Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, заключившего трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг) и получившего разрешение на работу с соблюдением требований настоящего Федерального закона, продлевается на срок действия заключенного договора, но не более чем на один год, исчисляемый со дня въезда иностранного гражданина в Российскую Федерацию
с вышеуказанного понял, что все таки нужно заключать договор с физ.лицом, почему же тогда в месте, где выдают патенты, предоставляют не верную информацию? Еще вопрос, нужно ли физ.лицу, с которым я заключу договор, куда-то обращаться, или достаточно моего предоставления договора в ФМС?
Я не юрист, поискал - не обнаружил. Я же написал в своём сообщении "я так понимаю". Но если требуют, я делаю. Ходили по ссылке? Там на эту тему полемика развернулась страниц на 10, а то и больше.
Исходя из всего, здесь на форуме и не только, сказанного, я так понимаю, что МУ и временное пребывание- это разные вещи.
В подтверждение ваших предположений:
1) миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - миграционный учет) - государственная деятельность по фиксации и обобщению предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об иностранных гражданах и о лицах без гражданства и о перемещениях иностранных граждан и лиц без гражданства;
6) учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания (далее - учет по месту пребывания) - фиксация в установленном порядке уполномоченными в соответствии с настоящим Федеральным законом органами сведений о нахождении иностранного гражданина или лица без гражданства в месте пребывания; (с) Федеральный закон от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" http://base.garant.ru/12148419/1/#block_2#ixzz3YQZolKRr