СоцПроект "Россия-Украина"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ирина  
Сделки связанные с квартирой: покупка, дарение, наследование
ИринаДата: Суббота, 11.01.2014, 23:34 | Сообщение # 1
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ
Сделки связанные с квартирой: покупка, дарение, наследование

http://rossiane.ucoz.com/forum/64-224-1



Вы, меня звали ?
 
kisluraДата: Вторник, 14.01.2014, 17:35 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Подскажите пожалуйста, я гражданин России у меня дом в Харьковской области, я собственник,  продаю.
Какие документы нужны для продажи дома и какой  налог с продажи уплачиваеться  мною % .
Спасибо.


Сообщение отредактировал Ирина - Вторник, 14.01.2014, 18:11
 
50RUSДата: Вторник, 14.01.2014, 17:49 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1579
Награды: 27
Репутация: 848
Статус: Отсутствует
Цитата kislura ()
какие документы нужны для продажи дома
Полный перечень документов можно взять у нотариуса.
Требуются все правоустанавливающие документы на дом. Если они получены до 2013-ого года, необходимо внести данные в новый реестр недвижимого имущества. Так же: Оценка дома. Оценка земли (если приватизирована), либо кадастровый номер земли (если земля не приватизирована). Потребуются прочие справки, например о составе проживающих в доме (а точнее о том, что никого там нет). Прочие справки. Около 10-12 пунктов перечня минимум.
Цитата kislura ()
какой  налог с продажи уплачивается  мною %
При владении в собственности более 3-х лет - 0 % налог,
При владении в собственности менее 3-х лет, или если вторая сделка за год - 17% налог.


Сообщение отредактировал 50RUS - Вторник, 14.01.2014, 17:49
 
ИринаДата: Вторник, 14.01.2014, 17:55 | Сообщение # 4
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Ох эти мурманские мужчины, все подробности в этой теме

http://rossiane.ucoz.com/forum/64-2797-1
 прочитали, не нашли ответ, не понятно, пишите будем отвечать


Вы, меня звали ?
 
kisluraДата: Вторник, 14.01.2014, 18:22 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
большое спасибо за инфо.
 
katrin825Дата: Среда, 15.01.2014, 03:38 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Здравствуйте! Моя бабушка умерла в 2006 году, в её доме были приписаны и мой отец и его родной брат(сыновья бабушки), дядя тоже умер в 2008 году, отец так и остался там приписан по сей день, хотим документы на отца официально сделать! (дед умер давно, у дяди нет семьи),куда и к кому нужно обращаться! И какой статьей вы руководствуетесь при ответе! огромное спасибо
 
ИринаДата: Среда, 15.01.2014, 06:57 | Сообщение # 7
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, Екатерина.
см тему http://rossiane.ucoz.com/forum/65-1366-1
Цитата katrin825 ()
И какой статьей вы руководствуетесь при ответе!

 Гражданским Процессуальным и Гражданским  Кодексами Украины.


Вы, меня звали ?
 
ИринаДата: Четверг, 16.01.2014, 19:46 | Сообщение # 8
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Так, в силу норм Семейного кодекса  об обязанностях родителей в отношении своих детей, ребенок сохраняет право пользования жилым помещением родителя собственника после расторжения брака между его родителями.

Жилые помещения, в которых проживают несовершеннолетние, можно обменивать только с предварительного согласия органов опеки и попечительства. В согласии на обмен будет отказано, если в результате
него будут нарушены права или законные интересы детей. Решение органа опеки и попечительства об отказе или согласии на обмен предоставляется заявителю в письменной форме в течение 14 рабочих дней со дня подачи заявления.

Продажа жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника этого жилого помещения либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи
собственника (о чем известно органу опеки и попечительства), если при этом затрагиваются права или охраняемые законом интересы этих лиц, допускается также только с согласия органа опеки и попечительства.

Если отчуждение жилого помещения произойдет без
соблюдения этого требования, такая сделка будет признана НИЧТОЖНОЙ.


Вы, меня звали ?

Сообщение отредактировал Ирина - Четверг, 16.01.2014, 19:48
 
liko0684Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 22:43 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Здравствуйте,помогите разобраться!Я гражданка Украины,но ПМЖ в России и живу в России,оформляю наследство от мужа украинца в Украине по загранпаспорту,внутренний паспорт забрали в паспортном при выезде в Россию,налоговая считает,что я нерезидент и накладывает налог равный 15%,как быть?
 
jeffryДата: Понедельник, 27.01.2014, 09:02 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 385
Награды: 23
Репутация: 788
Статус: Отсутствует
Цитата liko0684 ()
как быть?
Доказывать, что Вы являлись резидентом, т.е. находились на территории Украины на период налогового года более 183 дней подряд.
 
ИринаДата: Понедельник, 27.01.2014, 13:01 | Сообщение # 11
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
liko0684

Вам,  Сергей написал правильно, что
Цитата jeffry ()
Доказывать, что Вы являлись резидентом, т.е. находились на территории Украины на период налогового года более 183 дней подряд
  НО    с   загранпаспортом  и  штампом ПМЖ, ничего Вы не докажите и платить Вам налог , как нерезиденту 15/17 %


Вы, меня звали ?
 
liko0684Дата: Понедельник, 27.01.2014, 14:15 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Спасибо за ответы
 
ИринаДата: Вторник, 28.01.2014, 07:14 | Сообщение # 13
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
При осуществлении расчетов между физлицами-резидентами и физлицами-нерезидентами по договорам купли-продажи имущества, не
являющихся объектом иностранного инвестирования в Украину, банкам
необходимо предлагать клиентам для осуществления таких операций
использовать отдельный текущий счет нотариуса.

Так, нотариусам для совершения нотариальных действий по принятию в депозит денежной суммы
открываются отдельные текущие счета в порядке, определенном пунктом 4.5
главы 4 Инструкции о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранной валютах.


Вы, меня звали ?
 
ИринаДата: Вторник, 28.01.2014, 07:16 | Сообщение # 14
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Какие документы являются подтверждением проведения безналичных расчетов?

В письме от 29.08.2013 г. № 18-111/10879 Нацбанк предоставил разъяснения относительно соблюдения физлицамитребований законодательства по проведению расчетов в безналичной форме по договорам купли-продажи, подлежащим нотариальному удостоверению, на
сумму более 150 000 грн.Нацбанк указал, что если сумма договора купли-продажи, который заключается между физлицами, превышает 150 000 грн., то нотариус должен осуществлять удостоверение такого договора после того, как убедится, что сторонами соблюдено требование о проведении расчетов в безналичной форме.

В безналичной форме должны осуществляться платежи на общую сумму договора независимо от размера каждого платежа.  Физлица имеют право осуществлять расчеты по договору купли-продажи на сумму, превышающую 150 000 грн., путем перечисления средств с текущего счета на
текущий счет, внесения и / или перечисления средств на текущий счет получателя (в том числе в депозит нотариуса на отдельный текущий счет в национальной валюте).

Разъяснено, что подтверждающими документами о проведении расчетов в безналичной форме являются:
1. При переводе средств с текущего счета физлица-покупателя на текущий счет физлица-продавца - платежное поручение, заверенное подписью ответственного исполнителя и оттиском штампа банка,
или документ по операциям с платежной картой, сформированный в соответствии с правилами платежной системы. Условием для осуществления
таких операций является наличие открытых текущих счетов у физлица - покупателя и физлица - продавца.

2. При открытии физлицом-покупателем вкладного (депозитного) счета на имя физлица-продавца - распечатанный соответствующий кассовый документ (квитанция / чек банкомата, слип / другой документ банка, подтверждающий внесение наличных в соответствующей платежной системе) или расчетные документы, определенные в выше.

Условием осуществления таких расчетов является открытие физлицом-покупателем на основании договора банковского вклада (депозита) вкладного (депозитного) счета на имя физлица-продавца, на который зачислены (должны зачисляться) средства. Указанный договор должен содержать условия вступления вовладение средствами физлицом-продавцом - наличие удостоверенного нотариусом договора купли-продажи и т.п., а также определять условия
отзыва средств физлицом-покупателем.

3. При внесении или переводе средств в депозит на отдельный текущий счет нотариуса - выписка банка с отдельного текущего счета нотариуса и документы, указанные в пункте 2. Перевод средств в депозит нотариуса покупатель может осуществлять как путем внесения в кассу банка наличных для дальнейшего зачисления на отдельный текущий счет нотариуса, так и
путем перевода соответствующей суммы средств с собственного текущего счета на отдельный текущий счет нотариуса и т.п. Условием осуществления таких расчетов является наличие открытого нотариусом текущего счета в
национальной валюте.

Этот счет открывается в порядке, определенном Инструкцией о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах. Перечисление с депозита нотариуса денежных сумм осуществляется в соответствии с пунктом 9 главы 21 раздела II Порядка совершения нотариальных действий нотариусами.

4. При применении аккредитивной формы расчетов (покрытого безотзывного аккредитива) - заявление об открытии аккредитива и экземпляр платежного поручения, заверенные подписью ответственного исполнителя и оттиском штампа банка.
Условием осуществления таких расчетов является наличие заключенного договора (например, договора о намерениях) между физлицом-покупателем и физлицом-продавцом, в котором предусмотрены условия и порядок проведения расчетов по аккредитиву, а также открытого покрытого безотзывного аккредитива в банке физлицом - покупателем.

5. При внесении наличных на текущий счет физлица - продавца - распечатанный кассовый документ (квитанция к заявлению на перевод наличных, квитанция / слип платежного терминала, квитанция / чек банкомата, слип / другой документ банка), подтверждающий внесение наличных. Условием осуществления таких расчетов является наличие открытого текущего счета физлица - продавца до момента заключения договора купли-продажи.


Вы, меня звали ?

Сообщение отредактировал Ирина - Вторник, 28.01.2014, 07:20
 
ИринаДата: Вторник, 28.01.2014, 07:23 | Сообщение # 15
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Минюст напоминает об изменениях в порядке госрегистрации прав на недвижимость

Минюст напоминает, что с 12 февраля 2014 г. вступает в силу постановление Кабинета Министров Украины от 17 октября 2013 г. № 868, которым утвержден новый Порядок государственной регистрации прав на недвижимое имущество и их обременений и Порядок предоставления информации из Государственного
реестра прав на недвижимое имущество.

Этим постановлением предусмотрен ряд изменений в деятельности нотариусов при выполнении ими функций госрегистратора прав на недвижимое имущество, в частности нотариус, которым совершено нотариальное действие с недвижимостью, проводит госрегистрацию прав, приобретенных исключительно
в результате совершения такого действия.

Документы выданные, оформленные или полученные нотариусом при совершении государственной регистрации прав передаются органу государственной регистрации прав по месту нахождения недвижимого имущества в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента принятия решения о госрегистрации прав.

В случае отсутствия в документах, подтверждающих возникновение, переход и прекращение прав на
недвижимое имущество сведений о его технических характеристиках, заявитель обязательно подает технический паспорт на объект недвижимого
имущества.

Кроме того, предусмотрены следующие изменения: -

госрегистрация прав на земельный участок, право собственности на который зарегистрировано до 1 января 2013 г. в соответствии с законодательством, действовавшим на момент его возникновения, и не
зарегистрировано в Государственном реестре прав, проводится в специальном разделе Реестра;-

госрегистрация прекращения обременения прав на недвижимое имущество в результате снятия
нотариусом запрета проводится нотариусом, которым снят запрет;-

госрегистрация прекращения обременения недвижимого имущества ипотекой проводится нотариусом одновременно со снятием запрета, наложенного при
удостоверении договора ипотеки;-

при проведении госрегистрации изменения или прекращения других вещных прав и их
обременений, в случае отсутствия госрегистрации на объект недвижимого имущества
в Государственном реестре прав, госрегистратор (нотариус)
переносит сведения о таком вещном праве или обременении из Единого реестра запретов отчуждения объектов недвижимого имущества, госреестра ипотек и / или госреестра обременений движимого имущества в специальный раздел Государственного реестра прав, после чего на основании принятого решения о государственной регистрации вносит соответствующие записи в Государственный реестр прав.


Вы, меня звали ?

Сообщение отредактировал Ирина - Вторник, 28.01.2014, 07:26
 
ИринаДата: Понедельник, 03.02.2014, 23:45 | Сообщение # 16
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
В случае, если заявление о государственной регистрации прав зарегистрировано в базе данных о регистрации заявлений и запросов до 1 января 2014 года, рассмотрение такого заявления осуществляется в срок, не превышающий 14 рабочих дней. Такое разъяснение предоставлено Государственной регистрационной службой Украины в письме от 30.12.2013 № 13100/05-15-13.Дело в том, что 1 января 2014 года вступили в силу изменения, внесенные в ч. 5 ст. 15 Закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и их обременений», согласно которым госрегистрация прав проводится в срок, не превышающий 5 рабочих дней (кроме случаев госрегистрации обременений) со дня поступления в орган госрегистрации прав заявления о такой регистрации и предусмотренных Законом и нормативно-правовыми актами, принятыми в соответствии с ним, документов,
необходимых для ее проведения.

Госрегистрация права собственности (предоставление отказа в ней) на предприятие как единый
имущественный комплекс и в случае, если ей предшествует выдача свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество, проводится в
срок, не превышающий 14 рабочих дней.

Таким образом, с 1 января 2014 года:- государственная регистрация права собственности и вещных прав проводится в срок, не превышающий 5 рабочих дней;- государственная регистрация обременений и ипотек проводится в день поступления заявления;- государственная регистрация права собственности на предприятие как единый имущественный комплекс проводится в срок, не превышающий 14 рабочих дней;- государственная регистрация права собственности с выдачей, в случаях, предусмотренных Законом,
свидетельства, проводится в срок, не превышающий 14 рабочих дней.

В то же время, в письме обращается внимание на то, что согласно ч. 1 ст. 5 Гражданского кодекса Украины акты гражданского законодательства регулируют отношения, которые возникли со дня вступления их в силу. Если
гражданские отношения возникли раньше и регулировались гражданским законодательством, которое утратило силу, новый акт гражданского законодательства применяется к правам и обязанностям, возникшим со дня вступления его в силу.

Следует учитывать, что процедура госрегистрации прав включает в себя как принятие заявления и документы
органом госрегистрации прав, так и принятие соответствующего решения госрегистратором по результатам рассмотрения такого заявления.

Датой и временем государственной регистрации прав и их отягощений считается дата и время регистрации соответствующего заявления в базе данных о регистрации заявлений и запросов Государственного реестра прав.


Вы, меня звали ?

Сообщение отредактировал Ирина - Понедельник, 03.02.2014, 23:46
 
ИринаДата: Четверг, 06.02.2014, 20:10 | Сообщение # 17
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Вчера правительство внесло изменения в порядок ведения госреестра имущественных прав на недвижимое имущество. Это упростит процедуру выдачи дубликата свидетельства о праве собственности, что снимет необходимость подтверждения прав в суде. У физических и юридических лиц при этом будет доступ к информации из госреестра обременений объектов ипотеки или ареста. Юристы отмечают, что это позволит потенциальным покупателям недвижимости самим получать нужные
сведения.


В распоряжении "Ъ" оказались изменения в порядок ведения госреестра имущественных прав на недвижимое имущество, подготовленные по инициативе Министерства юстиции. Вчера документ на заседании Кабинета
министров был принят без замечаний. В пояснительной записке отмечается, что предложенные поправки усовершенствуют процесс регистрации прав
собственности на имущество и их обременений.

Теперь будет прописана четкая процедура внесения записей в государственный реестр при получении свидетельства о праве собственности. Принятое в конце октября 2011 года постановление изначально этого не предусматривало, как и процедуру получения дубликата
документа, подтверждающего право собственности на недвижимый объект.
Как отмечает юрист юридической фирмы "Ильяшев и Партнеры" Руслан Бандуристый, госрегистратор до этого не имел пошаговых действий и в большинстве случае отправлял заявителей в суд для признания их права
собственности. "Проблем с владением и пользованием объектом заявители не имеют, а вот с его распоряжением, если хотели отчуждать, необходимо было подтверждение",- добавляет он. Старший юрист юридической компании "Гвоздий и Оберкович" Максим Лебедев добавляет, что особенно остро эта
проблема касалась собственников земельных участков, сертификаты на которые были выданы в 1980-х годах, а в земельном кадастре такой информации об этих участках не сохранилось.

Кроме того, изменения в постановление предусматривают возможность предоставления информации из госреестра любому физическому и юридическому лицу о наличии обременений на объект недвижимости ипотекой,
запретом или арестом. "Такое извлечение не очень информативно, в нем будет указан факт наличия такого объекта и фамилия, имя, отчество собственника",- говорит господин Бандуристый. По мнению Максима Лебедева, такая информация является первоочередной при покупке
недвижимости и теперь потенциальный покупатель может сам через госрегистратора получить информацию об обременениях на объект. Хотя партнер юркомпании "КПД Консалтинг" Владислав Кисиль уверен, что эффективнее было бы разрешить нотариусам предоставлять такие данные, и тогда граждане не тратили бы свое время на Госрегистрационную службу с ее длинными очередями.

При этом господин Лебедев добавляет, что нотариусы и так получают требуемую информацию, что сейчас незаконно. В целом юристы оценивают предложенные изменения как технические. Господин Кисиль добавляет, что они являются следствием вступающего в силу с 12 февраля постановления о порядке регистрации прав на недвижимость и их обременений.

В этом документе есть нормы, которые могут стать причиной судебных разбирательств, и на это нужно обратить внимание. В частности, вопреки нормам закона "О госрегистрации вещных прав", постановлением установлено право центрального аппарата Укргосреестра осуществлять регистрацию прав на недвижимость. "Это фактически легализирует негативную практику
избирательной регистрации наиболее крупных объектов центральным аппаратом, а не территориальными органами, как это предписано законом,-
поясняет Владислав Кисиль.- И основным риском может быть то, что все регистрационные действия имеют право быть оспоренными в суде".

Кроме того, господин Кисиль уверен, что Минюсту наконец-то нужно обратить внимание на более глобальные изменения в законодательство, о
которых юристы говорят уже три года, а не концентрироваться на точечных технических поправках. Прежде всего речь идет о том, чтобы открыть
доступ к госреестру, что соответствует практике цивилизованных стран.
Кроме того, необходима законодательная защита добросовестного приобретателя, то есть того, кто купил имущество у лица, чьи права были внесены в публичный реестр. "Среди юрлиц каждый день происходит
признание недействительным договора в отношении недвижимости. Этим занимаются недобросовестные собственники и рейдеры, иногда государство
при проведении неправильной приватизации",- объясняет Владислав Кисиль.

Среди необходимых изменений - приспособление процедуры регистрации к потребностям оборота: в таком случае право собственности может перейти при условии оплаты за объект на счет продавца. "У нас процедура
прописана так, что обусловить переход права собственности невозможно.
Регистрировать право может нотариус, но он должен проверить, например, дошли ли деньги, и ограничен пятидневным сроком, после чего права
регистрируются. А если стороны договорились оплатить на 60-й день? Почему не дать им такую возможность?" - резюмирует Владислав Кисиль.


Вы, меня звали ?

Сообщение отредактировал Ирина - Четверг, 06.02.2014, 20:13
 
ИринаДата: Четверг, 06.02.2014, 20:32 | Сообщение # 18
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует
Суд может отменить ограничение наличных расчетов

10 января 2014 года Окружной административный суд города Киева открыл производство в деле  826/19441/13-а по иску о признании незаконным и отмене постановления Нацбанка от 6 июня 2013 года № 210, устанавливающего предельную сумму наличных расчетов. Предварительное судебное заседание назначено на 6 февраля 2014 года в 11:00. Заседание состоится по адресу: г. Киев, ул. Командарма Каменева 8, корпус 1, зал судебного заседания № 65. Дело рассматривает судья Юлия Шрамко.

Отметим, что к исковым требованиям могут присоединиться все желающие. Напомним, согласно оспариваемому постановлению предельная сумма наличных расчетов в течение одного дня между предприятиями (предпринимателями) составляет 10 000 грн, наличные расчеты между физлицом и предприятием (предпринимателем) за товары (работы, услуги) не должны превышать 150 000 грн. Кроме того, физлица между собой по договорам купли-продажи, которые подлежат нотариальному удостоверению, могут рассчитываться наличными в размере не более 150 000 грн. Физлица имеют право осуществлять расчеты на сумму, превышающую 150 000 грн, путем перечисления средств с текущего счета на текущий счет, внесения и/или перечисления средств на текущие счета, в том числе на депозит нотариуса,
на отдельный текущий счет в национальной валюте.


Вы, меня звали ?

Сообщение отредактировал Ирина - Четверг, 06.02.2014, 20:34
 
maa54Дата: Четверг, 06.02.2014, 22:38 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Добрый день, я родился в Украине, в настоящее время являюсь гражданином Республики Беларусь. 2 сентября 2013 г. умерла моя мать, оставив мне по завещанию в наследство двухкомнатную квартиру в Украине. У меня есть родной брат, проживающий в Украине. Подскажите пожалуйста, если я в пользу брата откажусь от 50% наследства (стоимости квартиры), каким образом мне осуществить эту процедуру правильно и как в данном случае будет производиться удержание налога при получении наследства и при продаже квартиры как нерезиденту - от полной стоимости квартиры или от 50% стоимости? Зараннее спасибо!
 
ИринаДата: Среда, 12.02.2014, 21:13 | Сообщение # 20
АДМИНИСТРАТОР САЙТА
Группа: Проверенные
Сообщений: 11878
Награды: 133
Статус: Отсутствует




Действует упрощенный порядок регистрации прав на недвижимость









Сегодня, 12 февраля 2014 года, вступило в силу постановление Кабмина от 17 октября 2013 года № 868, которым утверждены:

- Порядок государственной регистрации прав на недвижимое имущество и их обременений;

- Порядок предоставления информации из Государственного реестра вещных прав на недвижимое имущество.

Новации, которые введены:1) появилась альтернатива при представлении документов для проведения
госрегистрации прав - как путем непосредственного обращения заявителем,
так и путем отправки по почте или курьерской службой вместо существующего ранее непосредственного обращения заявителя;2) проведение одновременной регистрации права собственности и вещных прав, производных от права собственности, на основании одного заявления о государственной регистрации прав, подать которое сможет как владелец,
так и правополучатель (ранее представлялось два разные заявления);3) проведение госрегистрации прав с выдачей свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество на замену утерянных, поврежденных или испорченных свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество или государственного акта
на право собственности на землю, выданных компетентными органами до 1
января 2013 года (указанная процедура была значительно затруднена в
связи с отсутствием надлежащего нормативного обоснования);4) упрощен порядок проведения госрегистрации прав на построенный или
реконструированный объект недвижимого имущества, строительство которого
осуществлялось с привлечением денежных средств от физических и
юридических лиц (разграничен перечень документов, которые должен подавать застройщик и непосредственно инвестор);5) обеспечение проведения госрегистрации права собственности на вновь
построенные или реконструированные объекты недвижимого имущества,
построенные в результате деятельности кооперативов, на основании представленной заявителем справки соответствующего кооператива о членстве в нем и полное внесение паевого взноса;6) обеспечение проведения государственной регистрации права
государственной и коммунальной собственности на объекты недвижимого
имущества, построенные в советские времена;7) предоставление возможности, в случае отсутствия сведений в Государственном реестре прав на недвижимое имущество, получать информацию из реестров, которые функционировали до 1 января 2013 года (ранее получить такую информацию было невозможно). Детальнее о нормах данных порядков читайте в материалах: Грядут изменения в регистрации вещных прав на недвижимое имущество, Упрощается порядок регистрации права аренды земельных паев, Сокращается перечень документов, необходимых для регистрации новостроя.


Вы, меня звали ?
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: