СоцПроект "Россия-Украина"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ирина  
Сделки связанные с квартирой: покупка, дарение, наследование
ИринаДата: Суббота, 11.01.2014, 23:34 | Сообщение # 1
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ
Сделки связанные с квартирой: покупка, дарение, наследование

http://rossiane.ucoz.com/forum/64-224-1



Вы, меня звали ?
 
ИринаДата: Четверг, 08.05.2014, 07:50 | Сообщение # 41
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Исполняющий обязанности президента Украины, председатель Верховной Рады Александр Турчинов подписал Законы "О внесении изменений в статью
19 Закона Украины "О государственной регистрации вещных прав на
недвижимое имущество и их обременений" относительно особенностей
государственной регистрации прав собственности на объекты недвижимого
имущества, законченные строительством до 5 августа 1992 года". Об этом сообщает пресс-служба президента Украины. Верховная Рада приняла
соответствующий закон15 апреля.
Статья 19 Закона "О государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их обременений" дополняется положением, в
соответствии с которым для осуществления государственной регистрации
прав собственности, с последующей выдачей соответствующего свидетельства
о праве собственности, на объекты, которые расположены на территориях
сельских советов, которые закончены строительством до 5 августа 1992
года, индивидуальные (усадебные) жилые дома, садовые, дачные дома,
хозяйственные (приусадебные) здания и сооружения, пристройки к ним,
проведение технической инвентаризации не требуется.
Документом, который заменяет технический паспорт, в случае его отсутствия является выписка из похозяйственной книги, которая
предоставляется исполнительным органом сельских советов (в случае, если
такой орган не создан - сельским головой) или соответствующим архивным
учреждением.
Для осуществления государственной регистрации прав собственности указанных объектов недвижимости документами, удостоверяющими вещные
права на земельные участки под такими объектами, могут также считаться
решения соответствующего сельского совета о передаче (предоставлении)
земельного участка в пользование или собственность.
Государственная регистрация прав собственности, с последующей выдачей соответствующего свидетельства о праве собственности, на объекты,
которые закончены строительством до 5 августа 1992 года, индивидуальные
(усадебные) жилые дома, садовые, дачные дома, хозяйственные
(приусадебные) здания и сооружения, пристройки к ним, и на которые ранее
не проводилась государственная регистрация прав собственности, для лиц,
за которыми закреплены лицевые счета в похозяйственных книгах
соответствующих сельских советов, осуществляется на основании поданного
заявления и выписки из указанных книг, предоставленной исполнительным
органом сельских советов (в случае, если такой орган не создан -
сельским головой) или соответствующим архивным учреждением, а также
других документов, определенных в Порядке государственной регистрации
прав на недвижимое имущество и их обременений.


Вы, меня звали ?
 
ИринаДата: Вторник, 13.05.2014, 10:39 | Сообщение # 42
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Как зарегистрировать право собственности на основании дубликата документа?

Для проведения госрегистрации прав на основании дубликата документа, который был выдан нотариусом, заинтересованному лицу необходимо обратиться с заявлением в органы государственной
регистрации прав по месту нахождения недвижимого имущества.
Это разъяснено в письме Государственной регистрационной службы от 22 апреля 2014 года № 9742/05-15-14.В случае утраты или порчи документа, удостоверенного или выданного нотариусом, по письменному заявлению физ- и юрлица, по поручению которых или в отношении которых совершались нотариальные действия, выдается дубликат утраченного документа.

Выдача дубликата утраченого или
испорченного документа осуществляется государственным нотариальным архивом. До передачи в архив экземпляров документов, удостоверенных или
выданных нотариусом, дубликат утраченного документа выдается нотариусом.

Фактически выдача дубликата заключается в воспроизведении текста документа, дубликат которого выдатся, что направлено на восстановление юридической силы такого документа, в случае невозможности использования последнего
по определенным причинам.

Указанное действие не влечет возникновения, перехода или прекращения прав на недвижимое
имущество, поскольку такие права уже были приобретены во время совершения нотариального действия в результате которого был удостоверен
документ, дубликат которого выдается.То есть, в соответствии с законодательством в сфере государственной регистрации прав государственная регистрация прав на недвижимое имущество проводится на основании выданного дубликата документа, а не в связи его выдачей.

Вещные права на недвижимое имущество, возникновение которых удостоверено дубликатом, подлежат государственной регистрации в установленном законодательством порядке. В частности, в случае выдачи дубликата договора купли-продажи жилого дома, квартиры и т.д., права на такие
объекты подлежат государственной регистрации в органах государственной регистрации прав, если они еще не были зарегистрированы.


Вы, меня звали ?

Сообщение отредактировал Ирина - Вторник, 13.05.2014, 10:40
 
ИринаДата: Среда, 14.05.2014, 21:49 | Сообщение # 43
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
МІНІСТЕРСТВО ДОХОДІВ І ЗБОРІВ УКРАЇНИРОЗ'ЯСНЕННЯПро розрахунки готівкоюРозрахунки між юридичними особами та за участю фізичних осіб, пов'язані із
здійсненням ними підприємницької діяльності, провадять в безготівковій
формі. Якщо інше не встановлено законом, то їх можна робити і готівкою.Постановою Правління Національного банку України від 06.06.2013 р. N 210 "Про встановлення граничної суми розрахунків готівкою" встановлено такі обмеження щодо готівкових розрахунків упродовж дня:- для підприємств (підприємців) між собою протягом одного дня в розмірі 10000 гривень;- для фізичної особи з підприємством (підприємцем) протягом одного дня за товари (роботи, послуги) у розмірі 150000 гривень;- для фізичних осіб між собою за договорами купівлі-продажу, які підлягають нотаріальному посвідченню, у розмірі 150000 гривень.Фізичні особи мають право здійснювати розрахунки на суму, яка перевищує 150000
грн., шляхом перерахування коштів з поточного рахунку на поточний
рахунок, внесення та/або перерахування коштів на поточні рахунки (у тому
числі у депозит нотаріуса на окремий поточний рахунок у національній
валюті).Таким чином, обмеження готівкових розрахунків поширюються як на ситуації внесення готівки громадянами до
каси підприємств (підприємців), так і на випадки виплати підприємствами
(підприємцями) готівкових коштів громадянам.При цьому обмеження не поширюються на:1) розрахунки підприємств (підприємців) з бюджетами та державними цільовими фондами;2) добровільні пожертвування та благодійну допомогу;3) використання коштів, виданих на відрядження.Розміри штрафних санкцій за порушення касової дисципліни встановлено Указом Президента України "Про застосування штрафних санкцій за порушення норм
з регулювання обігу готівки" від 12.06.95 р. N 436/95
(далі - Указ N 436). Разом з тим, Указом N 436 не передбачено відповідальність
за правопорушення в частині перевищення встановлених лімітів розрахунків
готівкою.У разі здійснення суб'єктами господарювання розрахунків готівкою понад встановлену граничну суму,
таких платників притягують до відповідальності згідно з нормами Кодексу про адміністративні правопорушення.Так, відповідно до статті 16315 КпАП зазначені порушення спричиняють накладення штрафу на фізичну особу -
підприємця від 100 до 200 неоподатковуваних мінімумів доходів громадян
(1700 - 3400 гривень). Якщо ж особу впродовж року вже притягали до
адміністративної відповідальності за таке ж порушення, то розмір штрафу
значно зростає - від 500 до 1000 неоподатковуваних мінімумів доходів
громадян (8500 - 17000 гривень).____________


Вы, меня звали ?
 
ИринаДата: Среда, 14.05.2014, 21:49 | Сообщение # 44
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
МІНІСТЕРСТВО ДОХОДІВ І ЗБОРІВ УКРАЇНИРОЗ'ЯСНЕННЯ1 квітня 2014 року змінилася база оподаткування об'єктів житлової нерухомостіУ зв'язку зі змінами, внесеними Законом України від 27.03.2014 року N 1166-VII до ст. 265 Податкового кодексу України ставки податку для юридичних осіб встановлюються в таких розмірах:- 1 % - для квартир, загальна площа яких не перевищує 240 кв. метрів, та
житлових будинків, загальна площа яких не перевищує 500 кв. метрів;- 2,7 % - для квартир, загальна площа яких перевищує 240 кв. метрів, та
житлових будинків, загальна площа яких перевищує 500 кв. метрів.Юридичні особи - платники податку на нерухоме майно, відмінне від земельної
ділянки, повинні подати до контролюючого органу уточнюючу декларацію з податку на нерухоме майно, відмінне від земельної ділянки, на 2014 рік з уточненими даними площі та сумою нарахованого податку на 2-й, 3-й та 4-й квартали 2014 року.


Вы, меня звали ?
 
ИринаДата: Пятница, 16.05.2014, 21:42 | Сообщение # 45
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Миндоходов разъяснило, что если объект жилой недвижимости находится в общей
совместной собственности нескольких лиц, но не разделен в натуре,
налогоплательщиком является один из собственников, определенный по их
согласию









Миндоходов в разъяснении от 15 мая 2014 года указало, что совладельцы жилой недвижимости,
которая находится в их общей совместной собственности, но не разделена в
натуре, могут уведомить орган доходов и сборов об определенном с их
согласия плательщике налога на недвижимое имущество, отличное от
земельного участка, обратившись с письменным заявлением по месту налогового адреса (месту регистрации) собственника жилой недвижимости. В соответствии с нормами Гражданского кодекса совладельцы имущества,
находящегося в общей совместной собственности, владеют и пользуются им
совместно, если иное не установлено договоренностью между ними.
Совладельцы имеют право уполномочить одного из них на совершение сделок
по распоряжению общим имуществом. Согласно нормам Налогового кодекса,
если объект жилой недвижимости находится в общей совместной
собственности нескольких лиц, но не разделен в натуре,
налогоплательщиком является один из собственников, определенный по их
согласию, если иное не установлено судом. Согласие предоставляется во
время проведения сверки с налогоплательщиками количества объектов жилой
недвижимости и размеров жилой площади таких объектов или в любое другое
время, предшествующее начислению налога, то есть, не позднее 1 июля,
следующего за базовым налоговым периодом.

Налогоплательщики имеют право обратиться с письменным заявлением в контролирующий орган по
месту жительства (регистрации) для проведения сверки данных по:

- объектам жилой недвижимости, в том числе их частей;

- размеру общей площади объектов жилой недвижимости, находящихся в собственности налогоплательщика;

- праву на пользование льготой по уплате налога;

- размеру ставки налога;

- начисленной сумме налога.

В случае выявления расхождений между данными контролирующих органов и
данными, подтвержденными плательщиком налога на основании оригиналов
соответствующих документов, в частности, документов на право
собственности, контролирующий орган по месту жительства (регистрации)
налогоплательщика проводит перерасчет суммы налога и направляет
(вручает) ему новое налоговое уведомление-решение.


Вы, меня звали ?
 
Libra777Дата: Четверг, 22.05.2014, 11:31 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Добрый день . Прошу подсказать по моему вопросу. Мама (гр. РФ) хочет приобрести на территории Украины дачу (земли не более 6 соток). Приблизительная цена 20000 долларов. Я (дочь) гражд.. РФ  замужем за гр. Украины ,   имею посвідку на пост место жител.Проживаю в Украине с 2009 г. Прошу подсказать 1)кому выгодней покупать эту дачу, т.е. на кого оформлять её с минимальными финансовыми потерями?2) Нужно ли будет уплачивать налоги, если мама будет оформлять её на себя, как нерезидент? 3) И если переводить денежные ср-ва с России в Украину, перевод на мужа моего, то будут ли какие то налоговые обязательства?Заранее благодарю за ответ.
 
50RUSДата: Четверг, 22.05.2014, 14:26 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1579
Награды: 27
Репутация: 848
Статус: Отсутствует
Цитата Libra777 ()
Добрый день . Прошу подсказать по моему вопросу.
Добрый день!
Все эти вопросы освещены неоднократно и подробно в этой и других темах форума о недвижимости, земле, налогообложение.
Не ленитесь найти. А если уже какие то уточняющие вопросы - задавайте.


Сообщение отредактировал 50RUS - Четверг, 22.05.2014, 14:29
 
ИринаДата: Среда, 11.06.2014, 13:31 | Сообщение # 48
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Минюст приказом от 23 мая 2014 года № 806/5 внес изменения в Порядок совершения нотариальных действий нотариусами Украины. Порядок дополнен нормой, согласно которой нотариус обязан выдать сторонам сделки письменную справку о размере платы за совершение соответствующего нотариального действия. Такая справка должна быть подписана нотариусом и скреплена его печатью. Кроме того, в случае заведения наследственного дела и установления состава наследственного имущества нотариус должен
предоставить наследнику письменную справку о перечне документов,
необходимых для оформления наследства и выдаче свидетельства о праве на
него, с указанием размера платы за совершение соответствующих
нотариальных действий. Такая справка также должна быть подписана
нотариусом и скреплена печатью.


Вы, меня звали ?
 
50RUSДата: Среда, 11.06.2014, 13:35 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1579
Награды: 27
Репутация: 848
Статус: Отсутствует
Цитата Ирина
нотариус обязан выдать сторонам сделки письменную справку о размере платы за совершение соответствующего нотариального действия

Это хорошая норма.
А то когда делаешь что-либо у нотариуса, там пишется, что оплата взята по договоренности. И кто его знает, какой настоящий тариф у нотариуса.
Не исключаю, да и сам как то раз в Харькове сверил прейскурант цен нотариуса, что висит в папке в приемной, с реальной ценой, что называет нотариус за сделку - различается немного от прейскуранта в большую сторону оплаты.
 
ИринаДата: Понедельник, 25.08.2014, 08:09 | Сообщение # 50
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Заявления о регистрации прав на недвижимое имущество, расположенное в пределах территорий Луганской и Донецкой областей,
могут подаваться как к любому органу государственной регистрации прав на
территории области, в пределах которой расположена недвижимость, так и в
органы государственной регистрации прав Харьковской, Полтавской,
Днепропетровской, Запорожской, Житомирской, Сумской и Черниговской
областей. Это предусмотрено в приказе Минюста № 1354/5 «О временных
мерах по предоставлению услуг по государственной регистрации прав на
недвижимое имущество, расположенное в пределах территорий Луганской и
Донецкой областей».Кроме того, в соответствии с постановлением Кабмина № 226 «Вопросы государственной регистрации прав на недвижимое имущество,
которое расположено на временно оккупированной территории» регистрация
прав на недвижимое имущество и их обременений, внесение изменений в
Реестр, ведение регистрационных и учетных дел, совершение других
регистрационных действий в отношении недвижимого имущества,
расположенного в пределах территории АР Крым и г. Севастополя, осуществляют органы государственной регистрации прав Херсонской и Запорожской областей.
Как зарегистрировать недвижимость, расположенную в зоне АТО?

Законом «О государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их
обременений» с 1 января 2013 года введена единая для всей территории
Украины система государственной регистрации прав на недвижимое имущество
и их обременений, которая осуществляется путем внесение записей в
Государственный реестр вещных прав на недвижимое имущество. Реестр
действует на всей без исключения территории Украины. Провести
государственную регистрацию прав на недвижимое имущество в нашем
государстве в любой другой способ, кроме как путем внесения
соответствующей записи в Реестр, невозможно.


Вы, меня звали ?
 
ИринаДата: Понедельник, 15.09.2014, 21:15 | Сообщение # 51
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Укргосреестр в письме от 26 августа 2014 года № 9355/07-15-14 разъяснил вопросы проведения государственной регистрации вещных прав на
недвижимое имущество. Так, для проведения регистрации принимаются копии необходимых документов, заверенные заявителем самостоятельно. Госрегистраторам запрещено требовать представления заверенных нотариально копий документов.При самостоятельном удостоверении копий документов, которые непосредственно
касаются заявителя, он должен проставить отметку о том, что такая копия
соответствует оригиналу документа, свою личную подпись, инициалы и
фамилию, а также дату заверения.

При этом, если копии изложены на двух и более листах и прошиты, заявитель может заверить только
титульный лист такой копии. В случае, если на одном листе размещены
фотокопии нескольких документов, рекомендуется проставление одной
надписи, которой удостоверяется соответствие оригиналам всех копий
документов.Также разъяснено, что для проведения государственной регистрации прав на основании судебного решения заинтересованное лицо подает органу госрегистрации его заверенную копию, так как оригинал остается в материалах дела. Копия должна быть заверена
отметкой «В соответствии с оригиналом». Указывается название должности,
личная подпись ответственного лица, удостоверяющего экземпляр, его
инициалы, фамилия, дата заверения копии. Копия судебного решения
скрепляется соответствующей (не гербовой) печатью суда так, чтобы оттиск
печати охватывал последние несколько букв названия должности
ответственного лица, удостоверяющего документ.Для проведения государственной регистрации на основании решения исполнительной власти или местного самоуправления также необходимо подать копию
соответствующего решения, подписанную ответственным лицом с указанием
его инициалов, фамилии и даты заверения копии, удостоверенную
соответствующей печатью.Кроме того, госрегистратор, отказывая в регистрации, обязан указать сразу все выявленные основания со ссылкой на нормы действующего законодательства. Госрегистратор вправе запрашивать необходимую информацию от органов исполнительной власти, органов
местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, которые в
соответствии с действующим на момент регистрации законодательством
проводили такую регистрацию. Органы, в которые поступил запрос, обязаны
бесплатно в течение трех рабочих дней предоставить ему соответствующую
информацию, в частности, о зарегистрированных правах на недвижимое
имущество, в том числе земельные участки.


Вы, меня звали ?
 
ИринаДата: Понедельник, 20.10.2014, 20:31 | Сообщение # 52
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Рада разрешила оформлять наследство в сельсоветах
Верховная Рада сегодня приняла Закон о внесении изменений относительно некоторых вопросов наследования (законопроект № 5141).

Упрощена процедура оформления наследства и регистрации прав наследников на
наследуемое ими недвижимое имущество (прежде всего, в сельских
населенных пунктах) путем предоставления соответствующих полномочий органам местного самоуправления.

Кроме этого, Законом также отменяется обязательная оценка имущества в случаях наследования имущества наследниками первой и второй
очереди по закону и по праву представления, а также в случае
наследования наследства, которая облагается по нулевой ставке налога.

Теперь услуги по оформлению наследства станут более доступными для граждан,
уменьшат временные и денежные затраты на оформление и др.


Вы, меня звали ?
 
ИринаДата: Четверг, 12.02.2015, 20:33 | Сообщение # 53
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Цель законопроекта - способствовать обеспечению реализации наследственных прав жителей Крыма, зоны АТО, переселенцев
Верховной Радой 12 февраля принят Закон о внесении изменений в Гражданский кодекс относительно места открытия наследства (правительственный законопроект № 1534).

Установлено, что в определенных законом случаях местом открытия наследства является место подачи первого заявления, которое свидетельствует о волеизъявлении относительно наследственного
имущества, наследников, исполнителей завещания, лиц, заинтересованных в
охране этого имущества, или требований кредиторов (вместо открытия наследства по последнему месту жительства наследодателя, как это
предусмотрено действующей редакцией статьи 1221 ГК)
.

Данная норма касается граждан, которые проживают в Крыму и зоне АТО, переселенцев.

На основании такого первого заявления нотариусом заводится наследственное
дело, которое подлежит государственной регистрации в Наследственном
реестре в порядке, утвержденном Кабмином.

Кроме этого, орган местного самоуправления будет обязан подать в суд заявление о признании наследства выморочным по местонахождению недвижимого имущества, а при отсутствии недвижимого
имущества - по местонахождению основной части движимого имущества (вместо подачи такого заявления по месту открытия наследства, как это предусмотрено действующей редакцией статьи 1277 ГК).


Вы, меня звали ?
 
natalipusДата: Воскресенье, 06.09.2015, 12:30 | Сообщение # 54
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Прошу срочной помощи, так как я запуталась в вопросах наследства и продажи недвижимости. В сентябре 2011 года я унаследовала1/2квартиру от отца, Киев, а 1/2 принадлежит моему брату. В декабре 2013 ода я получила Витяг о регистрации нерухомого майна, сегодня брат хочет выкупить мою долю.я пока нерезидент, жду посвидку. Какой налог мы платим, т.е. брат как резидет Украины, и я как нерезидент. Если учитывать дату вытяга, то это примерно два года, если считать дату принятия наследства, то это 4 года, и если я получу посвидку мой налог уменьшится? Как правильно поступить. Эти 3 года владения наследством завели меня  в тупик. Я при вступлении в наследство платила 17%!!!!
 
natalipusДата: Воскресенье, 06.09.2015, 13:02 | Сообщение # 55
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Ирина писала о таких ставкх как: 1% в пенсионный фонд,
1%госпошлина и 5% подоходный налог. Но это данные за 2014 год. Что то изменилось? я, как продавец, плачу данные проценты и мой брат, как покупатель их платит?
 
natalipusДата: Воскресенье, 06.09.2015, 13:04 | Сообщение # 56
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Может ли один из нас платить данную ставку, поскольку физически, в натуре, у нас невозможно разделить квартиру, поскольку это старая хрущёвками....может вопрос глупый, и я прочитав выше информацию чего то не поняла.
 
natalipusДата: Воскресенье, 06.09.2015, 17:53 | Сообщение # 57
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Есть какая нибудь льгота при одновременной продаже жилья и покупке. Я хочу продать и тут же вложить деньги в новое жильё.
 
MARSHAL2000Дата: Среда, 09.09.2015, 14:31 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 351
Награды: 19
Репутация: 179
Статус: Отсутствует
Цитата natalipus ()
Что то изменилось? я, как продавец, плачу данные проценты и мой брат, как покупатель их платит?
Сделайте договор дарения! Он у вас родной брат и это обойдется много дешевле по налогам. Задайте этот вопрос нотариусу, через которого будете оформлять сделку...
Это единственный выход снизить налоги пока вы не резидент Украины.


с уважением, Вячеслав
 
natalipusДата: Четверг, 17.09.2015, 19:13 | Сообщение # 59
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
ха,ха, ничего подобного, от дарения еще больше налог! налог на прибыль..типа, как от выигрыша или еще  какой внезапно упавшей .. радости...Рассказываю, коль у меня уже сделка совершилась все платежи расписываю: услуги нотариуса по договоренности, примерно 2 тыс грн,    1% госпошлина платит продавец или покупатеь, как договортесь,      1%   в пенсионный фонд платит покупатель, и всё!"!!   Это касается (как резедентов так и нерезедентов  не важно) ...касается продажи наследства, не купли-продажи, обратите внимание. Я как раз продавала  унаследованную часть квартиры. При условии, что эта сделка у вас одна в отчетном году, если уже были продажи, то платите еще 5 % как налог на прибыль.. Всё! Может юристы где то меня откорректируют. ПРи дарении налог выше. И чтобы обезопасить себя как покупателя, то последние предпочтут договор купли-продажи! я так думаю.
 
natalipusДата: Четверг, 17.09.2015, 19:17 | Сообщение # 60
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
вот если бы я купила картиру и решила её продать, как нерезедент, то тут бы мне пришлось как нерезеденту заплатить все 17 % !!! Пусть юристы меня поправят, если я не правиьно написала.
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: