Изменения в украинском ПДД
|
|
Ирина | Дата: Четверг, 21.02.2013, 14:42 | Сообщение # 1 |
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
| С 15 апреля вступают в силу новые ПДД. В числе прочих новшеств впервые введено требование с 1 октября по 1 мая ездить за городом с включенными фарами. А вот надевать светоотражающие жилеты и фликеры пока не надо.
На прошлой неделе, 11 февраля, Кабинет министров Украины принял новую редакцию Правил дорожного движения. До 15 апреля текущего года водителям необходимо выучить все нововведения. Вкратце расскажем о главных из них.
Самое заметное новшество - требование ко всем водителям с 1 октября по 1 мая при движении за пределами населенных пунктов включать на транспортных средствах дневные ходовые огни, а при их отсутствии - ближний свет фар. Как объясняют в ГАИ, благодаря включенным фарам автомобили станут заметнее в условиях недостаточной видимости, что позволит водителям воздержаться от опасных маневров.
В этой редакции ПДД появились новые термины, а также более точно определено понятие "темное время суток" - часть суток от захода до восхода солнца (ранее было не совсем понятно - начиналось через 30 минут после захода солнца и заканчивалось за 30 минут до его восхода).
5 самых любопытных новых терминов ПДД"Газон" - участок однородной территории с дерновым покрытием, которое искусственно создается путем посева трав.
"Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы белого цвета, предусмотренные конструкцией ТС, установленные спереди и предназначенные для улучшения видимости во время движения в светлое время суток.
"Маневрирование" - начало движения, перестроение ТС из одной полосы на другую, поворот вправо или влево, разворот, съезд на обочину, движение задним ходом.
"Оставление места ДТП" - действия участника ДТП, направленные на сокрытие факта такого происшествия или обстоятельств его совершения, которые вызвали необходимость проведения работниками милиции мер по установлению (розыску) этого участника и (или) розыску ТС.
"Усовершенствованное покрытие" - цементнобетонное, асфальтобетонное, железобетонное или армобетонное сборное покрытие, брусчатое из брусчатки и мозаики, сборное покрытие из мелкоразмерных бетонных плит, из щебня и гравия, обработанных органичными и вязкими материалами.
Знаки и их приоритетВведен ряд новых дорожных знаков: "Крытый паркинг", "Крытый паркинг с возможностью пересадки на общественный транспорт", "Культовое сооружение", "Лыжники", "Вид опасности" и пр. Уточнено требование дорожных знаков "Движение запрещено" и "Въезд запрещен" - четко прописаны случаи, при которых запрещаются движение и въезд транспортных средств.
Для лучшего восприятия информации с дорожных знаков они будут дублироваться - на разделительной полосе, или над проезжей частью, либо на противоположной стороне дороги (если для движения во встречном направлении имеется не более двух полос).
Более того, в Правилах задекларировано, что дорожные знаки имеют преимущество перед дорожной разметкой. То есть если знаки вступают в противоречие с дорожной разметкой, водителям необходимо руководствоваться именно требованием знаков.
Нередко подобные ситуации возникают после проведения ремонта дорог, когда изменяется организация движения, а старая разметка остается на проезжей части.
Введена также новая дорожная разметка: синего цвета - для обозначения мест парковки, красно-белого - для нерегулируемых аварийно-опасных пешеходных переходов и для регулируемых переходов, предназначенных для слепых пешеходов, оранжевого - временная в местах проведения дорожных работ, где изменена организация движения, а также разметка, дублирующая некоторые дорожные знаки.
Зимние шины, обгон и разворот
В новой редакции ПДД уже нет четкого требования к водителям ездить на шинах, соответствующих сезону эксплуатации, которое предлагалось в проекте, подготовленном ГАИ.
Вместо него появилась более лояльная рекомендация: "в случае постоянной эксплуатации транспортного средства на дорогах со скользкой проезжей частью рекомендуется использовать шины, соответствующие состоянию проезжей части".
Мы считаем, что правительство зря отказалось от более четкой и обязательной формулировки. Ведь, как показывают многочисленные тесты, у летних шин при температуре воздуха ниже +7°С существенно снижаются сцепные свойства, а это ведет к ухудшению всех характеристик, обеспечивающих безопасность на дороге.Также более четко оговорена приоритетность выполнения разворота и поворота - водитель, выполняющий поворот налево, обязан уступить дорогу попутным ТС, которые едут впереди и делают разворот.
Из Правил исключен пункт, согласно которому обгон ТС разрешается только с левой стороны, так как он противоречил действующему термину "обгон", предусматривающему при выполнении данного маневра выезд на встречную полосу, и так находящуюся только слева по ходу движения транспорта. При этом у водителей по-прежнему осталась возможность опережения ТС, движущихся с меньшей скоростью по смежной полосе в попутном направлении, как слева, так и справа.
Непринятые требованияВ окончательную редакцию ПДД не вошли предлагаемые ГАИ требования к водителям - в ночное время и в условиях недостаточной видимости находиться на трассе только в светоотражающем жилете и к пешеходам - обязательно иметь на верхней одежде световозвращающие элементы. По мнению правительства, все это могло породить новые коррупционные прецеденты - повод для лишней проверки и наложение штрафов за отсутствие у водителей и пешеходов светоотражателей
.А зря! Подобные требования уже давно действуют во многих европейских странах и самым положительным образом влияют на безопасность водителей и пешеходов. Ведь в данном случае водители смогут издалека разглядеть пешехода на неосвещенном участке и принять меры по безопасному его объезду. По данным украинской ГАИ, у нас много людей гибнет именно по причине недостаточного освещения проезжей части и из-за того, что водители не смогли их своевременно заметить. Кстати, применение светоотражающих жилетов и элементов практикуется в Беларуси, а в России это предложение рассматривается правительством. Примут ли его наши северные соседи, покажет время
.Вместе с тем, в ГАИ нам сообщили, что отказываться от идеи применения светоотражающих жилетов и элементов стражи порядка не собираются - сначала планируют провести широкую разъяснительную работу по целесообразности их использования, а затем в очередной раз предложить ее на рассмотрение Кабмина.
Новые дорожные знаки"Фото-, видеофиксация нарушений ПДД""Культовое сооружение""Газовая автозаправка""Промышленная зона""Крытый паркинг""Крытый паркинг с возможностью пересадки на общественный транспорт""Конец пункта остановки трамвая""Конец пункта остановки автобуса""Конец пункта остановки троллейбуса""Начало плотной застройки""Конец плотной застройки""Изменение схемы движения""Лыжники""Вид опасности"
Вы, меня звали ?
Сообщение отредактировал Ирина - Четверг, 21.02.2013, 14:45 |
|
| |
Ирина | Дата: Суббота, 23.02.2013, 12:34 | Сообщение # 2 |
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
| КМ України Постанова КМ "Про внесення змін до Правил дорожнього руху" від 11.02.2013 N 111Кабмін постановою від 11.02.2013 N 111 вніс зміни до Правил дорожнього руху,
відповідно до яких:- з 1 жовтня по 1 травня на всіх механічних транспортних засобах поза населеними пунктами повинні бути ввімкнені денні ходові вогні, а в разі їх відсутності в конструкції транспортного засобу - ближнє світло фар; - забороняється стоянка на газонах.
Під газоном розуміється ділянка однорідної території із дерновим покривом, який штучно створюється шляхом посіву і вирощування дерноутворювальних трав (переважно багаторічних злаків) або одернування; - у разі постійної експлуатації транспортного засобу на дорогах, на яких проїзна частина слизька, рекомендується використовувати шини, що відповідають стану проїзної частини;- дорожні знаки мають перевагу перед дорожньою розміткою і можуть бути постійними, тимчасовими та із змінною інформацією. Тимчасові дорожні знаки розміщуються на переносних пристроях, дорожньому обладнанні або закріплюються на щиті з фоном жовтого кольору і мають перевагу перед постійними дорожніми знаками;-
водій, що виконує поворот ліворуч, повинен дати дорогу попутним транспортним засобам, які рухаються попереду нього і виконують розворот;- під темною порою доби розуміється частина доби від заходу до сходу сонця;- задній протитуманний ліхтар дозволяється використовувати виключнов умовах недостатньої видимості як у світлу, так і в темну пору доби.
Крім цього, з ПДД виключено норму, відповідно до якої розміщення реклами на транспортних засобах потрібно було узгоджувати з органами Державтоінспекції.
Постанова набирає чинності з 15 квітня 2013 року.
Вы, меня звали ?
Сообщение отредактировал Ирина - Суббота, 23.02.2013, 12:36 |
|
| |
Ирина | Дата: Четверг, 07.03.2013, 09:41 | Сообщение # 3 |
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
| Премьер-министр Украины подготовил законопроект, согласно которому у работников ГАИ появится больше возможностей доставлять автомобили, водители которых нарушили ПДД, на штрафплощадки.
Так, Николай Азаров предлагает убрать из ст. 265-2 Кодекса Украины об админнарушениях уточняющую фразу о том, что гаишники имеют право применить данную меру только в случае, "…если размещение задержанного транспорта существенно мешает дорожному движению".
Кроме того, в список нарушений, которые могут обернуться доставкой авто на штрафплощадку, предлагается добавить еще и несоблюдение правил парковки. Таким образом, после принятия данного законопроекта стражам порядка станет намного проще лишить водителя его транспорта. За какие же нарушения работники ГАИ смогут доставлять автомобили на штрафплощадки? Как и ранее, это:· эксплуатация неисправного транспортного средства (ТС);
· эксплуатация транспорта, не прошедшего обязательный техконтроль;
· езда на незарегистрированном ТС;
· эксплуатация ТС с поддельными номерами агрегатов или таковыми, которые не отвечают записям в регистрационных документах;
· незаконное использование спецсигналов;·
управление ТС без соответствующих документов;
· управление ТС в нетрезвом состоянии;· нарушение правил перевозки опасных грузов и движения на крупногабаритном транспорте;·
нарушения порядка предоставления ТС иностранцам.
Николай Азаров предлагает добавить сюда еще и нарушения правил остановки и стоянки, если при этом размещение автомобилей мешает движению незрячих пешеходов и маршрутных ТС, а также проезду "скорой помощи", пожарной и аварийно-спасательной служб, милиции в местах въезда и выезда с территории тех ведомств, к которым относятся данный транспорт. Отметим, что вероятность принятия данного законопроекта высока. Как сказано в пояснительной записке, документ одобрен заинтересованными органами государственной власти, он не требует дополнительных средств из Госбюджета, а главное, по мнению его автора, "будет способствовать предотвращению нарушений в сфере безопасности движения, повышению уровня правовой культуры и воспитанию у граждан уважения к инвалидам и ТС аварийно-спасательных служб, скорой медицинской помощи, пожарной охраны и милиции".
Вы, меня звали ?
Сообщение отредактировал Ирина - Четверг, 07.03.2013, 09:43 |
|
| |
Ирина | Дата: Вторник, 16.04.2013, 09:24 | Сообщение # 4 |
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
| Обновленные ПДД в Украине: ГАИ готовит для водителей новые уловки
15 апреля 2013Сегодня вступило в силу постановление Кабмина, и в Украине изменились правила поведения на дороге. Мы выясняли, о чем теперь нужно помнить всем, кто за рулем.Дату 15 апреля украинские водители и работники ГАИ ждали с опаской. И хотя кардинальных перемен, которые заставили бы водителей ночами зубрить правила, нет, обратить внимание на них все же стоит.В первую очередь изменения коснутся внедрения европейских образцов дорожных знаков и разметки. Теперь на дороге появятся официальные полоски не только белого, но и синего, и даже желтого цвета. Такие линии были и раньше, но исключительно в целях эксперимента. Что касается новых придорожных табличек, появятся знаки "Культовое сооружение", "Промышленная зона", "Фото-, видеофиксация", "Дорога с улучшенным покрытием" и др. Есть и термины, которые ранее водителям не встречались: "островок безопасности", "газон", "дневные ходовые огни", "маневрирование", "регулировщик", "усовершенствованное покрытие"… "Конец дороги с усовершенствованным покрытием": учитывая качество наших дорог, этот знак кажется насмешкой. Европейские правила - это, конечно, хорошо. Но ведь вместе с новшествами у работников ГАИ появятся и новые поводы для претензий! "Комсомолка" пообщалась с известным автомобильным экспертом, автором бестселлера "100 аргументов против штрафов ГАИ" Владимиром Караваевым, чтобы понять, какие уловки появились у инспекторов с внедрением новых правил. А В ЭТО ВРЕМЯ Европейские правила - защита водителей - В Украине практически нет мест, где знаки дублируются с левой стороны дороги, хотя это прямое требование Международной конвенции о дорожных знаках, - утверждает Владимир Караваев. Знак "Направление движения" переделали на европейский лад. В правилах прописано, что знаки должны быть хорошо видны и ночью, и днем: не закрыты предметами, кустами, деревьями, видны на расстоянии не менее 100 м по направлению движения и находиться не выше 6 м над проезжей частью.- И главное, если дорога имеет более чем одну полосу движения в одном направлении, знаки, которые установлены сбоку, должны дублироваться над проезжей частью или на противоположной стороне улицы, если ширина дороги во встречном направлении не шире чем две полосы. Сколько в Украине мест, где знаки установлены по всем правилам?.. Значит, если дорожные службы и ГАИ не приведут дороги в порядок, у водителей будет серьезное оружие, чтобы оспорить большинство протоколов. Знак 5.63.1 "Начало плотной застройки" может стать для водителей уловкой. Какие появились основания для наказания водителей №1 Пожалуй, главным оружием для пополнения карманов гаишников станет новый дорожный знак 5.63.1 "Начало плотной застройки". Он будет появляться в пределах населенных пунктов, которые обозначены на синем фоне. Если раньше такие села можно было проезжать, не сбавляя скорость, то теперь при появлении таблички "застройка" необходимо притормозить до 60 км/ч. Будьте уверены, за новым знаком обязательно будет стоять пост ГАИ с радаром. КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА - Это может быть новой уловкой ГАИ. Такие таблички будут появляться где угодно, - говорит Владимир Караваев. - Хорошо, если на видном месте, а если где-то в ветках, кустах? Установив табличку "застройка", работник ГАИ имеет полное право останавливать всех, кто двигается быстрее 60 км/ч. НАКАЗАНИЕ За превышение скорости более чем на 20 км/ч штраф от 255 до 340 грн. Если превышение 50 км/ч и более - штраф от 680 грн. Аварийная ситуация - до 850 грн. или лишение прав до 12 месяцев. №2 Еще один повод прицепиться к водителю: с 1 октября и по 1 мая каждый, кто выезжает за пределы города, обязан включить ближний свет, если, конечно, ваш автомобиль не оборудован ходовыми огнями. Да, в ГАИ обещали первый месяц не штрафовать. Но если вы двигаетесь без света, уже сегодня у инспектора есть все основания остановить вас и предупредить, а заодно и проверить документы. А там и повод наказать найдется. КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА - Чтобы не нарываться на неприятности, лучше ездить с включенным светом уже сейчас, зачем вам лишняя проверка документов, да и привыкать к новым правилам тоже нужно, - говорит Караваев. НАКАЗАНИЕ Штраф за забывчивость водителей - от 425 до 510 грн. №3 Впредь водителям необходимо следить не только за дорогой, но и за солнцем. В новых правилах есть четкое определение, что такое "темное время суток". В это время необходимо ездить со светом даже в городе. Так вот, теперь ночь у нас наступает не тогда, когда стало темно, а от заката до восхода. Простыми словами, летом в 9 вечера можно спокойно остановить любого водителя и штрафануть за выключенные фары. Не правда ли, смешно? КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА - Недоразумения будут. Думаю, найдутся инспекторы, которые, опираясь на новые правила, попытаются выписывать штраф за нарушение пользования световыми приборами. В этом случаи задайте ему вопросы: по каким часам он определил время заката солнца и есть ли у него на данное техническое средство свидетельство о метрологической поверке? Ведь вы должны удостовериться, что прибор абсолютно точный. НАКАЗАНИЕ Штраф от 425 до 510 грн. Если при этом возникла аварийная ситуация, штраф увеличивается до 850 грн. или водителя могут лишить прав на срок от 6 до 12 месяцев. №4 Еще одна "засада" может ждать водителей возле школ и остановок, где тормозят автобусы со значком "Дети". Если на бусе работает желтый маячок, водитель обязан снизить скорость, а если нужно, остановиться. Можно предположить, что в ближайшее время десятки постов ГАИ по Украине сдвинутся поближе к учебным заведениям. КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА - С одной стороны, момент позитивный: присутствие ГАИ снижает аварийность, - говорит Владимир Караваев. - Главное - чтобы работники ГАИ не злоупотребляли новыми правилами. НАКАЗАНИЕ За нарушение проезда остановок - штраф от 425 до 510 грн. Аварийная ситуация - штраф 850 грн. или лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. №5 Привыкли бросать машинку на газоне? Раньше за это могла наказать только экологическая инспекция, которую днем с огнем не сыщешь. Теперь все изменилось. Стоянку на газонах приравняли к остановке в неположенном месте. А право наказывать любителей топтать клумбы передали ГАИ. Будьте уверены, они воспользуются им сполна. КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА - Прежняя редакция ПДД не запрещала стоянку на газонах, но за уничтожение травы экологи могли выписать штраф 510 грн. Теперь привлекать к ответственности будут гаишники, - говорит Караваев. НАКАЗАНИЕ За нарушение правил остановки или стоянки - штраф от 255 до 340 грн.Теги: ГАИ, ПДД, правила
Вы, меня звали ?
Сообщение отредактировал Ирина - Вторник, 16.04.2013, 09:25 |
|
| |
Ирина | Дата: Четверг, 25.04.2013, 14:54 | Сообщение # 5 |
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
| Спасибо Антону Дыбову за предоставленную информацию 15 апреля сего года вступил в силу ряд изменений в ПДД Украины. Революционными их не назовешь, но и оставить без внимания нельзя. Хотя бы затем, чтобы инспектор ДПС (далее – ИДПС), ссылаясь на поправки, не выдумал какую-нибудь мифическую норму, а с ней и не менее мифическое нарушение. Что НЕ изменилось?Очень многих волновало, не вернут ли в ПДД обязанность водителя при остановке ИДПС-ом передавать ему в руки для проверки водительское удостоверение (ВУ) и свидетельство о регистрации автомобиля. Страхи оказались напрасными, документы по-прежнему можно только предъявлять, кроме случая, когда совершено нарушение, за которое лишают прав. В этом случае с ВУ придется расстаться до суда.Неизменным остался и перечень «автодокументов», которые нужно возить с собой и предъявлять для проверки иностранному водителю легкового автомобиля. Это ВУ, свидетельство о регистрации и полис страхования гражданской ответственности: украинский либо грин-карту. Доверенность по-прежнему не нужна, как не нужна и российская диагностическая карта, которая в РФ понадобится только для оформления ОСАГО. Медицинскую справку также можно оставить дома.Прежде, чем перейдем к поправкам, предупрежу: я не ставил целью рассказать обо всех изменениях, но выбирал наиболее интересные. Техсостояние автомобиля, пользование внешними световыми приборамиОтныне, с 1 октября и по 1 мая при поездках по Украине вне населенных пунктов, у автомобиля должны гореть дневные ходовые огни, а если их нет – ближний свет фар. Штраф за забывчивость от 85 до 510 гривен ($11 - $64).Одно радует: в «высокий» туристический сезон правило не действует. Непонятно лишь, как быть с 1 мая: входит оно в «освещенный» период или нет? Фразу «по 1 мая» можно прочитать и так, и так. Пожалуй, лучше перестраховаться и в этот день вне населенных пунктов отъездить с включенными ходовыми огнями или ближним светом. Это проще, чем препираться с ИДПС-ом.Для особо одаренных водителей в ПДД четко прописали: задний противотуманный фонарь включается ТОЛЬКО в условиях недостаточной видимости в светлое или темное время суток. В принципе, это было очевидно и так, но, вероятно, далеко не всем.Кстати, термин «темное время суток» немного скорректировали. До 15 апреля таковым считался период, начинающийся через полчаса после заката солнца и заканчивающийся за полчаса до его восхода. Но, Кабмин, видимо, рассудил, что высчитывать эти 30 минут – лишняя бесполезная работа, поэтому после поправок темное время суток – это просто период от заката до восхода нашего светила. И никакой арифметики.До того, как появился текст изменений, ходили слухи, что водителей обяжут «переобувать» автомобили в зимние шины в холодное время года. Этого не случилось, переобувку в ПДД Украины ввели, но как рекомендованное действие, да и то, для районов, где дороги часто бывают скользкими. Соответственно, к шинам не может быть никаких вопросов и на границе. Впрочем, как и к техсостоянию автомобиля вообще.Время от времени на форуме спрашивали: можно ли ехать в / на Украину на служебном автомобиле, на который нанесена реклама? Людей смущало, что по украинским ПДД подобную рекламу надо было согласовывать с ГАИ. Естественно, это касалось лишь автомобилей с украинской регистрацией, но все равно неприятно. Поправки обязанность по согласованию рекламы исключили, так что последние сомнения у владельцев таких машин должны отпасть. Скорость движенияЕдинственная поправка: Украина ввела знаки «Начало плотной застройки» - черные контуры домов на белой прямоугольной табличке и «Конец плотной застройки» (те же контуры, но зачеркнутые красной линией). В РФ подобные знаки тоже есть, но называются они по-другому: «Начало населенного пункта» и «Конец населенного пункта».Однако, разница не только в наименовании. По обновленным украинским ПДД эти знаки устанавливаются только в пределах населенного пункта, начало и конец которого обозначены табличкой с названием поселения на синем фоне. До 15 апреля в этом случае скорость до 60 км/ч можно было не снижать. Теперь же, в зоне действия новых знаков, это делать придется. Конечно, совершенно не обязательно, что эта зона начнется в том месте, где начинается населенный пункт. Знак «Начало плотной застройки» может стоять и чуть дальше. В общем, будьте внимательны.В остальном скоростные лимиты остались прежними. То есть на обычных дорогах скорость движения должна быть не более 90 км/ч, в населенном пункте, обозначенном белой табличкой, — не более 60 км/ч. Другие особенности таковы:а) на любой дороге с разделительной полосой (даже если такая полоса — это металлический отбойник) можно разогнаться до 110 км/ч;б) предел скорости на любой автомагистрали — 130 км/ч;в) предел скорости для автомобилей с прицепом на всех дорогах вне населенных пунктов — 80 км/ч. Проезд перекрестков, расположение на проезжей частиПредставьте довольно обычную картину: вы едете по трассе, проходящей через какое-либо село. И вот главная дорога поворачивает направо, в то время как прямо – «второстепенная» сельская улица. Надо ли включать правый «поворотник», если вы собрались и дальше двигаться по главной?До 15 апреля спорить об этом можно сколь угодно долго, но теперь разночтения закончились: включать «поворотник» надо. Конечно, это касается не только деревень, а вообще всех случаев, когда главная дорога на перекрестке меняет направление.Кстати, с 15 апреля широкие короткие прерывистые линии разметки на перекрестке больше не могут указывать на направление главной дороги. По обновленным ПДД у них осталось только одно назначение: обозначать полосы движения на перекрестке.Еще одна ситуация: на перекрестке вы хотите повернуть налево, но автомобиль впереди вас разворачивается и если кто-нибудь не уступит, аварии не миновать. Кто должен уступить? Поправки в ПДД Украины дают однозначный ответ: вы должны. То есть автомобиль, поворачивающий налево, уступает дорогу тому, что выполняет разворот. В принципе, это было логично даже до изменений: налицо помеха справа. Но с поправками, конечно, ситуация стала более очевидной.Тот, кто бывал в / на Украине знает, что тамошние ИДПС-ы любят следить за тем, как водитель на дороге с двумя и более полосами для движения в одну сторону, выполняет предписание держаться как можно правее. Редакция ПДД, действовавшая до 15 апреля, разрешала отступать от этого правила, лишь при выезде на крайнюю левую полосу, если:- остальные заняты;- нужно повернуть налево или развернуться;- нужно остановиться на левой части дороги с односторонним движением.Обновленные ПДД позволят покидать крайнюю праву полосу и тогда, когда вам необходимо объехать препятствие (ту же яму) либо опередить тихохода. Странно, но до 15 апреля такого уточнения в Правилах не было.
Вы, меня звали ?
|
|
| |
Ирина | Дата: Четверг, 25.04.2013, 14:55 | Сообщение # 6 |
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
| Белая табличка с зеленой стрелкой, прикрепленная к светофоруЕсли вы проезжали через крупные украинские города, то наверняка встречали светофоры, к которым прикреплена белая табличка с зеленой стрелкой, указывающей направо или налево (далее – табличка). Это не дополнительная секция светофора, подсветки у таблички нет. Она разрешает поворачивать в направлении стрелки, даже при запрещающем сигнале светофора.До 15 апреля водитель, решивший воспользоваться этой возможностью, обязан был уступить дорогу ВСЕМ остальным участникам движения. Поправки уточнили: поворачивая под табличку, уступать нужно лишь тем, кто движется на свой «зелёный» сигнал, будь то горящая нижняя секция светофора или горящая же его дополнительная секция.То есть, теоретически, двигаясь под табличку, скажем, направо, можно не уступать пешеходу, который перебегает дорогу на свой «красный». Но правило трех «Д» никто не отменял, да и возможны случаи, когда вы просто не будете знать, на какой сигнал светофора едет автомобиль по примыкающей дороге.Одним словом, поворачивая на запрещающий сигнал светофора под табличку с зеленой стрелкой, придерживайтесь старого правила: уступайте всем, кому только можно.А еще изменениями к украинским ПДД предусмотрено, что табличку с зеленой стрелкой, указывающей налево, можно размещать на светофоре, только если на пересекаемой дороге установлено одностороннее движение в левую сторону. Поворачивать налево под табличку, нарушающую это предписание, с 15 апреля опрометчиво.Но кое-что в правилах применения таблички не изменилось: поворачивать под нее ваше право, а не обязанность. Если вдруг вы заняли крайний правый ряд, из которого табличка разрешает повернуть направо, но вам надо прямо и это дозволено знаками и разметкой, вы спокойно можете дожидаться разрешающего сигнала светофора, философски выслушивая возмущенные гудки за спиной. Вы ничего не нарушите. Остановка и стоянкаВ ПДД Украины ввели прямой запрет на стоянку на газонах. До 15 апреля это обычно запрещалась областными или муниципальными нормативными актами, но наказать нарушителя было нельзя – КоАП не позволял. Теперь автомобиль, брошенный на газоне, может обойтись водителю в 255 – 340 гривен штрафа ($32 - $43).А вот эвакуация за это не предусмотрена. По украинским правилам, эвакуируют лишь автомобили, существенно затрудняющие проезд и проход других участников дорожного движения. Автомобиль на газоне вряд ли этому помешает. И все же, ставить машины на травке нехорошо…Заодно дали определение и самому понятию «газон» - это участок земли, который специально засеян травой. На первый взгляд, определение смешное: зачем объяснять очевидное? Но представьте, что вы съехали с шоссе на луг и остановились на пикник. Луг по ПДД не газон и штрафовать вас точно не за что. Отдыхайте спокойно.Число причин для вынужденной остановки дополнили состоянием другого участника дорожного движения. До 15 апреля остановка считалась вынужденной, только если она была вызвана техническим состоянием автомобиля, опасностью перевозимого на нем груза, состоянием водителя, пассажира или препятствием на дороге. Теперь причиной вынужденной остановки может быть (не дай бог, конечно) сердечный приступ у пешехода либо авария впереди.Изменения украинских ПДД добавили два новых типа разметки, связанных с парковкой. Во-первых, это диагональная сетка желтого цвета. Таким способом с 15 апреля будут размечать участки, на всей площади которых стоянка запрещена.Во-вторых, синяя одинарная сплошная, которой предполагается отмечать специально отведенные места для стоянки на проезжей части. Делается это не для удобства, а для того, чтобы брать за парковку деньги. Правда, для этого рядом обязательно должен быть установлен паркомат, знак «Р» с монетками, а также табличка с ценой услуг и информацией об операторе, который обслуживает стоянку. Одной синей разметки и желания брать деньги для устройства платной парковки по-прежнему недостаточно.Две последние «стояночные» поправки: в ПДД Украины появился знак «Крытая стоянка». От привычного знака он отличается «галкой», изображающей крышу, над буквой «Р». Если же после 15 апреля вы видите на знаке вместе с этой буквой рисунок автобуса (не путать с дополнительной табличкой под знаком), знайте: здесь, оставив автомобиль, можно пересесть на общественный транспорт или маршрутки. Знаки и разметка: общие измененияНекоторые сетевые издания пугали водителей тем, что изменения украинских ПДД принесли с десяток новых дорожных знаков. Это и впрямь так, но на деле большинство «обновок» относятся к информационно-указательным знакам и знакам сервиса, а значит вряд ли сильно изменят жизнь тех, кто за рулем.Гораздо важнее, что поправки установили приоритет знаков над разметкой. До 15 апреля такой нормы в ПДД Украины не было. В то же время, сигналы регулировщика поставили выше всех знаков, раньше его жесты были главнее лишь знаков приоритета. Также ПДД обязали дорожников дублировать знаками разметку в тех местах, где она часто бывает загрязнена или скрыта снегом. Очевидно, что если это не сделано, о нарушениях речи быть не может.Прямо в украинских ПДД прописали ряд требований к установке дорожных знаков. Например, их не должны заслонять полностью или частично другие предметы, отделять знаки друг от друга следует, как минимум, стометровым отрезком. Нужно подвесить знак над дорогой? Нет проблем, но на высоте не более 6 метров.Какой прок от этих знаний водителям, спросите вы. Отвечу: если требования «неправильного» знака будут нарушены и вас оштрафуют, суд наверняка постановление ИДПС-а отменит. При условии, конечно, что вы решите судиться. Если же такого желания нет, не рассчитывайте особо на то, что криво установленный знак на сто процентов спасет от милицейских придирок. Хотя указать на это ИДПС-у, без сомнения, нужно. Предупреждающие и запрещающие знакиС 15 апреля предполагается, что знак «Прочие опасности (аварийно-опасный участок)» (восклицательный знак в треугольнике с красной каймой) будет сопровождать табличка, указывающая чего именно опасаться. Табличек придумали четыре:- столкновение автомобилей;- опрокидывание автомобиля;- наезд на пешехода;- наезд на велосипедиста.Поправки в ПДД Украины, действующие с 15 апреля, указывают дорожным службам: знак «Движение запрещено» (белый круг с тонкой красной каймой, далее – «бублик») устанавливается только для предотвращения въезда:- в пешеходную зону, начало которой обозначено соответствующим информационно-указательным знаком;- на дорогу или улицу, находящуюся в аварийном состоянии и непригодную для движения автомобилей. В этом случае дополнительно к «бублику» обязательно устанавливается запрещающий знак «DANGER / небезпека» («опасность»).То есть абы где, как это часто бывает, после 15 апреля «бублик» в / на Украине вешать нельзя. Особенно это касается случаев, когда с помощью данного знака пытаются ограничить транзитное движение через город (в частности, такая схема практикуется в Чернигове и Новомосковске).Обзавелся правилами установки и знак «Въезд запрещен» (в простонародье «кирпич»). В обновленных ПДД говорится, что он размещается только с целью:- запретить въезд на дорогу с односторонним движением со встречного ей направления;- запретить въезд на полосу дороги, предназначенную для встречного движения общественного транспорта;- запретить въезд на отдельную полосу попутного направления (вместе с табличкой «Полоса движения»);- организовать отдельный въезд на АЗС, место стоянки или отдыха, и выезд оттуда.Что будет, если вы не выполнили требование знака «Движение запрещено» или «Въезд запрещен», который установлен с нарушением перечисленных условий? ИДПС вас все равно остановит и наверняка оштрафует. Отменять штраф под предлогом того, что знак «неправильный», придется только в суде. В ПДД не появилась норма, автоматически освобождающая от ответственности за невыполнение требований неправильного «бублика» или «кирпича».Распространяется ли это на транзитное движение под «бублик»? Тут все было однозначно и до поправок: штраф незаконен. Во-первых, в украинских ПДД нет и не было специальных табличек для ограничения транзита, которые любят цеплять местные власти. Во-вторых, доказать, что цель проезда через город – именно транзит, если человек сам не признается, милиционеру нереально. В случае с тем же Новомосковском любимым ответом водителей был: «Заехали посмотреть на ваш знаменитый деревянный храм». Изменения ПДД лишь добавили аргументов в копилку путешественников. Информационно-указательные знаки и знаки сервисаЧего здесь только нет! В частности, появились знаки «Аэропорт», «Железнодорожный вокзал или пункт остановки поездов», «Промышленная зона» и даже «Культовое сооружение». Если вы бывали за границей, то знаете, как все это выглядит. Если нет, догадаетесь, о чем сообщает знак, как только его увидите.Но, пожалуй, наиболее важный новый знак – «Фото- видеофиксация нарушений Правил дорожного движения». Это черная пиктограмма старинной фотокамеры на белом квадрате, вписанном в синий прямоугольник. Суть знака, думаю, объяснять не надо. В принципе, его в / на Украине устанавливали и до 15 апреля, но как бы полулегально. Теперь все по закону.Стоит обратить внимание на новые знаки, обозначающие конец остановочного пункта автобуса, троллейбуса или трамвая. Это белые таблички с соответствующей пиктограммой и расписанием движения под ними. Именно от этих табличек с 15 апреля надо отсчитывать 30 метров, после которых автомобиль можно припарковать без нарушения ПДД (когда нет других запретов). Если же новых табличек нет, 30 метров отсчитываем по-старому: от края посадочной площадки либо, в ее отсутствие, от знака «Пункт остановки автобуса» (троллейбуса, трамвая).Среди новых знаков сервиса можно упомянуть специальный знак для газовых АЗС. Пиктограмма бензоколонки на нем не черного, а голубого цвета. Если же на АЗС заправляют и бензином, и газом, на новом «сервисном» знаке будут изображены черная и голубая бензоколонки.А еще новые знаки сервиса сообщат вам, где рядом с дорогой находится пляж или бассейн, а также откуда начинается интересный пешеходный маршрут.
Вы, меня звали ?
|
|
| |
Ирина | Дата: Четверг, 25.04.2013, 14:55 | Сообщение # 7 |
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
| Многоцветье разметкиИзменения в ПДД Украины добавили в Правила пару новых цветов разметки. Синий, которым будут размечать места для платной парковки на проезжей части, я уже упоминал. Есть еще красный, он предназначен, в частности, для:- разметки нерегулируемых пешеходных переходов с повышенной опасностью ДТП, то есть белые полосы на них будут чередоваться с красными;- разметки нерегулируемых пешеходных переходов, которыми пользуются слепые (две красные линии будут проходить в середине зебры, пространство между ними не закрашивается);- нанесения прямо на дорогу дублирующих предупреждающих знаков «Нерегулируемый пешеходный переход», «Прочие опасности (аварийно-опасный участок)», «Ограничение скорости».Регулируемые пешеходные переходы (то есть те, что со светофором), с 15 апреля планируется обозначать по-новому: толстым пунктиром по краям перехода, без привычной зебры. Если же через такой переход дорогу часто пересекают незрячие люди, параллельно пунктиру добавляются красные полосы.Осталась нетронутой возможность обогнать через «сплошную» или в зоне действия знака «Обгон запрещен» тихохода, который тащится со скоростью до 30 км/ч. Правда, при условии, что в этом месте не действуют общие запреты на обгон, например, все в порядке с видимостью или дело происходит НЕ на мосту. Сухой остатокЕсли не считать знаки «Начало плотной застройки» и «Конец плотной застройки», которые ввели дополнительное ограничение скорости, неприятных сюрпризов в обновленных ПДД Украины нет. К тому же, очень сомнительно, что новые знаки и разметка появятся на дорогах в ближайшее время. Скорее всего, в этот сезон иностранные автотуристы их не увидят.К тому же, не так страшны любые изменения ПДД Украины, как подвижки в ответственности за их нарушения. И вот тут пока все спокойно: наказывать нас будут по-старому. Что, помимо прочего, означает:- превышение скорости наказуемо, если лимит превышен более чем на 20 км/ч;- задержать ВУ до уплаты штрафа все так же нельзя, на это любому водителю отведено 15 дней;- выезд «на встречку», сам по себе, основанием для изъятия ВУ не является. ВУ задержат, только если этот маневр заставил других участников движения затормозить, увернуться и т.п. (это называется «создание аварийной обстановки»), причем содеянное подтверждается фото- или видеозаписью либо свидетелями.
http://www.adybov.ru/
Вы, меня звали ?
|
|
| |
Ирина | Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 15:02 | Сообщение # 8 |
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
| По сообщению Департамента ГАИ Украины, с 1 октября на всех загородных трассах необходимо передвигаться только с включенным ближним светом фар или работающими дневными ходовыми огнями. Данное требование прописано в пункте 9.8 Правил дорожного движения Украины. Главной целью этого требования является уменьшение риска возникновения ДТП на трассах, чего можно достичь, выделив себя на дороге.
Напомним, в мае 2013 году вступила в силу новая редакция ПДД Украины. Теперь с 1 октября по 1 мая вне зависимости от погодных условий и времени суток все автомобилисты вне населенных пунктов должны включать фары. Отметим, что с использованием ДХО могут возникнуть проблемы. К примеру, если автовладелец самостоятельно установил себе ДХО, ГАИ может придраться к словам «предусмотренные конструкцией транспортного средства», прописанным в ПДД и оштрафовать водителя. Цвет ДХО должен быть белым, но многие автомобили американского производства оснащаются постоянно горящими оранжевыми ходовыми огнями. Если у водителя есть сомнения, лучше включить ближний свет и не провоцировать ГАИ.
Вы, меня звали ?
|
|
| |
Ирина | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 19:39 | Сообщение # 9 |
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
| "Комсомолка" выяснила, какие наказания и штрафы появятся в Правилах дорожного движения в ближайшее время.
Перемены в ПДД вносят регулярно, но именно 2013 год может сделать настоящую революцию в автомобильном движении Украины. Судите сами, в ГАИ уже объявили о внедрении новой разметки, появились новые знаки и таблички, введено правило езды с включенным светом фар. Но это все цветочки. Госавтоинспекция уже одобрила несколько законопроектов, которые могут кардинально изменить ситуацию на дороге, и некоторые из них уже переданы на рассмотрение в парламент."Комсомолка" решила посмотреть, как изменится жизнь водителей в ближайшем будущем и что должно навести порядок на наших дорогах.
ЗА НАРУШЕНИЯ ЗАПЛАТИМ БОЛЬШЕ
О том, что в Украине будут повышать штрафы за нарушения ПДД, говорили давно. Ведь с каждым годом аварийность растет, а главное - увеличивается число жертв ДТП. Похоже, чиновники все же решили перейти от разговоров к действиям. В результате законопроект, который больше года водители обсуждали на сайте ГАИ, наконец-то перекочевал в парламент. И уже никто не сомневается, что вскоре его примут.
За незаконную тонировку автомобилей, установку дополнительного света, светодиодных огней, которые не предусмотрены конструкцией автомобиля, неисправность в тормозной системе и рулевом управлении, переоборудование авто.
Было От 340до 425 грн. Будет От 510до 680 грн.
За непристегнутый ремень безопасности, а также неиспользование мотоциклистами и их пассажирами защитных шлемов.
Будет От 170 до 340 грн.
За установку на проезжей части предметов, препятствующих проезду или остановке (автомобильные ключи, столбики, барьеры, которые устанавливают возле офисов, магазинов, складов, придворовых территорий). Барьеры будут демонтироваться и срезаться, а на владельцев предприятий, фирм и магазинов будут накладывать штраф
Было Наказание отсутствует, Будет От 510 до 680 грн.
За нарушение правил проезда перекрестков, а также запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика.
Было От 425 до 510 грн. БудетОт 510 до 595 грн.
а разговоры по мобильному телефону без использования устройств, позволяющих вести разговор без помощи рук
.Было от 425до 510 грн .Будет 510 до 595 грн.
Если при этом возникла аварийная ситуация, штраф увеличивается: от 680 до 850 грн.
ТЫСЯЧА ЕВРО ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ВЫПИТЬ
Что и говорить, украинские водители грешат тем, что садятся за руль, сначала приняв на грудь. Об этом говорит статистика, и при этом количество ДТП, которые совершаются пьяными водителями, растет. Чтобы переломить печальную тенденцию, в Верховной Раде предложили подогнать штрафы за вождения в нетрезвом виде к евростандартам. За езду под мухой будет грозить наказание от 6800 до 7650 грн. Кроме того, суд имеет право отобрать у такого водителя права на срок до 5 лет.
За повторный грешок сумма штрафа вырастет до 8500 грн. и может достигнуть рекордных 11 900 грн. (1 тысяча евро). Также предусмотрено лишение прав на срок до 4-5 лет с изъятием авто с последующей реализацией машины на аукционе. Также пьяниц могут арестовать и посадить за решетку на срок от 10 до 15 суток. Сейчас, напомним, любители вождения в нетрезвом виде платят от 2550 до 3400 грн. штрафа, также суд может лишить их прав сроком на три года.
КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА
Владимир КАРАВАЕВ, автор "100 аргументов против штрафов ГАИ":- Большинство водителей не против повышения штрафов. Карайте, увеличивайте сколько угодно, но этот штраф должен быть справедливым для всех. Пока у нас будут выборочно применять карательные меры, результатов не будет. Кроме того, увеличение штрафов никак не повлияет на состояние аварийности. На безопасность влияет 3 фактора: человек, автомобиль и дорога. За все годы мы пытаемся воздействовать на один - человека. При этом у нас нет ни знаков, ни дорог, ни разметки. А вся страна ездит в машинах с тонированными стеклами.
КСТАТИ В новом законопроекте предусмотрено также, что Госавтоинспекция будет осуществлять технический контроль автомобилей на предмет исправности. Для этого закупят еще 24 мобильные технические станции.В ГАИ заверили, что причин для остановки автомобилей не прибавилось. Значит, для проверки авто на мобильной техстанции будут тормозить только тех, у кого видны явные неисправности.
ПРОЕКТЫ
Обязательный видеорегистратор
Не исключено, что в скором будущем украинских водителей заставят устанавливать в свои авто видеорегистраторы, "картинка" с которого может служить доказательством при ДТП и общении с инспектором. Подобное правило действует в некоторых странах мира. Штраф за отсутствие такого девайса в салоне машины будет около 50 грн.Эта инициатива парламентариев вызвала нешуточные дебаты со стороны водителей. Ведь самая дешевая камера стоит порядка 200 грн. А за регистратор, который четко распознает номерные знаки авто, следует выложить все 500 грн. Кто-то скажет, что сумма небольшая. Если вы владелец престижного "Мерседеса", да. Но если речь идет о дедушке на "Москвиче"?
Отмена лимита в 20 км/ч
Украина, пожалуй, единственная страна в мире, где все еще действует правило, которое разрешает водителям нарушать скоростной режим на 20 км/ч. Это хоть и считается нарушением, но административная ответственность за него не предусмотрена. В результате там, где можно 60, мы едем 80 км, на ровных участках, где разрешено 80, наши водители давят под сотку. В итоге в Украине постоянно растет количество аварий из-за превышения скорости. Но уже вскоре устоявшийся зазор скорости могут сократить или вовсе убрать. За это активно выступает Госавтоинспекция.
Штраф за мусор на дорогеТ
аблички с просьбой не мусорить мы видим на обочинах регулярно, но не все прислушиваются к рекомендациям, так что чиновники решили добавить к просьбам еще и наказание. Если законопроект примут, выброшенная бутылка или сигаретная пачка будет стоить водителю 340 грн. За мусорный пакет вовсе заплатим 510 грн. Следить за чистотой на дороге будут работники ГАИ, а отвечать за чистоту будут исключительно водители, а не пассажиры, независимо от того, кто бросил мусор.
"Письма счастья" возвращаются
Решение о возобновлении "писем счастья" - факт решенный. Вопрос времени, когда ГАИ снова начнет свою такую рассылку. Эксперты утверждают, это случится за пару недель до нового года. Ведь законопроект уже готов и ждет рассмотрения в парламенте, а сама система "Гарпун", которая в автоматическом режиме фотографирует нарушителей, уже работает по всей Украине. Хотя пока что только в тестовом режиме.- Мы сейчас активно тестируем системы, чтобы после принятия решения уже точно знать, какие системы устанавливать на дороги и каким программным обеспечением пользоваться, - говорят в ГАИ. - На сегодняшний день радары, которые установлены на трассах, передают картинку на ближайший пост. Там водителя останавливают, составляют протокол. Когда законопроект об автоматической фиксации вступит в силу, мы снова вернемся к так называемым письмам счастья.
Вы, меня звали ?
Сообщение отредактировал Ирина - Понедельник, 21.10.2013, 19:48 |
|
| |
50RUS | Дата: Вторник, 22.10.2013, 23:09 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1579
Награды: 27
Репутация: 848
Статус: Отсутствует
| Цитата Ирина ( ) Отмена лимита в 20 км/чУкраина, пожалуй, единственная страна в мире, где все еще действует правило, которое разрешает водителям нарушать скоростной режим на 20 км/ч. Это хоть и считается нарушением, но административная ответственность за него не предусмотрена. В результате там, где можно 60, мы едем 80 км, на ровных участках, где разрешено 80, наши водители давят под сотку. В итоге в Украине постоянно растет количество аварий из-за превышения скорости. Но уже вскоре устоявшийся зазор скорости могут сократить или вовсе убрать. За это активно выступает Госавтоинспекция. Отмена лимита будет обозначать, что возрастут поборы со стороны ГАИ. Поборы в первую очередь коснуться водителей старых машин, попросту говоря неплатежеспособных. Для чего вообще эти лимиты. Потому что, например, держать 60км/ч, у одной машины спидометр покажет 55км/ч, а у другой 65км/ч. Особенно старые машины, эти спидометры могут быть не точными. И за превышение 5км/ч водителя оштрафуют по нововведению, хотя вроде у него будет спидометр показывать скорость допустимую. Очевидно, что корень замысла как раз и лежит в том, чтобы поубирать с дорог старые машины. Мне вспоминается, что когда в разы подняли штрафы в 2008-м году. Если 20-ка инспектору возросла за день до минимума - 250 гривен. Аварий от этого меньше не стало, но после нововведения с дорог быстро поисчезали копейки. Теперь наверно на очереди старые машины, что поновее копеек, подержанные иномарки и т.д.
Сообщение отредактировал 50RUS - Вторник, 22.10.2013, 23:11 |
|
| |
Ирина | Дата: Среда, 23.10.2013, 11:14 | Сообщение # 11 |
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
| Вот сразу видно, Не водитель писал:)) Будет время объясню тебе о лимитах и спидометрах!
Вы, меня звали ?
|
|
| |
50RUS | Дата: Среда, 23.10.2013, 14:48 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1579
Награды: 27
Репутация: 848
Статус: Отсутствует
| Ну да, я не профессионал в этом. Я только со стороны наблюдателя в этом вопросе. Но я видел, как "брешут" эти спидометры и счетчики. Например, на разных машинах одно и то же расстояние выдает разным, примерно плюс-минус 2-3км. где то на 50км. (никаких заездов, прогонов лишних нет, одинаковый путь) И точно так же скорость, считает её по разному. Сами водители говорят, что не всегда верно и точно показывает скорость. Особенно в старых подержанных машинах. А вот есть зато пример, как на ровном месте всех автолюбителей сделали нарушителями скоростного режима: На дороге Киев-Харьков, уже ближе к подходам к Харькову, одни белые таблички населенный пункт стоят, т.е. нужно снижаться до 60. Только один заканчивается, сразу другой начинается. Хотя там такие населенные пункты (до Песочина если брать), что пора синие таблички ставить. И одновременно это трасса во всем её понимании. Там не то что 60, там водители и в 80км/ч не укладываются. В будний день особого потока такого нет, чтобы сослаться на поток. И это коррупционное поле очень выгодно ГАИ отлавливать. Все кто едет там, все нарушители.
|
|
| |
Gmen4HL | Дата: Среда, 16.04.2014, 23:54 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Информация очень полезна, но считаю статью не полной. Может стоит добавить инфу отсюда
http://pddexam.com/blog/286/kak-zaregistrirovat-avto-transport-v-gosudarstvennoy-avtoinspektsii/
|
|
| |
50RUS | Дата: Четверг, 17.04.2014, 20:38 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1579
Награды: 27
Репутация: 848
Статус: Отсутствует
| Цитата Gmen4HL ( ) Да, хороший сайт. Но это наверно лучше использовать в темах дорожного движения в России. Наработки возможно нужно дополнить в соответствующих темах. Надеюсь, мои коллеги, кто автолюбители рассмотрят, какую информацию можно разместить сюда.
|
|
| |
Ирина | Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 11:14 | Сообщение # 15 |
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
| Цитата Gmen4HL ( ) http://pddexam.com/blog/286/kak-zaregistrirovat-avto-transport-v-gosudarstvennoy-avtoinspektsii/
Усё понятно, очередной рекламный прожект
Вы, меня звали ?
|
|
| |
Ирина | Дата: Вторник, 13.05.2014, 10:05 | Сообщение # 16 |
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
| В Украине с сегодняшнего дня водители могут не включать фары в светлое время суток. Согласно пт 9.8 Правил дорожного движения, с 1 октября по 1 мая на всех транспортных средствах вне населенных пунктов водители обязаны включать дневные ходовые огни, а в случае их неимения - ближний свет фар.Соответствующая поправка в ПДД была внесена в апреле 2013 года.Отметим, что использование включенного света автомобльных фар актуально именно в осенне-весенний период, когда езда на автомобиле сопровождается плохой видимостью из-за осадков.
Вы, меня звали ?
|
|
| |