 год?
А вот правильность оформления документов самый интересный вопрос. Можете дать полный список того что имеют право требовать пограничники, таможенники и полицаи?
 
ИринаДата: Пятница, 24.05.2013, 14:28 | Сообщение # 40
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Цитата (Nickolai_NN)
требовать пограничники
Общегражданский или загранпаспорт
Цитата (Nickolai_NN)
таможенники
 В зависимости , что ввозите
  читаем здесь очень интересная ветка
http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=272234

Цитата (Nickolai_NN)
полицаи?

Инспектора ГИБДД  СТС, ВУ, ОСАГО


Вы, меня звали ?
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: