Хорошо поставленный ксенон это плюс в дороге, особенно в темное время.
Но, часто приходится ездить в темное время суток так вот, от обычного автомобильного освещения так настрадаешься, что мама не горюй. Фары не отрегулированы, свет жутко бъёт по глазам. А что говорить о культуре вождения, когда идут с "дальним" и не хотят переключаться или фары то зеленые, то красные или синии. Нас в этом году остановил инспектор ГАИ (апреле). Ехали днем с ксеноном. Все как обычно: объяснил причину остановки сказал, что необходимо проверить заводской ли у нас ксенон (езжу на Лексусе), побежал с какой то бумажкой чего то там смотреть на фарах. Я не поленилась, вышла с машины, самой было интересно чего там они вдвоём ищут. Попросила представиться, инспектор (молодой человек еще) назвался Сашей, видимо растерялся. Весной, как раз начался процесс модернизации ГАИ. Он мне и про Закон "О милиции", так вот я заглянула в эту бумажку, там у них была информации о правильной заводской классификации ксенона: там буквенные сочетания и цифры, а все что не совпало это " самопал".
Проверил, убедился и с Богом отпустил.
Да, вчера слышала в новостях наш Нургалиев ездил с визитом в Украину перенимать опыт работы. Так что теперь держитесь!