СоцПроект "Россия-Украина"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sergei  
Украинская «Кобра» вернулась на дороги
ИринаДата: Воскресенье, 07.11.2010, 09:59 | Сообщение # 1
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует

• «Кобра» вернулась на дороги

«Кобра» вернулась на дороги - КобраСпецподразделение «Кобра», со скандалом расформированное бывшим главой МВД Юрием Луценко зимой 2008 года, вновь вернулось на украинские дороги. Обновленный отряд имеет представительный вид - белые рубашки, значки с буквами С и С, надпись МВД, вместо ДПС на капоте патрульного автомобиля и максимальные полномочия на дорогах - от проверки водительских прав до обыска на наличие оружия и наркотических веществ, сообщает ТСН.
Старенькие автомобили, машины бюджетного класса, спецотряд будут интересовать мало. Инспекторы будут останавливать и проверять транспорт представительского класса, с «богатыми» номерами. И отдельным рапортом будет передаваться информация в министерство для принятия мер в отношении нарушителей.
Сейчас на дорогах дежурят уже 132 бойца спецотряда. Еще 30 должны добрать до декабря, но конкурс на места очень велик, ведь заработная плата у них на треть выше, чем у коллег из ДПС.

Спецподразделение будет подчиняться только министру внутренних дел и руководителю Департамента ГАИ. За нарушение «кобровцы» будут штрафовать даже коллег в погонах - на общих основаниях. Причем в ноябре за коллегами с мигалками собираются следить особенно пристально, поскольку министр объявил месячник культуры вождения среди правоохранителей.

Количество ДПТ с участием людей в погонах в 2010 году существенно увеличилось.

Напомним, отряд «Кобра» был расформирован бывшим главой МВД Юрием Луценко зимой 2008 года после неприличного жеста, который кортежу спикера Верховной рады Арсения Яценюка якобы показал заместитель командира этого спецподразделения ГАИ Алексей Кожа.

Как сообщила «Сегодня», в начале октября 2010 года министр внутренних дел Анатолий Могилев подписал приказ о создании Отряда милиции особого назначения при Департаменте ГАИ (так пока без названия будет именоваться новая старая структура с «кобровскими» функциями; кстати, в сокращенном виде получается хорошо знакомая аббревиатура — «ОМОН»)
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=18133


Вы, меня звали ?
 
AlexXДата: Воскресенье, 07.11.2010, 10:40 | Сообщение # 2
Где-то уже не близко...
Группа: Модератор
Сообщений: 2208
Награды: 35
Репутация: 1014
Статус: Отсутствует
Quote (Ирина)
Обновленный отряд имеет представительный вид - белые рубашки, значки с буквами С и С

Эсэсовцы чтоли?
Quote (Ирина)
Старенькие автомобили, машины бюджетного класса, спецотряд будут интересовать мало. Инспекторы будут останавливать и проверять транспорт представительского класса, с «богатыми» номерами

Ну в этом я сильно сомневаюсь.

А вообще - не обязан останавливаться я перед какими-то "Кобрами", "ЭсЭс", "Гестапо" и прочей шелупонью.
Вот документик с описанием полномочий этих представительного вида парней увидеть бы хотелось.
А украинские друзья много раз пугали какой-то суперкоброй, якобы чуть ли не расстрелять могут прям на дороге без суда и следствия, поэтому этим лучше сразу давать деньги и не доводить до неприятностей. Мне эти "Кобры"-"Швабры" как были смешны, так и остаются смешными.
Что за бред? ДАИ не справляется со своими функциями? Или у них сфинктер не настолько крепок, чтобы останавливать представительские автомобили? Или в чем нужда создания каких-то "дочерних предприятий" и "филиалов"?
В чем основная функция этой "гадины"?



Краткое руководство для пересекающих границу Россия-Украина

Законодательство России. КонсультантПлюс. Найдите любой документ!

Законодательство Украины. Официальный сайт Верховной Рады

AlexX@russia-ukraine.tk
 
ИринаДата: Воскресенье, 07.11.2010, 10:46 | Сообщение # 3
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Фишка в том, что не садись за руль дорогой машинки, Кобра тут как тут. Думаю, что к лету хлопцы оперятся и высыпят на дороги, хватать приезжих и пополнять бюджет.
максимальные полномочия на дорогах - от проверки водительских прав до обыска на наличие оружия и наркотических веществ, сообщает ТСН.
Старенькие автомобили, машины бюджетного класса, спецотряд будут интересовать мало. Инспекторы будут останавливать и проверять транспорт представительского класса, с «богатыми» номерами. И отдельным рапортом будет передаваться информация в министерство для принятия мер в отношении нарушителей.

Леша, очень меня пугают максимальные полномочия.


Вы, меня звали ?
 
РоманГрезинДата: Среда, 15.12.2010, 05:20 | Сообщение # 4
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
у кобры была еще функция сопровождать охраняемых лиц, а после расформирования этим занялись обычные гаишники, но какое-то отдельное подразделение.

http://avtoif.org.ua/index.php?option=com_content&view=article&
id=1269:--lr-&catid=73:2010-04-03-12-09-25&Itemid=417
19 ноября 2010
...
Головне завдання оновленого загону таке ж, яке було у їх попередників - проводити оперативну «зачистку» в регіонах, де висока аварійність, слабка водійська дисципліна і зростає злочинність на дорогах. Плюс супроводжувати урядові та президентські делегації.

Бійці із загону особливого призначення мають максимальні повноваження: зупиняють та перевіряють транспорт як бюджетного, так і представницького класу, особлива увага - до «багатих» номерів. Дозволена комплексна перевірка - від водійських прав до обшуку на наявність зброї, контрабанди та наркотиків. Інформація про виявлені «кобрівцями» порушення передається в міністерство окремим рапортом, звідти у місцеві управління ДАІ приходить рішення про міру покарання винуватців. Сперечатися зі спецназівцями ризиковано. У загоні служать колишні «беркутівці», «соколівці» та інші правоохоронці, які спеціалізуються на бойових мистецтвах.

Спецпідрозділ підпорядковується лише міністрові внутрішніх справ та керівникові Департаменту ДАІ. За колегами у погонах та із блимавками на даху «кобрівці» наглядають особливо пильно. Є підстави: в листопаді МВС оголосило «місячник культури водіння серед правоохоронців».
========

я лично тоже с трудом понимаю жалобы на "беспредел и т.п." в Украине, т.к. в целом , если сравнивать с другими странами -в Украине много свободы и органы не такие лютые.

но бывали случаи, когда правда над россиянами могли непонятные люди из органов (не путать с ряжеными), с сильной экипировкой и очень злые, глумиться и унижать. но это скорее не кобра а какое-то спецподразделение (типа беркута) выходило на большую дорогу в поисках пропитания.

самого приказа, какого-либо нормативного акта по кобре я пока не знаю.


grezin.ucoz.com
 
РоманГрезинДата: Среда, 15.12.2010, 05:25 | Сообщение # 5
Эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Награды: 38
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
а вот по полномочиям - говорят - ничего особенного у кобры нет. то же, что у дпс
http://autosvit.kiev.ua/novini....ra.html
2 декабря 2010 г.
маш. перевод

СЗДПС МВД "Кобра"
На украинских дорогах все чаще стали встречаться гаишники в черной форме, которые слишком принципиально ведут себя по отношению к водителям - наказывают за нарушение правил дорожного движения водителей любого ранга.
Люди в новой форме - сотрудники нового подразделения - специального отряда дорожно-патрульной службы ГАИ особого назначения при МВД Украины. Это подразделение создано на базе бывшей «Кобра». Штат включает 162 человека, причем все сотрудники - офицерского состава. Спецотряд имеет двойное подчинение - МВД и Департамент ГАИ.
Каких-либо особых полномочий у бойцов нового подразделения нет - они руководствуются действующим законом «О милиции» и внутриведомственных документами МВД, в частности тем же приказом № 111 от 23.03.2009 г, регламентирующим деятельность подразделений ДПС. Другими словами - больших прав, чем у других сотрудников дорожно-патрульной службы ГАИ у них нет.
Принципиальность бойцов спецотряда объясняется отсутствием влияния на них принципов «кумовства», свойственных обычным местным гаишникам - ведь они работают по всем областям страны и подчиняются высшему руководству. «Кобровци» без обиняков штрафуют за нарушение всех водителей: то простой человек или высокопоставленный чиновник. Боятся бойцов нового подразделения и сотрудники милиции - за нарушение правил дорожного движения им грозит не только штраф, но и выговор на службе.
Внешние отличия бойцов спецотряда от обычных сотрудников ДПС - черные кожаные куртки, белые рубашки, на нагрудном жетоне буквы, обозначающие не регион, а сам спецотряд - «СЗ» (с укр. - Специальной отряд), а на шевроне - надпись «Специальной отряд дорожно-патрульной службы МВД особого назначения ».


grezin.ucoz.com
 
ИринаДата: Среда, 15.12.2010, 07:06 | Сообщение # 6
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Quote (РоманГрезин)
Спецотряд имеет двойное подчинение - МВД и Департамент ГАИ.

значит будут сами по себе
Quote (РоманГрезин)
На украинских дорогах все чаще стали встречаться гаишники в черной форме, которые слишком принципиально ведут себя по отношению к водителям - наказывают за нарушение правил дорожного движения водителей любого ранга.

т.е. на дорогах Украины появились две структурные организации, которые начнут бдить и соревноваться между собой.
Не много будет ли и ГАИ и Кобра и Беркут впредачу на водителей. Зачем столько много? Что от этого на дорогах станет лучше и коррупционные инспекторы пропадут.
Quote (РоманГрезин)
«місячник культури водіння серед правоохоронців».
Посмеялась от души. Жаль что только месячник, а не круглый год.


Вы, меня звали ?
 
ИринаДата: Пятница, 24.12.2010, 09:05 | Сообщение # 7
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
0 декабря 2010 года "Дорожный контроль" опубликовал материал о том как в ночь с 22 на 23 ноября сотрудники ГАИ Днепровского р-на г. Киева угнали транспортное средство.

Но, в статье были опубликованы не все события той ночи.

Буквально за час до угона, "ДК" патрулировал Харьковский массив. На одном из перекрестков с круговым движением мы обнаружили несколько милицейских машин стоящих с грубым нарушением Правил дорожного движения.

Авто кобры
My WebPage
Один из автомобилей "ДК" сделал круг, развернулся и остановился не доезжая 100 метров до работников ГАИ. Увидев остановившейся транспортное средство, госавтоинспектор решил к нам подойти.

Обращаясь к водителю автомобиля "ДК", ГАИшник сразу же потребовал передать документы не объяснив причины такой проверки. На просьбу показать удостоверение сотрудника милиции, инспектор заявил чтобы мы убрали видеокамеру.

Далее работник ГАИ стал наглеть и приказал водителю выйти из машины. При этом свое удостоверение инспектор так и не предъявил.

В это время подъехала вторая машина "Дорожного контроля". При детальном осмотре ГАИшника выяснилось, что это сотрудник возобновленного спецподразделения "КОБРА".

О том как себя ведет милицейская "элита" и как "Дорожный контроль" противостоял незаконным требованиям "КОБРЫ", смотрите в очередном ВИДЕОСЮЖЕТ
[url=]My WebPage[/url]

Итак, как изначально прогнозировал "Дорожный контроль", спецподразделение "КОБРА" восстановили не для того чтобы штрафовать "элитных водителей", а чтобы с удвоенной силой терроризировать простое население.

Как видно на записи, кобровцы без какой либо законной причины останавливают рядовые автомобили. То есть это обычные ночные нюхачи-гаишники, которые вышли подзаработать.

Данное общение показало, что сотрудники "КОБРЫ" абсолютно не знают как Закона Украины "О милиции" так и приказа МВД №111.

По своей сути они ничем не отличаются от обычных гаишников, а приставка "спецотряд" видимо прописали только для устрашения водителей нежели для того, чтобы показать профессиональность данного подразделения.

Требование показать аптечку и огнетушитель вообще шокировала активистов "ДК", ведь на сегодняшний день даже самый отмороженный ГАИшник уже не высказывает подобного маразма.

Поведение кобровцев объясняется тем, что после расформирования, сотрудники этого отряда служили в ГСО и не работали на дорогах.

То есть, "спецгаишники" не в курсе тех изменений, что произошли за последние два года, а именно то, что водители выучили законы и все фиксируют на видеозапись.

У сотрудников "КОБРЫ" остался стереотип, что увидев ГАИшника в белой рубашке, рядовой автомобилист начинает боятся и на полусогнутых несет инспектору денежку.

Но тут случился облом! Водители не только не боятся "КОБРЫ", но еще и требуют выполнять нормы Законов Украины.

Растерявшись после такого общения, кобровцы вызвали на подмогу ППС, сотрудники которой в итоге встали на нашу сторону, что отчетливо видно на видеозаписи.

В этой истории следует обратить внимание вот на что:

Возобновляя "КОБРУ" глава МВД Анатолий Могилев заявил, что спецотряд будет штрафовать рядовых ГАИшников за нарушение Правил дорожного движения.

Запись сделанная "Дорожным контролем" показала, что сами работники "КОБРЫ" нарушают ПДД. Возникает вопрос: так может уже срочно необходимо создавать суперспецотряд "КРОКОДИЛ" который будет штрафовать "КОБРУ"?

Или может милиции все-таки стоит перестать заниматься идиотизмом и начать просто соблюдать Законы Украины?

Дорожный контроль
http://roadcontrol.org.ua/node/833

P.S. 23.12.2010 Длится проверка информации относительно якобы превышения инспекторами столичной ГАИ служебных полномочий

Сегодня на отдельных Интернет - сайтах появилось сообщение, что в Киеве инспекторы ГАИ остановили автомобиль и по просьбе предъявить документы начали вытягивать водителя из легковика.
В соответствии с позицией руководства МВД и Департамента ГАИ МВД Украины относительно прозрачности и открытости деятельности органов внутренних дел, теперь употребляются мероприятия относительно установления обстоятельств отмеченного события. По результатам проведения служебной проверки будет предоставлена соответствующая правовая оценка действиям
сотрудников ГАИ и приняты необходимые меры реагирования.

23 декабря 2010 года

Пресс-служба Департамента
ГАИ МВД

http://www.sai.gov.ua/pages.shtml?id=2228


Вы, меня звали ?
 
ИринаДата: Понедельник, 27.12.2010, 10:40 | Сообщение # 8
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
В «КОБРЕ» считают провокаторами тех, кто просит ГАИшника показать служебное удостоверение (ВИДЕО)
Декабрь 23, 2010 - 07:00
В прошлую субботу, 18 декабря 2010-го года на Первом национальном телеканале вышел резонансный репортаж о деятельности спецподразделения ГАИ "КОБРА".

После выхода сюжета в эфир , в интернете развернулось широкое обсуждение того как работают "элитные" ГАИшники и почему начальник "КОБРЫ" Виктор Стрелец защищает инспекторов нарушающих Законы Украины.

"Дорожный контроль" смог добыть почти полную запись интервью со Стрельцом, которую мы с удовольствием публикуем для всех автомобилистов.

В первой части интервью, руководитель "КОБРЫ" рассказывает подробности о своем подразделении и о тех принципах, которыми руководствуются "элитные" инспектора.

ВИДЕО №1:

[url=]My WebPage[/url]

Итак, в первую очередь Виктор Стрелец признал, что после увеличения штрафов, ситуация на дорогах практически не изменилась. Таким образом можно придти к выводу, что штрафами нельзя уменьшить количество нарушений ПДД.

Данная мысль представителя ГАИ особенно актуальна в связи с предложениями руководства Департамента Госавтоинспекции в несколько раз поднять штрафные санкции.

Очевидно, что делается это исключительно для набивания своих карманов, ведь по словам самих же ГАИшников, от карательных методов нарушений Правил меньше не становиться.

Далее - начальник "КОБРЫ" согласился с тем, что работники ГАИ систематически нарушают Правила, берут взятки и их руководство покрывает такие факты. Но что самое страшное, Стрелец признал, что в его рядах могут присутствовать взяточники.

"Мы когда брали к себе ребят в первую очередь говорили - забудьте о прошлом, когда вы работали в территориальном органе и начинайте с чистого листа, никаких взяток, никаких противозаконных отношений... Но даже если они и имели (взятки, - ред.), то у меня этого они иметь не будут", - заявил Стрелец.
* * *

Во второй части интервью, главный кобровец прокомментирует видео, снятое "Дорожным контролем" во время общения с его подчиненными.

ВИДЕО №2
[url=]My WebPage[/url]

По итогам увиденного, необходимо описать позицию Виктора Стрельца по ключевым вопросам, чтобы понимать его мировоззрение и уровень знаний действующего законодательства:

1. Начальник "КОБРЫ" считает, что водитель имеет право снимать на видео работника ГАИ только если будет получено разрешение на такую съемку. Виктор Стрелец уверен, что водитель обязан выключить видеокамеру, если это от него потребует работник ГАИ.

2. Стрельц абсолютно уверен, что его работники ГАИ могут потребовать у автомобилиста открыть багажник. Кобровец ссылается на Закон о Милиции, заявляет что ГАИ может проверять вещи, имущество. "С чего вы решили что этого нельзя делать?, - говорит Стрелец и ссылается на пункт ПДД.

3. Комментируя остановки транспортных средств без законных на то оснований, начальник "КОБРЫ" задает встречный вопрос: "как выявить угнанный автомобиль, если его не остановить"?

4. Спецгаишник заявляет, что инспектор имеет полное право проверить комплектацию автомобиля, а именно потребовать от водителя показать аптечку, огнетушитель и т.д.

5. По мнению главы КОБРЫ, согласно приказу МВД №111 сотрудник ГАИ после остановки автомобиля обязан высказать требование о передаче документов и только лишь сообщить причину остановки.

6. Стрелец считает, что инспектор ГАИ по первому требованию гражданина не должен показывать служебное удостоверение. "Где написано по первому требованию?, - спрашивает он. При этом кобровец заявляет, что именно водитель должен первым передать документы, а уже потом госавтоинспектор предъявляет удостоверение.

ДОРОЖНЫЙ КОНТРОЛЬ ПРОТИВ КОБРЫ

После публикации видеозаписи общения "ДК" с "элитными" ГАИшниками появилось множество комментариев, мол наш водитель нарушил законодательство. В связи с этим "Дорожный контроль" дает краткую юридическую оценку тем событиям:

Вечером 22 декабря 2010-го года одна из машин "ДК" двигалась по улице Ахматовой в г. Киеве. На перекрестке с круговым движением были замечены патрульные автомобили ГАИ стоящие с нарушением ПДД.

После этого, наш автомобиль развернулся и припарковался в 100 метрах от ГАИшников, чтобы подождать пока подъедут другие активисты ДК. Была цель - оставить автомобили, пешком подойти к инспекторам и пообщаться на тему соблюдения работниками милиции ПДД.

Но, ГАИшник нас опередил и первым подошел к машине "ДК". Стоит обратить внимание, что в это время наш активист, сидящий за рулем автомобиля, процессуально утратил обязанности водителя, поскольку прекратил движение авто.

Согласно п.1.10: водитель - это лицо, управляющее транспортным средством.

Следовательно, работник "КОБРЫ" Малоканов не имел никакого законного права требовать от нашего активиста водительские права и регистрационные документы на машину. Максимум, что он мог попросить - удостоверение личности.

В п.2 ст. 11 Закона "О милиции" указано, что милиция имеет право проверять у граждан при подозрении в совершении правонарушений документы, удостоверяющие личность, а также другие документы, необходимые для выяснения вопроса соблюдения правил, надзор и контроль за выполнением которых возложен на милицию.

То есть, прежде чем высказать требование о передаче документов, Малоканов обязан бы заявить в каком правонарушении он подозревает гражданина. За все почти пол часа общения работники "КОБРЫ" четко и ясно не сообщили, в каком конкретно правонарушении подозреваются активисты "Дорожного контроля".

Таким образом, заявление Малоканова о передаче документов является незаконным и безосновательным и естественно не подлежит выполнению.

Но, стоит обратить внимание, что дискуссию о правомерности передачи или непередачи документов нужно начинать после того, как работник милиции предъявит свое служебное удостоверение, тем самым подтвердит свой статус.

В интервью Виктор Стрелец заявил, что именно водитель должен первым передать документы. Однако, это не соответствует действительности.

Согласно ст.5 Закона Украины "О милиции" работник милиции при обращении к гражданину обязан предъявить по его требованию служебное удостоверение.

Следовательно, как только гражданин высказал требование к сотруднику ГАИ о предъявлении удостоверения, инспектор сразу же обязан выполнить эту просьбу. В данном случае, инспектор Малоканов не выполнил положение ст. 5 Закона Украины "О милиции".

Нежелание сотрудника ГАИ показывать служебное удостоверение дает основание считать, что это оборотень в погонах, который купив форму на базаре решил подзаработать денег.

Потому, гражданин Украины имеет полное законное право отказаться продолжать беседу с особью, которая не может документально подтвердить свой статус работника милиции.

На ролике видно, что после долгой дискуссии кобровец все-таки показал удостоверение но не дал его полностью прочитать.

Во первых это дает основания предположить, что удостоверение поддельное или истек срок его годности. Во вторых - при общении с инспектором крайне важно знать не только его фамилию, но и ИМЯ, ОТЧЕСТВО, а также место службы.

Дело в том, что если гражданин не знает полных данных работника ГАИ, он утрачивает право оперативно обратиться в суд с исковым заявлением, поскольку согласно Кодекса административного судопроизводства в иске необходимо указывать ФИО и место службы. То есть если вы укажите только фамилию, иск вернут обратно.

Видимо, Малоканов и опасался того, что "Дорожный контроль" узнает полные его данные, что станет основанием для иска, а потому не предоставил возможности внимательно изучить его удостоверение.

Но что пугает, так это реакция Виктора Стрельца. После слов журналиста, "почему работник ГАИ не показывает удостоверение и жетон", начальник "КОБРЫ" заявил: "На месте Малоканова, я бы уже производил более радикальные действия".

То есть, по мнению представителя МВД, если Гражданин Украины просит предъявить служебное удостоверение, то по отношению к нему нужно применять жесткие меры?!! По всей видимости, Стрелец уже полностью потерял чувство реальности и перешел к банальному запугиванию населения страны...

Если же рассматривать позицию, что активист "ДК" был в статусе водителя, то следует обратить внимание на то, что инспектор ГАИ не сообщил автомобилисту всю необходимую информацию.

Общаясь с журналистами, Виктор Стрелец сослался на приказ МВД №111, согласно которому сотрудник ГАИ после остановки автомобиля обязан высказать требование о передаче документов и сообщить причину остановки.

В данном случае, мы не обсуждаем причину остановки (поскольку ее не было), но акцентируем внимание на то, что начальник "КОБРЫ" сознательно не рассказал все, что написано в приказе.

Итак, согласно п. 15.5 Инструкции утвержденной приказом МВД №111 во время обращения к водителю работник Госавтоинспекции МВД обязан приложить правую руку к головному убору, поздороваться, четко и понятно представиться, назвать свою должность, звание и фамилию, высказать требование о передаче водителем документов для проверки, сообщить о причине остановки транспортного средства и суть совершенного правонарушения.

Таким образом, Виктор Стрелец стыдливо умалчивает, что Малоканов был ОБЯЗАН сообщить водителю суть совершенного правонарушения. Как видно на записи, этого сделано не было.

Возникает закономерный вопрос: Почему в ГАИ считают, что водитель обязан выполнять положения ПДД, но при этом отказываются до конца выполнять положения приказа МВД? Не двойные ли это стандарты?

"Дорожный контроль" уже более двух лет работает по линии ГАИ и прекрасно знает психологию данного контингента.

Когда речь идет об обязанностях водителя, они с пеной у рта зачитывают ПДД, но как только разговор заходит об обязанностях работника Госавтоинспекции, то почему то замалчиваются нормы законодательства, которые он обязан выполнять.

Представители ГАИ систематически искажают суть Законов и других нормативно-правовых актов до конца не зачитывая что же там написано.

Например, Виктор Стрелец заявил, что согласно ПДД, водитель обязан дать осмотреть свое транспортное средство. А что же написано в Правилах на самом деле?

Согласно п. 2.4 ПДД водитель обязан дать возможность осмотреть транспортное средство в соответствии с законодательством при наличии на то законных оснований.

То есть осмотр автомобиля должен происходить не "просто так", а в порядке действующего законодательства и при наличии на то конкретных и четких законных причин.

Было ли об этом сказано Стрельцом в своем интервью? Как видно - нет. О чем это говорит? А это говорит о том, что начальник "КОБРЫ" сознательно вводит журналистов в заблуждение и распространяет по телевидению лживую информацию.

Согласно ст. 5 Закона Украины "О борьбе с коррупцией" государственный служащий или другое лицо, уполномоченное на выполнение функций государства, не имеет права предоставлять недостоверную или неполную информацию.

В статье 8 этого же Закона говориться, что за такое нарушение грозит штраф от 255 до 425 гривен. При этом, составленный протокол о коррупции является 100% основанием для увольнения нарушителя с государственной должности.

Если проанализировать все, что наговорил Стрелец в своем интервью, то там выходит как минимум десяток протоколов о коррупции. И это человек на должности начальника. А что же говорить о его подчиненных?

Итак, подводя итог вышесказанному следует заявить, что в ситуации с "Дорожным контролем", работник ГАИ повел себя как полный непрофессионал, а его начальник Стрелец - расписался в собственной некомпетентности.

И напоследок необходимо прокомментировать факт нарушения работниками "КОБРЫ" Правил дорожного движения.

На стопкадре из видеозаписи видно, что автомобиль МВД расположен прямо на перекрестке с круговым движением:

Автомобиль КОБРЫ
My WebPage

Согласно п.15.9 остановка запрещается на перекрестках и ближе 10 м от края пересекаемой проезжей части.

Вопрос: Был ли составлен административный протокол на водителя автомобиля "КОБРЫ", который нарушил ПДД?

В первой части интервью, Виктор Стрелец красочно описывал, как его сотрудники штрафуют работников ГАИ за нарушения ПДД, и как необходимо милиции подавать водителям хороший пример.

И что мы видим в реальности? Кобровцы плевать хотели на все Правила и Законы, а слова их начальника лишь дешевая бравада перед журналистами.

Более того, видя очевидный факт нарушения, Виктор Стрелец не признал его, а стал "отмазываться" заявляя что "ему плохо видно".

Стоит отметить, что работниками ГАИ всегда "плохо видно", когда речь идет о фактах нарушения законодательства с их стороны.

В связи с этим, "Дорожный контроль" уже готовит официальное обращение в Министерство внутренних дел Украины по поводу данной ситуации с работниками "КОБРЫ".

Мы будем просить разобраться, на каком основании инспектора ГАИ высказывали противозаконные требования, а также нарушали ПДД и почему по этому поводу не был составлен административный протокол.

Что же касается самого Виктора Стрельца, то "Дорожный контроль" предлагает этому милицейскому чиновнику, а также всем "героям" той ночи, встретиться в зале суда и выяснить все вопросы в порядке действующего законодательства.

Хотим предупредить, что на судебном процессе уже не получится рассказывать басни и кусками цитировать статьи Законов Украины. Придется ответить за каждый свой поступок и за каждое свое слово.

Дорожный контроль
http://roadcontrol.org.ua/node/839


Вы, меня звали ?
 
ИринаДата: Суббота, 22.01.2011, 07:34 | Сообщение # 9
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Начальник КОБРЫ Стрелец наказан за некорректные комментарии в адрес Дорожного контроля
Январь 20, 2011 - 12:00
Как выяснилось, конфликт который возник между "Дорожным контролем" и спецподразделением ГАИ "КОБРА", получил интересное продолжение.

Напомним, 14 декабря 2010 года "ДК" опубликовал резонансный репортаж о своем общении с "элитными" ГАИшниками. Видеозапись показала, что работники "КОБРЫ" не знают Закона Украины "О милиции" и нагло нарушают Правила дорожного движения.

Через несколько дней, 18 декабря, на Первом национальном телеканале в программе "РЕВИЗОР" об этой истории вышел сюжет журналистки Елены Солодовниковой, которая показала истинное лицо данного спецподразделения.

Комментируя запись "ДК", начальник "КОБРЫ" Виктор Стрелец выразил возмущение произошедшим и заявил, что с нашими активистами нужно было поступать "радикальным образом". Кроме этого, главный кобровец высказал убеждение, что водитель не имеет право записывать на видеокамеру работника ГАИ.

Такие слова Стрельца прямо идут в противоречие с позицией главы МВД Анатолия Могилева, который ранее сообщил, что приветствует практику автомобилистов фиксировать общение с ГАИшниками, поскольку таким образом эффективно выявлять "оборотней в погонах".

После выхода материала на Первом национальном, начальник "КОБРЫ" очевидно "обиделся" и не исключено, что дал поручение журналистам подготовить "ответку". 22 декабря в программе "СВІДОК" вышел явно заказной сюжет в котором активистов "ДК" представили в негативном свете.

"Дорожный контроль" отреагировал молниеносно и записал собственный комментарий по поводу показанной "заказухи". Впрочем и без этого большинство автомобилистов крайне негативно оценили работу "СВІДКА", поскольку предвзятость журналистов была видна невооруженным глазом.

Кстати, один из водителей опубликовал часть своей переписки с автором ГАИшниго заказа. Вот что пишет некая журналистка Марина:

"я не буду с тобой спорить. своё мнение я изложила в сюжете. просто такие вот малолетний ******* уже начинают раздражать, выкладывают всякую *****, типа законы охеренно знают, они себя не имели права так вести, то , что вначале кобровец ступил - да, но они тупо хамы , противно было смотреть и слушать ,как они начали говорить,что он неадекватный. короче. Советую, таким ********, посмотреть сколько аварий случается из-за таких вот ******* которые говорят - а чё я должен документы тебе показывать"

Комментарии тут излишни, правда хочется сообщить Марине, что "Дорожный контроль" действительно неплохо знает законы, а что касается аварий - то на "ДК" опубликованы десятки новостей о том, как пьяные ГАИшники калечат и убивают население Украины. К сожалению, информация об этом почему то не выходит в "СВІДКЕ".

После этих событий ситуация как бы затихла.

Но, на днях выяснилось, что после выхода сюжета на Первом национальном, Крымский Региональный Комитет ВОО «Центр Защиты Прав Человека "СВОБОДА"» направил в МВД Украины обращение в котором попросил наказать начальника спецподразделения за комментарии, которые не соответствуют Законам Украины.

И вот какой был получен ответ:
My WebPage

Наказан Стрелец

Как видно, по факту выхода сюжета в программе "РЕВИЗОР", по поручению МВД была проведена служебная проверка в результате которой Виктор Стрелец был привлечен к дисциплинарной ответственности.

"Надеюсь, что теперь господин В.Стрелец выучит закон и будет правильно инструктировать своих подчиненных. Очевидно теперь сотрудники спецподразделения ГАИ "Кобра" наконец-то узнают от своего начальника, что они обычные сотрудники ГАИ, не обладающие никакими привилегиями и обязанные четко исполнять закон", - заявил председатель правозащитной организации Марк Бен-Наим.

Имея на руках официальную реакцию Департамента ГАИ, можно в полной мере оценить адекватность не очень лестных высказываний в адрес "Дорожного контроля", которые появились после публикации материалов.

Особенно интересно услышать мнение журналистов "СВІДКА", которые не разобравшись в ситуации решили побыстрее выслужиться перед спонсорами, чем только оттолкнули от себя зрительскую аудиторию и поставили под сомнение объективность программы в целом.

"Дорожный контроль" надеется, что данная история станет уроком для тех, кто нося погоны плюет на Конституцию Украины и для тех, кто делает заказные сюжеты против своего же населения.

Дорожный контроль


Вы, меня звали ?
 
SergeiДата: Понедельник, 24.01.2011, 07:34 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 208
Награды: 4
Репутация: 20
Статус: Отсутствует
Красотища))
 
AlexXДата: Вторник, 22.02.2011, 15:09 | Сообщение # 11
Где-то уже не близко...
Группа: Модератор
Сообщений: 2208
Награды: 35
Репутация: 1014
Статус: Отсутствует
Quote (Ирина)
Как видно, по факту выхода сюжета в программе "РЕВИЗОР", по поручению МВД была проведена служебная проверка в результате которой Виктор Стрелец был привлечен к дисциплинарной ответственности.

По идее за такое позор всеобщий нужен, погоны сорвать прилюдно и по морде ими нашлепать.



Краткое руководство для пересекающих границу Россия-Украина

Законодательство России. КонсультантПлюс. Найдите любой документ!

Законодательство Украины. Официальный сайт Верховной Рады

AlexX@russia-ukraine.tk
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: